Перейти к содержанию

Cule_R_uliT

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cule_R_uliT

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да на каждом трупе так-то. Настройки прогрессии не трогал. Сложность экономики - "турист". Относится только к броне/шлемам, состояние изначально завышено в 40 раз, после сейв/лоада (или перехода) скидывается на нормальное. Если до сброса "резать" броню на запчасти - то все они дропаются в 100% состоянии. Ставил все модули, порядок не запомнил.
  2. С врагов падают шлема в крайне интересной кондиции - более 100% (скорее всего точкой помахнулись в скрипте, что отвечает за состояние снаряжения в трупах) UPD: После перехода между локациями, состояние сбрасывается на адекватное. Прочность "при подъёме" стабильно в ~40 раз выше, чем после перехода