hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil_dryagin 7 Опубликовано 27 января 12 часов назад, Smooker сказал: Daniil_dryagin у жабы доска и "спальник" тоже отвалились у меня. Пока не знаю как лечить. если хочется потыкать в доски, то в баре (точно) и у экологов (вроде. не проверял) работают. Про катакомбы я выше написал.Откройте курьер лежит в колодце в деревне где радиационный дом (откуда ты баллон жабе тягал). Огромное спасибо, уж думал переигрывать все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neoxoid 3 Опубликовано 27 января Нпс простреливают через несколько стен. Есть какой-то фикс этого дела или это у меня одного такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 27 января Neoxoid это на какой локе? Неписи конечно сильные, но через стенки не шмаляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThuleanSpirit 5 Опубликовано 27 января Люди, кто как от радиации и голода спасается? Даже с научным костюмом постоянно чешуя чешется и хвост облазит. А хавчик и стамина будто в Таркове с выбитым животом и чёрными ногами пытаюсь доковылять до выхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Progeimez 0 Опубликовано 27 января 3 часа назад, MaestroMaior сказал: Progeimez Быть может ты хотел сказать Объем рюкзака? В казарме на крыше у вояк на Блокпосту лежит Среднее Сталкерское снаряжение на 35 литров и 55 кг переносимого веса, да и потом ненужно все что не приколочено пылесосить Дополнено 5 минуты спустя Hrust Заметил такой неприятный баг с картой в пда, не получается открыть карту локации, вследствие чего название меток не появляется(критично для задания по замерам на кордоне) Я уже был там и ничего не заметил, не мог бы ты преложить скриншот? Пожалуйста. Ещё помню что спасал командира и он какой-то тайник выдал. Прошло пару часов игры и забыл, не мог бы напомнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonL 6 Опубликовано 27 января (изменено) Доброго времени. При первом запуске. Подскажите? Спойлер WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file gamedata\config\system.ltx in files list (size = 58) Вопрос снят Изменено 27 января пользователем DimonL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Fenix_139 29 Опубликовано 27 января Hrust прост это неочевидно, особенно незнающему. Вот у БОССА под правкой подпись, к какому патчу сделано, я и подумал, что было б не плохо и тут так подписывать. 1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 27 января (изменено) @MaestroMaior, попробуй распаковать заново, так как оно было в архивах. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Dark_Fenix_139 сказал: Hrust прост это неочевидно, особенно незнающему. Вот у БОССА под правкой подпись, к какому патчу сделано, я и подумал, что было б не плохо и тут так подписывать. Я же написал в сообщении, что это к актуальному патчу. Изменено 27 января пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Fenix_139 29 Опубликовано 27 января Hrust тогда извиняюсь, просмотрел каким-то образом. Увидел только дату апдейта патча. 1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 27 января Neoxoid у меня тоже постоянно через стены лупасят. У Жабы в бункере часто, на НИИ было. Фиксить хз как. Фиксиков ждём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaestroMaior 101 Опубликовано 27 января Hrust Порыскал по файлам, посмотрел где да что вылетает, Файл имеется в наличие, вылетает именно при подходе к Тепловозу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Fenix_139 29 Опубликовано 27 января Hrust а что значит "Пока hi_flyer не может получить движковые изменения"? Что за нюансы разработки такие? Он же разраб. От кого получить? Почему не может? Если не секрет и не лень рассказать 1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 27 января 1 минуту назад, Dark_Fenix_139 сказал: Hrust а что значит "Пока hi_flyer не может получить движковые изменения"? Что за нюансы разработки такие? Он же разраб. От кого получить? Почему не может? Если не секрет и не лень рассказать Надеюсь, будет достаточно того, что связь с ним у меня только через форум, а в ЛС он не заходит с вечера среды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 27 января Саня Боров в баре, которого подозревают в убийстве обязательно должен жив остаться? Я что то не успеваю..... и приходит сообщение о его расстреле Вообще конечно затрахали временные ограничения на некоторые задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
schizo560 0 Опубликовано 27 января Cule_R_uliT я без шуток эту комнату минут 40 облизывал и не нашел ничего, пошел дальше сюжет проходить, после квестов из темной долины уже решил еще раз посмотреть и нашел на этом самом месте))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bRush 8 Опубликовано 27 января как поспать в здании школы в баре по просьбе волка? через инвентарь если ложусь спать то диалогов новых не появляется. когда в ту секцию где кровать захожу то дверь не закрывается и сама кровать неинтерактивна. Дополнено 8 минуты спустя 22 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Саня Боров в баре, которого подозревают в убийстве обязательно должен жив остаться? Я что то не успеваю..... и приходит сообщение о его расстреле Вообще конечно затрахали временные ограничения на некоторые задания. он может и умереть и нет. советую брать квест после того как ты сходишь с группой гацулы в росток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 27 января 8 часов назад, psevdopsina сказал: не сильно это на проблему похоже) скорее военные источник хабара, который слишком сильно нужен Я их всех убил, на блок-посту был один вояка. Они сами на меня стриггерились первыми в районе завода, там почти всех и положил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 27 января Odnakko с чумоданом там какая-то видимо сюжетная, подсюжетная хрень, лучше таскать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 27 января Обновил, принимайте. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 27 января И еще такой вопрос: где же тут разжиться норм броней, господа? Мне выпал с труба киллера какой-то "средней паршивости", но надолго его не хватит все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil_dryagin 7 Опубликовано 27 января 54 минуты назад, Smooker сказал: Neoxoid у меня тоже постоянно через стены лупасят. У Жабы в бункере часто, на НИИ было. Фиксить хз как. Фиксиков ждём. Короче сломалось все, что работает через использование, люки, двери и тд, полная ж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 27 января 4 часа назад, Odnakko сказал: Есть смысл таскать с собой дипломат с вышки, или отдать жабе выгоднее будет? Я не отдал Жабе, и у меня появилось в заметках в ПДА, что "Осведомитель может знать, кому он пригодится". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 27 января Честно вот вобще не понимаю, от чего получаешь бешенство и зомбирование, 2к платить барыге долга как-то не очень вечно, а до жабы ещё добежать надо. А куда чел пропал, с которым поговорить надо на блокпосту долга про стрелка? Был на ТД, пришло сообщение, мол иди поговори, ну думаю потом, документы взял, появился хрен какой-то, мол с тобой хочу побегать, это он и был что ле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackStalker 3 Опубликовано 27 января 6 часов назад, Вопросер сказал: Добрый день любители билдов, скажите, чем этот мод отличен от лост альфа? И если это ремейк то оригинальный мод чем запомнился? Дополнено 1 минуту спустя Ну и в целом, это правда точнейшее восстановление былого? Дополнено 3 минуты спустя ПДА тоже может разрядится,а так же после каждого выброса пда всегда разряжен не пда открывается а вот карта нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolkodaVys 3 Опубликовано 27 января etzphobos У меня GodMod выключен, я от всего умираю как и надо, а все ровно иконка присутствует. Да и еще, у жабы нельзя вылечиться, по крайней мере у меня нету такого диалога, и у меня постепенно отнимается хп, я так понимаю это простуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты