Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, Dolg Ovez сказал:

Хорошо. Было два одинаковых вылета без лога: один на Кордоне, второй на Свалке. Просто Фатальная Ошибка и всё, более детального описания нету. 

 

В 20.01.2024 в 22:13, hi_flyer сказал:

В. Где находится лог вылета? 
О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Dolg Ovez сказал:

Всё больше и больше мне кажется, что это не мод, а чёрновик. Уже без разницы, есть там хардкор/околохардкор, или нет, но, блин, этот а-лайф...

Иду я, значит, на сигнал СОС от вояки, но меня кто-то убивает. Загружаюсь, а это был бандит, но не простой, а с Протектой и инвентарем полным лута (это Валет местный?)! Иду радосный Жабе продавать всё, что фонит и всё, что мне не надо.1937315780_ss__04-29-24_11-20-40_(lvl1_escape).thumb.png.1f5c70e6792d3f157f26bd941fb640b1.png

ss_комп_04-29-24_00-05-47_(lvl1_escape).png

Подхожу к Деревне, а там вояка на корточках сидит, в меня целится. Решил я его обойти, спускаюсь в подвал к Жабе, продаю хабар а тут...

ss_комп_04-29-24_00-14-30_(lvl1_escape).png

Три вояки спускаются ко мне в подвал и убивают. И какого это такого? Я думал, что за это время АИ-сетку доработали.

Вспомнил ещё про один баг, который связан с репуцатией. Она уменьшается просто так! Просыпается Мессер с репутацией -20 (может так и задуманно), выполняет первый квест Жабы и уже -50. Просыпается в подвальчике (с матрасом) и убивает бандита (фиг знает, откуда он там взялся, но Мессер от хабара не откажется) и репутация восстанавливается до 0. Потом он убивает плоть, ох*евает от того, что Зоб свалил и получает репутацию -80. Продает КПК бандита и репуация -110... 

 

Я тут кое-что заметил: эти уроды просто за мной охотятся. Пошёл на фабрику спасать командира (да, я смог убежать от вояк в деревне), а они побежали за мной! Ночь, фонарик слабо светит, здоровья почти не осталось, военные по мне стреляют и задание "Сопроводите командира военных".

Скажите, пожалуйста, где файл, который отвечает за А-Лайф военных? Я сотру его нафиг!

Раз уж это ОБТ, то хай_флаер возьмется этот баг исправлять?

Какой патч установлен, и установлен ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hi_flyer Последний патч 3.0.19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Dolg Ovez сказал:

hi_flyer Последний патч 3.0.19

Скинь сейв последний, буду смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hi_flyer Проблема нарисовалась: сейв превышает максимальный общий размер

Уже подсказали, что можно просто на файлообменник залить.

Вот ссылка

Изменено пользователем Dolg Ovez
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dolg Ovez Выложи на любой файлообменник (ЯД, гуглдиск и пр), а сюда ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Dolg Ovez сказал:

hi_flyer Проблема нарисовалась: сейв превышает максимальный общий размер

залей в облако, на файлообменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, dumidum сказал:

залей в облако

Спасибо за совет, я бы не догадался

11 минут назад, ASSASIN64 сказал:

Выложи на любой файлообменник 

Изменено пользователем Dolg Ovez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Тихих Холмах вылезает такая хурма:

Спойлер

[30.04.24 09:52:48.090] FATAL ERROR
[30.04.24 09:52:48.090]  
[30.04.24 09:52:48.090] [error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[30.04.24 09:52:48.090] [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[30.04.24 09:52:48.090] [error]File          : patrol_path_manager.cpp
[30.04.24 09:52:48.090] [error]Line          : 155
[30.04.24 09:52:48.091] [error]Description   : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_3_walk] in inaccessible for object [gar_bandit_respawn_158432]
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]
[30.04.24 09:52:48.091] DEBUG CONTEXT DUMP:
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.091]  
[30.04.24 09:52:48.112] *** break by StackWalk ***
[30.04.24 09:52:48.112] stack trace:
[30.04.24 09:52:48.112]
[30.04.24 09:52:48.112]      0023:66241D58 (0x44B027A4 0x3FF0CCD4 0x3218CDD0 0x44B02720) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[30.04.24 09:52:48.112]      0023:63F77B77 (0x00000279 0x00208ED8 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll
[30.04.24 09:52:48.112]      0023:00160B61 (0x00000002 0x001960D0 0x16206CA0 0x00206680) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
[30.04.24 09:52:48.112]      0023:00160878 (0x00000002 0x0020682C 0x010FC438 0x00206680) XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
[30.04.24 09:52:48.112]      0023:6404B466 (0x010FC004 0x010FC008 0x43985B7D 0x7FFEB000) xrGame.dll, export_classes()
[30.04.24 09:52:48.115] Scheduler tried to update object gar_bandit_respawn_158432
[30.04.24 09:52:48.121] *** break by StackWalk ***
[30.04.24 09:52:48.121] DEBUG CONTEXT DUMP:
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121]  
[30.04.24 09:52:48.121] Unhandled exception stack trace:
[30.04.24 09:52:48.121]
[30.04.24 09:52:48.121] 0023:63F7CA03 (0x44B027A4 0x3FF0CCD4 0x3218CDD0 0x3218CDD0) xrGame.dll
[30.04.24 09:52:48.121] 0023:63F77B77 (0x18D71038 0x04BCDA30 0x66233020 0xBF7F5397) xrGame.dll
[30.04.24 09:52:48.121] 0023:63FEE462 (0x00163B5E 0x010FC238 0x00163B5E 0x010FC240) xrGame.dll
[30.04.24 09:52:48.121] 0023:001657B7 (0x44B02720 0x18A58600 0x18A58794 0x18A58600) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:0016576E (0x20E5FCF8 0x00000000 0x04E4B020 0x00118983) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:001664E3 (0x00000000 0x18D71038 0x66233020 0x640F0223) XR_3DA.exe, CObjectList::Update()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:00162A51 (0x00000001 0x18D71038 0x04BCDA30 0x18D71020) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:640F0223 (0x00000004 0x0020682C 0x010FC438 0x00206680) xrGame.dll, export_classes()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:6404D012 (0x04ACE130 0x00000000 0x00206680 0x0106904A) xrGame.dll, export_classes()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:662262CD (0x1845D010 0x0020682C 0x1845D040 0x1845D040) xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:001172FB (0x002069D8 0x04BCDA30 0x00195CCE 0x00989680) XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:0014142C (0x00989680 0x763A11A0 0x00206680 0x3C88D1CB) XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:00195CCE (0x00000000 0x012936EE 0x0000000A 0x0000000A) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:0019627D (0x012936EE 0x010FB6B8 0x010FF79C 0x0015E67E) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:0015EA59 (0x00000000 0x012936EE 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:0015E67E (0x00100000 0x00000000 0x012936EE 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:0015E1D0 (0x00100000 0x00000000 0x012936EE 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:0015B43B (0x00FD8000 0x7639FCB0 0x010FF898 0x76F77B1E) XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:7639FCC9 (0x00FD8000 0xD025C0B0 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:76F77B1E (0xFFFFFFFF 0x76F98ABF 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[30.04.24 09:52:48.122] 0023:76F77AEE (0x0015B30C 0x00FD8000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[30.04.24 09:52:48.122]  
[30.04.24 09:52:48.122] [error][       5]    : Отказано в доступе.

[30.04.24 09:52:48.122]

Версия 3.0.19

hi_flyer не могу продолжить игру, жду патча :)

А если подождать на другой карте, то опять "any vertex in patrol path in inaccessible for object" но уже для другого объекта.

 

Изменено пользователем GrokTonguesMyAnus
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, GrokTonguesMyAnus сказал:

В Тихих Холмах вылезает такая хурма:

Хорошо, что удалось подобное выловить до патча с НИ, но решение универсальное:

В 20.01.2024 в 22:13, hi_flyer сказал:

В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path.

0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 да я сам додумался так сделать и тот же вылет но для другого патруля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GrokTonguesMyAnus Скидывай логи, это важно. В любом случае - просто жди, у меня за все прохождение тоже случалось 3 вылета на Тихих Холмах подобных, данное решение всегда работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[30.04.24 11:23:31.488] FATAL ERROR
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488] [error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[30.04.24 11:23:31.488] [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[30.04.24 11:23:31.488] [error]File          : patrol_path_manager.cpp
[30.04.24 11:23:31.488] [error]Line          : 155
[30.04.24 11:23:31.488] [error]Description   : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk1] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_163267]
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]
[30.04.24 11:23:31.488] DEBUG CONTEXT DUMP:
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.488]  
[30.04.24 11:23:31.558] *** break by StackWalk ***
[30.04.24 11:23:31.558] stack trace:
[30.04.24 11:23:31.558]
[30.04.24 11:23:31.558]      0023:52581D58 (0x3EDFC204 0x33952A14 0x34E16830 0x3EDFC180) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[30.04.24 11:23:31.558]      0023:51937B77 (0x0000026F 0x00208ED8 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll
[30.04.24 11:23:31.558]      0023:00160B61 (0x00000002 0x001960D0 0x165C4FE0 0x00206680) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
[30.04.24 11:23:31.558]      0023:00160878 (0x00000002 0x0020682C 0x0133C800 0x00206680) XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
[30.04.24 11:23:31.558]      0023:51A0B466 (0x0133C39C 0x0133C3A0 0x00000000 0xFFFFFFFF) xrGame.dll, export_classes()
[30.04.24 11:23:31.560] Scheduler tried to update object bar_dolg_respawn_163267
[30.04.24 11:23:31.566] *** break by StackWalk ***
[30.04.24 11:23:31.566] DEBUG CONTEXT DUMP:
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566] Unhandled exception stack trace:
[30.04.24 11:23:31.566]
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:5193CA03 (0x3EDFC204 0x33952A14 0x34E16830 0x34E16830) xrGame.dll
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:51937B77 (0x43A31F38 0x04EED5A0 0x52573020 0x000000FD) xrGame.dll
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:519AE462 (0x330657D4 0x43A31F38 0x43A31FA4 0x0133C690) xrGame.dll
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:001657B7 (0x3EDFC180 0x33065670 0x330657F4 0x33065670) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:0016576E (0x29AB7348 0x05189D60 0x66F7F0DE 0x00118983) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:001664E3 (0x00000000 0x43A31F38 0x52573020 0x51AB0223) XR_3DA.exe, CObjectList::Update()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:00162A51 (0x00000001 0x43A31F38 0x04EED5A0 0x43A31F20) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:51AB0223 (0x00000004 0x0020682C 0x0133C800 0x00206680) xrGame.dll, export_classes()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:51A0D012 (0x1875D7C0 0x0020682C 0x1875D7F0 0x1875D7F0) xrGame.dll, export_classes()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:001172FB (0x002069D8 0x04EED5A0 0x00195CCE 0x00989680) XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:0014142C (0x00989680 0x763A11A0 0x00206680 0x3C88D7E0) XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:00195CCE (0x00000000 0x0149373E 0x0000000A 0x0000000A) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:0019627D (0x0149373E 0x0133BA88 0x0149373E 0x0133FB68) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:0015EA59 (0x00000000 0x0149373E 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:0015E67E (0x00100000 0x00000000 0x0149373E 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:0015E1D0 (0x00100000 0x00000000 0x0149373E 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:0015B43B (0x010BD000 0x7639FCB0 0x0133FC64 0x76F77B1E) XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:7639FCC9 (0x010BD000 0xE079F946 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:76F77B1E (0xFFFFFFFF 0x76F98ABD 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[30.04.24 11:23:31.566] 0023:76F77AEE (0x0015B30C 0x010BD000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[30.04.24 11:23:31.566]  
[30.04.24 11:23:31.566] [error][       5]    : Отказано в доступе.

[30.04.24 11:23:31.566]

Второй вылет^

Новую игру начинать обидно, но надо olr.spawn менять да

Изменено пользователем GrokTonguesMyAnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, GrokTonguesMyAnus сказал:

Новую игру начинать обидно, но надо olr.spawn менять да

Да, в дальнейшем патч еще раз потребует новую игру. Но и на 19 патче она проходится от и до, в основном именно Тихие Холмы буянят. Как только попадается вылет: переходишь на другую локацию, аптечка-водка-сон, примерно 12 часов проматывается, переходишь обратно - вылета нет. А если все таки есть, то повторяешь "процедуру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.04.2024 в 17:16, StariyStalkKRG сказал:

Норм. Работаем.


Дополнено 4 минуты спустя

Зачем мне название ноута!? Начинка какая? Там этих модификаций, с таким названием, как грязи.

Ну а разрабы, я не знаю, чего пихают в моды, что уже и на 3080 10гб, лагает местами.

Ты чего такой агрессивный то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Cassule and Jakal сказал:

Ты чего такой агрессивный то? 

Никакой агрессии. Название никому не нужно, нужны параметры. И если у тебя 1050ти и 4гб оперативы, то слабовато по оперативе.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задания с доски у Жабы имеют сроки? Падение репутации после сна зависит от того что есть невыполненное задание перед сном с этой доски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Медприборе что-то часто вылетает.

[01.05.24 17:06:02.426] FATAL ERROR
[01.05.24 17:06:02.426]
[01.05.24 17:06:02.426] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[01.05.24 17:06:02.426] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[01.05.24 17:06:02.426] [error]File : patrol_path_manager.cpp
[01.05.24 17:06:02.426] [error]Line : 155
[01.05.24 17:06:02.426] [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk1] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_114463]

Кто в курсе что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест "Найти погибшую экспедицию сталкеров на Тихих Холмах" почему-то не работает. Нашёл снайпера и нашёл одного в экзоскелете и одного в научном костюме рядышком. От Мессера только 2 сообщения.

Даже Монолитовца дохлого нашёл. И кстати с кровосасами в деревне кровососов явно перебор.

Fekleron ждать на другой локации. Ставишь time_factor 20 или спать с помощью водки.

Изменено пользователем GrokTonguesMyAnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GrokTonguesMyAnus Видимо, не всех, трупов в деревне может быть сколько угодно, не все из них - погибшая экспедиция. Насколько помню: 1 на вышке, 2 в подвале, 3 в доме у края деревни. Еще один труп в  подвале, с уникальным артефактом - не в счет. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.04.2024 в 20:16, StariyStalkKRG сказал:

Никакой агрессии. Название никому не нужно, нужны параметры. И если у тебя 1050ти и 4гб оперативы, то слабовато по оперативе.

 

Безымянный.png


Дополнено 9 минуты спустя
3 часа назад, Fekleron сказал:

На Медприборе что-то часто вылетает.

[01.05.24 17:06:02.426] FATAL ERROR
[01.05.24 17:06:02.426]
[01.05.24 17:06:02.426] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[01.05.24 17:06:02.426] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[01.05.24 17:06:02.426] [error]File : patrol_path_manager.cpp
[01.05.24 17:06:02.426] [error]Line : 155
[01.05.24 17:06:02.426] [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk1] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_114463]

Кто в курсе что делать?

старина, подскажи пожалуйста где ты список этот берёшь?

 

Изменено пользователем Cassule and Jakal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Происходит вылет, но если открыть диспетчер задач и завершить процесс ошибки, потом нажать в низу на ярлык игры то игра продолжится. Но не всегда так бывает, бывает нажимаешь завершить процесс и выскакивает критическая ошибка теперь только перезагрузка игры. Или нажимаешь на -Отменить- на ошибке сама ошибка пропадает и можно опять жать ярлык игры и игра откроется. Но так же не всегда это срабатывает, повторяется как в первом варианте критическая ошибка и всё только пере запуск игры. Вот такие дела И ещё подскажите как в спойлер упаковывать  

2024-05-02_15-45-43.png

Изменено пользователем sedoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.05.2024 в 01:33, Cassule and Jakal сказал:

старина, подскажи пожалуйста где ты список этот берёшь?

Это зависит от того, что в fsgame.ltx прописано. Если 

$app_data_root$        = true|        false|  $fs_root$|          _appdata_\

Тогда в

Oblivion Lost Remake 3\_appdata_\logs

 


Дополнено 4 минуты спустя
7 часов назад, sedoi сказал:

И ещё подскажите как в спойлер упаковывать  

1111111111111111111111111.jpg Выделить то, что нужно спрятать под спойлер и нажать на глазик.

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати почему на кровососа 50 выстрелов с ПКМ уходит? Это ПКМ слабый или кровосос жирный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто проходил задание от Ведьмак, когда посылает на Росток и говорит что там склад на крыше и тебя встретит долговец. Про какой то ПЗРК говорил , что там всё на месте решите. Дак вот захожу на локу и сразу прилетает прямо в стенку труп но не долговец а вольный сталкер и на локации кроме 3-4 трупов сталкеров нет ни чего Тёмное дело покрытое мглой, что делать, куда идти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу