hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Станислав Владимиров 1 Опубликовано 28 января народ у меня походу рил баг какой т о . забрал доки с тд перешёл в бар подхожу к бармену грю мол так и так принёс доки он мне что ты мне их суешь пошли в мой кабинет , приходим туда и это вот диалоговое окно которое должно быть что бы сдать задание на доки его нет подскажите как быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluxxWave 9 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, shuittan1986 сказал: Ребят, подскажите что делать, если секретные документы Nr. 1 на Медприборе пропали куда то, когда впервые заходил на локацию, забыл их забрать, теперь вернулся а их тут нет. Причем отгружался на старый сейв и там документы на месте лежат, как положено. Походу полтергейст их куда то шмальнул хз куда. Есть какая то спавн команда или че то в этом роде? Непись забрал какой-то скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haifisch2155 5 Опубликовано 28 января 28 минут назад, FluxxWave сказал: Накипело, гайс. Мод дропнут по причине душнина. Ставлю ему 3.5км беготни из /10. Разберемся по фактам. Я как не игравший в 3.0 немного боялся в это играть по причине графики, оружейного пака и т.д., но из-за моей любви к Сталкеру и хорошим отзывам 2.5 я решил в него поиграть. Минусы данной модификации: душниловка с бегом + переносимым весом + объемом. Возможно механика с объемом прикольная, но не тут, где тебе надо таскать миллион бумажек/кейсов и прочей ерунды. Бесконечная беготня(которая как окажется будет на всех стадиях игры, где тебе почти с ЧАЭС нужно бежать на кордон и по итогу ничего не прояснив по сюжету). Легендарная оккупация военными/бандитами ДН это отдельный разговор. Так называемые болезни тоже душат. Вот ситуация: я хожу в защитном комбезе, но меня все равно заражают всякой дрянью и лечить довольно дорого. Фича неплохая, реализация хромает. У меня на протяжении всей игры были 2 крупные проблемы, это патроны и деньги. Патроны собирать с трупов по 3-5 штук, так не напасешься, а покупать у торговцев это уже проблема номер 2. Откуда брать деньги в моде? Собирать и продавать арты, по 60-100$? Ну как будто с таким переносимым весом и артами по 5кг "немного" растягивают прохождение. Те же артефакты просто бесполезный мусор. Пользовался только на вес(До установки правок) и спринт. Теперь пройдусь по легендарному мобу сего шедевра "ИЗЛОМ", даааа это не убиваемое чудище что будет бежать за тобой всю локацию и который не умирает с полной обоймы ПКМа... Из багов могу только сказать что в катакомбах под Свалкой не работал замок + дверь и этот квест остался не пройден (ну и бывало вылетало). Они были просто неактивны, благо крыса открыла дверь, но меня это не спасло, скрипт видимо висел на двери. Еще хочу затронуть награды за основные и доп квесты . Ты выполняешь квест, довольно затратный, тратишь на него ресурсы и время, а по итогу получаешь взамен "Спасибо, мы тебя не забудем". Что? Серьезных наград за игру было пару штук, а в остальных случаях это консерва либо очередное барахло. Про меткость НПС я вообще молчу, убивать через стены это в стиле сталкача. Подгорело именно после Радара, так как уже на уровне Выжигателя у меня не было почти патронов, спасибо разработчику за НЛС 8 где ассортимент обновляется раз в день? и патроны могут не появится , и то что на легендарных изломов уходит по несколько рожков. Еще по этой теме, то что у нас то переносимый вес 50кг(экзач не покупал, денег не было), я то играл с правками, так что в этом мне было полегче. А даже если после Радара вернутся к Бармену - его нет))) А где пульки то брать? Так же "ТОЧНОСТЬ" это не про эту игру. Если стрелять из того же Сига(Я проиграл с ним всю игру), то из магазина дай бог четверть попасть в точку. Так же прицельные сетки ФН2000 g36 у меня не работали, печально. Еще хотел бы затронуть наводки в некоторых квестах, мол: " Она тут, рядом на обрыве дороги в Припять". Это если что дает Излом "Журналист" на Болоте. Где тут? Что он несет? На карте меток за игру почти не было, информация в ПДА не пишется по большому количеству, можно что-то упустить. Карта в игре это вообще не обсуждается, нельзя приблизить и т.п. Из плюсов могу выразить это прикольные крысиные катакомбы. Но не всю локацию. Еще транспорт, но жаль что его крадут или он быстро ломается. Сюжет зацепил , но все таки минусы победили и я не смог, буду ждать пока кто-нибудь пройдет и я посмотрю чем закончилась эта история. На этом конец. Не сказал бы что мод хардкорный. Хотя для каждого хардкор это свое. Для меня мод оказался душным. Даже тот Тру сталкер был не такой душный, хотя реализация там на хорошем уровне, жаль только что нет нормального сюжета и той настоящей живой зоны. Зато тут есть живая зона, но тут есть душные механики и моменты которые не дают насладится атмосферой. Или тут ее и нет). Тем кто облизывает билды наверное по кайфу, мне же не понравилось. Как говорится. Я рад что ТЧ вышел таким какой он есть, а не вот ЭТО. Дружище, есть ещё вопрос по лабе в радаре, я принес 2 штучки нашему другу а далее где найти резервный генератор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluxxWave 9 Опубликовано 28 января haifisch2155 Там где был труп + ящик с одной из. С автомата шмаляй в колбу с ножа + гранат не работает, она выглядит как в ТЧ, где в конце колбы ломал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haifisch2155 5 Опубликовано 28 января Только что, FluxxWave сказал: haifisch2155 Там где был труп + ящик с одной из. С автомата шмаляй в колбу с ножа + гранат не работает, она выглядит как в ТЧ, где в конце колбы ломал. а, она там одна, я с ножа надеялся и гранатами как раз то что и не работает, от души, сейчас попробую/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluxxWave 9 Опубликовано 28 января haifisch2155 я сегодня на этом часа 3 просидел. Потом решил все таки с автомата, патрон почти не было и сработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haifisch2155 5 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, FluxxWave сказал: haifisch2155 я сегодня на этом часа 3 просидел. Потом решил все таки с автомата, патрон почти не было и сработало. Я темного сталкера в подземке искал часа 4 реальных наверно хотя мне говорили мол там метка есть, не было ничего просто у бил и всё, треш конечно такие подземки делать и то только для квух квестов и путного кроме артов ничего нет, аж грустно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluxxWave 9 Опубликовано 28 января haifisch2155 факт, наполняемости никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haifisch2155 5 Опубликовано 28 января 3 минуты назад, FluxxWave сказал: haifisch2155 факт, наполняемости никакой. У меня будет последний вопрос, если не затруднит. Как я понял до момента чтобы излом на болотах появился я не дошел еще или его хорошо спрятали там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluxxWave 9 Опубликовано 28 января haifisch2155 Ну я его нашел в луче, он сказал что будет на Болотах. Я пришел под мост у перехода, он был там. Сказал что нужна смерть-лампа. Я ее не нашел и по итогу забил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 28 января Обновил, проверяйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 28 января (изменено) Ловлю безлоговый при диалоге со сталкером на Ниве в квесте по поиску арта для Жабы у наёмников на Холмах. Попробую подождать окончания выброса, потом поговорю, может поможет. Апдейт: сталкера можно сломать, если попытаться с ним поговорить через ПДА. При попытке торговли диалог сюжетный исчезает. Изменено 28 января пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haifisch2155 5 Опубликовано 28 января 3 минуты назад, FluxxWave сказал: haifisch2155 Ну я его нашел в луче, он сказал что будет на Болотах. Я пришел под мост у перехода, он был там. Сказал что нужна смерть-лампа. Я ее не нашел и по итогу забил. что самое интересное! У меня этот квест висит я знаю где она лежит но когда берешь её в руки она психой долбит и выкинуть нельзя никак её.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 28 января 3 минуты назад, Darkman сказал: Ловлю безлоговый при диалоге со сталкером на Ниве в квесте по поиску арта для Жабы у наёмников на Холмах. Попробую подождать окончания выброса, потом поговорю, может поможет. Я могу хотя бы узнавать лог через отладку, так что присылай сохранение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 28 января Hrust держи. https://disk.yandex.ru/d/sT-jdeF_MgbNQw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 29 января Класс, ещё и это сломано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 29 января haifisch2155 лампу со Свалки Информатор принимает если что. Дополнено 0 минут спустя 4 минуты назад, Hrust сказал: Класс, ещё и это сломано. Хотфикса ждать или в морг и дальше по сюжету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 29 января Так. Вопрос: Тайники со сталкеров выглядят просто как валяющиеся на локации вещи, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 29 января adept_omnissiah ЗП-стайл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluxxWave 9 Опубликовано 29 января haifisch2155 Я думаю это не та лампа что на Свалке, ту я сдал ученому в Баре за 3к. Там другая должна быть, может она в припяти или где-то там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 29 января 1 минуту назад, Darkman сказал: Хотфикса ждать или в морг и дальше по сюжету? От себя я ничего не могу предложить, подождём других людей, которых автор послал куда подальше своей шизой. Версия 3.0 делалась на основе 2.5 без кучи макроновских фиксов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 29 января Hrust делать тогда нечего, забью на этот квест и пойду дальше по сюжетке, раз такой анекдот вылез. Первый запоротый полностью квест кстати в моде из-за технической непроходимости, что весьма достойно на общем уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 532 Опубликовано 29 января (изменено) 11 минут назад, Hrust сказал: автор послал куда подальше своей шизой Все ясно, про автора) Интересно, а люди захотят вернутся?? 11 минут назад, Hrust сказал: без кучи макроновских фиксов. Это хреново( 8 минут назад, Darkman сказал: забью на этот квест А ты уверен, что дальше все будет гладко? Если один квест не проходим, то как говорится "Чем дальше в лес, тем толще партизаны!" Изменено 29 января пользователем Denikius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 29 января Denikius не думаю что этот квест так уж сильно влияет на прохождение сюжетки как таковой, просто побочная линия. А что будет дальше я гадать не стану, не люблю гадания на пустом месте, дойду, увижу, расскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 532 Опубликовано 29 января Только что, Darkman сказал: не думаю что этот квест так уж сильно влияет на прохождение сюжетки как таковой Да плевать на сюжет, если один квест сломан, разве тебе не интересно его окончание? Так можно забить на все квесты, которые не относятся к сюжету))) Но это уже не игра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты