Hardtmuth 5 501 Опубликовано 12 июля, 2020 В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта. 11 4 5 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 24 апреля 1 час назад, Manly сказал: Да. В тч всего один выброс. Искать дополнительные как-бы смысла нет. Там по сути вообще нет выбросов как таковых, в том числе и на ЧАЭС, скриптово убивают Гг и всё, это не выброс... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 24 апреля 2 часа назад, macron сказал: Всем привет. Ковыряю ТЧ. А как там выбросами обстоит дело? По умолчанию какие-то скриптовые бывают или вообще глухо? Немного не понял вопроса) Но ладно, я так понял ты имел ввиду что выброс как в ЗП периодически случается? Если ты это имел ввиду, то - нет. Один выброс был на ЧАЭС и все, только я не знаю, там ссылка была на скрипт или сразу через логику все делали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 932 Опубликовано 24 апреля Stalkervernite имею в виду, что в ТЧ на прохождение никогда не играл, только экспериментировал, поэтому много чего не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 24 апреля (изменено) 3 часа назад, Policai сказал: нет выбросов как таковых, в том числе и на ЧАЭС Перфекционизма ради - таки есть!https://youtu.be/4mRUTSLYJKw?t=230 Спойлер function start_small_reject (actor, npc) level.set_weather_fx ("surge_day") level.add_pp_effector ("vibros_p.ppe", 1974, false) this.aes_earthshake (npc) --set_postprocess ("scripts\\postprocess1.ltx") end function aes_earthshake (npc) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "") --set_postprocess ("scripts\\earthshake.ltx") end Изменено 24 апреля пользователем Купер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 24 апреля 55 минут назад, macron сказал: Stalkervernite имею в виду, что в ТЧ на прохождение никогда не играл, только экспериментировал, поэтому много чего не знаю. Ну что вы так) Вы в моддинге со времен АМК. А не проходили ТЧ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 25 апреля 6 часов назад, Купер сказал: Перфекционизма ради - таки есть! Это какой то мод. Справедливости ради, вполне может быть и ошибаюсь, но не помню такого в оригинале ТЧ... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 25 апреля Policai , да нет, чистый ТЧ. Код прямиком из GSC-ной dbb-шки. Просто в финале любования этими красотами ГГ "обнуляется". Поэтому с т.з. игрока момент по большей части проскакивает мимо внимания с учётом лимита времени по сюжету: ближайшая цель - успеть добежать до Саркофага. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 253 Опубликовано 25 апреля Я знаю в чем дело. Был не выброс, был вброс. Шучу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roninden 0 Опубликовано 25 апреля Кто знает как удалить нпс сквозь которого летят пули и при наведении прицела он не отображается как видимый объект. Это всё в аномали кастом происходит если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 25 апреля (изменено) Народ, кем технически и по диалогам считается Азот - новичком или опытным? В оригинале же он не выглядит "зелёным", а в моде прописано "один из наших новичков" и "Азот, сталкер один, из новичков". Вот и думаю, убрать ли из мода про новичка или оставить как есть. Изменено 25 апреля пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 253 Опубликовано 26 апреля Сегодня пытался качать на правую руку тренажер 60кг. Поднял двумя руками, а дальше пошел работать правой. Довольно бессмысленная затея. Но попытаться стоило. Дополнено 19 минуты спустя Тренажер - безопасная штанга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 26 апреля (изменено) bsanek628 по файлам у него ранг 50 - для нпс в зп это почти опытный (60), но он явно не новичок в зоне. В диалоге могли иметь в виду, что он не по рангу новичок, а новичок у них на Янове (ну, по крайней мере, мне так всегда казалось) Изменено 26 апреля пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FredD64 41 Опубликовано 30 апреля Всем добрый здравствуйте.Я вот не знаю можно ли здесь задать вопрос о работе других сталкерских сайтах?Поэтому,если нельзя прошу не наказывать.А вопрос такой-кто-нибудь слышал о сайте chernobyl-soul.com?Он работает или нет? 1 Зона с нами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 253 Опубликовано 30 апреля У меня не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 932 Опубликовано 30 апреля FredD64 там домен закрылся. Можно попасть только в 2022 год. тынц 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 932 Опубликовано 1 мая (изменено) Всем привет. Продолжаю ковырять ТЧ. А такой предмет как рация (hand_radio) игроком как-то задействуется? Посмотрел аллспавн, по координатам должна быть в Темной долине в тумбочке стола, но там нету. Изменено 1 мая пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 1 мая (изменено) macron Не знаю как в ТЧ, а в ЗП она используется вместе с анимацией разговора по рации и прописана в профиле НПС в файле character_desc_локация Спойлер <specific_character id="bar_bar_barman" team_default="1"> <name>bar_bar_barman_name</name> <icon>ui_npc_u_barman</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>bar_bar_barman</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>900</rank> <reputation>100</reputation> <money min="300000" max="1000000" infinitive="1"/> <visual>actors\stalker_exclusive\stalker_barman_1</visual> <supplies> [spawn] \n hand_radio = 1 \n Изменено 1 мая пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 253 Опубликовано 2 мая Я придумал уникальное название для популярного экшон шутера - ЖЕПЦЕ ОФ ЖЕПЦО. Типо так. Шучу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sed77rik 0 Опубликовано 4 мая (изменено) Изменено 7 мая пользователем sed77rik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by_kntrzzz 11 Опубликовано 4 мая Люди, а как вставить ютуп сцылку, с какими тэгами, чтоб она выглядела как видео-ролик. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 5 мая (изменено) macron А как там в ТЧ работает картинка заднего фона, станция? При декомпиле в ЗП она на краю локи со стандартными шейдерами прозрачности, а в исходниках она маленькая и стоит посередине локи... Там что движок её куда надо выставляет? Или в исходниках она просто для комплекта? Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, by_kntrzzz сказал: Люди, а как вставить ютуп сцылку, с какими тэгами, чтоб она выглядела как видео-ролик. ? Просто сылку с ютуба ставь, без всяких кодов, сайт сам всё сделает. Изменено 5 мая пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 932 Опубликовано 5 мая (изменено) Policai Картинка на краю локи. В ранних билдах, когда скайкубы грузились по другому, может и задники как-то движком отдельно считались со скайкубами. В ТЧ уже всё максимально тупо. Изменено 5 мая пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 5 мая 57 минут назад, macron сказал: В ТЧ уже всё максимально тупо. Понял, значит в исходниках тупо для того чтоб было, для комплекта..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 6 мая (изменено) Ребят, обычные названия аномалий, не именные, прописывать в диалогах как обычно - "газировка", "жарка", "воронка", "электра", "карусель" и т.д. - то есть с маленькой буквы и в кавычках? Или же с большой буквы - попал в "Электру", сдох в "Карусели", угодил в "Жарку"? Изменено 6 мая пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 6 мая bsanek628 лучше-без кавычек, но с большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты