Перейти к содержанию
chriotmao

True Stalker: баги геометрии локаций и идеи по доработке геометрии локаций

Рекомендуемые сообщения

 

CG2iyf8geZ4.jpg.d3a3736d55d5fa1f2a49bef816f8cd15.jpg

Всем привет, я один из разработчиков True Stalker, в команде я занимаюсь статической геометрией локаций.
В данный момент я исправляю проблемы геометрии, поэтому решил создать данную тему и собрать как можно больше информации о:

  • Оставшихся багах геометрии локаций найденных сообществом
  • Также хочу собрать идеи и хотелки по доработке геометрии локаций от сообщества
Спойлер

Общие правки локаций:

  • Немного увеличена модель трактора (всех вариаций) на всех локациях на которых присутствует модель
  • Скорректирован цвет красного трактора чтобы в режиме насыщенности он не казался розовым
  • Мылу у умывальника выдана другая текстура
  • Скорректированы материалы у металлических поверхностей
  • Правка текстур у объектов стопок кирпичей

Кордон:

  • На АТП заменено дерево и добавлены ящики для прохождения стеллс-миссии с прибором
  • В Деревне Новичков добавлен ящик, чтобы удобнее было залезать на крышу за тайником
  • Убран светящийся куст на ферме
  • Скорректирован тайлинг на бетонных блоках разрушенного моста
  • Добавлен Sound Occluder в подвалы Деревни новичков
  • Поправлены висячие объекты

Свалка:

  • На Барахолке исправлен непробиваемые металлические конструкции на обломках
  • На кучах мусора исправлено просвечивание геометрии с одной из сторон (выставлен 2side)
  • У кучи мусора исправлено просвечивание геометрии с одной из сторон (выставлен 2side)
  • Исправлены ящики провалившиеся в стену в подвалах под депо
  • Исправлена развертка текстуры на электрощите на подстанции болотца
  • Поправлены висячие объекты

Темная долина:

  • На заправке и в здании администрации исправлено пропадание геометрии
  • На стройке исправлено окно (добавлена недостающая геометрия)
  • Подправлена развертка текстуры в подвале ведущем в х-18
  • На базе бандитов поправлена дыра в крыше
  • Поправлены висячие объекты

Новошепеличи:

  • Убран кусок шифера в яме в Новошепеличах (в деревне)
  • Исправлено отсутствие геометрии на втором этаже административного здания на базе военных
  • Научный прибор на шкафу больше не висит на первом этаже административного здания на базе военных
  • Поправлены висячие объекты
  • Косметические правки геометрии

Бар:

  • Добавлен Sound Occluder в Бар
  • Исправлено дерево торчащее сквозь геометрию ангара на выходе к агропрому
  • Поправлены висячие объекты
  • Исправлены "бетонные" рамы и решетки в некоторых помещениях

Х-18:

  • Поправлены отсутствующие текстуры

Подземелья Тёмной долины:

  • Исправлены сектора на битых стёклах
  • Поправлен no_sun
  • Добавлены отсутствующие фейк-поверхности

Армейские склады:

  • Исправлены текстуры на базе военных
  • Поправлены висячие объекты
  • Косметические правки объектов
  • Убраны ненужные лавочки на базе военных

Агропром:

  • Исправлена развертка текстур стен в одной из комнат "Боровика"
  • Поправлены висячие объекты
  • Заменены некоторые модели транспорта

Будет дополняться по мере исправлений\доработок

 

Прошу прятать скриншоты под спойлер.
Если предлагаете идеи пожалуйста учитывайте то, что это не должны быть глобальные изменения.

Изменено пользователем chriotmao
Обновлена информация 10.10.2024
  • Лайк 13
  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, VodkodaV сказал:

Дополнил.

Так бы сразу) А то на словах не понятно было


Дополнено 2 минуты спустя

@remka10 @Aterax настоятельно рекомендую прочитать название и шапку темы, ваши хотелки не относящиеся к геометрии локаций просьба писать в соответствующих темах!


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разрабы, добавьте пожалуйста обучение для чайников?

 

PS: в конце увидел что тут баги по локациям.. но уже поздно, сообщение не удалить :(

Изменено пользователем chief876

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно стену невидимую убрать на свалке, где царь зоны живет. Я тоннель, где гг по сценарию выходит, случайно нашел и было обидно, что нельзя было пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Alexus сказал:

А можно стену невидимую убрать на свалке, где царь зоны живет. Я тоннель, где гг по сценарию выходит, случайно нашел и было обидно, что нельзя было пройти.

Это декорация, нельзя, разумеется там нет тоннеля никакого)

  • Печаль 2

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, а можно чуть увеличить слева сверху датчики непиятностей? в аномальном туннеле жарит радиация, но это не поймешь, пока не выбежишь с артефактом, потом привыкаешь и на них краем глаза посматриваешь, но до того, как обожгёшься, их не замечаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Lazycat сказал:

Здравствуйте, а можно чуть увеличить слева сверху датчики непиятностей? в аномальном туннеле жарит радиация, но это не поймешь, пока не выбежишь с артефактом, потом привыкаешь и на них краем глаза посматриваешь, но до того, как обожгёшься, их не замечаешь

А можно почитать шапку и название темы?

  • Лайк 1
  • Смущение 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, remka10 сказал:

Здравствуйте очень нравится ваша модификация. Есть некоторые проблемы которые я заметил) 


1. На карте есть в списке меток есть "Цель для убийства", хоть она там и есть но ни разу за игру не появляется на самой карте, вместо неё обычные метки задания. То есть берём задания на убийства у Сидоровича, но цели показываются этими самыми обычными метками.

2. На "HK MP5 SD" не работает модификация тритиевые метки (зелёная мушка)

3. Инструменты для Михалыча очень сложно найти без гайда, предлагаю добавить какие то подсказки для их поиска. Или добавить локацию этих инструментов как награду за какой то побочный квест. (помимо основной награды за этот квест что бы не делать новый квест)

4. Очень не хватает бинда на кнопку "Взять всё", когда для того что бы взять голову тушканчика нужно далеко перемещать мышку.
 

 

  HK MP5 SD (Показать контент)

Безымянный.png

 

Приветствую) Так в интернете же полно видео, я лично там и искал.


Дополнено 9 минуты спустя
13 часов назад, remka10 сказал:

Здравствуйте очень нравится ваша модификация. Есть некоторые проблемы которые я заметил) 


1. На карте есть в списке меток есть "Цель для убийства", хоть она там и есть но ни разу за игру не появляется на самой карте, вместо неё обычные метки задания. То есть берём задания на убийства у Сидоровича, но цели показываются этими самыми обычными метками.

2. На "HK MP5 SD" не работает модификация тритиевые метки (зелёная мушка)

3. Инструменты для Михалыча очень сложно найти без гайда, предлагаю добавить какие то подсказки для их поиска. Или добавить локацию этих инструментов как награду за какой то побочный квест. (помимо основной награды за этот квест что бы не делать новый квест)

4. Очень не хватает бинда на кнопку "Взять всё", когда для того что бы взять голову тушканчика нужно далеко перемещать мышку.
 

 

  HK MP5 SD (Показать контент)

Безымянный.png

 

да и если я не путаю, есть кнопа "X" она должна отвечать за функцию "взять все" в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Армейские склады, за "Кровососовкой")

Спойлер

1334023824_3.png.017abe86fb1f5ce7b2c85d7bddbe5da3.png

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжу тему. Кордон, разочаровала только лесопилка (ее наполнение) слишком пустая, голая местность, ни троп, дорог, ограждений, мусора на территории, декалей. Деревня Новошепеличей менее запущена (не хватает мусора, декалей) по сравнению с деревней новичков на Кордоне.

Спойлер

ss_user_01-25-24_23-05-39_(escape).jpg.34aac3d77eae3be302dccddcc9bd83d8.jpgss_user_01-25-24_23-04-46_(escape).jpg.2816c7a2cd359a44281ab0a4585d4c4c.jpg

Хотелось бы видеть почаще использование декалей в интерьере, у строений (мусор, грунт и прочее). Положительно меняется вид картинки.

Спойлер

ss_user_01-25-24_02-57-21_(escape).jpg.69a65abf86c4cb54649ce871be806009.jpgss_user_01-25-24_23-03-18_(escape).jpg.debb1268432eaa0d0d0a987c9afbae75.jpgss_user_01-25-24_23-03-32_(escape).jpg.4dcd2b676d6373beb3e6f686b959343c.jpg

 

 

Изменено пользователем VodkodaV
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, M.I.S.T. сказал:

Приветствую) Так в интернете же полно видео, я лично там и искал.

Вот именно что в интернете, все ищут в интернете, а игра должна быть такой, что тебе не нужны дополнительные инструкции на её прохождение.


Дополнено 1 минуту спустя
23 часа назад, chriotmao сказал:

@remka10 @Aterax настоятельно рекомендую прочитать название и шапку темы, ваши хотелки не относящиеся к геометрии локаций просьба писать в соответствующих темах!

Извиняюсь за беспокойство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, в какой теме ныть про нехватку A-life ? так что разработчики видели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Youshkow сказал:

Подскажите, в какой теме ныть про нехватку A-life ? так что разработчики видели :)

https://ap-pro.ru/forums/103-true-stalker/


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все эти исправления потом в патчах будут ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, chriotmao сказал:

Комьнити менеджмент у вас прихрамывает.... но и на этом спасибо.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Zorkie сказал:

Все эти исправления потом в патчах будут ? 

Да


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда был на Янтаре в 7 главе, нашёл артефакт на озере, но он был в воде и я не смог его подобрать. К сожалению скрина не сделал. Видимо, поверхность воды учитывается как обычная поверхность, соответственно через неё нельзя подбирать предметы. (Надеюсь это по теме) 


Дополнено 2 минуты спустя
В 25.01.2024 в 10:20, remka10 сказал:


4. Очень не хватает бинда на кнопку "Взять всё", когда для того что бы взять голову тушканчика нужно далеко перемещать мышку.
 

На кнопку Спринта подбираются все предметы из инвентаря (у меня Shift забинжен)

Изменено пользователем PyaniGnom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят хелп!!! Игра вылетает как только нажимаю на настройки

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, PyaniGnom сказал:

Когда был на Янтаре в 7 главе, нашёл артефакт на озере, но он был в воде и я не смог его подобрать. К сожалению скрина не сделал. Видимо, поверхность воды учитывается как обычная поверхность, соответственно через неё нельзя подбирать предметы. (Надеюсь это по теме) 

 

Нет, там дело в том, что вейпоинты по которым "катаются" артефакты опущена сильно ниже террейна, поэтому арты не подбираются. Это можно пофиксить только поправив точки, а на это потребуется новая игра.


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, Mitrofan сказал:

Ребят хелп!!! Игра вылетает как только нажимаю на настройки

Почитай название темы, тема не про это. Собственно по твоему сообщению: Ты не поставил папку bin от патча


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пара багов на Янтаре во время игры за Журавлёва . Первый (уже описывали) из воды "Мамины бусы " не достать никак , пробовал даже взрывать толку чуть.. Застревает как бы между текстурами земли и воды.
Второй баг поинтереснее - возле ста11.thumb.jpg.a34d7d9719ca7cbd579122b155072b0d.jpgрого входа в лабораторию есть маленькое здание.  Внутри два ящика. В одном из них ССП-Вега , в другом 60 патронов 5.45 БП или обычных. Так вот . Если взять сей лут , вернуться к вертолёту , положить патроны и комбез в личный ящик и метнутся к зданию назад , то ящики появляются снова как и лут в них. Повторять можно бесконечно и Журавлёв из первой операции купит нафиг всю Зону...

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Агропром, болото:
При прохождении миссии с науч. сотрудником, убитые по сюжету сталкеры упали в воду, все попытки облутать их тушки, не увенчались успехом.

Не помню в каких обстоятельствах, вступал в бой с тушканами на водной поверхности. Убить их из огнестрела почти невозможно, вода поглощает пули.

Темная долина:
Правее (по карте) лагеря сталкеров, есть канал заполненный водой, если его пересекать в плавь, то создается впечатление, будто персонаж по щиколотку в воде, на глаз, там по бедро.

Лагерь бандитов, недостроенное здание, самый самый верх, пустой, голые стены-пол

Лаборатория в ТД:
Первая же лестница, прямо у входа.. с перилл можно зацепиться за разрушенную лестницу ведущую наверх, и упереться в невидимую текстуру, пододвинуть бы невидимую текстуру ближе к краю.

Кордон, лагерь бандитов:
Пустое от бандитов 2х этажное здание с гаражом, в котором горит костер. 2ой этаж:
Стоит нечто голубенькое похожее на шкаф, с виду это путь на чердак, но внешность обманчива, делается это через боль и психи, хотелось бы уменьшить геометрию "шкафа" на чуть чуть. (да, есть обходной путь с паркуром по крыше).

Свалка, подвал лекаря-зоолога:
Прижимаясь к витрине с артефактом и наклоняясь в бок, можно заглянуть за витрину, арт не берется (тк его нет, ну типо).

Возможно не по теме: 
Свалка, колодец, на дне сталкер, он там по палочкам месяц+- был, упал и выжил.. Игрок при падении мрет. Если уж дали возможность упасть, пусть соответствует лору)
Очень проблематично доставать лут, по типу аптечек, из деревянных разрушаемых ящиков.
Гранаты, не срабатывающие, если могут задеть кинувшего, не работают в замкнутых пространствах. Гранаты не "видят" стен-препятствий, через которые они не наносят игроку урона, может так и нужно...

Изменено пользователем perepechaevaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, perepechaevaev сказал:

Кордон, лагерь бандитов:
Пустое от бандитов 2х этажное здание с гаражом, в котором горит костер. 2ой этаж:
Стоит нечто голубенькое похожее на шкаф, с виду это путь на чердак, но внешность обманчива, делается это через боль и психи, хотелось бы уменьшить геометрию "шкафа" на чуть чуть. (да, есть обходной путь с паркуром по крыше).

Ниче не понял, но очень интересно)

В целом в патче 1.5 будет уровень с альтернативным путем на крышу.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, perepechaevaev сказал:

Свалка, подвал лекаря-зоолога:
Прижимаясь к витрине с артефактом и наклоняясь в бок, можно заглянуть за витрину, арт не берется (тк его нет, ну типо).

И не должен браться


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, perepechaevaev сказал:

вода поглощает пули.

Это не относится к геометрии вообще


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, perepechaevaev сказал:

Лагерь бандитов, недостроенное здание, самый самый верх, пустой, голые стены-пол

Потому что это недостроенное здание?


Дополнено 2 минуты спустя
15 часов назад, Arxemor сказал:

Пара багов на Янтаре во время игры за Журавлёва . Первый (уже описывали) из воды "Мамины бусы " не достать никак , пробовал даже взрывать толку чуть.. Застревает как бы между текстурами земли и воды.
Второй баг поинтереснее - возле старого входа в лабораторию есть маленькое здание.  Внутри два ящика. В одном из них ССП-Вега , в другом 60 патронов 5.45 БП или обычных. Так вот . Если взять сей лут , вернуться к вертолёту , положить патроны и комбез в личный ящик и метнутся к зданию назад , то ящики появляются снова как и лут в них. Повторять можно бесконечно и Журавлёв из первой операции купит нафиг всю Зону...

ЧИТАЙ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

янтарь баг не дает квест после того как отбиваешь мутантов от коваля

  • Смех 1
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stalkeria сказал:

янтарь баг не дает квест после того как отбиваешь мутантов от коваля

Читай название темы, у тебя все в порядке? 

  • Клоун 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, chriotmao сказал:

Читай название темы, у тебя все в порядке? 

поч так грубо то куда писать тогда

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Stalkeria сказал:

поч так грубо то куда писать тогда

Я выше пишу челу - ты ошибся темой, потом приходишь ты и делаешь тоже самое. Ты тролль?


Дополнено 0 минут спустя

В главную тему, очевидно же. В шапке и названии темы написано баги геометрии локаций.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу