hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 7 февраля 7 часов назад, cadmiy89 сказал: Пипл не вижу в упор где торрент!. Дайте ссыль скачать, не могу взять патчи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 7 февраля (изменено) Ahirosof не думаю, что оно связано. У меня есть теория, что второй глаз черепа - глаз Фила и не стоит ему возвращать тот глаз, ибо обоссаная папка того не стоит, один фиг в лабе нападают карлики, так что размен такой себе. А вот куда череп пихать - пока что загадка века, возможно разгадка и кроется за той дверью, только код нужно подобрать теперь. 3 места известны железно, что плюс, так что 4 цифры из 10 уже доступны. Изменено 7 февраля пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 26 Опубликовано 7 февраля (изменено) . Изменено 7 февраля пользователем Magnymlord@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 7 февраля (изменено) Дополнено 1 минуту спустя Только что, lapa1969 сказал: Ребята, кто на 11 патче играет, киньте сохранку в Баре пожалуйста! https://disk.yandex.ru/d/eQMUYR6__f7GoQ-будешь на янтаре загляни в сейф Изменено 7 февраля пользователем sajan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanchik911 2 Опубликовано 7 февраля Друзья, такое дело, взял задание у бармена, просил нож ему принести с подземки Ростока, нож припёр (в проходе дома вход в цех, потом налево и вниз по лестницам и сразу направо, ну и в первой комнатке сейф, там ствол и нож) Это там куда мы спускались впервые когда за кровососом гнались, только справа были завалы, но их разобрали и теперь есть появился проход. Вот после того как принесёшь бармену нож, он даёт наводку что в катакомбах под Ростоком есть тайник Стрелка, и больше ничего, никаких наводок даже, ну не глупость ли, вот где его искать... С учётом того что там такие катакомбы, что можно сутками лазить... Может кто-то находил этот тайник, или просто нафиг он нужен этот бармен с его работой по ножу... Просто других никаких заданий нет, кроме как поговорить с профессором и болотным доктором, найти документы (№7) и поговорить с Жабой по поводу смерть-лампы и усё, никаких новых сообщений не поступает вообще, вот думаю на болота то рановато, да и на Янтаре закрыта дверь в бункере. Что дальше делать не понимаю, просто бродить по зоне в ожидании чуда.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadmiy89 2 Опубликовано 7 февраля 4 часа назад, Magnymlord@ сказал: Здешним поисковиком пользоватся умеешь ? смотри, пишешь торрент в поле поиск под своим ником и в фильтре(выпадающие меню снизу когда пишешь в поле поиска) выбираешь эта тема, далее жмёшь лупу,получилось, вуаля, Вы великолепны :) В кратце, должно получится что-то вроде этого :https://ap-pro.ru/search/?q=торрент&quick=1&type=forums_topic&item=6654 Удачи !!! И да,закрепите это в шапку в гайд, так как ранние мои просьбы о закреплении торрент файлов( а их аж 2 одинаковых раздачи) в шапку темы успехов никому не принесли ... Дополнено 2 минуты спустя Ну а так то вот тут 2 разные раздачи как запасное зеркало( это на случай отсутствия раздающих,если кто не понял) : Дополнено 4 минуты спустя Опять плачут) разучились пользоватся поисковиком ... ЧЕТ Я ТУПОЙ ИЛИ ЛЫЖИ НЕ ЕДУТ! НЕ ПОНЯЛ ЗАЧЕМ ТАК СЛОЖНО ВКИНУЛИ В ТОПИК ТЕМЫ И ВСЕ) ПОИСК НЕ ПОНЯЛ КАК РАБОТАЕТ, КТО ПРОГРАММИРОВАЛ?))) Дополнено 1 минуту спустя Чтобы не просить торренты сделайте так чтобы ваши все обвесы скачивались с МОДДБ например! И тут как гаварица и народ в мире поставит лайкос! и КАРМА улутсится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 7 февраля Lanchik911 Тебе надо найти это место, так как сработает скрипт на код от этого тайника(код ты этот получишь далее по сюжету), как бы тебе объяснить , где этот тайник, может видел когда бегал по подземкам этим такое место , ступеньки из небольших ящиков и металлический занавес (туда пройти было не возможно), так вот сейчас этой преграды нет, и это и есть тайник Стрелка. Если с того места потом выйти на поверхность, то ты окажешься на задворках Ростока, там много аномалий и зелень кругом растет, ищи такое место на заводе и увидишь несколько спусков в подземку, нужный спуск стоит одиноко от всех, пробуй в принципе все , тайник в этом районе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 7 февраля 52 минуты назад, Lanchik911 сказал: под Ростоком есть тайник Стрелка, и больше ничего, никаких наводок даже, ну не глупость ли, вот где его искать в районе стройки ------- Квест найти темного сталкера в подземельях кордона. Вот,сука, как, как воевать в этом подземелье с военными, где еще и бтр?????? (особенно если ты не взял гранат) Там темень такая, что ничего не видно ВООБЩЕ, хоть с пнв, хоть с фонарем. Снимаем с майора(который в экзе и которого хрен прострелишь даже бонебойными) пда. И дальше что? Квест выполнен. Что с пда делать хз как обычно. Некоторые квесты здесь просто за гранью безумия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 7 февраля (изменено) 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Согласен с тобой, как игрок попадя в такую ситуацию должен из нее выходить, для чего такие безумные порывы у автора, чтобы усложнить и игрок отгрузился , взял боеприпасов и вернулся(такое себе) Я не удивлюсь, если в подземке еще и вертушка появится(псевдогиганты уже были) Изменено 7 февраля пользователем АндрейТанк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 7 февраля 2 часа назад, sajan сказал: https://disk.yandex.ru/d/eQMUYR6__f7GoQ-будешь на янтаре загляни в сейф sajan, привет! Cохранка нужна до или после сдачи Бармену документов из Медприбора. Первое посещение Бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 7 февраля 28 минут назад, lapa1969 сказал: sajan, привет! Cохранка нужна до или после сдачи Бармену документов из Медприбора. Первое посещение Бара чего нет того нет-я просто сдаю квест на локе или беру и делаю именную сохранку так что того что тебе надо у меня нет только это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 7 февраля (изменено) 1 час назад, АндрейТанк сказал: 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Согласен с тобой, как игрок попадя в такую ситуацию должен из нее выходить, для чего такие безумные порывы у автора, чтобы усложнить и игрок отгрузился , взял боеприпасов и вернулся(такое себе) Я не удивлюсь, если в подземке еще и вертушка появится(псевдогиганты уже были) Да главная проблема- это темнота (я этих военных тупо наобум закидал гранатами) и размеры этих подземок. (без демо-рекорда бегать там можно до бесконечности) Плюс толпы крыс. Ну явный перебор тут с хардокорщиной. ГГ подыхает от пары тройки выстрелов, майор этот выдержал 3 рожка бронебойных из калаша по корпусу (в голову естественно где ничего не видно-попасть практически невозможно) Изменено 7 февраля пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanchik911 2 Опубликовано 7 февраля 2 часа назад, АндрейТанк сказал: Lanchik911 Тебе надо найти это место, так как сработает скрипт на код от этого тайника(код ты этот получишь далее по сюжету), как бы тебе объяснить , где этот тайник, может видел когда бегал по подземкам этим такое место , ступеньки из небольших ящиков и металлический занавес (туда пройти было не возможно), так вот сейчас этой преграды нет, и это и есть тайник Стрелка. Если с того места потом выйти на поверхность, то ты окажешься на задворках Ростока, там много аномалий и зелень кругом растет, ищи такое место на заводе и увидишь несколько спусков в подземку, нужный спуск стоит одиноко от всех, пробуй в принципе все , тайник в этом районе. Вот же блин, всё куда проще, а я то думал оно не на самом Ростоке, а уже внизу в крысиных катакомбах аж, уже облазил что можно и не можно, ещё прикольно что там переходы местами не обозначены и ты тупо подходишь куда-то и тебя перекидывает уже на другую локацию, на пример на Холмах, в деревне заходишь в водонапорную башню, внизу люк, пока труп шмонаешь, тыкаешь кнопкой подобрать и оно раз и ты уже в люк попёр на крысиные катакомбы ))) К стати, кто видел болотного доктора на Холмах? Я вот увидел, там за бараками в тоннеле заваленном если на него взобраться за ним будет пещера и в ней появляется доктор на какое то время )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miron215 0 Опубликовано 7 февраля Orden20 узнали что ни будь о сообщениях мертвого диггера на свалке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortret 2 Опубликовано 7 февраля Здравствуйте, откройте пожалуйста доступ к патчу на гугл диске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 7 февраля 2 часа назад, lapa1969 сказал: sajan, привет! Cохранка нужна до или после сдачи Бармену документов из Медприбора. Первое посещение Бара дружище я гляну у меня ещё есть одно не барное сохранение если что скину Дополнено 16 минуты спустя 2 часа назад, lapa1969 сказал: sajan, привет! Cохранка нужна до или после сдачи Бармену документов из Медприбора. Первое посещение Бара https://disk.yandex.ru/d/UH7U7n_2pijS-Q-держи,не знаю то или не то 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanchik911 2 Опубликовано 7 февраля 32 минуты назад, Mortret сказал: Здравствуйте, откройте пожалуйста доступ к патчу на гугл диске. https://cloud.mail.ru/public/mRqT/uiD4MefXf Вот, и без лимита на скачивание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 7 февраля не могу подобрать смерть лампу,что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 7 февраля (изменено) hi_flyer Добавьте, пожалуйста, в "Ссылки на скачивание" торренты и Телеграмм OLR30-OBT.7z.torrentOLR30-OBT_7z_torrent.torrent https://t.me/StalkerArchiveTG Изменено 7 февраля пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortret 2 Опубликовано 7 февраля 33 минуты назад, Lanchik911 сказал: https://cloud.mail.ru/public/mRqT/uiD4MefXf Вот, и без лимита на скачивание. Спасибо, друже! Дополнено 10 минуты спустя 21 минуту назад, SeregaMEGApro58RUS сказал: не могу подобрать смерть лампу,что делать Люди, которые прошли мод/разработчики, помогите человеку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 7 февраля что за Зоб на свалке? шлет сообщения, в контактах вроде нет Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanchik911 2 Опубликовано 7 февраля 8 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: что за Зоб на свалке? шлет сообщения, в контактах вроде нет Показать контент Вот мне точно так же Диггер слал точно такие же сообщения, облазил всю свалку он нигде не появился в КПК, где только ни искал. Видать глюк какой-то в игрушке. Дополнено 3 минуты спустя Ребят, может кто подскажет, что я делаю не так, и что вообще дальше то делать? В общем из активных дачаний: поговорить с доктором на болотах (хрен туда пройдёшь, там сильное излучение), поговорить с профессором (на Янтаре бункер закрыт), поговорить с Жабой на счёт смерть-лампы (Жаба не появляется на Холмах никак, и на Кордоне уже его нет). Ну и всё, заданий нет больше, и никто ничего на пишет, не присылает, уже задобался бегать между локациями и ждать чудес. Куда двигаться то хоть дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uber4lenix 0 Опубликовано 7 февраля (изменено) В 05.02.2024 в 18:29, Takeshi Kovach сказал: После 12 патча сэйвы грузятся по 3-4 минуты(всё стоит на ssd)и после ГГ лежит мёртвый .. Пишет Внимание сэйв повреждён, pstor Актора был пустой, просьба загрузить ранний сейв, загружаю предыдущий дохожу до перехода локации идёт загрузка опять 3 минуты или более и опять лежит гг с такой же надписью... В локацию бар из свалки тупо немогу зайти... Та же самая проблема, не понимаю что происходит, уже сносил полностью, ставил 11 патч, ничего не помогает...сейвы можно фиксить, ты просто загружаешься с того же сейва и все нормально, но при переходе на новую локу каждый раз тоже самое, бесит сидеть по несколько минут и ждать загрузки. Есть у кого подобная проблема? Как чинить? И еще, рандомные вылеты при открытии инвентаря... Изменено 7 февраля пользователем uber4lenix Добавка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 7 февраля 1 час назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: что за Зоб на свалке? шлет сообщения, в контактах вроде нет Показать контент Зоб - это напарник которого ты берёшь с собой из кордона, чтобы вместе пойти на медприбор, но когда вы появляетесь на свалке он сразу умирает, и шлёт тебе этого сообщение, он находится буквально в нескольких метрах от места где ему стало плохо. Если ты пошёл на свалку в первый раз без напарника и тебе это сообщение пришло, то подсказать не могу, потому что в первое прохождение я пошёл один на свалку и этого сообщения не было, а во второе прохождение я пошёл с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 61 Опубликовано 7 февраля (изменено) Столько не интуитивных действий порой приходится делать. И дело даже не в том, что люди стали казуалами. Думаю автору стоит в будущем ,,разжевать,, все квесты (на манер трилогии) и на многое (если не всё) ставить метки, куда идти и что сделать. Не многие знакомы с билдовскими локациями а подземки...они вообще с нуля сделаны (в них 100% нужно ,,вести за руку,, и миникарту под них создавать, ибо очень много развилок). Думаю многие со мной согласятся Проект годный, желаю автору удачи в завершении Изменено 7 февраля пользователем Johny_Lucker 3 MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты