DRKIP 894 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.XРазработчик: DRKIP.Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Спойлер 1. Движок OGSR x64 v. 2.1.407 с собственными правками по графической составляющей. Готовность 100% 2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% Вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры и скайкубы. 3. Новые шейдеры. Готовность 100% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. Также частично задействованы шейдерные фишки из нового мода Shadow Of Chernobyl Update, а также Screen SpaceShaders Update14.7 и Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.10. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. Также были взяты локации из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. В которых присутствуют различные правки по геометрии в том числе и просвечивание солнечных лучей сквозь границы карты игры. При восходе и закате солнца. 5. Новая трава на всех локациях. Готовность 85% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. Также были взяты некоторые текстуры из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. 8. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Готовность 100%. 15. Адаптирован Gunslinger mod. Готовность 100%. Ссылки на канал.https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g Скриншоты: Спойлер Благодарности: Спойлер Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем. Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Enframed, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, sawk, Плащ, dez0wave, Леха Земляной, MrGroove и DP-Team, Myself, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde, OSWALD, Meatchunk, Doenitz, KynesPeace. Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку. Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку. Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку. Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Большое спасибо вот этим людям за поддержку проекта: Kot Markiz, DeFlyer. Еще хотел бы сказать большое спасибо hardplayer22 за помощь в проекте. Так же хотел бы сказать спасибо команде во главе которой стоит Simpodin за OGSR Gunslingerмод, чьи работы будут использованы в моем проекте. Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet (Владислав Романов). За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта. И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру. Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья. Всем добра! Изменено 25 марта пользователем DRKIP 22 7 1 2 3 7 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 22 января, 2023 3 часа назад, DRKIP сказал: отражения с лужами То есть луж не будет? Я думал это движковая фишка ОГСР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 44 минуты назад, AndroIDDQD сказал: То есть луж не будет? Я думал это движковая фишка ОГСР Отражения будут, но они стандартные как в обычном движке ОГСР. Просто в NS и ОП2 добавляли как раз из дополнения к Аномали. И чтобы они работали надо внести кое какие правки в движок. Изменено 22 января, 2023 пользователем DRKIP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 22 января, 2023 DRKIP Можно спросить по этому поводу в дискорде огср. Хотя не знаю, нужны ли эти обновлённые отражения, ведь всё и так хорошо выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) От туда много чего хотелос бы дернуть как говориться, но есть определенные нюансы всегда. Дополнено 2 минуты спустя 14 минут назад, Lichador сказал: Можно спросить по этому поводу в дискорде огср Тут уж наверное лучше у авторов NS новой. Они ведь внедряли туда все это. У них собран движок на базе ОГСР со своими правками, если я не ошибаюсь. Дополнено 11 минуты спустя 14 минут назад, Lichador сказал: Хотя не знаю, нужны ли эти обновлённые отражения, ведь всё и так хорошо выглядит. Ну выглядят они весьма и весьма не плохо. 😀 Изменено 22 января, 2023 пользователем DRKIP 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 26 января, 2023 (изменено) Тестирую новое освещение. Есть косяки не спорю но постараюсь исправить.😉 Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 11 минуты спустя Многие думают что погода и текстуры решают, но нет. Все должно быть в совокупности. Изменено 26 января, 2023 пользователем DRKIP 2 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekostalker 5 Опубликовано 26 января, 2023 Выглядит впечатляюще , дело близится к релизу ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 102 Опубликовано 28 января, 2023 Nekostalker вот уже года 2 близится, но я не теряю веры в Максима 1 2 YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 30 января, 2023 Здравствуйте а что за пак растительности используется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pilulkin 7 Опубликовано 31 января, 2023 тоже очень интересно что за пак🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 31 января, 2023 Вроде смотрю и не Absolute Nature и не Пак растительности из Autumn aurora 2.1. Что за пак ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3IMET 65 Опубликовано 31 января, 2023 (изменено) Frostbeg Mr.Pilulkin 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. Изменено 31 января, 2023 пользователем 3IMET 1 Intel Core i5-12400F | GOODRAM 32 GB (2x16GB) DDR5 6000 MHz CL30 IRDM | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Pro 1 TB PCI-E 4.0 | Palit GeForce RTX 4060 Ti JetStream 16GB | ViewSonic VA3209-MH 32 FHD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) В 30.01.2023 в 19:02, Frostbeg сказал: Здравствуйте а что за пак растительности используется Как писал выше уважаемый 3IMET + из дополнений к Аномали + Two-K + из различных источников кое какая растительность. Ну и переделанная мною еще. Изменено 1 февраля, 2023 пользователем DRKIP 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 2 февраля, 2023 Спасибо! Буду ждать очень крутая модификация. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 4 февраля, 2023 Всех приветствую. 👋 Много чего исправил в плане освещения в шейдерах. Осталось перенести лужи с отражениями из ScreenSpaceShaders_Update14.1 (Нужно ковырять движок) Ну и немного подшлифовать погоду под все это. Вышло вроде бы не плохо. Не финальное конечно но все же. Всем большое спасибо за теплые слова и поддержку.🤝 5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) 4 часа назад, DRKIP сказал: Много чего исправил Надеюсь, что фиксированный прицел в центре экрана у тебя останется, а не будет так, как это видят в другие "одарённые" модмейкеры... Я, надеюсь, ты понимаешь о чём я... Потому что, судя по скринам, у тебя нет вообще перекрестия. А та прыгающая херня, которую привнесли в ТЧ с Гансом остальные покалеченные судьбой - просто бред! Изменено 4 февраля, 2023 пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 4 февраля, 2023 12 минут назад, AndroIDDQD сказал: Потому что, судя по скринам, у тебя нет вообще перекрестия. Бро ну для скринов думаю прицел не очень актуален.😉 13 минут назад, AndroIDDQD сказал: Я, надеюсь, ты понимаешь о чём я... Я свой прицел не видел уже так пару лет точно🤣 Я уже привык стрелять без него и довольно таки не плохо.😆 Вот что имеется на сегодняшний момент. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeFlyer 6 Опубликовано 4 февраля, 2023 Недурно. Я все еще у ожидании - уже и 2к монитор "для этого дела" приготовил. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 4 февраля, 2023 2 часа назад, DRKIP сказал: Я свой прицел не видел уже так пару лет точно Я имею в виду, что прицел остался статичный и не прыгает, как в других модах на ТЧ с Гансом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 4 февраля, 2023 2 минуты назад, AndroIDDQD сказал: Я имею в виду, что прицел остался статичный и не прыгает, как в других модах на ТЧ с Гансом Вы имеете в виду сам прицел(кружок, перекрестие)или все таки про мушку на оружии??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 4 февраля, 2023 4 минуты назад, DRKIP сказал: сам прицел(кружок, перекрестие Да, сам прицел в центре экрана ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 4 февраля, 2023 Только что, AndroIDDQD сказал: Да, сам прицел в центре экрана ) Обычный прицел. Двигается за оружием как к примеру в CS 1.6. Можно сделать чтобы был не динамический и не расширялся. Если вы про это.😃 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 4 февраля, 2023 И ещё. Вчера только была тема IWP на сайте. Там разраб сделал кучу оружия на анимах Ганса в том числе только под модифицированный движок CoC 1.4. Сегодня уже не вижу эту тему. Там автор сделал, на конец-то отбойник новый. И ещё кучу дробовиков. Это так, к размышлению. Что в ЧЗО основное оружие, ИМХО, это дробовики должны быть... Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, DRKIP сказал: Обычный прицел За это - СПАСИБО! Если ты выдел что сделали с "обычным" прицелом в других двух имеющихся портах с ганса на ТЧ, ты должен быть в курсе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) 4 минуты назад, AndroIDDQD сказал: И ещё. Вчера только была тема IWP на сайте. Там разраб сделал кучу оружия на анимах Ганса в том числе только под модифицированный движок CoC 1.4. Сегодня уже не вижу эту тему. Там автор сделал, на конец-то отбойник новый. И ещё кучу дробовиков. Это так, к размышлению. Что в ЧЗО основное оружие, ИМХО, это дробовики должны быть... Ну по поводу оружейки и всего прочего. Я занимаюсь только графикой. Оружейку мне адаптировал и причем очень давно уважаемый автор адаптации SoC Gunslinger Adaptation. Так что будит как есть. Кому надо, а может и сам автор добавит последнюю версию в мой проект. С меня только текстуры, растительность, погода и шейдеры. Ну и всякие мелкие исправления. Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, AndroIDDQD сказал: За это - СПАСИБО Да я посмотрел видос с прицелом на пол экрана. Изменено 4 февраля, 2023 пользователем DRKIP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 4 февраля, 2023 7 минут назад, DRKIP сказал: с прицелом на пол экрана Ммм... Я имею в виду, что крестик в середине экрана остаётся как и в оригинале. Просто в других модах ганса он, прицел следует за вектором направления ствола. ВСЕГДА! Актор бежит - кросхейр прыгает вмсете с анимацией ствола, который в руках у актора. Актор стоит со стволом в руках - кросхейр динамично опускается и поднимается с анимацией ствола. Я просто за обычный ванильный кросхейр в середине экрана, как и в оригинале! Надеюсь донёс. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 4 февраля, 2023 1 минуту назад, AndroIDDQD сказал: Я просто за обычный ванильный кросхейр в середине экрана, как и в оригинале! Я и говорю у меня как раньше. Ну или как в CS 1.6. Он в центре всегда.😉 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты