hi_flyer 542 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 100 45 8 15 10 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enotik331 10 Опубликовано 12 июня (изменено) Стоит ли играть сейчас в олр 3.0 или лучше в 2.5? Ни разу не играл в подобное Изменено 12 июня пользователем Enotik331 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 70 Опубликовано 12 июня Enotik331 Сначала лучше 2.5 поиграть, для тех, кто не знаком с линейкой OLR, 3.0 - будет слишком душным. Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 584 Опубликовано 12 июня 23 минуты назад, DepayLol сказал: Enotik331 Сначала лучше 2.5 поиграть, для тех, кто не знаком с линейкой OLR, 3.0 - будет слишком душным. OLR 3.0 до сих пор кормят патчами? Хотел вот заценить после версии 2.5, но видимо не стоит пока, да? Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 70 Опубликовано 12 июня Vint_the_stalker_ в данный момент последний патч - 19. Правда вышел уже более месяца назад. Но я таки считаю, что мод явно является не тем, что я и многие фанаты хотели видеть. Да в 3.0 есть много интересного, таки билдота берёт своё. Но всё ровно много лишнего и душного, мод ушёл в сторону усложнения, а это самый худший способ сделать геймплей более длинным. Не могу говорить за всех, но очень многие со мной согласится. Не знаю как будет с дальнейшими патчами, но основные проблемы и жалобы вроде как править никто и не будет увы. Попробовать можно, но лишь бы не сломать впечатление от мода. Каждый решит для себя сам. Но мне как фанату 2.5 новая версия не особо зашла, т.е совсем не зашла. 1 Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 584 Опубликовано 12 июня 1 час назад, DepayLol сказал: Vint_the_stalker_ в данный момент последний патч - 19. Правда вышел уже более месяца назад. Но я таки считаю, что мод явно является не тем, что я и многие фанаты хотели видеть. Да в 3.0 есть много интересного, таки билдота берёт своё. Но всё ровно много лишнего и душного, мод ушёл в сторону усложнения, а это самый худший способ сделать геймплей более длинным. Не могу говорить за всех, но очень многие со мной согласится. Не знаю как будет с дальнейшими патчами, но основные проблемы и жалобы вроде как править никто и не будет увы. Попробовать можно, но лишь бы не сломать впечатление от мода. Каждый решит для себя сам. Но мне как фанату 2.5 новая версия не особо зашла, т.е совсем не зашла. Ну да, здесь каждому на своё усмотрение. На вкус и цвет так сказать. Мне версия 2.5 очень зашла и понравилась. Были ещё старые версии - 2.0 и 1.0 В них я не играл, да и не актуальны они сейчас, увы. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 34 Опубликовано 13 июня 3 часа назад, DepayLol сказал: Не знаю как будет с дальнейшими патчами, но основные проблемы и жалобы вроде как править никто и не будет увы. Вроде обещали, что выкатят глобальный патч в этом месяце OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 13 июня У друга игра не запускается на винде 11. Бесконечная загрузка, никуда не приводящая. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 70 Опубликовано 13 июня nik-prizrakk20082 возможно отсутствие системных библиотек. Просто как вариант. Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворпал Напасов 3 Опубликовано 14 июня подскажите, где в крысиных катакомбах переход на второй уровень, и как тудап попасть? я заблудился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 14 июня 1 час назад, Ворпал Напасов сказал: подскажите, где в крысиных катакомбах переход на второй уровень, и как тудап попасть? я заблудился Что подразумевается под вторым уровнем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворпал Напасов 3 Опубликовано 14 июня 31 минуту назад, pauk_200 сказал: Что подразумевается под вторым уровнем? нижний уровень катакомб под кордоном, для доступа к которому надо найти на свалке( среди останков погибших ученых) ключ-карту по наводке Жабы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 14 июня (изменено) 37 минут назад, Ворпал Напасов сказал: нижний уровень катакомб под кордоном, для доступа к которому надо найти на свалке( среди останков погибших ученых) ключ-карту по наводке Жабы А, ну так это не под кордоном, а уже под ангаром на свалке. Ты должен был закрытую дверь уже найти до этого, раз в принципе получил задание на ключ-карту. Изменено 14 июня пользователем pauk_200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворпал Напасов 3 Опубликовано 14 июня 3 минуты назад, pauk_200 сказал: А, ну так это не под кордоном, а уже под ангаром на свалке. Ты должен был закрытую дверь уже найти до этого, раз в принципе получил задание на ключ-карту. нет слов, одни эмоции. спасибо огромное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 18 июня (изменено) pauk_200 крысиная подземка одна - и она огромная. Со временем переходы в неё будут открываться с других локаций (даже с Бара и Мёртвого Города). Так что откуда в неё не лезь, всё равно на одну локу попадёшь. Масштаб её огромен, но мне удавалось её пройти, скажем так, насквозь. До так называемого второго уровня и вправду проще добраться через переход со свалки. и Мой Вам совет - не берите у учёного с янтаря (того, что ГГ прототип защиты от выброса даёт), квест на поиск научной группы в катакомбах - вы их всех не найдёте, зуб даю. Изменено 18 июня пользователем DarkSnowder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 70 Опубликовано 18 июня DarkSnowder это ещё раз доказывает кринж OLR 3.0. Духота, но для чего это всё нужно. 1 Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 18 июня 46 минут назад, DarkSnowder сказал: pauk_200 крысиная подземка одна - и она огромная. Со временем переходы в неё будут открываться с других локаций (даже с Бара и Мёртвого Города). Так что откуда в неё не лезь, всё равно на одну локу попадёшь. Масштаб её огромен, но мне удавалось её пройти, скажем так, насквозь. До так называемого второго уровня и вправду проще добраться через переход со свалки. и Мой Вам совет - не берите у учёного с янтаря (того, что ГГ прототип защиты от выброса даёт), квест на поиск научной группы в катакомбах - вы их всех не найдёте, зуб даю. Я мод уже дважды проходил, и на последнем патче почти без проблем нашел всех ученых, ибо мини-карта появилась, которая в этом помогает очень... так что жду зуб) Пусть и локация, в любом случае, душнейшая, и даже не в плане наполнения, оно как раз грамотное, а дизайна. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 18 июня (изменено) pauk_200 ты на новичке играль чтоль? На сталкере и выше на миникарте никаких отметок трупов нет ( у меня не было вообще). Так что зуб походу остается у меня. Изменено 18 июня пользователем DarkSnowder 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 19 июня 10 часов назад, DarkSnowder сказал: pauk_200 ты на новичке играль чтоль? На сталкере и выше на миникарте никаких отметок трупов нет ( у меня не было вообще). Так что зуб походу остается у меня. На сталкере-ветеране. Метки трупов отображаются на любой сложности конкретно для этого квеста, чтобы их увидеть достаточно пользоваться масштабированием карты: +/- на клавиатуре, лишь бы понять направление поиска. Поэтому зуб мой! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 19 июня pauk_200 6 часов назад, pauk_200 сказал: чтобы их увидеть достаточно пользоваться масштабированием карты: +/- на клавиатуре ну теперь понятно почему у меня ничего не высвечивалось - хотя это просто маразм какой-то - оставить всё как в ТЧ автору видать было лень, надо масштабирование мини-карты было ввести, чтобы игрок ДОГАДАЛСЯ жать плюсики и минусики чтобы хоть что-то разглядеть, ибо базовый масштаб не отображает никого. Чтож, вышлю зуб вороньей почтой (по земле пускать опасно, говорят карлики слопать могут) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 53 Опубликовано 21 июня Мне кажется или у гг что то явно не так с прицелом? Заметил ещё проблему с вояками. На блокпост их не ходил а за мной по всему кордону отряд ходит и квесты руинит. Например на спасение командира врываются и убивают меня хотя я как бы их другу помогаю) В деревне поторговать тоже не дают((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 21 июня Штази с вояками трабла постоянная - если они тя заметят, то не отстанут пока ты их всех в аномалию не загонишь, ну или тупо не перестреляешь (второе не рекомендуется, ибо жаба будет ворчат). Так что вон в аномалии всех загоняй, благо по краям локаций есть необходимые, которые ток мокрое место оставляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 53 Опубликовано 21 июня 7 часов назад, DarkSnowder сказал: Штази с вояками трабла постоянная - если они тя заметят, то не отстанут пока ты их всех в аномалию не загонишь, ну или тупо не перестреляешь (второе не рекомендуется, ибо жаба будет ворчат). Так что вон в аномалии всех загоняй, благо по краям локаций есть необходимые, которые ток мокрое место оставляют. Да я кстати пытался. Но они гады живучие. Всех мутантов перестреляли. Парочку типов даже из деревни пару людей загасили. В аномалиях стоят она их бьёт, а им хоть бы хны( До Этого когда на релизе играл канеш было хуже естесна но щас тоже попотеть приходиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 70 Опубликовано 21 июня Штази да лан, я перестрелял и нормалек Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 53 Опубликовано 21 июня Только что, DepayLol сказал: Штази да лан, я перестрелял и нормалек Да тоже пришлось. Попал в безвыходную ситуацию из за них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 70 Опубликовано 21 июня Штази но стоит отметить они не такие уж глазастые за пределами блокпоста, особо не палят. Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты