Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вопрос к автору, @hi_flyer
раз уж в моде восстанавливаются вырезанные материалы, то почему не восстановлена лаборатория под генераторами (под центральной антенной) , она есть в исходниках, и комната с колбами о-сознания?

ce6aafe16f43.thumb.png.05e3d23d210a96667d503b350b412481.png

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Bowsette сказал:
  Show content

 

It's interesting to see Western players poking around in hardcore buildmod

spacer.png

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, mika сказал:

Вопрос к автору, @hi_flyer
раз уж в моде восстанавливаются вырезанные материалы, то почему не восстановлена лаборатория под генераторами (под центральной антенной) , она есть в исходниках, и комната с колбами о-сознания?

ce6aafe16f43.thumb.png.05e3d23d210a96667d503b350b412481.png

Последний раз автор заходил на сайт 5 июля

сегодня 5-го сентября

внимание, вопрос, будет ли продолжена доработка мода в принципе?

600x400_0xac120003_11880372461626125059.

 

  • Смех 3
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette не знаю как флаер, но Хруст с командой чинят и как я посмотрю в некоторых моментах довольно успешно. Подожду от них репак и поиграю.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Купил запорожец у у бармена в баре, написано она в одном из гаражей. Иду к гаражам - они все закрыты. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Захар Хабарный сказал:

Купил запорожец у у бармена в баре, написано она в одном из гаражей. Иду к гаражам - они все закрыты. 

Он в одном из гаражей на ЧС2 , третий слева гараж если идти от перехода на Генираторы , там его излом охраняет не прогадаешь..

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем freeplays
удпляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, freeplays сказал:

Добрый день,планируется ли в моде режим фриплея?у представленной симуляции жизни все шансы затмить кал оф чернобыль и аномали.

Но мешает сюжет.

Было бы очень круто если бы его хотя бы опционально можно было отключать и получать истинное,полноценное наслаждение от игры.

Это было бы праздником если в юбилейный двадцатый патч такое добавят.

Фриплей для дурачков

  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем freeplays
удаляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, freeplays сказал:

ИИ ломает геймплей из за анальной привязки к сюжету а дурачок я?

Есть хорошие сюжетные моды.

Но этот мод,с таким потенциалом,тупо загублен сюжетом.

Впрочем видимо сюжет настолько пришит к ии системе,что до сих пор никто не смог сделать сборку без сюжета.

по этому мод перестали обсуждать и интерес угасает.

Помянем.

Сюжет здесь конечно сугубо шизофренический. Ор выше гор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем freeplays
удаляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если у кого-нибудь есть, поделитесь пожалуйста сейвом перед отключением пси-установки на Янтаре (с собранными пси-прототипами и прочим) или сразу после. Меня задушило искать всё это, а при попытке собрать предметы пролётами через demo_record - поломался квест, не засчитывает никак. Настолько сгорело, что удалил мод вовсе, теперь и откатываться некуда, но допройти всё-таки хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ReN сказал:

Если у кого-нибудь есть, поделитесь пожалуйста сейвом перед отключением пси-установки на Янтаре (с собранными пси-прототипами и прочим) или сразу после. Меня задушило искать всё это, а при попытке собрать предметы пролётами через demo_record - поломался квест, не засчитывает никак. Настолько сгорело, что удалил мод вовсе, теперь и откатываться некуда, но допройти всё-таки хочется.

Я в своё время полностью версию 2.5 проходил и сейвы где-то были от неё, но ты наверное уже в 3.0 бета проходил, я так понимаю?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, BroDyaga36 сказал:

Я в своё время полностью версию 2.5 проходил и сейвы где-то были от неё, но ты наверное уже в 3.0 бета проходил, я так понимаю?!

Угу, тема про 3.0 ведь - от 2.5 сейвы не подойдут, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу понять, по заданию генерала долга уничтожил зомбаков не могу доложить ему отхожу меня убивают. Что не так как быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, ivoleg59 сказал:

Не могу понять, по заданию генерала долга уничтожил зомбаков не могу доложить ему отхожу меня убивают. Что не так как быть?

 

Что не так ? Это бета и сделано тут 0.3/1.0 )) вот что не так) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ivoleg59 сказал:

Не могу понять, по заданию генерала долга уничтожил зомбаков не могу доложить ему отхожу меня убивают. Что не так как быть?

 

При отходе от базы Долга при выполнении этого задания происходит убийство ГГ по скрипту, его не обойти. Если Генерал где-то в другом месте застрял - только переигровка.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глюки запарили. На болотах доктор попросил подойти иду к нему возникают куча сообщений я оказываюсь в его доме и все замирает движняка нет. Да нашёл "Смерть лампу" на болотах западный мост проходим дальше на штабелях бетонных плит за аномалиями

 


Дополнено 33 минуты спустя
В 14.09.2024 в 19:00, pauk_200 сказал:

При отходе от базы Долга при выполнении этого задания происходит убийство ГГ по скрипту, его не обойти. Если Генерал где-то в другом месте застрял - только переигровка.

Спасибо переиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Застрял в лабе радара, после сцены с научными работниками. Куда не повернешь-телепортирует в начало.. Решил что задача по типу оазиса, из зова, но нет. Как не менял последовательность входа в телепорты - в начало кидает. Искал может, что активировать - взаимодействия нет ни с чем. Как там это работает?

Еще вопрос по заданию Жабы - артефакт вызывающий выброс. Группа наемников на хуторе была, без главного, но ничего ценного при себе не имела. Эта ветка так и заканчивается? Вопрос тем кто набрался терпения дойти до радара)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mika  данная лаба по генераторами (как и сами генераторы того периода) не относятся к диздокам 2002-3 года, на базе которых автор делал мод. Так то вполне себе существуют куда более качественные версии билдоуровней, но автор целенаправлено брал самые первые версии.


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Wlas сказал:

Застрял в лабе радара, после сцены с научными работниками. Куда не повернешь-телепортирует в начало.. Решил что задача по типу оазиса, из зова, но нет. Как не менял последовательность входа в телепорты - в начало кидает. Искал может, что активировать - взаимодействия нет ни с чем. Как там это работает?

Еще вопрос по заданию Жабы - артефакт вызывающий выброс. Группа наемников на хуторе была, без главного, но ничего ценного при себе не имела. Эта ветка так и заканчивается? Вопрос тем кто набрался терпения дойти до радара)

 

По поводу лабы - надо пройти прямо и на койке найти пси-стабилизатор (как его примешь, галюны исчезнут)

По поводу квеста с артефактом - не проходи его, он багован по уши. Там сталкер на машине должен приехать, и с ним под волну мутантов надо на базу пройти, грохнуть пахана наймитов. Но у меня сталкер отказывался куда-либо идти, даже с переигровкой. Так что забей на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wlas Должен приехать Сталкер, но он всегда зависает по пути к базе. Чтобы его расшевелить, нужно подтолкнуть метров 10 к базе с помощью динамического объекта какого-нибудь, бочки или ящика. Если же Сталкер не приехал после уничтожения наемников на хуторе - забудь о задании, сломалось окончательно, но оно второстепенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, pauk_200 сказал:

Чтобы его расшевелить, нужно подтолкнуть метров 10 к базе с помощью динамического объекта какого-нибудь

Он вообще перестает реагировать на что либо после диалога - тупо разворачивался в сторону базы со поднятым стволом и всё - ни шагу. Даже когда я зареспавнил 3 изломов, которые его пол-часа пинали руками, он не реагировал. После перезахода на уровень он уже раненый валялся, на том же самом месте, и изломы всё так-же его пинали-колотили. Билдота во все красе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

По поводу лабы - надо пройти прямо и на койке найти пси-стабилизатор

Находил пилюлю, но принять не догадался(.  

Если сразу пройти к верстаку, где был мозг, ее не будет (в моем случае). Переиграл в очередной раз, не было пилюли пока последовательно не обошел все телепорты.. Теперь уперся в воду). После сообщения "появился новый контакт" (связаться с ним по кпк нельзя) - походил по лабе, надеясь что-то найти для открытия дверей в помещение с выключателем дятла - обнаружил множество закрытых дверей 2 или 3 из них с кодом и спуск по лестнице вниз под воду. Нырнул  -  сообщение: "применить разрядник" - однако под водой это не работает. Ищу варианты..

Цитата

Должен приехать Сталкер

Мой случай - не приехал). Шарил там довольно продолжительное время, в поисках арта, хоть и было понятно, что он у главного. 

p.s. Нашел труп сотрудника с кодом 7641 - указующего на следующего..

Спасибо за разъяснения парни!

Изменено пользователем Wlas
p.s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Wlas сказал:

и спуск по лестнице вниз под воду. Нырнул  -  сообщение: "применить разрядник" - однако под водой это не работает. Ищу варианты..

Под воду не надо соваться при первом посещении лабы - когда будет квест отключить монолит, вот тогда воду в лабе и стравишь, заодно и разрядники тамошние пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, DarkSnowder сказал:

Он вообще перестает реагировать на что либо после диалога - тупо разворачивался в сторону базы со поднятым стволом и всё - ни шагу. Даже когда я зареспавнил 3 изломов, которые его пол-часа пинали руками, он не реагировал. После перезахода на уровень он уже раненый валялся, на том же самом месте, и изломы всё так-же его пинали-колотили. Билдота во все красе)

Ну да, все верно. Он перестает на что-либо реагировать, ты тащишь в нему ящик, чтобы толкнуть на 10 метров к базе, он сразу отвиснет и начнет дальше бежать сам. Спавнить никаких изломов не нужно.

 

6 часов назад, Wlas сказал:

Мой случай - не приехал). Шарил там довольно продолжительное время, в поисках арта, хоть и было понятно, что он у главного. 

Если не приехал - не парься, это уже финальная прямая мода, а квест второстепенный, иди по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу