Перейти к содержанию
Авторизация  
Hunlight

[Bопрос] Substance Painter + Blender Вопрос по моделям и текстурам

Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте,

Сперва думаю представлюсь если кому интересно - Зовут меня Станислав,и на данный момент я изучаю программу Substance Painter и немного Blender. Моддингом занимаюсь не так давно начинал с разного и пришел вот к созданию новых текстур ну попыткам создания.

На данный момент результаты небольшие - Ссылка на скрины

И вот подхожу к моим вопросам связанным изключительно с моделями Сталкер и програмами Blender + Substance painter.

Буду излогать постепенно чтоб было все ясно. Обьясняю я временами плохо так что извините заранее.

После начала работ обноружил такую проблему - модели машин ( а именно с ними я начал возиться) имеют пару надоедливых проблем которые я не знаю как изправить.

Вопрос №1 Это то что в самой игре авто изпользует одну текстуру ддс а в блендере при открытии меша (3Д модели) показывает что например капот от одной текстуры а все остальное от другой. пример -

Спойлер

image.thumb.png.64e9ddbd9935f7b7f809551e85487db5.png

image.thumb.png.08fd9750fbd48d5ed1d0c2da92824413.png

В чем заключаеться проблема в этом ? А именно в том что при експорте этой модели в формат .fbx  и загрузки ее в  Substance  там также появляеться 2 отдельных раздела в одном UV  капота а в другом все остальное. Это приводит к тому что при экспорте создаеться не одна текстура (формат не важен пнг или чтот другое) а сразу несколько ибо каналов тоже было несколько.

И тут мы подходим к  проблеме №1.5 - Это ранее упомянутые 2 ддс текстуры на одной машине когда в игре они изпользуют одну зачастую текстуру. Это я обнаружил на примере мною сделанного автобуса после загрузки 1 новой текстуры колеса стали показывать рандомную текстуру что потом обнаружи. Колесы в Блендере были взяты из другой тесктуры ддс и разполагалась UV на другом месте что и привело к тому что колеса показывали не текстуру шины а бампера например.

И тут проблема №2-

Substance  на отрез отказываеться редактировать чтото что находиться вне основного квадрата UV  как например вот это авто с примера сверху, вот так выглядят ее Ювишки -

Спойлер

image.thumb.png.d797644f7fc9d5b9c572c39120b1d7d3.png

image.png.5ec7009472bd9af7332ec9497ef00539.png

 

Тут вопрос - Возможно ли сделать так чтоб Substance  мог редактировать Ювишки которые находяться за основным квадратом. Либо - как правельно разполажить все в один квадрат ибо по совету от "знающих" так сказать надо брать секциями из вне и перетаскивать все в центр изпользуя координаты. НО тогда все накладываеться одно на другое и при покраске в Substance красим капот а зоодно пол сало два колеса и часть подвески.

Вот и попал я сюда по совету знакомого который сказал что тут собераються умы всея Сталкера, все самые скиловые мододелы и сдесь уж точно мне чемто да помогут. Каким же образом я могу перевоплатить модельку и ювишки так чтоб нормально работать в Substance  или ктото делает все ето както иначе и блендер допустим ненужет а пользуют чтото другое?

Изменено пользователем Hunlight
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.01.2024 в 00:48, Hunlight сказал:

На данный момент результаты небольшие - Ссылка на скрины

Ум.. Ссылка на скрины не робят

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee у меня работает там  имгур открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ест ьу кого какие идеи как это можно былоб зделать? Очень нужна помощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все еще ищу помощи с проблемой. Перепробовал не мало всего но так и не нашел ничего рабочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу