Перейти к содержанию

MayLay

Разработчики
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

MayLay стал победителем дня 31 марта

MayLay имел наиболее популярный контент!

Контакты

9 Подписчиков

Информация о MayLay

  • Звание
    V I V I E N T - T E A M
  • День рождения 15.11.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    MAYLAYSHEZ
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Путь во Мгле
  • Город
    Тольятти

Посетители профиля

8 492 просмотра профиля
  1. @Salpugaпосле вылета открой папку userdata\logs и скинь свой xray_*.log
  2. @SkyLoaderа можно сделать чтобы лаунчер компилятора не закрывался после каждой сборки и тд? Ну либо перезапускался автоматически.
  3. @rohon в папке database лежат перепакованная геймдата ЗП 1.6.02 без ненужных для проекта файлов (уровни, спавн и тд), но по сути оригинал ЗП. А в папке modsbase лежит уже геймдата мода, ты вероятно просто чето не то сделал в итоге. Геймдата и в распакованном виде нормально должна читаться. Вот здесь мод лежит в полностью распакованном виде - https://gitlab.com/vivient-team/incubator (в папке .utilites лежит скрипт, который докачает нужные архивы ЗП для запуска, ибо тут только геймдата мода)
  4. распаковать можно вот этим - тык
  5. можно, но надо адаптировать и опять же смотря какой
  6. @CiberZold партиклы из HollyWood FX для Anomaly.
  7. @ginigor правка для отключения бинда раскачки камеры и фова - ЯД
  8. Возможно на днях сделаю звуковой аддон опцией для JSGME, посмотрим.
  9. Поправить то могу, но придется подождать до 1 числа примерно, ибо не у пк банально.
  10. Ну музыкальный амбиент на локации то был добавлен. А вот погодный (сверчки и тд) прямиком из ЗП, вообще не менялся. Так что все придирки к ЗП) Я не знаю, особо никто не жаловался, атмосферу как таковую в ходе разработки не прорабатывали, не нагнетали. Погода в около ванильном стиле, так что тут попросту нечего было менять, да и заниматься этим некому)
  11. Вполне возможно что дело в винде 11, над модом работали вдвоем и у обоих 10-ка. Конкретно тестировщиков на 11-ой винде не искали. Сам движок собирался с таргет платформ Win 8.1 (потому что на инструментах vs 2015). Попробуй режим совместимости Win8.1-10 указать для xrEngine.exe. Так же для запуска нужен пакет библиотек VS 2015-2022 x86. Но если ты в принципе игры играешь он у тебя должен быть и так установлен.
  12. Архив запакован через 7zip, в sfx режиме с разбиением на части. Мод разрабатывался на Win10, Ryzen 5 3600x, 16gb ddr4, GTX 970 - калькулятор, согласен, да и винда древняя! По идее все что нужно для запуска указано и расписан сам порядок установки в спойлере "ссылки". Совместимость с всеми возможными версиями Windows, сборками и лицензиями не гарантирована, как и совместимость со всеми возможными конфигурациями железа. Это просто невозможно просчитать, у нас нет таких ресурсов, нам не платят за это. Дополнено 6 минуты спустя Хотя над той же оптимизацией все же постарались и многие отмечают это. Пресеты графики достаточно хорошо настроены и на самом минимальном с включенной опцией облегченных партиклов мод пойдет даже не на самой сильной системе ~2012 года, что как юы уже более 10 лет разницы.