DRKIP 893 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.XРазработчик: DRKIP.Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Спойлер 1. Движок OGSR x64 v. 2.1.407 с собственными правками по графической составляющей. Готовность 100% 2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% Вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры и скайкубы. 3. Новые шейдеры. Готовность 100% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. Также частично задействованы шейдерные фишки из нового мода Shadow Of Chernobyl Update, а также Screen SpaceShaders Update14.7 и Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.10. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. Также были взяты локации из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. В которых присутствуют различные правки по геометрии в том числе и просвечивание солнечных лучей сквозь границы карты игры. При восходе и закате солнца. 5. Новая трава на всех локациях. Готовность 85% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. Также были взяты некоторые текстуры из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. 8. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Готовность 100%. 15. Адаптирован Gunslinger mod. Готовность 100%. Ссылки на канал.https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g Скриншоты: Спойлер Благодарности: Спойлер Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем. Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Enframed, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, sawk, Плащ, dez0wave, Леха Земляной, MrGroove и DP-Team, Myself, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde, OSWALD, Meatchunk, Doenitz, KynesPeace. Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку. Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку. Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку. Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Большое спасибо вот этим людям за поддержку проекта: Kot Markiz, DeFlyer. Еще хотел бы сказать большое спасибо hardplayer22 за помощь в проекте. Так же хотел бы сказать спасибо команде во главе которой стоит Simpodin за OGSR Gunslingerмод, чьи работы будут использованы в моем проекте. Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet (Владислав Романов). За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта. И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру. Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья. Всем добра! Изменено 25 марта пользователем DRKIP 21 7 1 2 3 7 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 2 мая, 2022 1 час назад, Mr.Pilulkin сказал: ну когда уже выход мода а то не терпится уже Приветствую. Я выше писал о проблемах которые возникли. Пока сказать не могу к сожалению.?♂️ 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot Markiz 4 Опубликовано 16 мая, 2022 Ребят, может поможем автору в проблеме с новым винтом? Скорее поиграть сможем. А то "скорее бы... не терпится ужо..." , вот вам и карты в руки (банковские ? ) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeFlyer 6 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) Kot Markiz легко. Знать бы только куда копеечку перевести Аааааафтааааар! ? Изменено 16 мая, 2022 пользователем DeFlyer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 16 мая, 2022 Только что, DeFlyer сказал: Знать бы только куда копеечку перевести Если хотите оказать поддержку проекту то в описании к моду есть вкладка реквизиты. Только отпишитесь пожалуйста в личку. Чтобы я знал что и от кого. Заранее огромное вам спасибо друзья. ? Дополнено 5 минуты спустя Спасибо вам уважаемые друзья за поддержку. Она очень необходима в это трудное время для меня. Всех обнимаю и крепко жму руку.? И немного эксклюзива скажем так.? 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 18 мая, 2022 Всем привет. Работаем потихоньку.? 4 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 7 июня, 2022 (изменено) Всех приветствую друзья.? Работа над проектом идет чуть быстрее чем всегда. Времени свободного появилось побольше. Работаю сейчас над погодой под новое освещение. Пока все получается. Если все будит идти в таком темпе, то за 1-2 месяца максимум все закончу. Главное есть желание и вдохновение. Обидно только одно, что те кто хотели помочь с оружием в моем проекте куда-то пропали. Чтобы вы понимали.... С погодой куча возни, так как у меня нету редактора погоды встроенного в движок игры и я не могу видеть изменения сразу и менять их налету. Мне приходится менять что-то в конфиге потом загружаться (а это процесс не быстрый) смотреть что вышло и менять дальше и так 100500 раз. И вроде пролетает 2-3 часа, а ты ничего вроде не сделал, а уже тошнит от этих загрузок.? Вот так и живем. Вот немного скринов с проекта. Спойлер Скрины финального качества не отображают. Это все тестирование тех или иных аспектов игры. Всем добра и удачи.? Изменено 7 июня, 2022 пользователем DRKIP 5 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joni 10 Опубликовано 3 июля, 2022 Приветствую, как разработка продвигается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 3 июля, 2022 22 минуты назад, Joni сказал: Приветствую, как разработка продвигается? Приветствую. Да идет потихоньку друзья. Над текстурами поработал не много с освещением. В основном над погодой тружусь. Спойлер 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) Еще немного скринов с полей разработки. Забыл закинуть тогда. Дополнено 8 минуты спустя Изменено 5 июля, 2022 пользователем DRKIP 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) Всем доброй утро. Пошла жара....? Адаптирую OGSR Gunslinger. Скрины тестовые без текстур и погоды естественно. А так все работает уже? Просидел вчера более 10 часов почти не выходя из за компа. Лег спать в 6 часу утра уже. Осталось получить добро на использование движка OGSR Gunslinger от авторов проекта и все в путь. Изменено 6 июля, 2022 пользователем DRKIP 1 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 6 июля, 2022 3 часа назад, DRKIP сказал: Адаптирую OGSR Gunslinger Вот это шикарная новость! Только большая просьба, оставить перекрестие прицела статичным, как в оригинале ТЧ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 6 июля, 2022 Только что, AndroIDDQD сказал: Вот это шикарная новость! Только большая просьба, оставить перекрестие прицела статичным, как в оригинале ТЧ. Там будит несколько вариантов бро? Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, AndroIDDQD сказал: Вот это шикарная новость! Начал подгонять шейдеры и некоторые текстуры под новый движок. У меня движок правленый под мое освещение и шейдеры. Вчера столько багов словил на их движке так как свои шейдеры подгонял под свой движок. Но вроде все баги пока победил.? Мне бы исходники движка чтобы внести нужные правки. Но автор пока к сожалению молчит совсем.? 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 6 июля, 2022 Многие говорят, что лучше работать не больше 4 часов в день за ПК, чтобы сохранилась продуктивность. Абсолютная правда, проверено на себе. Береги себя автор! Не испытывай организм! 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 6 июля, 2022 Только что, SamArt сказал: Абсолютная правда, проверено на себе. Береги себя автор! Не испытывай организм! Да это я на радостях как говориться, ну и чтобы мысли не потерять решил доделать то что задумал. Спасибо за заботу дружище? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 6 июля, 2022 DRKIP Ганс-это агонь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) 3 часа назад, Hunter сказал: Ганс-это агонь) Ну вот и занимаемся переносом. Я перенес на графическую часть, а уважаемый hardplayer22 помогает мне сейчас с адаптацией к патчу от lvg_brest. За что ему огромная благодарность.? А я пока с графикой воюю и погодой. Дополнено 2 минуты спустя Исходники бы ? Чтобы нужные графические правки внести. Дополнено 25 минуты спустя Изменено 6 июля, 2022 пользователем DRKIP 2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 6 июля, 2022 Главное не торопись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 6 июля, 2022 Только что, Sikorskyi сказал: Главное не торопись. Все норм бро ?? Дополнено 5 минуты спустя Ну по ходу сегодня опять не высплюсь? 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 8 июля, 2022 (изменено) Всех приветствую дорогие друзья.? Ну что же? Адаптация Gunslinger mod для ТЧ прошла весьма успешно. Теперь все это есть в моем проекте и отлично работает. Спасибо за это автору данной модификации hardplayer22. Он согласился помочь и полностью адаптировал к моему проекту все свои конфиги и скрипты. Пока я был занят переносом всей графической части на его мод. За что ему огромное спасибо. Так как у меня в движке есть очень много графических правок я решил для своего проекта попросить у автора движка исходники, дабы добавить все то, что есть у меня на стандартном OGSR движке. Не буду объяснять, что да как и в чем заключался наш скажем так 1 час + диалог, а точней переписка, но по ее итогу мне отказали. Соответственно внести графические фишки в движок не представляется возможным. В результате всего этого было принято решение к собственной адаптации на OGSR движок, но уже с графическими фишками. Адаптация Gunslinger mod идет полным ходом и уже многое сделано. С кажем так с нуля этим вопросом занялся замечательный и талантливый человек, также автор отличного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update и мой хороший друг уважаемый Сodepoet. За что ему особая благодарность. Пока он будит заниматься этим вопросом я усиленно занят доработкой проекта. Если все пойдет друзья без изменений и в том же темпе то ждать релиз моего проекта стоит в очень ближайшее время. Самая ранняя дата это конец этого месяца. Самая поздняя это август месяц. В крайнем случае будит выпущен проект с моей старой оружейной составляющей, а потом уже с Gunslinger mod. Всем большое спасибо друзья за вашу поддержку. Она очень важна!!! Без нее ничего бы этого не было. Будьте добрей и все будит у нас у всех хорошо.? Ну и по традиции немного скриншотов с моего проекта с Gunslinger mod для ТЧ. Спойлер Всем мира и добра друзья. Обнимаю и крепко жму вам руку.?? Изменено 8 июля, 2022 пользователем DRKIP 2 6 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 8 июля, 2022 Выглядит потрясно, очень жду. Удачи в разработке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 8 июля, 2022 Жду выхода только с Гансом) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 9 июля, 2022 5 часов назад, Hunter сказал: Жду выхода только с Гансом) Я знаю дружище.? Будит с Gunslinger не переживай. Про свою оружейную составляющую это я так написал на всякий пожарный.? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 10 июля, 2022 Всем привет друзья. ? Доделал смолскаи ко всем скайкубам в игре во всех секциях. Настроил конфиги погоды в 2 секциях из 7. Грубо говоря по 1 секции в день и все будит готово. Так, что думаю к концу месяца успею.? 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 10 июля, 2022 А через что делаешь #малышей? Через SDK? Рекомендую через cmftStudio, ибо в СДК верхушка искажается, а там используется "супер-дупер-физически-технологически" правильный просчёт Irradiance. Дополнено 3 минуты спустя В 08.07.2022 в 20:53, DRKIP сказал: Самая ранняя дата это конец этого месяца. Самая поздняя это август месяц Ай-ай-ай, обещал в марте 2019 а в итоге 3 года ничего не делаешь по моду и только дразнишь всех скринами. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) 5 часов назад, SamArt сказал: А через что делаешь #малышей? Через SDK? Нет через другую программу. 5 часов назад, SamArt сказал: обещал в марте 2019 Многое не устраивало, а в частности освещение и оружейная составляющая + мелкие нюансы. Сейчас же с этим полный порядок, есть конечно куда и что улучшать но для релиза достаточно. Дополнено 4 минуты спустя 5 часов назад, SamArt сказал: ничего не делаешь по моду Поверь дружище постоянно что-то делал и делаю. Изменено 11 июля, 2022 пользователем DRKIP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты