0ouch 143 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) «Man made hell» Разработчик: LR DevsПлатформа: X-Ray 1.5+Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Спойлер Сюжетные линии, которые переплетаются между собой; Группировки, аномалии и артефакты, вдохновленные дизайнерскими документами и получившие авторскую интерпретацию в модификации; Игровой мир, состоящий из доработанных и видоизмененных билдовских и релизных локаций, а также принципиально новых; Погода и графика, приближенные к «тому самому». Но без авторского контента здесь тоже не обошлось; Оружейный арсенал с добавлением билдовских, нереализованных и свежих образцов с новыми анимациями, правильным расположением затворов и текстурами, приведенными к единому стилю; Большое количество геймплейных нововведений: болезни, транспорт, система случайных событий, прокачка главного героя и другие; Разнообразные сцены, квесты и сюжетные моменты с использованием озвучки и применением новых анимаций; Множество других новшеств, также достойных внимания. Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер Разработчики: Спойлер LR Devs: Melya - ведущий разработчик, геймдизайн, левелдизайнcari0us - художник, интерфейс, графика, движок, скрипты.0ouch - геймдизайн, левелдизайн, квесты, скрипты.rnm_016 - оружейных дел мастер.rainy_user - левелдизайн, квесты.Zloy_HozaiN - квесты.lockh3art - модели решительно всего.BashyOne - левелдизайн. Полный список благодарностей и персоналий, принимавших участие в разработке проекта, будет обязательно опубликован ближе к релизу. Мы в Telegram | LR 0.9.2 Изменено 17 января, 2023 пользователем 0ouch 19 4 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cif'S 11 Опубликовано 12 ноября, 2021 Skrepec Kataklysm Походу и правда сдох. Долго вестей о нём в группе LR нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 16 ноября, 2021 В 12.11.2021 в 10:20, Cif'S сказал: Kataklysm Недавно узнал про неофициальный патч 0.9.2 , уже нравится. Он ведь ещё в разработке или вышел? Патч 0.9.2 уже давно вышел и некоторые пользователи уже давно играют - legend-returns-092. Сейчас активно ведётся разработка патча к версии 0.9.2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 16 ноября, 2021 1 минуту назад, Glomar сказал: Патч 0.9.2 уже давно вышел и некоторые пользователи уже давно играют - legend-returns-092. Сейчас активно ведётся разработка патча к версии 0.9.2. Разве они патч делают? Ты не ошибаешься? По моему они заняты разработкой SFZ Project, а когда он выйдет, они примутся доделывать LR 1.0 на новом движке и со всеми билдовскими локациями. По крайней мере я так понял, судя по новостям из их группы в вк. Если ты знаешь больше, то разъясни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 16 ноября, 2021 1 час назад, ПРАКСИС сказал: Разве они патч делают? Ты не ошибаешься? Цитата _professor_Sakharov_: Glomar патч 0.9.3 в разработке, как будут новости от нашего человека, то опубликуем в группе ВК. Патч 0.9.3 разрабатывает один модостроитель при поддержке команды ЛР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 16 ноября, 2021 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 20 ноября, 2021 Вот бы ещё видео с полей разработки ЛР 1.0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 1 января, 2022 Поздравляю команду разработчиков с Новым 2022 годом! Здоровья, успехов в реале и релиза в этом году!!! Спойлер Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире. На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 22 января, 2022 В 01.01.2022 в 10:05, Glomar сказал: часть разработчиков была отсеяна. В 01.01.2022 в 10:05, Glomar сказал: В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Изменилась ли ситуация в лучьшую сторону? Есть ли желающие занятся реализацией сюжета в моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 233 Опубликовано 22 января, 2022 Glomar здарова, парочка человек сейчас обучается у меня квестостроению, но не знаю, что из этого получится 1 БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 22 января, 2022 В 02.05.2021 в 18:14, cari0us сказал: система очень даже рабочая на текущем этапе разработки, да и экран прокачки выглядит очень круто и хотелось бы вам показать, но наверное оставим это для возможных ближайших новостей или трейлера, тут я не хотел бы за всю команду что-то говорить. Даже не смотря на то, что дизайном окна прокачки и отчасти скриптовой базой занимался сам и ОЧЕНЬ хотел бы показать что вышло. А как относительно возможности оценить систему прокачки мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 233 Опубликовано 22 января, 2022 Glomar она прикольная БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 22 января, 2022 1 минуту назад, Melya сказал: она прикольная В версии 0.9.2 была нормальная. Но меня уж очень заинтриговала новая система прокачки. Есть ли возможность заценить её если не по видосе, то хотя бы на скринах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) В 22.01.2022 в 20:50, Melya сказал: парочка человек сейчас обучается у меня квестостроению, но не знаю, что из этого получится И как успехи? А есть ли какие новости с полей разработки Legend Returns: Classic? Дополнено 3 минуты спустя В 16.11.2021 в 16:52, Glomar сказал: Патч 0.9.3 разрабатывает один модостроитель при поддержке команды ЛР. И что там с глобальным патчем? Изменено 20 сентября, 2022 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dontgoingforyou 0 Опубликовано 26 сентября, 2022 Парни всех благ. Как грабить арсеналы группировок 0.9.2? Мародерство на максимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Richard Bishop 1 Опубликовано 29 сентября, 2022 (изменено) В 26.09.2022 в 16:03, dontgoingforyou сказал: Парни всех благ. Как грабить арсеналы группировок 0.9.2? Мародерство на максимум Для этого надо замочить торговца группировки (с, само собой, полностью вкачанным Мародёрством). После этого двери в арсенал автоматически откроются. Жаль, что не у всех группировок есть арсеналы. Изменено 29 сентября, 2022 пользователем Richard Bishop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 24 октября, 2022 В 20.09.2022 в 15:28, Glomar сказал: И что там с глобальным патчем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 9 ноября, 2022 Посколько глобального патча к ЛР 0.9.2 больше всего что не будет, хотелось бы узнать о ходе разработки Legend Returns. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 9 ноября, 2022 (изменено) Glomar разрабатывается, как и прежде. Мод не заморожен и не заброшен. Новости теперь постятся в Telegram, но по мере поступления будут дублироваться и сюда. Изменено 9 ноября, 2022 пользователем Stgs 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 9 ноября, 2022 38 минут назад, Stgs сказал: Мод не заморожен и не заброшен. А приблизительная готовность мода на данный момент какова? Дополнено 1 минуту спустя В 22.01.2022 в 20:55, Glomar сказал: А как относительно возможности оценить систему прокачки мода? Помню обещали показать видос или скриншоты дабы заценить красоту прокачки. Будет ли такова возможность в ближайшее время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 9 ноября, 2022 20 минут назад, Glomar сказал: А приблизительная готовность мода на данный момент какова? К Новому Году планируется завершить все работы по локационному паку. Дальше - симуляция жизни и сюжет. 20 минут назад, Glomar сказал: Будет ли такова возможность в ближайшее время? Примерно к тому же времени, в следующем крупном объявлении. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 10 ноября, 2022 23 часа назад, Stgs сказал: К Новому Году планируется завершить все работы по локационному паку. Список локаций будет как в версии 0.9.2 или больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 10 ноября, 2022 (изменено) Glomar из 0.9.2 локации не брались. Всё новое, по размерам +- получается такая же Зона, но, очевидно, более приближенная старому образцу. Изменено 10 ноября, 2022 пользователем Stgs 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 10 ноября, 2022 В 11.07.2020 в 20:40, Stgs сказал: система случайных событий А можно в общих чертах раскрыть особенность этой фишки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 10 ноября, 2022 Glomar, на локации могут произойти, собственно, случайные ивенты: как единоразово, так и циклично, в зависимости от характера событий, что были заданы разрабами. От каких-то рандомных сообщений до перестрелок или квестов. Например, нападение стаи зомби с контроллером на блокпост. В 0.9.2 эта "система" срабатывала при каждой загрузке или переходе на уровень, теперь же события должны появляться просто во время путешествий по локации. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 10 ноября, 2022 А как относительно реализации крафта(возможности создавать новые предметы)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты