Перейти к содержанию
chriotmao

True Stalker: баги геометрии локаций и идеи по доработке геометрии локаций

Рекомендуемые сообщения

 

CG2iyf8geZ4.jpg.d3a3736d55d5fa1f2a49bef816f8cd15.jpg

Всем привет, я один из разработчиков True Stalker, в команде я занимаюсь статической геометрией локаций.
В данный момент я исправляю проблемы геометрии, поэтому решил создать данную тему и собрать как можно больше информации о:

  • Оставшихся багах геометрии локаций найденных сообществом
  • Также хочу собрать идеи и хотелки по доработке геометрии локаций от сообщества
Спойлер

Общие правки локаций:

  • Немного увеличена модель трактора (всех вариаций) на всех локациях на которых присутствует модель
  • Скорректирован цвет красного трактора чтобы в режиме насыщенности он не казался розовым
  • Мылу у умывальника выдана другая текстура
  • Скорректированы материалы у металлических поверхностей
  • Правка текстур у объектов стопок кирпичей

Кордон:

  • На АТП заменено дерево и добавлены ящики для прохождения стеллс-миссии с прибором
  • В Деревне Новичков добавлен ящик, чтобы удобнее было залезать на крышу за тайником
  • Убран светящийся куст на ферме
  • Скорректирован тайлинг на бетонных блоках разрушенного моста
  • Добавлен Sound Occluder в подвалы Деревни новичков
  • Поправлены висячие объекты

Свалка:

  • На Барахолке исправлен непробиваемые металлические конструкции на обломках
  • На кучах мусора исправлено просвечивание геометрии с одной из сторон (выставлен 2side)
  • У кучи мусора исправлено просвечивание геометрии с одной из сторон (выставлен 2side)
  • Исправлены ящики провалившиеся в стену в подвалах под депо
  • Исправлена развертка текстуры на электрощите на подстанции болотца
  • Поправлены висячие объекты

Темная долина:

  • На заправке и в здании администрации исправлено пропадание геометрии
  • На стройке исправлено окно (добавлена недостающая геометрия)
  • Подправлена развертка текстуры в подвале ведущем в х-18
  • На базе бандитов поправлена дыра в крыше
  • Поправлены висячие объекты

Новошепеличи:

  • Убран кусок шифера в яме в Новошепеличах (в деревне)
  • Исправлено отсутствие геометрии на втором этаже административного здания на базе военных
  • Научный прибор на шкафу больше не висит на первом этаже административного здания на базе военных
  • Поправлены висячие объекты
  • Косметические правки геометрии

Бар:

  • Добавлен Sound Occluder в Бар
  • Исправлено дерево торчащее сквозь геометрию ангара на выходе к агропрому
  • Поправлены висячие объекты
  • Исправлены "бетонные" рамы и решетки в некоторых помещениях

Х-18:

  • Поправлены отсутствующие текстуры

Подземелья Тёмной долины:

  • Исправлены сектора на битых стёклах
  • Поправлен no_sun
  • Добавлены отсутствующие фейк-поверхности

Армейские склады:

  • Исправлены текстуры на базе военных
  • Поправлены висячие объекты
  • Косметические правки объектов
  • Убраны ненужные лавочки на базе военных

Агропром:

  • Исправлена развертка текстур стен в одной из комнат "Боровика"
  • Поправлены висячие объекты
  • Заменены некоторые модели транспорта

Будет дополняться по мере исправлений\доработок

 

Прошу прятать скриншоты под спойлер.
Если предлагаете идеи пожалуйста учитывайте то, что это не должны быть глобальные изменения.

Изменено пользователем chriotmao
Обновлена информация 10.10.2024
  • Лайк 13
  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao технокапище госпиталь + шлюз 1 + шлюз 2 + крысиные катакомбы КДЕ?:u1F929:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

chriotmao технокапище госпиталь + шлюз 1 + шлюз 2 + крысиные катакомбы КДЕ?:u1F929:

В ОЛР наверное

  • Лайк 2

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странновато смотрится вертушка которая врезалась в строение с целыми лопастями.

А, ну и если возможно костры в зданиях (например в ангаре на свалке где сталкеры сидят) хоть для вида прикрыть от дождей. Ладно еще на улице, с механикой заморачиваться много, но в помещении смотрится забавно. Ливень идёт, в ангаре везде сухо, и только в дном месте идёт дождь (дыра в крыше) и именно там и сидят сталкеры в помещении под дождем. Тут или крышу чинить (что думаю проще) или неписей двигать с костром. 

2.thumb.jpg.8dec29886168d129674442af799b1a62.jpg

Изменено пользователем Youshkow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подземка агропрома. Материалы местами назначены некорректно

Спойлер

st_feed01.thumb.jpg.694c0d7f1a78b21e1c2b636999b533d6.jpg

 


Дополнено 8 минуты спустя

Подземка из 4й главы. У некоторых труб нет сглаживания https://disk.yandex.by/i/LPLpIZMbeZlYAw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бар

Спойлер

ss_vxsk98_02-05-24_22-23-58_(bar).thumb.jpg.de01b2693fe32c57298fbafb8592a62f.jpg

 

Изменено пользователем VxSK98
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В тёмной долине стоит бульдозер , окруженный аномалиями. Так вот у меня под него пару раз артефакты закатывались и их никак не достать. Может там стенки невидимые поставить или как это работает. А то не приятный момент.


Дополнено 2 минуты спустя

Так же не знаю по этой теме это или нет, но на свалке если смотришь в сторону откуда в оригинале прёт Вася Кабан со сворой бандитов , то фпс падает адово. Стоит повернуться и всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.02.2024 в 16:08, Cyrax сказал:

В тёмной долине стоит бульдозер , окруженный аномалиями. Так вот у меня под него пару раз артефакты закатывались и их никак не достать. Может там стенки невидимые поставить или как это работает. А то не приятный момент.


Дополнено 2 минуты спустя

Так же не знаю по этой теме это или нет, но на свалке если смотришь в сторону откуда в оригинале прёт Вася Кабан со сворой бандитов , то фпс падает адово. Стоит повернуться и всё нормально.

Тут нет ничего связанного с геометрией


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Не знаю, скидывали или нет, но все же думаю скинуть.

Спойлер

ss_kr1m_02-03-24_21-07-54_(escape).thumb.jpg.e79aa82deb5bc70cfdf54261361503b7.jpg

  

Это аномальное поле за фермой. Я скриншотил дыру, в которую игрок может провалиться, а потом уже не вылезет. 

 

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В лабе, в месте где будет открыт портал, беда с полом.

111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_user_02-24-24_00-45-37_(ts_nshep).jpg

Спойлер

ss_user_01-13-24_01-27-37_(darkvalley).jpg.ccf0ebf9a16441cfb1ca5f6dede38166.jpg

 

Изменено пользователем VodkodaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.
Нашёл летающую бочку на Элеваторе. Локация Кордон. Патч 1.5

Untitled.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Помогите пропал труп хвоста на свалке, рядом с газоновской решеткой его нет, перезагружался, переходил с локации на локацию не появляется. Версия игры 1.5

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Кордон, ДН. Пжлста, поменяйте текстуру мыла (на всех локациях) на текстуру мыла. Сейчас же это prop_kucha.dds https://ibb.co/RyD8k75 Где надо - пусть будет prop_kucha.dds, для атмосферности. Но мыло из говна? Нет, не надо :)

2. Аномальная зона за ДН. Не стыкуются текстуры воды: https://ibb.co/W3ZkpCf

3. Тёмная долина, база "Бандитов". Древнющий баг - дыра в крыше, ещё со времён ТЧ: https://ibb.co/FwFHBMv

Звук шагов на этих вышках не "металлический": https://ibb.co/ydhRNJH

Звук шагов на этой лестнице не "металлический": https://ibb.co/s91kH4b

Бывший завод. Дверь от большой трансформаторной подстанции, с щелями для вентиляции: https://ibb.co/ssZk45x Должна быть такая: https://ibb.co/Y0FNTtY

Перед бывшим заводом в ТЧ лежат большие камни: https://ibb.co/VVcMGrB В варианте для ТС этих камней нет: https://ibb.co/rvJSV0L

Так же большие камни в ТЧ есть за холмом у болота: https://ibb.co/Xkjcxtk В варианте локации для ТС они отсутствуют: https://ibb.co/6BgZGt3

Пожелание: в здания на базе бандитов и бывшем заводе добавить светильники для большего соответствия с локацией из ТЧ. Да и так логичнее, как мне кажется.

4. Свалка. Куча мусора у Барахолки. Дыры в плитах: https://ibb.co/ZY0KX7y  https://ibb.co/twG7dSx Это здесь: https://ibb.co/nsMt1f8

Звук шагов по этой вышке не "металлический": https://ibb.co/gJt9QZc

Все подобные лестницы и переходы, в бывшем депо, тоже не производят "металлический" звук: https://ibb.co/ZzmQ9kv

 

 

Изменено пользователем monk
  • Жму руку 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.03.2024 в 06:56, monk сказал:

1. Кордон, ДН. Пжлста, поменяйте текстуру мыла (на всех локациях) на текстуру мыла. Сейчас же это prop_kucha.dds https://ibb.co/RyD8k75 Где надо - пусть будет prop_kucha.dds, для атмосферности. Но мыло из говна? Нет, не надо :)

2. Аномальная зона за ДН. Не стыкуются текстуры воды: https://ibb.co/W3ZkpCf

3. Тёмная долина, база "Бандитов". Древнющий баг - дыра в крыше, ещё со времён ТЧ: https://ibb.co/FwFHBMv

Звук шагов на этих вышках не "металлический": https://ibb.co/ydhRNJH

Звук шагов на этой лестнице не "металлический": https://ibb.co/s91kH4b

Бывший завод. Дверь от большой трансформаторной подстанции, с щелями для вентиляции: https://ibb.co/ssZk45x Должна быть такая: https://ibb.co/Y0FNTtY

Перед бывшим заводом в ТЧ лежат большие камни: https://ibb.co/VVcMGrB В варианте для ТС этих камней нет: https://ibb.co/rvJSV0L

Так же большие камни в ТЧ есть за холмом у болота: https://ibb.co/Xkjcxtk В варианте локации для ТС они отсутствуют: https://ibb.co/6BgZGt3

Пожелание: в здания на базе бандитов и бывшем заводе добавить светильники для большего соответствия с локацией из ТЧ. Да и так логичнее, как мне кажется.

4. Свалка. Куча мусора у Барахолки. Дыры в плитах: https://ibb.co/ZY0KX7y  https://ibb.co/twG7dSx Это здесь: https://ibb.co/nsMt1f8

Звук шагов по этой вышке не "металлический": https://ibb.co/gJt9QZc

Все подобные лестницы и переходы, в бывшем депо, тоже не производят "металлический" звук: https://ibb.co/ZzmQ9kv

 

 

Спасибо, баги гляну, но про камни я пас. Я вообще камни не уважаю и добавлять не буду, специально убирал везде где можно. Плюс ко всему я и не старался делать как в тч, разве что местами.


Дополнено 1 минуту спустя
В 25.02.2024 в 12:41, iDrymar сказал:

Добрый день.
Нашёл летающую бочку на Элеваторе. Локация Кордон. Патч 1.5

Untitled.jpg

Это динамика, @Overf1rst твоё

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу быть уверенным в том, что все найденные мною баги — свежак. Но что нашёл, тем и делюсь. Версия 1.5.

1. Куча одежды немного "висит" в воздухе в одном из домов на Кордоне: https://ibb.co/5G08J7s

2. Дерево слегка парит над землей слева от Фермы на Кордоне: https://ibb.co/Pc8mS24
https://ibb.co/9r4cGps
https://ibb.co/5jTFps5

3. По скриншоту должно быть понятно. Один из разрушенных домов на Свалке, недалеко от билдовского сарая: https://ibb.co/wKyBcpF

4. В х18 на настенных экранах отсутствует текстура: https://ibb.co/Nnnykjd

5. Кроме того, местами выставлен некорректный шейдер на материалах. С def_aref смотрелось бы лучше: 1) https://ibb.co/j3918fx (х18); 2) https://ibb.co/ChPfW6d (коллектор под ТД); 3) https://ibb.co/JC5wKtv (подземелья Агропрома)

6. Парящее дерево на Свалке, недалеко от Депо: https://ibb.co/58Wj4Bh
https://ibb.co/Ln7p9Hy

7. def_aref смотрелся бы уместнее, нежели def_trans. Бар, неподалеку от бункера "Долга": https://ibb.co/JrzGdrP

8. Неправильная развёрка у двери. Новошепеличи, военная база с тарелками: https://ibb.co/CQcZJdb

9. Отвратительная текстура у берега реки на Новошепеличах, крайне низкое разрешение. Если альтернативы никакой нет, стоит перегнать её через нейронку: https://ibb.co/XDBkqjX
https://ibb.co/vY1Ls5k

10. Угол камышей выпирает, слегка бросается в глаза. Тоже Новошепеличи: https://ibb.co/n35Rx2T
https://ibb.co/CVNrn5K
https://ibb.co/C2QvTpD

11. Немного то ли корявый окклюдер, то ли сектора в коллекторе под ТД: видева

P. S. так или иначе, работа над локациями проделана очень качественно, некоторые тянут прям на ремастер оригиналов, хоть бери вставляй в реплейсеры вместо набивших оскомину AN3-вариаций. Алексею спасибо, жму руку.

Изменено пользователем Vlador
добавил ещё один баг, на видео
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2024 в 21:19, Vlador сказал:

Не могу быть уверенным в том, что все найденные мною баги — свежак. Но что нашёл, тем и делюсь. Версия 1.5.

1. Куча одежды немного "висит" в воздухе в одном из домов на Кордоне: https://ibb.co/5G08J7s

2. Дерево слегка парит над землей слева от Фермы на Кордоне: https://ibb.co/Pc8mS24
https://ibb.co/9r4cGps
https://ibb.co/5jTFps5

3. По скриншоту должно быть понятно. Один из разрушенных домов на Свалке, недалеко от билдовского сарая: https://ibb.co/wKyBcpF

4. В х18 на настенных экранах отсутствует текстура: https://ibb.co/Nnnykjd

5. Кроме того, местами выставлен некорректный шейдер на материалах. С def_aref смотрелось бы лучше: 1) https://ibb.co/j3918fx (х18); 2) https://ibb.co/ChPfW6d (коллектор под ТД); 3) https://ibb.co/JC5wKtv (подземелья Агропрома)

6. Парящее дерево на Свалке, недалеко от Депо: https://ibb.co/58Wj4Bh
https://ibb.co/Ln7p9Hy

7. def_aref смотрелся бы уместнее, нежели def_trans. Бар, неподалеку от бункера "Долга": https://ibb.co/JrzGdrP

8. Неправильная развёрка у двери. Новошепеличи, военная база с тарелками: https://ibb.co/CQcZJdb

9. Отвратительная текстура у берега реки на Новошепеличах, крайне низкое разрешение. Если альтернативы никакой нет, стоит перегнать её через нейронку: https://ibb.co/XDBkqjX
https://ibb.co/vY1Ls5k

10. Угол камышей выпирает, слегка бросается в глаза. Тоже Новошепеличи: https://ibb.co/n35Rx2T
https://ibb.co/CVNrn5K
https://ibb.co/C2QvTpD

11. Немного то ли корявый окклюдер, то ли сектора в коллекторе под ТД: видева

P. S. так или иначе, работа над локациями проделана очень качественно, некоторые тянут прям на ремастер оригиналов, хоть бери вставляй в реплейсеры вместо набивших оскомину AN3-вариаций. Алексею спасибо, жму руку.

Спасибо, поправил то что было не пофикшено. Что касается арефа, его не юзал т.к. он бесяче скрывает текстуры на расстоянии.

  • Хабар 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Свалка, переход в Бар. https://ibb.co/N7HSz52 

2) Свалка, переход в Бар. Возможно, было бы логичнее текстуру металла заменить на бетон?

https://ibb.co/xJtSXYv    https://ibb.co/9yB2p4v

3) Свалка, подземелье под депо. Металлические петли висят в воздухе https://ibb.co/6Brvxgj  https://ibb.co/KVPgpYQ

4) Свалка, подземелье под депо. Ящик ушёл в бетонную стену https://ibb.co/XWPPhCp

5) Свалка, строение недалеко от ядовитого болота. Текстура на электрощите наложена неверно https://ibb.co/wCrzq1r   https://ibb.co/QfVwtSX

6) Тёмная долина, но относится к локациям вообще. Какие-то тени на колёсах данного прицепа https://ibb.co/GJD6CJB   https://ibb.co/FJVFpPn

7) Тёмная долина, бывший завод. Кости торчат из печи https://ibb.co/zFLyd15   https://ibb.co/cNMr542

8) Агропром, здание бывшей фабрики https://ibb.co/rb5NFX1

9) Агропром, база "Долга". Радиостанция проглядывает сквозь контейнер https://ibb.co/qFMPVYp

10) Данный баг не относится к локациям, но сообщаю в качестве информации. У модели wpn_ak74_dummy.ogf  отсутствует возвратный механизм https://ibb.co/R7cd3yk

Изменено пользователем monk
  • Мастер! 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, monk сказал:

1) Свалка, переход в Бар. https://ibb.co/N7HSz52 

2) Свалка, переход в Бар. Возможно, было бы логичнее текстуру металла заменить на бетон?

https://ibb.co/xJtSXYv    https://ibb.co/9yB2p4v

3) Свалка, подземелье под депо. Металлические петли висят в воздухе https://ibb.co/6Brvxgj  https://ibb.co/KVPgpYQ

4) Свалка, подземелье под депо. Ящик ушёл в бетонную стену https://ibb.co/XWPPhCp

5) Свалка, строение недалеко от ядовитого болота. Текстура на электрощите наложена неверно https://ibb.co/wCrzq1r   https://ibb.co/QfVwtSX

6) Тёмная долина, но относится к локациям вообще. Какие-то тени на колёсах данного прицепа https://ibb.co/GJD6CJB   https://ibb.co/FJVFpPn

7) Тёмная долина, бывший завод. Кости торчат из печи https://ibb.co/zFLyd15   https://ibb.co/cNMr542

8) Агропром, здание бывшей фабрики https://ibb.co/rb5NFX1

9) Агропром, база "Долга". Радиостанция проглядывает сквозь контейнер https://ibb.co/qFMPVYp

10) Данный баг не относится к локациям, но сообщаю в качестве информации. У модели wpn_ak74_dummy.ogf  отсутствует возвратный механизм https://ibb.co/R7cd3yk

Спасибо, взял в работу.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, chriotmao сказал:

взял в работу

Ещё присылать?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, monk сказал:

Ещё присылать?

Да, конечно. Работа над патчем ведется и все что будет исправлено увидит свет.

  • Жму руку 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Подземелье Агропрома. Растянутые текстуры на этих бетонных кольцах https://ibb.co/6JSLNtq и здесь на полу https://ibb.co/ZJwmKCs

2. Подземелья Агропрома. Если двигаться в данном проходе взад-вперёд, то что-то исчезает на полу https://ibb.co/xmrw5t9  https://ibb.co/NYsRkDm

3) Подземелья Агропрома. Этим колоннам и балкам перекрытия явно более подойдёт текстура обычного бетона https://ibb.co/JBFrbsL

4) Подземелья Агропрома. Возможно, текстуру "земли", на данном пороге, лучше заменить на ту, что используется окружающими стенами   https://ibb.co/Cv92gTK

5) Армейские склады. Кровососовка. Мнение: в ТЧ и ЧН в этом месте был белый металлический столик, возможно, что ВАЛ с патронами должен был лежать на нём  https://ibb.co/pxC9MQX

6) Армейские склады. Военная база. На данных щитах (на базе) https://ibb.co/3S5GHbZ   должна быть текстура mtl_electr_box_1.dds, ЕМНИП

7) Армейские склады. Оружейка штаба https://ibb.co/564zw8B

8) Армейские склады. Казармы. Мнение: поменять бы текстуру на этих оконных перемычках на обычный бетон, а то текстура стен не смотрится  https://ibb.co/jrSbDqD

9) Армейские склады. Казарма слева за мостом. Текстура потолка и текстуры балок явно не соответствуют  https://ibb.co/x5M9Q4z  https://ibb.co/XYL30DN

В соседней казарме всё нормально с потолком и балками, возможно взять для примера.

10) Армейские склады. Военная база, тоннель. Старый баг - шлагбаум висит в воздухе https://ibb.co/XLNf4gj

11) Армейские склады. Военная база, сторожка у тоннеля. Ещё один баг, со времён ТЧ и ЧН - щель у лестницы https://ibb.co/BZhwyzm

 

Изменено пользователем monk
  • Жму руку 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В качестве наблюдения.

У упавших деревьев  https://ibb.co/fH3yqMY не должно быть зелёных листьев. Как минимум желтые/засохшие, или совсем без листвы, только голые ветви, так как корни не находятся в земле. ИМХО

  • Жму руку 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.05.2024 в 14:32, monk сказал:

1) Свалка, переход в Бар. https://ibb.co/N7HSz52 

2) Свалка, переход в Бар. Возможно, было бы логичнее текстуру металла заменить на бетон?

https://ibb.co/xJtSXYv    https://ibb.co/9yB2p4v

3) Свалка, подземелье под депо. Металлические петли висят в воздухе https://ibb.co/6Brvxgj  https://ibb.co/KVPgpYQ

4) Свалка, подземелье под депо. Ящик ушёл в бетонную стену https://ibb.co/XWPPhCp

5) Свалка, строение недалеко от ядовитого болота. Текстура на электрощите наложена неверно https://ibb.co/wCrzq1r   https://ibb.co/QfVwtSX

6) Тёмная долина, но относится к локациям вообще. Какие-то тени на колёсах данного прицепа https://ibb.co/GJD6CJB   https://ibb.co/FJVFpPn

7) Тёмная долина, бывший завод. Кости торчат из печи https://ibb.co/zFLyd15   https://ibb.co/cNMr542

8) Агропром, здание бывшей фабрики https://ibb.co/rb5NFX1

9) Агропром, база "Долга". Радиостанция проглядывает сквозь контейнер https://ibb.co/qFMPVYp

10) Данный баг не относится к локациям, но сообщаю в качестве информации. У модели wpn_ak74_dummy.ogf  отсутствует возвратный механизм https://ibb.co/R7cd3yk

Локационное поправил, по динамике Вову попросил поправить


Дополнено 0 минут спустя
В 23.05.2024 в 12:51, monk сказал:

В качестве наблюдения.

У упавших деревьев  https://ibb.co/fH3yqMY не должно быть зелёных листьев. Как минимум желтые/засохшие, или совсем без листвы, только голые ветви, так как корни не находятся в земле. ИМХО

Сделал


Дополнено 1 минуту спустя

В субботу занимался, а потом чет сайт упал с картинками. Доделаю твой предпоследний пост, в целом там прост чет не ту текстуру выбрали в модельке (подземка агропрома)


Дополнено 3 минуты спустя

Что касается АС, ее собираюсь допиливать дальше, внутрянку в деревне и т.п., заодно поправлю что ты насобирал.

  • Жму руку 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.05.2024 в 22:15, chriotmao сказал:

Что касается АС, ее собираюсь допиливать дальше, внутрянку в деревне и т.п.

Тогда, ещё несколько наблюдений по данной локации.

На АС присутствует пара больших строительных вагончиков. Окна в них заделаны не тем металлом, что в ТЧ:

Мод, вагончик у Кровососовки. Окна: https://ibb.co/0GPJGBg   https://ibb.co/WVWLj7R

ТЧ: https://ibb.co/jgXwrLd   https://ibb.co/r3yJ2NC

Текстура явно берётся от металлических контейнеров, присутствующих на локации.

Так же, у вагончиков "бетонные" крыши вместо металлических, потолок вагончиков тоже "бетонный", а не фанерный.

Мод. Крыша и потолок такие: https://ibb.co/z861CHT

ТЧ, фанерный потолок: https://ibb.co/H2G0Sxc

К внутренним стенам, покрытым обоями, претензий нет, так как это явно лучше, чем белый металл из ТЧ.

Как образец может послужить вагончик на Заставе "Долга" на Свалке. Там всё нормально.

 

В ТЧ оба вагончика одинаковые, но я помню, что ты не добиваешься 100% совпадения локаций мода и локаций игр серии, потому второй вагон белый (у Барьера), а не зелёный. Это правильно, но крыши и потолки, а также окна вагончика у Кровососовки прямо просятся на замену текстур.

 

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Баги в Деревне новичков. Дом Шустрого.

1) Если в доме, где в ТЧ спал Шустрый, в центральной комнате залезть на этот цветочный горшок

https://ibb.co/z4N6wb3  , а потом повертеть головой, то можно наблюдать это:  https://ibb.co/BrGdXCj

2) В дальней слева комнате в печи, при движении, исчезает зола. 

Было: https://ibb.co/9cMdBDC   Стало:  https://ibb.co/crNnRCb

3) На этой же печи, при движении, исчезают декали сажи.

Было: https://ibb.co/YQHD8N8   Стало:  https://ibb.co/ft00mPm

4) Аномалия "Жарка" за домом, северная сторона.

Это дерево висит в воздухе:  https://ibb.co/yVyHxt4

И это дерево тоже висит в воздухе:  https://ibb.co/YjDJVDz

Изменено пользователем monk
  • Жму руку 1
  • Печаль 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу