Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 21.08.2024 в 14:33, Baklaganchek221314 сказал:

Доброго дня, мод виснет при запуске, появляется просто иконка и все. В чем может быть проблема?

 

Проблема может в любом. К примеру у меня было такое-винда10 просто запрещала запускать файлы ехе, не проверенные. Разрешения и всё-такое.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@noice, интеловодам 11+ поколения нельзя запускать другие рендеры, кроме статики. Это ведь в стиме Иванцов патчи на трилогию выпустил для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

убил несколько ученых, теперь все ученые враги. есть ли способ снова сделать их нейтралами, через правку файлов/консоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, strel0k сказал:

убил несколько ученых, теперь все ученые враги. есть ли способ снова сделать их нейтралами, через правку файлов/консоль?

Сталкеров точно можно - к Жабе обратиться, может и с учеными вопрос решит, попробуй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, pauk_200 сказал:

Сталкеров точно можно - к Жабе обратиться, может и с учеными вопрос решит, попробуй. 

в том то и дело, что группировка - одиночка, жабе уже платил. все кто должны быть нейтральными - нейтральны, но не учёные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Hrust сказал:

@noice, интеловодам 11+ поколения нельзя запускать другие рендеры, кроме статики. Это ведь в стиме Иванцов патчи на трилогию выпустил для этого.

Это ещё с какого бодуна? Нормально работают все рендеры что на intel, что на AMD. Лично у меня i7 5820К-без всяких правок работает. У другана-AMD ryzen 5, если не ошибаюсь-3600. Вы скорее всего что-то попутали. Может с видеокартами или чипсетами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[25.01.24 20:47:43.041] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\ol3\koan\voc_stalker_a1.ogg

[25.01.24 20:47:43.069] *** break by StackWalk ***

[25.01.24 20:47:43.069] DEBUG CONTEXT DUMP:

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069]  

[25.01.24 20:47:43.069] Unhandled exception stack trace:

[25.01.24 20:47:43.069] 

[25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D4348C2 (0x0123C044 0x0123C11C 0x5D56BF9A 0x1FEC2E98) xrGame.dll, export_classes()

[25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D4B4035 (0x1FEC2E98 0x12B2123C 0x0123C11C 0x5D435B69) xrGame.dll, xrFactory_Create()

[25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D56BF9A (0x2D7FDB30 0x00000020 0x2D7FDB30 0x00000003) xrGame.dll, xrFactory_Create()

[25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D5812BD (0x2C27E2F0 0x00000010 0x00000000 0x2C27E2F0) xrGame.dll, GetMainIngameWindow()

[25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D595DD7 (0x416EB840 0x41011140 0x00000003 0x5D58FB41) xrGame.dll, GetMainIngameWindow()

[25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D5958CC (0x416EB840 0x41011140 0x00000003 0x3A341800) xrGame.dll, GetMainIngameWindow()

[25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x419F5C20 0x41011140 0x00000003 0x3A341800) xrGame.dll, GetMainIngameWindow()

[25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x419F5C20 0x41011140 0x00000003 0x3A35B9B8) xrGame.dll, GetMainIngameWindow()

[25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D59ADA6 (0x419F5C20 0x41011140 0x00000003 0x3A35B600) xrGame.dll, GetMainIngameWindow()

[25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x421FAE10 0x42D82228 0x00000003 0x3A32EE70) xrGame.dll, GetMainIngameWindow()

[25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x4380F5C2 0x44144445 0x00000003 0x00000151) xrGame.dll, GetMainIngameWindow()

[25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x4380F5C2 0x44144445 0x00000003 0x0123C354) xrGame.dll, GetMainIngameWindow()

[25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58E153 (0x00000151 0x00000000 0x5D3EF787 0x00000151) xrGame.dll, GetMainIngameWindow()

[25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D55A79E (0x00000151 0x00000001 0x00000000 0x0124C840) xrGame.dll, xrFactory_Create()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.08.2024 в 01:25, noice сказал:

Это ещё с какого бодуна? Нормально работают все рендеры что на intel, что на AMD. Лично у меня i7 5820К-без всяких правок работает. У другана-AMD ryzen 5, если не ошибаюсь-3600. Вы скорее всего что-то попутали. Может с видеокартами или чипсетами?

Ты читать разучился? 11+ поколение же написал человек. И причем тут Ryzen вообще? Про итнел было сказано.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновления от автора ещё будут?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как гравитационный артефакт найти для диггера,кто знает? все облазил до янтаря ,ни че не нашел ,ни у кого нет,,,

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ужас, билдовский мод, а размазываете эту бету. Когда уже бета закончится?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 когда мож будет доделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первый заход в Светлый Луч. База свободы пустая полностью. Какие то телодвижения нужны для респы торговца или чет сломалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ynby Позже появятся. В каких-то диалогах или сообщениях еще говорилось, что группировка кочующая, и основной состав при 1 заходе на главную базу не вернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.08.2024 в 03:27, strel0k сказал:

в том то и дело, что группировка - одиночка, жабе уже платил. все кто должны быть нейтральными - нейтральны, но не учёные 

никто не поможет? прохождение на янтаре застопорилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 pauk_200 доделанный билдомод - это уже мод на ТЧ будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, DarkSnowder сказал:

доделанный билдомод - это уже мод на ТЧ будет

А сейчас он на что? -20 января в Моды Тень Чернобыля.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 ну на этот вопрос ток сам автор ответит (а он как я понял, хранить молчание по одной ток известной ему причине)

Но в чём то я согласен - мод специфичен. Уж больно много там всего намешано из самых разных периодов разработки и документов. Для меня лично большим разочарованием стали локации - всю эту билдятину мы уже видали заранее, а со времён 2.5 качество локаций ни на чуть не прибавилось.

Кстати народ - кто нить пробовал спавн OLR декомпилировать?

Изменено пользователем DarkSnowder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Яндексе и Майле архивы битые, пробовал и 7Zip и Winrar. С Гугла всегда выдает ошибку при начале новой игры во время загрузки текстур с ошибкой "5 Отказано в доступе"  с версией 2.5 не одного вылета не было кроме Припяти.

Может кто что нибудь подсказать? Лог:

[08/16/24 22:49:32]	* Detected CPU: GenuineIntel          Intel(R) Celeron(R) CPU B820 @ 1.70GHz, F6/M42/S7
[08/16/24 22:49:32]	* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[08/16/24 22:49:32]	
[08/16/24 22:49:32]	Initializing File System...
[08/16/24 22:49:32]	!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 38) 
[08/16/24 22:49:32]	using fs-ltx fsgame.ltx
[08/16/24 22:49:32]	FS: 42254 files cached, 5094Kb memory used.
[08/16/24 22:49:32]	Init FileSystem 6.557610 sec
[16.08.24 22:49:32.688] 'xrCore' build 1168, Apr 14 2024
[16.08.24 22:49:32.688] 
[16.08.24 22:49:32.942] Initializing Engine...
[16.08.24 22:49:32.946] Loading  config for renderer 
[16.08.24 22:49:32.946] Executing config-script "user.ltx"...
[16.08.24 22:49:32.946] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[16.08.24 22:49:32.946] Starting INPUT device...
[16.08.24 22:49:33.036] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[16.08.24 22:49:33.118] Loading DLL: xrGame.dll
[16.08.24 22:49:33.155]  Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
[16.08.24 22:49:33.168] * [win32]: free[4063728 K], reserved[51804 K], committed[78708 K]
[16.08.24 22:49:33.168] * [ D3D ]: textures[0 K]
[16.08.24 22:49:33.168] * [x-ray]: crt heap[10190 K], process heap[10190 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[16.08.24 22:49:33.169] * [x-ray]: economy: strings[1966 K], smem[0 K]
[16.08.24 22:49:33.170] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.08.24 22:49:33.175]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[16.08.24 22:49:33.176]  cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft
[16.08.24 22:49:33.176] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.08.24 22:49:33.176] Executing config-script "user.ltx"...
[16.08.24 22:49:33.176] Executing config-script "gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[16.08.24 22:49:33.178] [gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[16.08.24 22:49:33.178] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.08.24 22:49:33.178]  cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft
[16.08.24 22:49:33.178] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.08.24 22:49:33.179] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets'
[16.08.24 22:49:33.179] ~ Valid arguments: integer value in range [64,128]
[16.08.24 22:49:33.179] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[16.08.24 22:49:33.180] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16.08.24 22:49:33.180] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[16.08.24 22:49:33.180] devices Generic Audio
[16.08.24 22:49:33.180] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
[16.08.24 22:49:33.457] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16.08.24 22:49:33.457] 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
[16.08.24 22:49:33.457] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
[16.08.24 22:49:33.491] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
[16.08.24 22:49:33.498]  EnvFX build 87, Jun 17 2015
[16.08.24 22:49:33.498] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[16.08.24 22:49:33.498] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[16.08.24 22:49:33.499] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[16.08.24 22:49:33.511] Starting RENDER device...
[16.08.24 22:49:33.525] * GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel(R) HD Graphics
[16.08.24 22:49:33.525] * GPU driver: 9.17.10.4459
[16.08.24 22:49:33.892] * CREATE: DeviceREF: 1
[16.08.24 22:49:33.892] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[16.08.24 22:49:33.892] *     Texture memory: 999 M
[16.08.24 22:49:33.892] *          DDI-level: 9.0
[16.08.24 22:49:33.895] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.08.24 22:49:33.911] * GPU vertex cache: recognized, 32
[16.08.24 22:49:33.914] * DVB created: 4096K
[16.08.24 22:49:33.914] * DIB created: 512K
[16.08.24 22:49:33.999]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[16.08.24 22:49:33.999]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[16.08.24 22:49:33.999]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs'
[16.08.24 22:49:33.999]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_00'
[16.08.24 22:49:33.999]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v'
[16.08.24 22:49:33.999]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v_00'
[16.08.24 22:49:33.999]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[16.08.24 22:49:33.999]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[16.08.24 22:49:33.999]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[16.08.24 22:49:33.999]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[16.08.24 22:49:34.000]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[16.08.24 22:49:34.000]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[16.08.24 22:49:34.062] count of .thm files=65
[16.08.24 22:49:34.084] load time=81 ms
[16.08.24 22:49:34.084] * NULLRT supported
[16.08.24 22:49:34.084] * ...and used
[16.08.24 22:49:34.084] * HWDST/PCF supported and used
[16.08.24 22:49:34.471] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[16.08.24 22:49:34.471] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[16.08.24 22:49:34.471] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[16.08.24 22:49:34.471] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[16.08.24 22:49:34.498] RENDER: unlocking texture 4, size = 1024 x 768 
[16.08.24 22:49:34.718] Script debugger succesfully restarted.
[16.08.24 22:49:34.881] Starting engine...
[16.08.24 22:49:36.877] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16.08.24 22:49:43.239] * DVB created: 4096K
[16.08.24 22:49:43.239] * DIB created: 512K
[16.08.24 22:49:43.559] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[16.08.24 22:49:43.559] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[16.08.24 22:49:43.559] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[16.08.24 22:49:43.559] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[16.08.24 22:49:43.586] RENDER: unlocking texture 4, size = 1024 x 768 
[16.08.24 22:49:45.834] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.08.24 22:49:45.834] * GPU vertex cache: recognized, 32
[16.08.24 22:49:45.834] *** RESET [2719 ms]
[16.08.24 22:49:45.854] _bin_olr_3\xr_3da.exe 
[16.08.24 22:49:45.867] * phase time: 0 ms
[16.08.24 22:49:45.871] * phase cmem: 117942 K
[16.08.24 22:49:45.871] Prefetching objects...
[16.08.24 22:49:45.877] Loading objects...
[16.08.24 22:49:45.877] Loading models...
[16.08.24 22:50:02.245] * [prefetch] time:    16343 ms
[16.08.24 22:50:02.245] * [prefetch] memory:  226453Kb
[16.08.24 22:50:02.252] * phase time: 16385 ms
[16.08.24 22:50:02.276] * phase cmem: 337330 K
[16.08.24 22:50:02.277] CLIENT: Starting...
[16.08.24 22:50:02.391] * phase time: 138 ms
[16.08.24 22:50:02.425] * phase cmem: 337737 K
[16.08.24 22:50:02.425] Loading alife simulator...
[16.08.24 22:50:02.425] * phase time: 34 ms
[16.08.24 22:50:02.449] * phase cmem: 337737 K
[16.08.24 22:50:02.449] Creating new game...
[16.08.24 22:50:02.450] * Creating new game...
[16.08.24 22:50:02.456] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x29D96350 
[16.08.24 22:50:02.456] * Loading spawn registry...
[16.08.24 22:50:03.884] * 25629 spawn points are successfully loaded
[16.08.24 22:50:06.752] * Saving spawns...
[16.08.24 22:50:06.756] * Saving spawn extra info...
[16.08.24 22:50:06.756] * Saving objects...
[16.08.24 22:50:06.888] * Saving events...
[16.08.24 22:50:06.888] * Saving tasks...
[16.08.24 22:50:06.888] * Saving anomalies...
[16.08.24 22:50:06.888] * Saving organizations and discoveries...
[16.08.24 22:50:06.888] * Saving news...
[16.08.24 22:50:06.888] * 34660 objects are successfully saved
[16.08.24 22:50:06.947] * Game olr.sav is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\olr.sav'
[16.08.24 22:50:06.947] * New game is successfully created!
[16.08.24 22:50:06.947] * phase time: 4522 ms
[16.08.24 22:50:06.986] * phase cmem: 425638 K
[16.08.24 22:50:06.986] CLIENT: Connecting...
[16.08.24 22:50:06.987] MaxPlayers = 32
[16.08.24 22:50:07.010] * phase time: 62 ms
[16.08.24 22:50:07.038] * phase cmem: 425686 K
[16.08.24 22:50:07.038] CLIENT: Connecting to localhost...
[16.08.24 22:50:07.040]  Player not found. New player created.
[16.08.24 22:50:07.041] * client : connection accepted - <>
[16.08.24 22:50:07.101] * phase time: 91 ms
[16.08.24 22:50:07.129] * phase cmem: 425747 K
[16.08.24 22:50:07.129] Opening stream...
[16.08.24 22:50:07.131] * phase time: 29 ms
[16.08.24 22:50:07.159] * phase cmem: 425747 K
[16.08.24 22:50:07.159] Loading cform...
[16.08.24 22:50:12.699] * phase time: 5567 ms
[16.08.24 22:50:12.743] * phase cmem: 490630 K
[16.08.24 22:50:12.748] CLIENT: Loading shaders...
[16.08.24 22:50:14.848] * phase time: 2149 ms
[16.08.24 22:50:14.877] * phase cmem: 497868 K
[16.08.24 22:50:14.877] CLIENT: Loading geometry...
[16.08.24 22:50:16.224] * phase time: 1374 ms
[16.08.24 22:50:16.253] * phase cmem: 535555 K
[16.08.24 22:50:16.253] CLIENT: Loading spatial db...
[16.08.24 22:50:18.401] * phase time: 2178 ms
[16.08.24 22:50:18.436] * phase cmem: 539915 K
[16.08.24 22:50:18.436] CLIENT: Loading details...
[16.08.24 22:50:18.618] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[16.08.24 22:50:18.618] * [DETAILS] 86864 v(20), 71431 p
[16.08.24 22:50:18.618] * [DETAILS] Batch(61), VB(1696K), IB(418K)
[16.08.24 22:50:18.624] * phase time: 222 ms
[16.08.24 22:50:18.657] * phase cmem: 542164 K
[16.08.24 22:50:18.657] CLIENT: Loading sectors and portals...
[16.08.24 22:50:18.658] * Loading HOM: gamedata\levels\lvl1_escape\level.hom
[16.08.24 22:50:18.698] * phase time: 73 ms
[16.08.24 22:50:18.727] * phase cmem: 542573 K
[16.08.24 22:50:18.727] Loading AI objects...
[16.08.24 22:50:18.942] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[16.08.24 22:50:19.067] * phase time: 368 ms
[16.08.24 22:50:19.099] * phase cmem: 542716 K
[16.08.24 22:50:19.099] Spawning...
[16.08.24 22:50:19.184] - Game configuring : Started 
[16.08.24 22:50:19.212] - Game configuring : Finished 
[16.08.24 22:50:19.329]  Reading jammed
[16.08.24 22:50:19.335]  Reading radiation
[16.08.24 22:50:19.335]  Reading wounds
[16.08.24 22:50:19.335]  Reading starvation
[16.08.24 22:50:19.335]  Reading fatigue
[16.08.24 22:50:19.335]  Reading invincible
[16.08.24 22:50:19.335]  Reading sleep
[16.08.24 22:50:20.037] * phase time: 970 ms
[16.08.24 22:50:20.070] * phase cmem: 569568 K
[16.08.24 22:50:20.070] Loading textures...
[16.08.24 22:50:27.922]  
[16.08.24 22:50:27.924] FATAL ERROR
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924] [error]Expression    : Out of video memory
[16.08.24 22:50:27.924] [error]Function      : TW_LoadTextureFromTexture
[16.08.24 22:50:27.924] [error]File          : ..\xrRender\Texture.cpp
[16.08.24 22:50:27.924] [error]Line          : 132
[16.08.24 22:50:27.924] [error]Description   : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_DEFAULT,&t_dest )
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924] 
[16.08.24 22:50:27.924] DEBUG CONTEXT DUMP:
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:27.924]  
[16.08.24 22:50:28.430] *** break by StackWalk ***
[16.08.24 22:50:28.430] stack trace:
[16.08.24 22:50:28.430] 
[16.08.24 22:50:28.430] 	 0023:752E1D58 (0x00AFC198 0x00AFBE8C 0x3156C760 0x31571040) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[16.08.24 22:50:28.430] 	 0023:00EEDEC7 (0x00F469D8 0x11222F80 0x00F46680 0x73E63F1B) XR_3DA.exe, CTexture::LoadImpl()
[16.08.24 22:50:28.430] 	 0023:00EE326A (0x00CF331E 0x00AFB620 0x00AFF704 0x00E9E67E) XR_3DA.exe, CResourceManager::DeferredUpload()
[16.08.24 22:50:28.430] 	 0023:00E9EA59 (0x00000000 0x00CF331E 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[16.08.24 22:50:28.430] 	 0023:00E9E67E (0x00E40000 0x00000000 0x00CF331E 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[16.08.24 22:50:28.430] 	 0023:00E9E1D0 (0x00E40000 0x00000000 0x00CF331E 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[16.08.24 22:50:28.430] 	 0023:00E9B43B (0x00902000 0x7689FCB0 0x00AFF800 0x776D7B1E) XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
[16.08.24 22:50:28.430] 	 0023:7689FCC9 (0x00902000 0x6B98B92E 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[16.08.24 22:50:28.430] 	 0023:776D7B1E (0xFFFFFFFF 0x776F8AD1 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[16.08.24 22:50:28.431] 	 0023:776D7AEE (0x00E9B30C 0x00902000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[16.08.24 22:50:29.035] *** break by StackWalk ***
[16.08.24 22:50:29.035] DEBUG CONTEXT DUMP:
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.035]  
[16.08.24 22:50:29.036] Unhandled exception stack trace:
[16.08.24 22:50:29.036] 
[16.08.24 22:50:29.036]  
[16.08.24 22:50:29.036] [error][       5]    : Отказано в доступе.

[16.08.24 22:50:29.036] 

 

  • Пост еще тот... 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасте. Я один такой тупой, не знающий как установить мод? Какие-то восемь беспонтовых файликов. Скачивал с Яндекс. Диска, уже выше понял что скорее всего архив битый (так и пишет в ошибке) при попытке распаковки.

Изменено пользователем werasfas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, werasfas сказал:

Какие-то восемь беспонтовых файликов.

Эти "беспонтовые файлики" и есть весь мод. Устанавливается без проблем.

13 часов назад, werasfas сказал:

Я один такой тупой

Нет, вас несколько человек таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.08.2024 в 09:23, karavan150 сказал:

Ужас, билдовский мод, а размазываете эту бету. Когда уже бета закончится?

 

В 27.08.2024 в 11:00, Althero сказал:

karavan150 когда мож будет доделан.

Так hi_flyer, объявился и подтвердил что доделает?


Дополнено 1 минуту спустя

Насколько я понимаю Макрон активно фиксящий 2.5 версией 3.0 вроде как не стал заниматся

 


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Bowsette сказал:

Насколько я понимаю Макрон активно фиксящий 2.5 версией 3.0 вроде как не стал заниматся

Не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

занятно видеть как западные игроки тыркаются в хардкор-билдомод


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Bowsette сказал:
  Показать контент

 

занятно видеть как западные игроки тыркаются в хардкор-билдомод

Всё по классике: пока пахан отвлекает, сзади подходит шестерка с заточкой)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу