hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mika 1 Опубликовано 5 сентября Вопрос к автору, @hi_flyer раз уж в моде восстанавливаются вырезанные материалы, то почему не восстановлена лаборатория под генераторами (под центральной антенной) , она есть в исходниках, и комната с колбами о-сознания? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
actor.ltx 3 Опубликовано 5 сентября 12 часов назад, Bowsette сказал: Show content It's interesting to see Western players poking around in hardcore buildmod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 885 Опубликовано 5 сентября 7 минут назад, mika сказал: Вопрос к автору, @hi_flyer раз уж в моде восстанавливаются вырезанные материалы, то почему не восстановлена лаборатория под генераторами (под центральной антенной) , она есть в исходниках, и комната с колбами о-сознания? Последний раз автор заходил на сайт 5 июля сегодня 5-го сентября внимание, вопрос, будет ли продолжена доработка мода в принципе? 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 418 Опубликовано 7 сентября Bowsette не знаю как флаер, но Хруст с командой чинят и как я посмотрю в некоторых моментах довольно успешно. Подожду от них репак и поиграю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Захар Хабарный 2 Опубликовано 8 сентября Купил запорожец у у бармена в баре, написано она в одном из гаражей. Иду к гаражам - они все закрыты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 40 Опубликовано 8 сентября 4 часа назад, Захар Хабарный сказал: Купил запорожец у у бармена в баре, написано она в одном из гаражей. Иду к гаражам - они все закрыты. Он в одном из гаражей на ЧС2 , третий слева гараж если идти от перехода на Генираторы , там его излом охраняет не прогадаешь.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeplays 0 Опубликовано 12 сентября (изменено) . Изменено 12 сентября пользователем freeplays удпляюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 17 Опубликовано 12 сентября 1 час назад, freeplays сказал: Добрый день,планируется ли в моде режим фриплея?у представленной симуляции жизни все шансы затмить кал оф чернобыль и аномали. Но мешает сюжет. Было бы очень круто если бы его хотя бы опционально можно было отключать и получать истинное,полноценное наслаждение от игры. Это было бы праздником если в юбилейный двадцатый патч такое добавят. Фриплей для дурачков 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeplays 0 Опубликовано 12 сентября (изменено) . Изменено 12 сентября пользователем freeplays удаляюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mentoryboy 78 Опубликовано 12 сентября 12 минут назад, freeplays сказал: ИИ ломает геймплей из за анальной привязки к сюжету а дурачок я? Есть хорошие сюжетные моды. Но этот мод,с таким потенциалом,тупо загублен сюжетом. Впрочем видимо сюжет настолько пришит к ии системе,что до сих пор никто не смог сделать сборку без сюжета. по этому мод перестали обсуждать и интерес угасает. Помянем. Сюжет здесь конечно сугубо шизофренический. Ор выше гор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeplays 0 Опубликовано 12 сентября (изменено) . Изменено 12 сентября пользователем freeplays удаляюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReN 3 Опубликовано 13 сентября Если у кого-нибудь есть, поделитесь пожалуйста сейвом перед отключением пси-установки на Янтаре (с собранными пси-прототипами и прочим) или сразу после. Меня задушило искать всё это, а при попытке собрать предметы пролётами через demo_record - поломался квест, не засчитывает никак. Настолько сгорело, что удалил мод вовсе, теперь и откатываться некуда, но допройти всё-таки хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BroDyaga36 3 Опубликовано 13 сентября 1 час назад, ReN сказал: Если у кого-нибудь есть, поделитесь пожалуйста сейвом перед отключением пси-установки на Янтаре (с собранными пси-прототипами и прочим) или сразу после. Меня задушило искать всё это, а при попытке собрать предметы пролётами через demo_record - поломался квест, не засчитывает никак. Настолько сгорело, что удалил мод вовсе, теперь и откатываться некуда, но допройти всё-таки хочется. Я в своё время полностью версию 2.5 проходил и сейвы где-то были от неё, но ты наверное уже в 3.0 бета проходил, я так понимаю?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReN 3 Опубликовано 14 сентября 5 часов назад, BroDyaga36 сказал: Я в своё время полностью версию 2.5 проходил и сейвы где-то были от неё, но ты наверное уже в 3.0 бета проходил, я так понимаю?! Угу, тема про 3.0 ведь - от 2.5 сейвы не подойдут, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivoleg59 3 Опубликовано 14 сентября Не могу понять, по заданию генерала долга уничтожил зомбаков не могу доложить ему отхожу меня убивают. Что не так как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 40 Опубликовано 14 сентября 1 час назад, ivoleg59 сказал: Не могу понять, по заданию генерала долга уничтожил зомбаков не могу доложить ему отхожу меня убивают. Что не так как быть? Что не так ? Это бета и сделано тут 0.3/1.0 )) вот что не так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 14 сентября 3 часа назад, ivoleg59 сказал: Не могу понять, по заданию генерала долга уничтожил зомбаков не могу доложить ему отхожу меня убивают. Что не так как быть? При отходе от базы Долга при выполнении этого задания происходит убийство ГГ по скрипту, его не обойти. Если Генерал где-то в другом месте застрял - только переигровка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivoleg59 3 Опубликовано 16 сентября Глюки запарили. На болотах доктор попросил подойти иду к нему возникают куча сообщений я оказываюсь в его доме и все замирает движняка нет. Да нашёл "Смерть лампу" на болотах западный мост проходим дальше на штабелях бетонных плит за аномалиями Дополнено 33 минуты спустя В 14.09.2024 в 19:00, pauk_200 сказал: При отходе от базы Долга при выполнении этого задания происходит убийство ГГ по скрипту, его не обойти. Если Генерал где-то в другом месте застрял - только переигровка. Спасибо переиграл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wlas 0 Опубликовано 17 сентября Застрял в лабе радара, после сцены с научными работниками. Куда не повернешь-телепортирует в начало.. Решил что задача по типу оазиса, из зова, но нет. Как не менял последовательность входа в телепорты - в начало кидает. Искал может, что активировать - взаимодействия нет ни с чем. Как там это работает? Еще вопрос по заданию Жабы - артефакт вызывающий выброс. Группа наемников на хуторе была, без главного, но ничего ценного при себе не имела. Эта ветка так и заканчивается? Вопрос тем кто набрался терпения дойти до радара) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 17 сентября mika данная лаба по генераторами (как и сами генераторы того периода) не относятся к диздокам 2002-3 года, на базе которых автор делал мод. Так то вполне себе существуют куда более качественные версии билдоуровней, но автор целенаправлено брал самые первые версии. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Wlas сказал: Застрял в лабе радара, после сцены с научными работниками. Куда не повернешь-телепортирует в начало.. Решил что задача по типу оазиса, из зова, но нет. Как не менял последовательность входа в телепорты - в начало кидает. Искал может, что активировать - взаимодействия нет ни с чем. Как там это работает? Еще вопрос по заданию Жабы - артефакт вызывающий выброс. Группа наемников на хуторе была, без главного, но ничего ценного при себе не имела. Эта ветка так и заканчивается? Вопрос тем кто набрался терпения дойти до радара) По поводу лабы - надо пройти прямо и на койке найти пси-стабилизатор (как его примешь, галюны исчезнут) По поводу квеста с артефактом - не проходи его, он багован по уши. Там сталкер на машине должен приехать, и с ним под волну мутантов надо на базу пройти, грохнуть пахана наймитов. Но у меня сталкер отказывался куда-либо идти, даже с переигровкой. Так что забей на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 17 сентября Wlas Должен приехать Сталкер, но он всегда зависает по пути к базе. Чтобы его расшевелить, нужно подтолкнуть метров 10 к базе с помощью динамического объекта какого-нибудь, бочки или ящика. Если же Сталкер не приехал после уничтожения наемников на хуторе - забудь о задании, сломалось окончательно, но оно второстепенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 18 сентября 17 часов назад, pauk_200 сказал: Чтобы его расшевелить, нужно подтолкнуть метров 10 к базе с помощью динамического объекта какого-нибудь Он вообще перестает реагировать на что либо после диалога - тупо разворачивался в сторону базы со поднятым стволом и всё - ни шагу. Даже когда я зареспавнил 3 изломов, которые его пол-часа пинали руками, он не реагировал. После перезахода на уровень он уже раненый валялся, на том же самом месте, и изломы всё так-же его пинали-колотили. Билдота во все красе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wlas 0 Опубликовано 18 сентября (изменено) Цитата По поводу лабы - надо пройти прямо и на койке найти пси-стабилизатор Находил пилюлю, но принять не догадался(. Если сразу пройти к верстаку, где был мозг, ее не будет (в моем случае). Переиграл в очередной раз, не было пилюли пока последовательно не обошел все телепорты.. Теперь уперся в воду). После сообщения "появился новый контакт" (связаться с ним по кпк нельзя) - походил по лабе, надеясь что-то найти для открытия дверей в помещение с выключателем дятла - обнаружил множество закрытых дверей 2 или 3 из них с кодом и спуск по лестнице вниз под воду. Нырнул - сообщение: "применить разрядник" - однако под водой это не работает. Ищу варианты.. Цитата Должен приехать Сталкер Мой случай - не приехал). Шарил там довольно продолжительное время, в поисках арта, хоть и было понятно, что он у главного. p.s. Нашел труп сотрудника с кодом 7641 - указующего на следующего.. Спасибо за разъяснения парни! Изменено 18 сентября пользователем Wlas p.s. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 18 сентября 6 часов назад, Wlas сказал: и спуск по лестнице вниз под воду. Нырнул - сообщение: "применить разрядник" - однако под водой это не работает. Ищу варианты.. Под воду не надо соваться при первом посещении лабы - когда будет квест отключить монолит, вот тогда воду в лабе и стравишь, заодно и разрядники тамошние пригодиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 18 сентября 8 часов назад, DarkSnowder сказал: Он вообще перестает реагировать на что либо после диалога - тупо разворачивался в сторону базы со поднятым стволом и всё - ни шагу. Даже когда я зареспавнил 3 изломов, которые его пол-часа пинали руками, он не реагировал. После перезахода на уровень он уже раненый валялся, на том же самом месте, и изломы всё так-же его пинали-колотили. Билдота во все красе) Ну да, все верно. Он перестает на что-либо реагировать, ты тащишь в нему ящик, чтобы толкнуть на 10 метров к базе, он сразу отвиснет и начнет дальше бежать сам. Спавнить никаких изломов не нужно. 6 часов назад, Wlas сказал: Мой случай - не приехал). Шарил там довольно продолжительное время, в поисках арта, хоть и было понятно, что он у главного. Если не приехал - не парься, это уже финальная прямая мода, а квест второстепенный, иди по сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты