Перейти к содержанию
Hardtmuth

SGM 3.0: In Spite Of The Death

Рекомендуемые сообщения

 

SGM 3.0: In Spite Of The Death

848c16030ada.png


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2018 год или позже.
Страницы: Sigerous.ru, Moddb

Команда разработки:

Спойлер

GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое
Скат - левел-дизайнер
Geonezis - главный сценарист
Vx_SK98 - левел-дизайнер
che707 - менеджмент проекта, сценарий
Gaz1k - сборка оружейного пака
aleksn09 - моделлер
AzzzА - погода, текстуры
mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн
Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь
Terror[east] - музыка, звуки
Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое)
Destroy - выбыл
FantomICW - выбыл
LostAlphaRus - выбыл

О сюжете:

Спойлер

Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.

Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас smile.gif !

Список локаций:

Спойлер

Наземные
Кордон
Темная Долина + Свалка
Агропром
Янтарь
Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген")
Армейские склады
Рыжий лес
Южная часть Лиманска
Радар
Припять
ЧАЭС
Подземки и лаборатории
Х-1
Х-2
Х-4
Тоннель
X-18/2
Путепровод Припять
Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.

Уже реализованные геймплейные особенности:

Спойлер

КПК героя
SGM-торговцы
Инвентарь мутантов
Генератор побочных квестов
Продажа уникальных, редких и других предметов
Переработанный худ
Персональный радиомаяк
Именной хабар
Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.

Оружейный пак:

Спойлер

Пистолеты:
1. ПММ
2. ПБ
3. Форт-12
4. МП-443 "Грач"
5. ГШ-18
6. Beretta 92FS
7. Walther P99
8. HK USP
9. Kimber Desert Warrior - уникальное оружие
10. SIG Sauer P220
11. Desert Eagle - уникальное оружие
12. Glock 19
13. FNP-45

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон"
2. MP5SD
3. UMP-45

Ружья/дробовики:
1. ТОЗ-194
2. ТОЗ-34 уникальное оружие
3. ТОЗ-66
4. ТОЗ-66 обрез
5. SPAS-12
6. Protecta
7. Сайга-12К

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. ПКМ
2. РПК-74

Снайперские винтовки:
1. L96A1
2. Barrett M98B
3. СВД
4. СВУ
5. ВСС "Винторез"

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91
2. АН-94 "Абакан"
3. АЕК-971 - уникальное оружие
4. АК-74М
5. АК-101
6. АК-103
7. АКМ
8. АКМС
9. АКС-74
10. АКС-74У
11. HK G36
12. ОЦ-14 "Гроза"
13. L85A2
14. LR-300ML
15. M4А1 - уникальное оружие
16. М4
17. SIG SG-550
18. АС "Вал"
19. СР-3 "Вихрь"

Скриншоты локаций:

Спойлер

Видео:

Спойлер

Трейлер № 2

 

Архив обновлений:

 

Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Will SGM 3.0 be localized for English players?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Главный разработчик Sigerous Mod Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.

Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод?
Ответ: В недалеком будущем.

Вопрос 2: Будет ли транспорт в моде?
Ответ: Нет.

Вопрос 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER?
Ответ: Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.

Вопрос 4: Какой оружейный пак будет?
Ответ: Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.

Вопрос 5: Адаптирован ли мод под Oxygen-движок?
Ответ: Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.

Вопрос 6: Какое релизное кол-во локаций?
Ответ: 16.

Вопрос 7: Будет ли война группировок во фриплее?
Ответ: Возможно.

Вопрос 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде?
Ответ: Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.

Вопрос 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин?
Ответ: Частично замедлил.

Вопрос 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры?
Ответ: Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.

Вопрос 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)?
Ответ: Будет.

Вопрос 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету?
Ответ: Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.

Вопрос 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции?
Ответ: Возможно, будет во фриплее.

Вопрос 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь?
Ответ: Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?

Вопрос 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут.
Ответ: Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.

Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением?
Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.

Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях?
Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.

Вопрос 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями?
Ответ: Нет.

Вопрос 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого?
Ответ: Подумаем над этим.

Вопрос 20: Будет ли авторская озвучка в моде?
Ответ: Да.

Вопрос 21: Будут ли сны у ГГ?
Ответ: Не думаю.

Вопрос 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)?
Ответ: Будут авторские саундтреки.

Вопрос 23: Будет ли внедрена античит-система?
Ответ: Нет.

Вопрос 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики?
Ответ: Статика будет полностью рабочей.

Вопрос 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан?
Ответ: Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.

Вопрос 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации?
Ответ: Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.

Вопрос 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть?
Ответ: В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.

Вопрос 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода?
Ответ: Да!

Вопрос 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать?
Ответ: Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.

Вопрос 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника?
Ответ: Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.

Вопрос 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам...
Ответ: Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.

Вопрос 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет?
Ответ: Да, но не думаю, что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.

Вопрос 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили?
Ответ: Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.

Вопрос 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2?
Ответ: Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.

Вопрос 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать...
Ответ: Да.

Вопрос 36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то?
Ответ: Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.

Вопрос 37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов?
Ответ: Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.

Вопрос 38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око...
Ответ: Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.

 


Дополнено 1 минуту спустя
Цитата

 GeJorge:

Всем по привету!


Понимаю, что засуха по новостям начинает становиться зловещей, поэтому решил чиркануть здесь пару строк.
Проект ЖИВ, но с некоторыми оговорками. В настоящее время имеет место быть застой, но не буду вдаваться в подробности о его природе, а лишь скажу, что это временные трудности. Лучше не ждите ничего (пока что), счастливее будете, да и нам проще. Кормить завтраками сомнительной чистоты акция, поэтому воздержусь от посулов. Если будет что-нибудь объективно достойное внимания, мы обязательно об этом сообщим. Доброго всем вам здоровья!
P.S. Временами ностальгирую о поре, когда сутками колдовал над модом и еженедельно выпускал апдейты к нему, но увы и ах, назад дороги нет.

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
On 7/19/2020 at 12:28 PM, stalkervoir said:

Will SGM 3.0 be localized for English players?

Their mod was posted even on MODDB. Im pretty sure it will be translated 

Изменено пользователем Moustapha_Matushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Any news on the status of this one? I hope i'm not the only one waiting on this 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Moustapha_Matushka I played nearly all versions of mod and me and my friend (Lemur, New Artefacts Mod developer) are still waiting 🙂

 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Алё народ вы там как?  Проект ещё жив? Уж давно ждём, хотелось бы поиграть до выхода Сталкер 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.01.2021 в 20:21, Crazy_Stalker сказал:

Алё народ вы там как?  Проект ещё жив? Уж давно ждём, хотелось бы поиграть до выхода Сталкер 2.

Цитата

GeJorge: Проект ЖИВ, но с некоторыми оговорками. В настоящее время имеет место быть застой, но не буду вдаваться в подробности о его природе, а лишь скажу, что это временные трудности. Лучше не ждите ничего (пока что)

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GeJorge - он же Болотов, он же Николай - персонаж обитающий в своём мире. Народ ждёт, а ему пофиг он цветочки нюхает. Как нанюхается, вот тогда может мод и выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

интересно,что раньше выйдет оп2.2 или сгм-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker 2 выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

народ!подскажите вышел sgm3 или нет?!ато кое где уже есть предложения для скачивания!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

суслик мод не вышел и вряд ли выйдет в ближайшее время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

суслик нет. Как только выйдет - тут шумиха будет, не пропустите


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, суслик сказал:

народ!подскажите вышел sgm3 или нет?!ато кое где уже есть предложения для скачивания!

 

Если бы он вышел то крику было бы как с С2 , во всех новостях  показали бы  🙂 . Болотов не торопится бомбу готовит . После С2 рванёт небось . 😂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

После С2 рванёт небось

не удивлюсь, если будет интереснее С2)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Если бы он вышел то крику было бы как с С2 , во всех новостях  показали бы  🙂 . Болотов не торопится бомбу готовит . После С2 рванёт небось . 😂 

ок!спс!да наверно,но всёже жаль!

 


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, vader_33 сказал:

не удивлюсь, если будет интереснее С2)

ок!спс!вполне возможно,пока с2 был в прострации,люди работали,и нароботали огромный багаж и опыт!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

суслик Сам жду его давным давно , только дождусь ли . Что то вера в Болотова потеряна . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

какой мод посоветуете?,чтоб не сильно короткий,но и не треш!?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

суслик 

Спойлер

хороший сайт сделали с удобной сортировкой, подобрать можно себе что-нибудь https://ap-pro.ru/forums/topic/2693-zapilil-saytec-dlya-vas/

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, суслик сказал:

какой мод посоветуете?,чтоб не сильно короткий,но и не треш!?

Посколько вопрос задан в теме мода СГМ, то понятно что попробуй сыграть в версии 1.7, 2.0, 2.1, 2.2 или с допами Геонезис Аддон на СГМ 1.7 или СГМ 2.0.

 


Дополнено 1 минуту спустя
52 минуты назад, суслик сказал:

люди работали,и нароботали огромный багаж и опыт!

С этим абсолютно согласен. Фич в СГМ 3.0 на 2017 год было прогрессивных не мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, суслик сказал:

какой мод посоветуете?,чтоб не сильно короткий,но и не треш!?

 

Модификаций много на вкус и цвет есть . И вот товарищи Сталкеры хороши советы дали Выбирай . 

vader_33  Glomar  👍 🤝

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.04.2021 в 12:54, суслик сказал:

,что раньше выйдет оп2.2 или сгм-3?

Однозначно ОП-2.2. 

С СГМ 3.0 не всё так оптимистично, посколько новостей с 1 января 2021 от Николая пока нет никаких.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Glomar сказал:

Однозначно ОП-2.2. 

С СГМ 3.0 не всё так оптимистично, посколько новостей с 1 января 2021 от Николая пока нет никаких.

Что за новости были 1 января? Вроде как с прошлого лета ни слуху ни духу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу