hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adolphus 19 Опубликовано 22 января Только что, MaestroMaior сказал: Кстати как я понял в ящике у Командира рандомное количество артефактов, так как у меня вышло всего 3 артефакта(возможно влияет сложность с которой начинаешь игру Возможно, я на сталкере играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 93 Опубликовано 22 января Только что, MaestroMaior сказал: Кстати как я понял в ящике у Командира рандомное количество артефактов, так как у меня вышло всего 3 артефакта(возможно влияет сложность с которой начинаешь игру Если внимательно слушать сообщения на ПДА, то можно понять, что по идее туда скидываются арты, которые нашли вояки. При том, учитывая особенности A-Life это будут как схабаренные с трупов, так и найденные в поле. Эту теорию надо бы проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adolphus 19 Опубликовано 22 января (изменено) 5 минут назад, Cifeub сказал: Привет. Закладывал тайник на чердаке в ДН, куда не залезть без полного присяда. Решил, что гениальный А-лайф мода правда не позволит НПС туда залезть и забрать. За что-то около полутора часов (+возможно, за это время успел поспать) ничего не своровали У меня рюкзаки пропали из продажи, думаю, ладно скину предметы, туда сюда метнусь, продамся, прихожу, лута нет, а новичек в новой снаряге шастает)))) Тоже на крышу скидывал Изменено 22 января пользователем adolphus 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaestroMaior 101 Опубликовано 22 января adept_omnissiah я все таки уверен что это не А-лайф делает, а скрипт который пополняет ящик, сообщение приходит мол арты складывают, значит пора идти и забирать добычу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cifeub 4 Опубликовано 22 января Что интересно. Многие писали о вертолёте, из-за которого, мол, убивать вояк на Кордоне не следует. Когда за мной начинали охоту военные, я перебил штук 6, но вертолёт на меня внимания не обращал) Первых 4 убил около дыры в заборе на фабрику, спрятавшись под ёлкой (как ни пытался, убежать из-за выносливости тогда — до патчей — не получалось, поэтому стойко принял бой с затупившими и потерявшими меня в листве вояками). И двух убил по пути к Жабе уже на открытой местности. По опыту старой лост альфы тоже ждал мести вертолёта, но тот пролетел как ни в чём не бывало Тем не менее, дурацкое "тебя заметили военные" поддушивает. Особенно учитывая, что замечают они и за сотню метров от места патрулирования, и сразу же на выходе из деревни, и сквозь стены той же фабрики p.s. Когда лез за артом на ж/д насыпь, двое патрульных с дороги просто смотрели на меня как на ненормального и ничего не предпринимали. То же и военный на фабрике: пока не подойдёшь, не атакует. От чего вообще зависит, захотят ли устроить военные погоню или просто будут держать дистанцию? От их количества? В отрядах погони у меня бывало не менее трёх бойцов. Даже так сомнительная фича. Лучше бы вне зависимости от количества держали дистанцию, иначе у игрока практически нет контроля над ситуацией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adolphus 19 Опубликовано 22 января 6 минут назад, Cifeub сказал: Что интересно. Многие писали о вертолёте, из-за которого, мол, убивать вояк на Кордоне не следует. Когда за мной начинали охоту военные, я перебил штук 6, но вертолёт на меня внимания не обращал) Первых 4 убил около дыры в заборе на фабрику, спрятавшись под ёлкой (как ни пытался, убежать из-за выносливости тогда — до патчей — не получалось, поэтому стойко принял бой с затупившими и потерявшими меня в листве вояками). И двух убил по пути к Жабе уже на открытой местности. По опыту старой лост альфы тоже ждал мести вертолёта, но тот пролетел как ни в чём не бывало Тем не менее, дурацкое "тебя заметили военные" поддушивает. Особенно учитывая, что замечают они и за сотню метров от места патрулирования, и сразу же на выходе из деревни, и сквозь стены той же фабрики p.s. Когда лез за артом на ж/д насыпь, двое патрульных с дороги просто смотрели на меня как на ненормального и ничего не предпринимали. То же и военный на фабрике: пока не подойдёшь, не атакует. От чего вообще зависит, захотят ли устроить военные погоню или просто будут держать дистанцию? От их количества? В отрядах погони у меня бывало не менее трёх бойцов. Даже так сомнительная фича. Лучше бы вне зависимости от количества держали дистанцию, иначе у игрока практически нет контроля над ситуацией Видимо этих вояк блокпост не любит)) тоже перестрелял их и ничего, хотя в итоге на штурме деревни было в разы меньше вояк и новички сами справились, я им еще калашей во время перестрелки поскидывал. Но после сна вояки зареспанились и опять штурманули деревню, после этого я решил что подожду патча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 22 января 3 минуты назад, Cifeub сказал: p.s. Когда лез за артом на ж/д насыпь, двое патрульных с дороги просто смотрели на меня как на ненормального и ничего не предпринимали. То же и военный на фабрике: пока не подойдёшь, не атакует. От чего вообще зависит, захотят ли устроить военные погоню или просто будут держать дистанцию? От их количества? В отрядах погони у меня бывало не менее трёх бойцов. Даже так сомнительная фича. Лучше бы вне зависимости от количества держали дистанцию, иначе у игрока практически нет контроля над ситуацией Меня вообще по началу военные не трогали и подобным образом вел себя каждый враждебный вояка, что очень приятно удивило. Но когда несколько из них проходило около деревни, началась перестрелка с одиночками, под раздачу попал и ГГ, пришлось ответить, с тех пор каждый военный стреляет без предупреждения. Возможно, поведение сбивается, и переходя в "боевой режим" неписям уже все равно, кто перед ними, атакуют без разбора. Вертолет прилетел всего 1 раз, а после начала новой игры, его и вовсе не встретил, хотя от военных также отстреливался, не особо прячась, так что его механизм появления - еще больший рандом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adolphus 19 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, pauk_200 сказал: Вертолет прилетел всего 1 раз, а после начала новой игры, его и вовсе не встретил Странно, он же с начала игры летает над кордоном. Видимо багулина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 93 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, adolphus сказал: Странно, он же с начала игры летает над кордоном. Видимо багулина ЧСХ - одного вояку убить позволяют. Как минимум я замочил спецназера на фабрике. Правда крокодил очень избирателен: по игроку палит за милую душу, а вот по бандосам (которые умудрились пристрелить учёного и пару вояк) - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adolphus 19 Опубликовано 22 января 2 минуты назад, adept_omnissiah сказал: Как минимум я замочил спецназера на фабрике. Фабрика это такое место, где тебе в любом случае придется убивать военных, т.к там по после квеста с плотью, спавнится бандос, а на него агрица вояка, а к вояке прибегают другие вояки с дороги))) Бандоса ты убиваешь и вояки переагриваются на тебя. Даа..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 22 января Только что, Gunslingerrrr сказал: бег с огнестрелом имеешь?У меня до патча не было бега и сама скорость ГГ как будто в NLC7 при маленьком здоровье.Это все до патча,с патчем не тестировал. патч я ставил из шапки ,с огнестрелом не бегает,а сам бег да чуток слабоват да и высота прыжка желает лучшего-на блок бетонный на свалке и то с трудом.Правку по рюкзаку не ставил-нет перегруза по количеству вещей и их полного вываливания из оного,а вот правку по разумному их расположению внутри рюкзака это хотелось бы увидеть в следующем патче как и отображение живых и мёртвых нпс на пда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simo 5 Опубликовано 22 января В 20.01.2024 в 21:48, C_O_M_R_A_D_E сказал: Подскажите есть способ увеличить размер шрифта диалогов, без уменьшение разрешение экрана? вы нашли решение? У меня такая же проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 22 января Всем привет! Только играть начал и желание продолжать пропало пропало. 1. ГГ ходит как в штаны наложив 2. Нет бега с оружием наперевес. Где такое видано? 3. Пока аптечкой воспользуешься, сожрут или замочат 5 раз 4. Вылеты! Делали-делали 10 лет, так до толку и не довели! Сделайте патчи хотя бы на бег и ходьбу, использование аптечек, пожалуйста! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adolphus 19 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, lapa1969 сказал: Всем привет! Только играть начал и желание продолжать пропало пропало. 1. ГГ ходит как в штаны наложив 2. Нет бега с оружием наперевес. Где такое видано? 3. Пока аптечкой воспользуешься, сожрут или замочат 5 раз 4. Вылеты! Делали-делали 10 лет, так до толку и не довели! Сделайте патчи хотя бы на бег и ходьбу, использование аптечек, пожалуйста! ХЗ гг вроде нормально ходит, то что с оружием бегать нельзя это конечно больно, но можно и с ножом побегать. К использованию аптечки можно привыкнуть, а вылеты, тут ничего не скажу, вылетов не было. Лично меня бесят только вояки и объём говна. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaestroMaior 101 Опубликовано 22 января lapa1969 Распишу по пунктикам: Геймплейно игра стала медленее, откорми, отхиль,отпои и пусть поспит гг так как только после этого он начал более менее бегать Вариант теперь бегать с болтом или ножом, тут больше был вопрос к рикошету и прочности зомби по квесту спасения командира Анимации вполне короткие, не считая еды, так что субъективщина Вылетов как таковых не было, если не считать один критический баг о котором игра успешно закричала, мол давай отгружайся Дополнено 1 минуту спустя adolphus По объему рюкзака: Чтобы сэкономить место ложи на пояс патроны все, оружие и гранаты туда же, можно будет таскать больше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SudSaf 1 Опубликовано 22 января просто распаковать все архивы в чистую папку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adolphus 19 Опубликовано 22 января Только что, SudSaf сказал: просто распаковать все архивы в чистую папку? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 654 Опубликовано 22 января Пришёл, потрещал с долгарями на свалке. Те меня отбрили. Жабий глаз не нашёл. Куда дальше идти? Дополнено 0 минут спустя Только что, SudSaf сказал: просто распаковать все архивы в чистую папку? Первый распакуй, остальные автоматом распакуются. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adolphus 19 Опубликовано 22 января (изменено) 4 минуты назад, MaestroMaior сказал: adolphus По объему рюкзака: Чтобы сэкономить место ложи на пояс патроны все, оружие и гранаты туда же, можно будет таскать больше так и делаю, но лично мне места прихобарится не хватает)) даже приходится водку в слот брать чтоб хоть что-то было. и два ствола носить ваще не вариант, я имею ввиду автомат и дробовик например. Видимо пока экзу не достанешь, будут траблы с объёмом Изменено 22 января пользователем adolphus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SudSaf 1 Опубликовано 22 января к слову, как скоро спавнер завезут умельцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 22 января SudSaf Уже есть, к Боссу зайди 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 22 января 8 минут назад, adolphus сказал: вроде нормально ходит Как инвалид, у которого одна нога короче, подпрыгивая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Fenix_139 29 Опубликовано 22 января Cifeub а у меня вот, под деревом за деревней. Чел мимо проходит, не лутает 1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 93 Опубликовано 22 января АХАХА ЛАБОРАТОРИЯ ПОД КОРДОНОМ НАЙДЕНА А вы не верили. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adolphus 19 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, lapa1969 сказал: Как инвалид, у которого одна нога короче, подпрыгивая. Либо у тебя возможно ранение ноги, либо тебе просто не нравится тряска камеры, то что она влево вправо качается. Если тряска камеры, то в консоль пропиши cam_inert 0 и всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты