AndrewTi 11 Опубликовано 10 января Только что, chriotmao сказал: В сталкерах экшен есть только в ЧН и то это из-за перестрелок и босса-вертолета. В том же ТЧ нет никакого Alife, там все на гулагах. И только в модах начали что-то да добавлять, кажется про это все забыли. Ну смотрите: в ТЧ все держится за счёт прямого движения по локациям во время сюжета (Кордон-Свалка-Агро-Бар и так далее), поэтому не бросается в глаза. Периодически ещё спавнятся какие-то Фраера и Кочерги. Темп игры другой. В ЗП же начали использовать большие локации, по которым приходилось много бегать, зачастую по одним и тем же местам. По ним бродят НПС и спавнятся мутанты, тем самым создавая какую-никакую, а жизнь, реализуя случайные ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Guest12 сказал: Там каждый раз ты натыкаешься на разные ситуации. Перестрелки бандосов на свалке. Засады. Вощем, локи грамотно подобраны, там и не замечаешь пустоты, постоянно что-то происходит. И сталкачи всеж снуют по локациям, никто не делает их бессмертными инертными болванчикам. Значительная же разница Другое дело что это там сделано руками, прямо как у нас. Просто этого меньше. Есть идеи по наполнению, но одному квестеру это будет порядочно по времени делать. Тут идет сравнение игры студии где на окладе куча народу и любительским проектом у котрого 1 человек реализовывал квесты, катсцены и все что связано со спавном. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января 6 минут назад, chriotmao сказал: Чем? Я пилил себе локации, пилил Так ты локации пилил? Вот оказия, звиняй, отменяю кипяток. Локации мое почтение, я ток по геймплею ведро заготовил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января Только что, Guest12 сказал: Так ты локации пилил? Вот оказия, звиняй, отменяю кипяток. Локации мое почтение, я ток по геймплею ведро заготовил Я тебе сразу сказал сходить и почитать, а ты на меня с амбицией Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, AndrewTi сказал: В ЗП же начали использовать большие локации, по которым приходилось много бегать, зачастую по одним и тем же местам. По ним бродят НПС и спавнятся мутанты, тем самым создавая какую-никакую, а жизнь, реализуя случайные ситуации. Ну типа на Новошепеличи есть идеи, в целом локация тоже большой получилась, я ее даже урезал и это заметно со стороны ТД. Нужно локальные стычки и на ней как раз может работь Alife Дополнено 2 минуты спустя Просто Кордон-Свалка делались в 2016 году, тогда было другое видение что должно получиться, и к сожалению слов из песни не выкинешь Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 10 января 4 минуты назад, AndrewTi сказал: Проблема не столько в беготне, сколько в отсутствии какого-либо движа во время нее. Современный человек привык к постоянному экшену в играх. Хоть Сталкер и относится к жанру игр "экшен", но все-таки в нем есть и большая доля из жанра игр РПГ - развитие ГГ, диалоги, квесты, торговля и т.д. Так что эта игра не просто "стрелялка"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewTi 11 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Другое дело что это там сделано руками, прямо как у нас. Просто этого меньше. Есть идеи по наполнению, но одному квестеру это будет порядочно по времени делать. Тут идет сравнение игры студии где на окладе куча народу и любительским проектом у котрого 1 человек реализовывал квесты, катсцены и все что связано со спавном. Просто ТС был воспринят за счёт высокого качества и затраченного ожидания как своего рода Сталкер 1.5, подобно Лост Альфе. Даже новости о выходе были в куче каналов телеграмма. Поэтому народ и был прогрет высоким уровнем ожиданий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bargon 1 Опубликовано 10 января (изменено) 15 минут назад, chriotmao сказал: В сталкерах экшен есть только в ЧН и то это из-за перестрелок и босса-вертолета. В том же ТЧ нет никакого Alife, там все на гулагах. И только в модах начали что-то да добавлять, кажется про это все забыли. А вот тут вы ошибаетесь. В оригинальном ТЧ мир намного живее, чем в Тру Сталкере. Без сюжетных скриптов там мутанты способны перемещаться больше, чем на 15 метров от спавна, да и сталкеры постоянно с кем-то стреляются. Вспомните тот же ангар или кладбище техники на свалке; переход на свалку, где постоянно враждуют бандиты и сталкеры, а иногда там и военные появляются; дикую территорию с толпами мутантов; армейские склады с барьером. Это я только на вскидку вспомнил рандомный движ из ТЧ Изменено 10 января пользователем Bargon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января 4 минуты назад, chriotmao сказал: Тут идет сравнение игры студии где на окладе куча народу и любительским проектом у котрого 1 человек реализовывал квесты, Так не обязательно набивать все проходки квестами же. Просто обозначить точки интереса и гонять к ним враждебных друг другу неписей или мутантов. Одно это разнообразит мир, можно будет вписаться в замес, или свалить подальше, если сильно круто. Сейчас как есть же просто нечего делать, только арты вылавливать, да по сюжету топать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 719 Опубликовано 10 января 9 минут назад, Mawrak сказал: Вульф да забей вообще на такие комментарии Все ок. Я еще заранее знал, что будет: 1) Люди одобрят, скажут спасибо за мод и норм пройдут не вынося нам мозг 2) Люди которые раскритикуют, но сделают это по-человечески, без хамства, чтобы мы потом эту критику применили в работе над патчами. 3) Абсолютная неадекватность, где сыпятся оскорбления, в том числе личные, где игроки ведут себя так, будто мы их в чём-то обманули, кинули на деньги, или навязали им, чтобы они играли и бедняги страдали в нашем моде. Стараемся принимать критику и работать с адекватно настроенной частью аудитории. Остальные нам не интересны. 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewTi 11 Опубликовано 10 января 3 минуты назад, Викт сказал: Хоть Сталкер и относится к жанру игр "экшен", но все-таки в нем есть и большая доля из жанра игр РПГ - развитие ГГ, диалоги, квесты, торговля и т.д. Так что эта игра не просто "стрелялка"... В этом плане по живости мира за счёт кучи случайных ситуаций можно вспомнить Скайрим. Под экшном я имел в виду не столько перестрелки, сколько вообще какое-либо взаимодействия мира с игроком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, AndrewTi сказал: Просто ТС был воспринят за счёт высокого качества и затраченного ожидания как своего рода Сталкер 1.5, подобно Лост Альфе. Даже новости о выходе были в куче каналов телеграмма. Поэтому народ и был прогрет высоким уровнем ожиданий. Ну начнем с того, что мы ничего конкретного не обещали, и сто раз говорилось и на форуме и на стримах что не стоит завышать планку. Многие думали что это будет васянка. Да есть проблемы, мы от них не отказываемся и планируем допилить то, что сможем. Насчет хайпа - мы на такое не рассчитывали, да, это знаковое событие для сайта, но то, что все так закрутилось это приятно и дает стимул допиливать и делать лучше. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января 4 минуты назад, Викт сказал: доля из жанра игр РПГ - развитие ГГ Вот кстать, развитие хоть не рпгшными плюсами к силе\ловкости, а набору артов и снаряге гораздо лучше ощущается. Разный геймплей у танка в экзе али в курте с обрезом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 4 минуты назад, Bargon сказал: А вот тут вы ошибаетесь. В оригинальном ТЧ мир намного живее, чем в Тру Сталкере. Где в моем сообщении хоть что-то про ТС? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января А Вульфа на кордоне даже пристрелить нельзя, вот( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, Guest12 сказал: А Вульфа на кордоне даже пристрелить нельзя, вот( Я больше скажу, про него вообще забыли, добавили прям перед релизом) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января Только что, chriotmao сказал: Я больше скажу, про него вообще забыли, добавили прям перед релизом) Ну вот и запилите квест довести его до библиотеки чаэс, пусть себе крадется черепашим шагом и помирает от каждого чиха в кустах. Суммарно на десять часов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 10 января (изменено) 25 минут назад, Bargon сказал: В оригинальном ТЧ мир намного живее, чем в Тру Сталкере. Живее, но не намного. Очень многие вещи там полу-скриптовые. "После второго за хода на локацию на ней могут заспавниться тушканы", "После выполнения квеста Х Волк идет в костер на Склады", "Если напасть на КПП, военные посылают карательный отряд в деревню новичков". Половина респавна тоже всегда одинаковая - бандиты на АТП, на свалке, на базе Борова всегда респавнятся в одних и тех же местах, и из-за бага делают это на каждый второй заход на локу. На дикой наемники тоже вроде тупо респавнятся обратно, хотя это не имеет никакого смысла. А что насчет бесконечных собак перед базой долга? На самом деле очень статичные локи в этом плане. Да, есть и всякие интересные моменты, когда там наемники забредают на Агропром, или сталкер с Кордона доходит до Янтаря. Но такое надо прям реально бегать и искать. Изменено 10 января пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 10 января 7 минут назад, chriotmao сказал: Я больше скажу, про него вообще забыли, добавили прям перед релизом) Если нет идей или возможности Вульфа как-то встроить в сюжет, то можно в следующем патче сделать - он погибает в аномалии или от нападения мутантов... А когда мы его труп находим, то высвечивается сообщение - "...еще один авантюрист сгинул в Зоне..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 719 Опубликовано 10 января Викт Мда) И ведь кто-то считает за норму писать всякий подобный кринж. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 10 января Только что, Mawrak сказал: Живее, но не намного. Очень многие вещи там полу-скриптовые. Ну не надо забывать о том, когда была сделана эта игра и возможности в то время по ее реализации - движок игры, "железо" компов и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 5 минут назад, Викт сказал: движок игры, "железо" компов и т.д. Движок и сдк как были калом, так и остались Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 10 января Wolfstalker , решили дать свободу критике, что бы смелых потом проучить? Я вообщето ждал дядьку Виктора порешать проблему с игрой в демократию, а а тут целый админ либеральничает. Странно, бань всех и меня тоже на сутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 3 минуты назад, Diesel сказал: Странно, бань всех и меня тоже на сутки. А кого банят? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января Только что, chriotmao сказал: А кого банят? Всех бань. Даешь диктатуру!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 10 января chriotmao , вот именно никого. Начните с меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты