0ouch 143 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) «Man made hell» Разработчик: LR DevsПлатформа: X-Ray 1.5+Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Спойлер Сюжетные линии, которые переплетаются между собой; Группировки, аномалии и артефакты, вдохновленные дизайнерскими документами и получившие авторскую интерпретацию в модификации; Игровой мир, состоящий из доработанных и видоизмененных билдовских и релизных локаций, а также принципиально новых; Погода и графика, приближенные к «тому самому». Но без авторского контента здесь тоже не обошлось; Оружейный арсенал с добавлением билдовских, нереализованных и свежих образцов с новыми анимациями, правильным расположением затворов и текстурами, приведенными к единому стилю; Большое количество геймплейных нововведений: болезни, транспорт, система случайных событий, прокачка главного героя и другие; Разнообразные сцены, квесты и сюжетные моменты с использованием озвучки и применением новых анимаций; Множество других новшеств, также достойных внимания. Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер Разработчики: Спойлер LR Devs: Melya - ведущий разработчик, геймдизайн, левелдизайнcari0us - художник, интерфейс, графика, движок, скрипты.0ouch - геймдизайн, левелдизайн, квесты, скрипты.rnm_016 - оружейных дел мастер.rainy_user - левелдизайн, квесты.Zloy_HozaiN - квесты.lockh3art - модели решительно всего.BashyOne - левелдизайн. Полный список благодарностей и персоналий, принимавших участие в разработке проекта, будет обязательно опубликован ближе к релизу. Мы в Telegram | LR 0.9.2 Изменено 17 января, 2023 пользователем 0ouch 19 4 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 17 февраля, 2021 40 минут назад, No-Data сказал: но будут ли вместе с ними композиции из билдов сталкера? Конечно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 19 февраля, 2021 Шапка темы обновлена 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Меллентин 149 Опубликовано 21 февраля, 2021 Один из модов который жду. Я посмотрел вы делаете новые аномалии, почему бы еще не добавить "зарождающиеся" аномалии, например на месте где должна возникнуть электра - сделать зону со слабыми разрядами/искрами, или на месте где должна быть гравитационная аномалия добавить эффект слабого визуального искажения с мерцанием. Ну и соответственно когда игрок попадет в такую зону, вместо получения урона - он например терял бы там свои вещи, портил броню/не работал бы кпк, ну и плюс можно добавить эффекты - например двоения в глазах, как по мне это бы сделало прохождение более интересным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
No-Data 1 Опубликовано 23 февраля, 2021 Как в моде будет реализована система быстрых перемещений? Будет ли она вообще? Хотелось бы видеть вариант как в ЧН, проводник за деньги ведёт в конкретное место на конкретной локации, но только не как в CoC через ПДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 24 февраля, 2021 No-Data, быстрые перемещения из CoC там же и останутся. В 1.0 будут автомобили. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 24 февраля, 2021 Всем привет! А как относительно проводников и артефактов с помощью которых можно перемещатся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 232 Опубликовано 24 февраля, 2021 Glomark привет. Проводники, весьма вероятно, будут 1 1 БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) 11 минут назад, Melya сказал: Проводники, весьма вероятно, будут И соответсвенно прокачка(навыка/перка) после которого цена у Проводника будет ниже чем на старте( плюс возможность выполнять квесты Проводника на поиск карт и переходов на некоторых локациях). Планируется ли в моде реализовать: - после выполнения квеста на убийство НПС - преследование ГГ его соратниками; - после убийства военных , высадка десанта для ликвидации ГГ; - час ужаса(перед выбросом увеличенный спавн зомби разных видов); - добавить чумного зомби и зомби - камикадзе. - при выполнении определённых заданий на ГГ устраивают засады, некоторые тайники заминированные с целью ликвидации ГГ. Изменено 24 февраля, 2021 пользователем Glomark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) Glomark, часа ужаса, огненных химер, камикадзе, когтей смерти и им подобных точно нет в планах. Мод не про это. Изменено 24 февраля, 2021 пользователем Stgs 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 232 Опубликовано 24 февраля, 2021 Glomark пожалуйста, не грузите таким количеством вопросов. Всю информацию, какую мы желаем огласить, мы оглашаем в новостных постах. Не поймите нас неправильно 1 2 БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 29 марта, 2021 (изменено) Всем привет! Есть ли новости с полей разработки версии 1.0 и глобального патча для версии 0.9.2? Изменено 29 марта, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 30 марта, 2021 В 24.02.2021 в 06:25, Stgs сказал: В 1.0 будут автомобили. Зачем добавлять довольно глючную механику с билдов? кто-то транспорт на полном серьезе использует? ведь любая аномалия и кочка - отправляет машину в космос или в кювет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 232 Опубликовано 30 марта, 2021 Рико94 все зависит исключительно от того, насколько хорошо они будут настроены. Тут ведь дело не в самих машинах, а в том, что их никто не фиксил толком БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 30 марта, 2021 4 часа назад, Melya сказал: Рико94 все зависит исключительно от того, насколько хорошо они будут настроены. Тут ведь дело не в самих машинах, а в том, что их никто не фиксил толком Так я почти о том же, никогда не видел вменяемо фикшен транспорт в модах, везде он кривой был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 9 Опубликовано 30 марта, 2021 7 минут назад, Рико94 сказал: везде он кривой был. Более менее в OGSR он сделан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 30 марта, 2021 3 часа назад, CTPEJIOK96 сказал: Более менее в OGSR он сделан В LA он тоже ничего так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 386 Опубликовано 31 марта, 2021 В 30.03.2021 в 11:08, Рико94 сказал: Зачем добавлять довольно глючную механику с билдов? кто-то транспорт на полном серьезе использует? ведь любая аномалия и кочка - отправляет машину в космос или в кювет. Я юзал в одной из сборок на СоС-е транспорт в Темной Лощине. Зачистил базу бандитов в ТД. Я работал ученым, нашел в самом начале, возле входа из ТД "Запор" без дверей, сел и поехал. В локации одиночки и военные - меня не трогали. Доехал с ветерком, ни разу в аномалии не вляпался. Остановился перед тоннелем на Кордон, зачистил кабанов и - пешком вышел на Кордон к Сидоровичу, бу-шное оружие от бандосов взяв из багажника. Быстро продал всё это, потом еще один рейс туда-сюда. В той же сборке часто мотался на бусике по Болотам - от тоннеля из Кордона до базы ЧН и обратно. Там все точки держали ЧНовцы, а церковь я просто объезжал. Вывод: если маршрут знакомый и концентрация аномалий позволяет - можно спокойно ездить на Юге Зоны. Конечно, на Севере такой трюк не пройдет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cif'S 11 Опубликовано 19 апреля, 2021 Знаю, что на фиг никому не нужно эта придирка(Ибо иначе я не могу это описать), но всё-же молчать я как уже не могу, а здесь есть шанс буквально... Буквально тыкнуть разработчикам на то, что они явно не могли не заметить! Вы когда-нибудь замечали то, что лишь ГГ может носить то, что ему вздумается без каких-либо последствий? Но вот НПС, а еслии точнее, то вольные сталкеры, носят лишь то, что им положено по лору! Это выглядит как-то... Как-то условно уж больно. Мне кажется, что Одиночки должны так-же покупать себе то, что им нужно, а не то, что им условно прописано по игре. Я имею ввиду, что стоит добавить хотя-бы несколько визуалов Сталкеров в комбинезонах разных группировок. Я ведь не один считаю, что странно то, что лишь ГГ может носить то, что хочет? Я не сумашедший? 0 0 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayama 14 Опубликовано 19 апреля, 2021 Будет движок х64? Linux Mint 22. PortProton. Kisak-mesa I3-10100, 48 GB DDR4, RX6400, M.2 1TB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 232 Опубликовано 19 апреля, 2021 Cif'S это все игровые условности. В принципе, можно почти любую игровую составляющую разобрать в плоскости того, насколько это все логично и рентабельно, ну или даже реалистично. Мы тогда придем к выводу, что сталкер - далеко не самая логичная игра) Это я к чему? Предложение правильное с точки зрения здравого смысла, но с точки зрения геймплея оправдано слабо. У нас в "левых" костюмах ходят только бандиты (для чего это сделано, очевидно, думаю)Ayama вероятнее всего не будет БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayama 14 Опубликовано 19 апреля, 2021 Только что, Melya сказал: вероятнее всего не будет Жаль Linux Mint 22. PortProton. Kisak-mesa I3-10100, 48 GB DDR4, RX6400, M.2 1TB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 232 Опубликовано 19 апреля, 2021 Ayama если говорить о моде в плане производительности, то он довольно дружелюбный для любых ЭВМ. Будет тянуть приблизительно как обычный ЗП, возможно даже лучше (в коде много хлама вырезано и проведены другие работы во имя производительности) Не расстраивайтесь раньше времени поэтому ? 1 БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayama 14 Опубликовано 19 апреля, 2021 7 минут назад, Melya сказал: Ayama если говорить о моде в плане производительности, то он довольно дружелюбный для любых ЭВМ. Будет тянуть приблизительно как обычный ЗП, возможно даже лучше (в коде много хлама вырезано и проведены другие работы во имя производительности) Не расстраивайтесь раньше времени поэтому ? Как я понял, спецы по движкам есть в команде и движков х64 сейчас уже много, смысл оставаться на х32? Я любитель надолго затягивать прохождение, делая неспеша прохождение, и тут как раз и даёт о себе знать х32 не лучшим образом, и это ни для кого не открытие ) Linux Mint 22. PortProton. Kisak-mesa I3-10100, 48 GB DDR4, RX6400, M.2 1TB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cif'S 11 Опубликовано 19 апреля, 2021 Есть ещё вопрос касательно ценовой политики в LR: Она сейчас, я так понимаю, находится на уровне билдов, где за не очень большие деньги можно купить тот-же комбинезон сталкера/"Заря". В версии 1.0 Вы будете менять ценовую политику или оставите её такой-же? И если вас вдруг начнут просить менять ценовую политику в игре на новую, то вы это сделаете? Дополнено 5 минуты спустя Кстати, ещё одна условность игры(Если её можно так назвать): Экипировка сталкера всегда зависит от его ранга! Я так не считаю. Возьмём того-же Бродягу из ЧН с квеста Волка, который, судя по его словам, новичок, но как мы видим, у него Комбинезон "Заря", который обычно носят Опытные сталкеры. Меня именно после этого стали терзать сомнения, что всё-же не должна экипировка сталкера зависеть от ранга, а от количества средств(Денег) и надобности. Так-же и со снаряжением, которое не должно зависеть от ранга, как я считаю, ибо можем сделать такую ситуацию: Сталкер приобрёл себе новый комбинезон, но на оружие, которое ему нужно, ещё не хватает. Так-же и наоборот может быть, что сталкер купил себе АК-74 или Winchester 1300 (Дробовик, который назван неофициально Чейзер 13), но копит ещё на комбинезон или что-то другое. Так-же я думаю, что у сталкеров и подобных членов группировок в инвентаре должно быть наполнение, которое не должно зависеть от его ранга. У того-же новичка может оказаться артефакт "Ночная звезда", который он нашёл по счастливой случайности, или может быть несколько видов аптечек, которые представляют собой мед. набор на все случаи жизни! Конечно, ещё нужно будет тогда делать какой-то баланс для этого Дополнено 38 минуты спустя Так-же нужен совет по поводу прохождения LR без сюжета "Тайна Зоны", а чисто по фриплею за Сталкеров. Подскажите, что стоит сделать первым? Дополнено 45 минуты спустя Есть так-же предложение по добавлению в 1.0 группировку "Охотники". Сделать её не формально группировкой, а технически. Если, конечно, у вас для этого есть время и возможности Дополнено 14 минуты спустя Интересно ещё было-бы увидеть в LR войска НАТО, как техническая группировка для каких-то линий квестов! Я думаю, что не мне одному это было-бы интересно : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cari0us 44 Опубликовано 19 апреля, 2021 3 часа назад, Ayama сказал: Как я понял, спецы по движкам есть в команде и движков х64 сейчас уже много, смысл оставаться на х32? Я любитель надолго затягивать прохождение, делая неспеша прохождение, и тут как раз и даёт о себе знать х32 не лучшим образом, и это ни для кого не открытие ) Здравствуйте. Движком в данный момент в основном занимаюсь я. После длительных тестов мной было выдвинуто решение не тратить ресурсы и время на постоянные доработки мелких багов х64, который в нашей модификации на самом деле даже не представляет никакой пользы. Оптимизация проведена так, что ограничение максимальной оперативной памяти не почувтсвуются никогда, как это и раньше было во многих даже более затратных по ресурсам модификациях. Вспомним даже перегруженную скриптами Народную Солянку или знаменитую НЛЦ. А у нас даже трети нагрузки этих модификаций нет, многое работает через движок напрямую, без постоянных обращений в луа-скрипты. К тому же работа над допиливанием х32 и мультипоточностью показала, что для большей стабильности и быстродействия модификации эта платформа на данный момент наиболее удачна. х64 и правда неуместна в нашей ситуаций. В других модификациях тяжелых и особенно в сборках на КоК да, х64 может и нужна — там обычно проблемы с переполнением памяти. У нас такое не нужно абсолютно. Вот так. К тому же, не совсем понимаю волнений за отсутствие х64, возможно вас отчасти дезинформировали насчёт его плюсов для Сталкера и особенно в модификациях нашего уровня системных требований (а они у нас, благодаря некоторым изменениям и улучшениям движка находятся на уровне оригинала, несмотря на расширения геймплея и улучшения графических особенностей) Всё равно благодарю за вопрос, надеюсь ответ для вас был достаточно ёмким. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты