Hardtmuth 5 797 Опубликовано 1 июля, 2020 Название: Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Strelok200 и SkyffДата выхода: 25 декабря, 2014 г. Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Спойлер Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов. Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей. Список локаций: Кордон – переработанная версия локации из build 1935. Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205. Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205. Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935. Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля». Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени Янтарь – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Припять – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». ЧАЭС 1 – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба». Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба». Затон – оригинал «Зова Припяти». Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти». Восточная Припять – оригинал «Зова Припяти». НЦ «Полесье» -переработанная локация из NC-Project. На всех заявленных локациях проработан основной сюжетный квест, локации полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями и аномальными зонами, тайниками. На сталкерских базах присутствуют торговцы, медики, техники, а также множество уникальных персонажей. ИИ персонажей: Одной из основных особенностей мода является переработанный искусственный интеллект персонажей. Многие из нас, наверное, задумывались - почему обычные сталкеры не исследуют Зону? Мы посчитали необходимым исправить этот недостаток. Теперь сталкеры охотятся на, ищут артефакты, а когда находят, то подбирают и несут к торговцам. Если на пути аномалия, сталкеры стараются запеленговать её границы и обкидывают болтами. В «гостях» у торговцев: продают арты, покупают что-нибудь полезное для себя. Плюс ко всему, получив ранение, они идут к медику на локации, а поломав оружие - к технику. Процесс торговли между NPC и барыгой – это не наигранная сцена. После смерти у сталкера можно будет обнаружить соответствующий предмет или найденный в Зоне артефакт. Список новых схем: 1. Поиск и подбирание найденных артефактов; 2. Обкидывание аномалии болтами; 3. Торговля (покупка/продажа); 4. Возвращение на базу, при полученном ранении (не критическом); Артефакты и аномалии: Серьезным изменениям подверглись аномалии и артефакты. Одной из главных особенностей является новая система респавна артефактов. Теперь возможность найти тот или иной артефакт зависит также от активности аномалии. Т.е. раньше все артефакты спавнились исключительно в аномальных зонах по истечению определенного промежутка времени. Было принято решение ввести новую, но при этом учесть особенности старой системы респавна и её сильные стороны. Помимо прочего в мод добавлено множество совершенно новых аномалий, таких как известная по книжной серии Изнанка, Гриб, Решетка, Испарение и т.д., с которыми игрок встретиться во время прохождения. Все аномалии опасны, имеют уникальные партиклы и определенным образом воздействуют на главного героя. Второстепенные квесты Проделана тщательная работа над дополнительными квестами, прохождение которых доступно для игрока, как во время основного сюжета, так и во фриплее. Многие квесты представлены в виде последовательных цепочек из событий. Некоторые предоставляют игрокам возможность выбора. Главной особенностью таких заданий является интересная основная история и некоторые скриптовые возможности во время выполнения. В разработке принимали участие: - Maks Vintorez - FantomICW - Shved - makdm Также благодарности: - Wolfstalker - Goroff - Geonezis - Vector - Палач - Slaitty - Gazik - Den-Stash - LeshaLosT -Malik - Killer-man Полный список нововведений со скриншотами Спойлер Решение проблем: Проблема: Ошибка при запуске игры: D:\Games\STALKER\bin\xrEngine.exe Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут - https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов"Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить.Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться. F.A.Q. по прохождению: Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)?Ответ: посмотреть скриншот - https://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет?Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где искать группу по заданию Хакера?Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН?Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0» с ФО: Yandex Disk #1 | Yandex Disk #2 | Торрент [3,55 ГБ] Оригинальная версия Патч: » Загрузить патч для «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [135,3 МБ] Спойлер - Исправлены проблемы на DX10/11. - Исправлен вылет в опциях. - Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. - Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников). - Исправлена метка в ТД. - Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем. - Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете. - Возвращены награды за квесты Долга и Свободы. - Подправлен иммунитет НПС. - Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП. - Добавлены недостающие текстуры рук. - Поправлена карта Полесья. - Поправлено освещение, тени на локации Полесье. - Фикс патронов (спасибо loki-freedom). - Исправлен баг с военными на блокпосту. - Поправлены недоработки в ИИ. - Исправление бага с поведением торговцев. - Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет). - Добавлено много новых тайников. - Правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь). - Правка бага с Хасаном. - Правка иконок. - Удалены все ненужные переходы. - Окончательно вырезаны предметы оригинала. Инструкция по установке: 1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Удалить из папки с игрой папки 'gamedata' и 'bin'. 4. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой. 5. Установить необходимые патчи и дополнения. Дополнения: Спойлер Различные исправления и фиксы от Кефир Автор: @Кефир Список исправлений: • Исправлено меню настроек: теперь на нём нельзя «рисовать» курсорами по бокам (там, где должны быть текстуры); • Изменён загрузочный экран: чёрные полоски по бокам заменены на стандартные ЗП-шные; • Исправлены иконки камуфляжной ткани и ремкомплекта - тупо добавлены новые иконки; • Из пунктов меню вырезан выбор сетевой игры; • Изменены текста - была произведена попытка привести все названия и описания в единый стандарт: "" заменены на «», добавлены точки в конце предложений где это надо и пр.; • Исправлена возможность апгрейда снаряжения техниками с оригинальных ЗП-шных локаций: теперь все техники в моде, кроме Новикова могут делать апгрейды снаряжения (ну или должны делать); • Исправлены некоторые текстурки - с них сняты MiP-MaP уровни и при низких настройках качества текстур текстуры не должны плыть; • Исправлены некоторые звуки - в консоли/логе не отображаются звуки с некорректными ogg-комментариями. Спойлер Atmosfear 3 Автор адаптации: @MayLay Порядок установки: Из папки gamedata от Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Если не выполнить, при запуске произойдет вылет и игра не запустится. Спойлер FoV Switcher (на основе Fov Swither Macron) Скриншоты: Спойлер Изменённое положение миникарты от (04.01.2015) Автор: VEX Мини фикс положение мини-карты Полесья и карты в ПДА относительно ГГ. Установка: 1) Перед установкой, если захочется вернут положение как было, оригинальные файлы лучше куда-нибудь скопировать. 2) Ставить на последний патч мода. Новая игра не нужна. Спойлер Fov (расширенный угол обзора из глаз) 67, 75, 83, 85, 90 от Hex'ом Автор: Hex'ом Спойлер Заставочные картинки в стилистике ЗП для всех уровней от alewka_ph (@chriotmao) Автор: alewka_ph (@chriotmao) Спойлер Нормальный бинокль от deni71 Автор: deni71 Спойлер Переработанные звуки использования аптечек, водки, энергетика от StepanDC Автор: StepanDC Спойлер Правка иконок от deni71 Автор: deni71 Скриншоты: Спойлер Правка конфигов патронов v2.0 от loki-freedom Автор: loki-freedom Список исправлений: Правка добавляет динамики и реализма перестрелкам. Теперь чувствуется, что стреляешь из штурмовой или снайперской винтовки, а не из детской игрушки. До правки АК47 был равен по мощности АК74, а M16 равен КЕДРу. Правлены 12/70 картечь и 12/70 жекан для дробовиков. Теперь дробовики имеют реальный разброс и убойность. Установка: Копировать содержимое архива с заменой файлов. Спойлер Правка прицелов от Doc_Mitchell Автор: Doc_Mitchell Правка прицелов для тех, кому не по душе кривые ПСО и Аког. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Reborn» с ФО: Google Drive [5,5 ГБ] Версия Reborn Спойлер Переделаны все карты. Локации - теперь как в Misery. Адаптирован Atmosfear 3. Более сочные звуки оружия у всех классов. Звуки монстров, плоть например говорит (как в книгах серии "STALKER"). Заменены все текстуры монстров (жареных собак и плотей теперь не будет). Добавлен новый монстр "Заноза". Изменён иммунитет монстров. Изменён урон оружия (у пистолетов большой урон, но очень низкая пробиваемая способность-не сбрасывайте пистолеты со щитов). Новые сетки прицелов. Для каждого оружия NATO разные сетки прицелов, для оружия Советского производства сетки делятся на группы: Укороченные автоматы Пистолеты-пулеметы Автоматы (Вал, ВСС Винторез) Снайперские винтовки Всё оружие имеет свою дальность ведения огня: Пистолеты Дробовики Укороченные пистолеты-пулеметы Автоматы Пулеметы Снайперские винтовки Каждый класс оружия имеет свои минусы и плюсы. Теперь у торговцев продаются гранаты для подствольных гранатометов имеет смысл вешать подствольник. Изменил эмбиент на 70%. Убрал всё лишнее. Стало чуть жутковато и на много атмосфернее. Чуть-чуть увеличена высота прыжка (для комфортной игры, иначе в Припяти из клумбы просто не выбраться). Переделана система крафта костюмов (чтобы сделать экзоскелет нужен шлем и предшествующая модификация). Костюмы полученные с крафта имеют свои плюсы и минусы (описание костюмов есть, читайте в характеристике костюма). Присутствует худ одетого противогаза, шлема и т.д (не мешает обзору). Минимализирован худ - более удобнее (показывает всё, но не загораживает экран). Добавлен текст описания к оптике (на оружие какого производства она крепится). Оптика снимается и ставится на любое оружие. Просто поместить оружие в слот и снять оптику (желтый крестик в рюкзаке), а чтобы поставить нужно выбрать оптику и нажать "использовать" (это было в моде, просто рассказываю подробно). Исправлены все ошибки в тексте диалога, добавлено в диалоге несколько больше предложений, чтобы диалог не выглядел сухим...ну знаете как "спасибо я пойду в лагерь"..."хорошо" это разве общение людей один из которых чуть не погиб, а другой выручил. Наверно там будет чуточку по живее диалог. Обновленные текстуры рук для костюмов. Убрал не видимую ширину плеч ГГ (теперь можно разойтись с НПС в трудно доступных местах и не застрять). Убраны красные точки на мини-карте, звук обнаружения НПС, количество НПС на мини-карте, нет хит-марки попадания пули и летящей гранаты. НПС теперь не кричат о том, что кидают гранату (они же не говорят когда стреляют - " я стреляю...бронебойными" или "перезаряжаю на дробь" - "заклинило, перехожу на пистолет"- так что ли?). Игра теперь не зависает при разговоре с Дядькой Яром. А если вы хотите, чтобы он Вам сделал починку, то нажмите на кнопку бега, чтобы выйти нажмите Esc. Уменьшил дальность звука назойливого вертолёта и громкоговорителя на кордоне. Теперь вместо назойливой рекламы на территории бара будет играть ещё и музыка (по очереди реклама-музыка). Делал на все вкусы, поэтому там присутствуют: рок, рэп, метал и т.д. Всего понемногу. Правильное освещение фонаря у НПС. Фонарь теперь светит чуть вперед, а не под ноги. Поставил фонарь на плечо (так лучше, чем он на лбу, как у идиотов смотрится). Новые капли крови (крови стало больше). Исправлены иконки (стали светлее и виднее в инвентаре). Новая озвучка НПС: вольные сталкеры-говорят на русском и украинском языках (объединил для разнообразия), бандиты-хохлы, наемники-немецкий язык (для разнообразия). Новый звук для аптечки, антирада, водки, еды (было что колит себе укол, а в реале звук поедания таблетки). Убраны засветы от солнца, фонарика, костра (может это уже и было в патче, не помню). Зомби умирают от выстрела в голову...ну как в фильмах, один выстрел один труп, там всегда в башку бьют. Присутствует эфект при обыске зомби (можно облучиться радиацией, рандомно). Немного изменил стартовый набор. Убрал артефакт (майор в зону да ещё и с артефактом - смешно). Убрал автомат (зачем ему автомат когда на базе выдадут?). Добавил чуть больше денег(для расследования деньги нужны). Тайники в игре есть! Но их найти не так-то просто, они спрятаны подальше от людских глаз, но это не значит что далеко...некоторые не очень, а есть очень годные и нужные тайники. На некоторых локациях до 3-х тайников, а на других от 1 до 2-х. Личные ящики ЕСТЬ ! они расположены на полу. Вот например в баре на полу и на Армейских складах на 1 этаже на полу, а так же на Агропроме тоже на полу возле сейфа. Только разработчики не поставили текстуру ящика, поэтому там пустое место. Наведитесь на пол и увидите надпись "открыть личный ящик". На Затоне, Юпитере и в Припяти(ЗП) Вас будет ждать "тёплый" прием, в виде наёмников, смотрите в оба. Оружие на базах не убирается (Затон, Юпитер, Припять). Поставил уборщик трупов, а то его вообще не было и слабые компы не потянули бы. Радиационные, химические осадки и пси-шторм идут только на картах ЗП (где был адаптирован Атмосфер 3). Теперь можно играть на Direct x10, но если будут проблемы с засветами (хотя их быть не должно),то переходим на х9 и солнечные лучи ставим на средние. Проверьте настройки опций графики: Как только начали играть (прошёл основной ролик) зайдите в меню опции и посмотрите солнечные лучи, если они сбились т.е. стоят на минимум просто поставьте их снова на максимум и сохранитесьЕсли вы создали артефакт с помощью трансмутации и у Вас появилась радиация то: 1) Поместите его в контейнер (наберите 20 очков и примените. Затем с помощью инструментов и расходников соберите контейнер). 2) Если контейнера нет, то вы должны иметь костюм с хорошими защитными свойствами от радиации ("Сева", "Маяк", "Уран", "Пси-костюм" - наберите 100 очков и активируйте, "Экзоскелет"). 3) Если в рюкзаке фонит, попробуйте повесить его на пояс (если артефакт снижает радиацию), но вколоть антирад придётся, чтобы убрать радиацию которая УЖЕ есть. Если и на поясе будет фон и здоровье будет ухудшаться, то Ваш костюм просто не достаточно защищён от радиации, но может быть и так что фон есть,а здоровье не ухудшается, значит ваш костюм может блокировать радиацию, но на грани.ВНИМАНИЕ! Цель изменений - придать моду более интересный вид(некую изюминку) и доделать некоторые мелочи на которые у разработчиков просто не хватило времени...так как упорство делалось на квестовую часть, квесты получились на высоте. Здесь нужно много читать и думать, а так же принимать решения и именно от ваших решений будет зависеть дальнейший исход и соответственно квестовая линейка...Разрабы молодцы ! Инструкция по установке: 1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Удалить из папки с игрой папки 'gamedata' и 'bin'. 4. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.. Спойлер Посмотреть больше скриншотов в специальном альбоме Спойлер Трейлер: Обзор: 3 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 751 Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) Дополнение Atmosfear3 для мода от MayLay: ссылка (Google Drive) FoV Switcher (на основе Fov Swither Macron) для мода: ссылка (Яндекс Диск) Изменено 9 августа, 2020 пользователем Stern-13 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соратник 0 Опубликовано 9 августа, 2020 Всем привет. Не могу выйти из Блокпоста военных на кордоне. Вот лог Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 578 Опубликовано 9 августа, 2020 Соратник не правь угол обзора сам, а скачай сверху в посте адаптированный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соратник 0 Опубликовано 9 августа, 2020 Я не правил ничего поставил и вылетело сразу, как только с Блокпоста выйти пытался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 578 Опубликовано 9 августа, 2020 Соратник у меня, когда я тестил этот мод и заменял файл xrgame.dll на правленный, в смысле, не модовский родной, у меня был такой же вылет с таким же логом и в том же месте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соратник 0 Опубликовано 9 августа, 2020 Когда заменил то получил вот такую ошибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барон 3 Опубликовано 9 августа, 2020 Hunter у меня такая вот проблема, при переходе в Полесье постоянно ловлю вылет. Не подскажешь, что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 751 Опубликовано 9 августа, 2020 1 час назад, Барон сказал: у меня такая вот проблема, при переходе в Полесье постоянно ловлю вылет. Не подскажешь, что с этим делать? На переходе в Полесье вылетает только из-за статического освещения, если выше спокойно переходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барон 3 Опубликовано 9 августа, 2020 1 минуту назад, Stern-13 сказал: На переходе в Полесье вылетает только из-за статического освещения, если выше спокойно переходит. Сейчас попробую. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 751 Опубликовано 9 августа, 2020 1 час назад, Соратник сказал: Когда заменил то получил вот такую ошибку Спойлер Это ваш случай 1 в 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соратник 0 Опубликовано 9 августа, 2020 26 минут назад, Stern-13 сказал: Присмотритесь к шапке темы внимательно... Ткнуть, чтобы присмотреться... (Скрыть контент) Это ваш случай 1 в 1 Спасибо большое Дополнено 28 минуты спустя 54 минуты назад, Stern-13 сказал: Присмотритесь к шапке темы внимательно... Ткнуть, чтобы присмотреться... (Показать контент) Это ваш случай 1 в 1 На этом компьютере уже установлена та же или более новая версия .NET Framework 4.5. Вот что выдает когда становлю на установку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 578 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) Соратник ну так не ставь Фреймворк, зачем он нужен, если на компе новее версия стоит? Изменено 2 января, 2021 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соратник 0 Опубликовано 9 августа, 2020 1 час назад, Hunter сказал: Соратник ну так не ставь Фреймворк, зачем он нужен, сли на компе новее версия стоит? Так все равно вылет и з тем логом и та сама ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 751 Опубликовано 9 августа, 2020 6 минут назад, Соратник сказал: Так все равно вылет и з тем логом и та сама ошибка Тогда вам систему свою проверять, на работоспособность компонентов и направильность работы. Потому как (за себя скажу) не встречал такого рода ошибок, мод поставил, работает с правками и без. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соратник 0 Опубликовано 9 августа, 2020 1 час назад, Stern-13 сказал: Тогда вам систему свою проверять, на работоспособность компонентов и направильность работы. Потому как (за себя скажу) не встречал такого рода ошибок, мод поставил, работает с правками и без. А сам лог исправить можно или нет? или только так надо? вот этот вылет я имею ввиду без изменении в папке бин Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 751 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 4 часа назад, Соратник сказал: А сам лог исправить можно или нет? или только так надо? вот этот вылет я имею ввиду без изменении в папке бин Вылет и связан с отсутствием папки bin из архива мода или ее некорректной установки. Изменено 9 августа, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 578 Опубликовано 9 августа, 2020 Соратник у тебя с бином беды, попробуй распаковать данную папку еще раз с архива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соратник 0 Опубликовано 10 августа, 2020 Так парни стоп, смотрите, если я вставляю в папку бин из архива, то ошибка получается та что я ранее на скрине делал, а вы мне сказали что не нужно ставить раз он есть, а нон всеравно не работает, если просто Гамедатту в Чистый ЗП без замены папки бин из архива кидаю, ловлю вылет тот что писал, как мне вам еще обьяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 751 Опубликовано 10 августа, 2020 (изменено) 11 минут назад, Соратник сказал: как мне вам еще обьяснить Как нам тебе обьяснить? Берешь чистый ЗП 1.6.02 и распаковываешь все из архива с модом в игру, при запросе на замену подтвердить. И поверх еще патч извлечь. Изменено 10 августа, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соратник 0 Опубликовано 10 августа, 2020 2 часа назад, Stern-13 сказал: Как нам тебе обьяснить? Берешь чистый ЗП 1.6.02 и распаковываешь все из архива с модом в игру, при запросе на замену подтвердить. И поверх еще патч извлечь. Спасибо только я репак от Сереги Лабуса скачал, и все равно та сама фигня, мне дошло, почему, нужно в сервисный цкентр сьездиь пусть посмотрят счто и как ) Спасибо всем за помощ. дошло что может деже не в самом сталкера, а в системе что то не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 578 Опубликовано 10 августа, 2020 Соратник какой центр) Тем более, никаких репаков, черт знает, что туда засунули. И ты еще приедь к сервисникам и скажи, пацаны, мол, мод на Стулкер не играет, почините? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соратник 0 Опубликовано 11 августа, 2020 11 часов назад, Hunter сказал: Соратник какой центр) Тем более, никаких репаков, черт знает, что туда засунули. И ты еще приедь к сервисникам и скажи, пацаны, мол, мод на Стулкер не играет, почините? я все делаол так как вы мне говорили, все по шагово, Скачал все мод и чистую ЗП поставил сначала все так как вы говорите, вылетает вот это , поставил мод сам без БИн вылетает с логом. То что вы говорите у меня нету, это есть ? так как не ставится, вывод один нужно винду поменять, и все Так понятнее:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 578 Опубликовано 11 августа, 2020 Соратник блин, у тебя реально какие-то проблемы, чем ты там загадил винду то?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 11 августа, 2020 2 часа назад, Соратник сказал: вывод один нужно винду поменять Это всегда успеется, сперва попробуй переустановить мелкософтовский Visual C. Если у тебя х64, то ставишь оба пакета (64 и 86), в противном случае только 86. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты