Перейти к содержанию
Hardtmuth

Флудилка, курилка, говорилка

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Manly сказал:

Да. В тч всего один выброс. Искать дополнительные как-бы смысла нет. 

Там по сути вообще нет выбросов как таковых, в том числе и на ЧАЭС, скриптово убивают Гг и всё, это не выброс...

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, macron сказал:

Всем привет. Ковыряю ТЧ. А как там  выбросами обстоит дело? По умолчанию какие-то скриптовые бывают или вообще глухо?

Немного не понял вопроса) Но ладно, я так понял ты имел ввиду что выброс как в ЗП периодически случается? Если ты это имел ввиду, то - нет. Один выброс был на ЧАЭС и все, только я не знаю, там ссылка была на скрипт или сразу через логику все делали.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite имею в виду, что в ТЧ на прохождение никогда не играл, только экспериментировал, поэтому много чего не знаю. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Policai сказал:

нет выбросов как таковых, в том числе и на ЧАЭС

Перфекционизма ради - таки есть!
https://youtu.be/4mRUTSLYJKw?t=230

Спойлер



function start_small_reject (actor, npc)
    level.set_weather_fx ("surge_day")
    level.add_pp_effector ("vibros_p.ppe", 1974, false)
    this.aes_earthshake (npc)
    --set_postprocess ("scripts\\postprocess1.ltx")
end

function aes_earthshake (npc)
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]])
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
    --set_postprocess ("scripts\\earthshake.ltx")
end


 

 

Изменено пользователем Купер
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, macron сказал:

Stalkervernite имею в виду, что в ТЧ на прохождение никогда не играл, только экспериментировал, поэтому много чего не знаю. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Ну что вы так) Вы в моддинге со времен АМК. А не проходили ТЧ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Купер сказал:

Перфекционизма ради - таки есть!

Это какой то мод. Справедливости ради, вполне может быть и ошибаюсь, но не помню  такого в оригинале ТЧ...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai , да нет, чистый ТЧ. Код прямиком из GSC-ной dbb-шки. Просто в финале любования этими красотами ГГ "обнуляется". Поэтому с т.з. игрока момент по большей части проскакивает мимо внимания с учётом лимита времени по сюжету: ближайшая цель - успеть добежать до Саркофага.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я знаю в чем дело. Был не выброс, был вброс. 

Шучу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает как удалить нпс сквозь которого летят пули и при наведении прицела он не отображается как видимый объект. Это всё в аномали кастом происходит если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, кем технически и по диалогам считается Азот - новичком или опытным? В оригинале же он не выглядит "зелёным", а в моде прописано "один из наших новичков" и "Азот, сталкер один, из новичков". Вот и думаю, убрать ли из мода про новичка или оставить как есть.

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня пытался качать на правую руку тренажер 60кг.

Поднял двумя руками, а дальше пошел работать правой. 

Довольно бессмысленная затея. Но попытаться стоило. :u1F642:


Дополнено 19 минуты спустя

Тренажер - безопасная штанга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 по файлам у него ранг 50 - для нпс в зп это почти опытный (60), но он явно не новичок в зоне. В диалоге могли иметь в виду, что он не по рангу новичок, а новичок у них на Янове (ну, по крайней мере, мне так всегда казалось)

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добрый здравствуйте.Я вот не знаю можно ли здесь задать вопрос о работе других сталкерских сайтах?Поэтому,если нельзя прошу не наказывать.А вопрос такой-кто-нибудь слышал о сайте chernobyl-soul.com?Он работает или нет?

  • Мастер! 1

Зона с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FredD64 там домен закрылся. Можно попасть только в 2022 год. тынц

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Продолжаю ковырять ТЧ. А такой предмет как рация (hand_radio) игроком как-то задействуется? Посмотрел аллспавн,  по координатам должна быть в Темной долине в тумбочке стола, но там нету.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Не знаю  как в ТЧ, а в ЗП она используется вместе с анимацией разговора по рации и прописана в профиле НПС в файле  character_desc_локация

 

Спойлер

    <specific_character id="bar_bar_barman" team_default="1">
        <name>bar_bar_barman_name</name>
        <icon>ui_npc_u_barman</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>
        <class>bar_bar_barman</class>
        <community>stalker</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
        <rank>900</rank>
        <reputation>100</reputation>
        <money min="300000" max="1000000" infinitive="1"/>
        <visual>actors\stalker_exclusive\stalker_barman_1</visual>
     <supplies>
        [spawn] \n
        hand_radio = 1 \n

 

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я придумал уникальное название для популярного экшон шутера -

ЖЕПЦЕ ОФ ЖЕПЦО. Типо так. Шучу. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Изменено пользователем sed77rik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди, а как вставить ютуп сцылку, с какими тэгами, чтоб она выглядела как видео-ролик. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron  А как там в ТЧ работает картинка заднего фона, станция? При декомпиле в ЗП она на краю локи  со стандартными шейдерами прозрачности, а в исходниках она маленькая и стоит посередине локи... Там что движок её куда надо выставляет? Или в исходниках она просто для комплекта?

 

2024-05-05-08-24-14.jpg


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, by_kntrzzz сказал:

Люди, а как вставить ютуп сцылку, с какими тэгами, чтоб она выглядела как видео-ролик. ?

Просто сылку с ютуба ставь, без всяких кодов, сайт сам всё сделает.

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Картинка на краю локи. В ранних билдах, когда скайкубы грузились по другому, может и задники как-то движком отдельно считались со скайкубами. В ТЧ уже всё максимально тупо.
ss-user-05-05-24-09-05-31-l11-pripyat.jp ss-user-05-05-24-09-06-22-l11-pripyat.jp

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, macron сказал:

В ТЧ уже всё максимально тупо.

Понял, значит в исходниках тупо для того чтоб было, для комплекта..)))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, обычные названия аномалий, не именные, прописывать в диалогах как обычно - "газировка", "жарка", "воронка", "электра", "карусель" и т.д. - то есть с маленькой буквы и в кавычках? Или же с большой буквы - попал в "Электру", сдох в "Карусели", угодил в "Жарку"?

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 лучше-без кавычек, но с большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу