Hunlight 7 Опубликовано 6 января (изменено) Здравствуйте, Сперва думаю представлюсь если кому интересно - Зовут меня Станислав,и на данный момент я изучаю программу Substance Painter и немного Blender. Моддингом занимаюсь не так давно начинал с разного и пришел вот к созданию новых текстур ну попыткам создания. На данный момент результаты небольшие - Ссылка на скрины И вот подхожу к моим вопросам связанным изключительно с моделями Сталкер и програмами Blender + Substance painter. Буду излогать постепенно чтоб было все ясно. Обьясняю я временами плохо так что извините заранее. После начала работ обноружил такую проблему - модели машин ( а именно с ними я начал возиться) имеют пару надоедливых проблем которые я не знаю как изправить. Вопрос №1 Это то что в самой игре авто изпользует одну текстуру ддс а в блендере при открытии меша (3Д модели) показывает что например капот от одной текстуры а все остальное от другой. пример - Спойлер В чем заключаеться проблема в этом ? А именно в том что при експорте этой модели в формат .fbx и загрузки ее в Substance там также появляеться 2 отдельных раздела в одном UV капота а в другом все остальное. Это приводит к тому что при экспорте создаеться не одна текстура (формат не важен пнг или чтот другое) а сразу несколько ибо каналов тоже было несколько.И тут мы подходим к проблеме №1.5 - Это ранее упомянутые 2 ддс текстуры на одной машине когда в игре они изпользуют одну зачастую текстуру. Это я обнаружил на примере мною сделанного автобуса после загрузки 1 новой текстуры колеса стали показывать рандомную текстуру что потом обнаружи. Колесы в Блендере были взяты из другой тесктуры ддс и разполагалась UV на другом месте что и привело к тому что колеса показывали не текстуру шины а бампера например.И тут проблема №2- Substance на отрез отказываеться редактировать чтото что находиться вне основного квадрата UV как например вот это авто с примера сверху, вот так выглядят ее Ювишки - Спойлер Тут вопрос - Возможно ли сделать так чтоб Substance мог редактировать Ювишки которые находяться за основным квадратом. Либо - как правельно разполажить все в один квадрат ибо по совету от "знающих" так сказать надо брать секциями из вне и перетаскивать все в центр изпользуя координаты. НО тогда все накладываеться одно на другое и при покраске в Substance красим капот а зоодно пол сало два колеса и часть подвески. Вот и попал я сюда по совету знакомого который сказал что тут собераються умы всея Сталкера, все самые скиловые мододелы и сдесь уж точно мне чемто да помогут. Каким же образом я могу перевоплатить модельку и ювишки так чтоб нормально работать в Substance или ктото делает все ето както иначе и блендер допустим ненужет а пользуют чтото другое? Изменено 9 января пользователем Hunlight 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 497 Опубликовано 8 января В 07.01.2024 в 00:48, Hunlight сказал: На данный момент результаты небольшие - Ссылка на скрины Ум.. Ссылка на скрины не робят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunlight 7 Опубликовано 8 января Supremeee у меня работает там имгур открывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunlight 7 Опубликовано 15 января Ест ьу кого какие идеи как это можно былоб зделать? Очень нужна помощ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunlight 7 Опубликовано 23 января Все еще ищу помощи с проблемой. Перепробовал не мало всего но так и не нашел ничего рабочего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты