Ga2z 475 Опубликовано 30 января (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Спойлер 1. Добавлено оружие / возвращено из прошлых версий пака с переработкой: СВ-98, РПД, M249, HK G36C, FN P90, Mk. 14 EBR, Type 63, ОЦ-33 «Пернач», SIG Sauer P320, Winchester 1300, Winchester 1892, Barrett M98B, M24, Galil ACE-52, MAC-10, KRISS Vector; а так же образцы, добавленные в версии на ЧН: АЕК-971, FN FNC, HK G36, SIG-550, FAMAS, IMI Galil, Remington 700, Винтовка Мосина, SPAS-12, ИЖ-18, ПП-2000, Agram 2000, CZ-75; 2. Заменены анимации следующего оружия: АК-12, АК-74, СВД, FN FAL, FN-2000, ППШ-41, ТОЗ-34, МР-153, Форт-17, Beretta 92FS, Glock 19, FN FNX-45. И конечно перенесены варианты из версии 3.6: АК-101, АК-105, АКМ, АКМС, АКС-74У, АС «Вал», ВСС «Винторез», ОЦ-14 «Гроза», ВСК-94, СР-3М «Вихрь», РПК, ПКМ, Гаусс, СВУ, Protecta, Сайга-12К, ТОЗ-66 обрез, ПП-19 «Бизон», РГ-6, ОЦ-02 «Кипарис», АПС, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-12, ГШ-18, HPSA, ПМ, ТТ-33, HK USP, Walther P99, гранат РГД-5 и Ф-1. 3. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 4. Возвращены/добавлены модели аддонов (из версии 3.6): Кобра ЭКП-1С-03 (из ранних версий мода) Aimpoint M68 (BAS) 5. Шейдер коллиматоров заменён на lfo_light_dot_weapons; 6. А также множество небольших изменений. Спойлер ПМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПБ – изменено положение в руках Форт-12 – замена модели (Molphar), анимаций (FIREBREATH1001) HPSA – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Colt M1911 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Walther P99 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Beretta 92FS – замена анимаций и модели (FIREBREATH1001) SIG-P220 – без изменений HK USP – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Desert Eagle – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Форт-17 – замена анимаций (FIREBREATH1001) ТТ-33 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) CZ 75 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Glock 19 – замена анимаций (FIREBREATH1001) SIG-P320 – анимации из GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz FN Five-Seven – замена звуков (TAZ 3.0) FN FNX-45 – замена модели и анимаций (FIREBREATH1001) АПС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ГШ-18 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ОЦ-33 «Пернач» – возвращена из ранних версий, замена текстур и анимаций (FIREBREATH1001) ПММ – изменено положение в руках АН-94 «Абакан» – изменено положение в руках АЕК-971 – возвращён из ранних версий пака, замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос – Teivaz, Last_Dawn) АК-12 – замена анимаций (SeDzhiMol) АКС-74 – замена анимаций (SeDzhiMol) АКС-74У – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) АКМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКМС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АК-101 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn) АК-103 – замена звуков (BAS 1.5.2) и небольшая корректировка анимаций (LilJma) АК-104 – без изменений АК-105 – замена анимаций (EFT WP) АС "Вал" – замена анимаций (SeDzhiMol) СР-3 "Вихрь" – замена анимаций (SeDzhiMol) ВСК-94 – замена анимаций (SeDzhiMol) ОЦ-14 "Гроза" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) AUG A3 – без изменений LR-300 – небольшая правка положения в руках L85 – вырезан вариант с анимациями от Blindside, в качестве основы используется образец с рукояткой FAMAS G2 – модель от Luchador, Parallax Studios, EvTital, с анимациями из GUNSLINGER MOD, перенос Teivaz FN-2000 – замена модели (Garkain, Blackgrowl), анимаций (SeDzhiMol) FN FAL – замена модели, замена анимаций (FIREBREATH1001, Teivaz) FN FNC – возвращена из ранних версий, с анимациями от BIG AMOGUS DADDY и заменой звуков (TAZ 3.0) HK G36 – возвращена из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol HK G36С – возвращена из ранних версий, с анимациями от Teivaz IMI Galil – возвращён из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (TAZ 3.0) Galil ACE-52 – модель от NWI, анимации FIREBREATH1001 SA-58 – без изменений SCAR-H – без изменений SIG-550 – замена анимаций (SiberCat), +уникальный вариант с рукояткой и возможностью установки гранатомёта Type 63 – модель Treyarch, анимации FIREBREATH1001 SIG-552 – без изменений HK-416 – без изменений M16A2 – без изменений Agram 2000 – модель - sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence KRISS Vector – анимации от Teivaz MAC-10 – модель от Luchador, анимации от Juanter MP-5 – замена модели, анимаций и звуков (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) FN P90 – полностью из GUNSLINGER MOD, перенос – Teivaz UMP-45 – без изменений ПП-19 "Бизон" – замена анимаций (NickolasNikova) ПП-19-01 "Витязь" – без изменений ПП-2000 – возвращён из версии 3.3, с анимациями от SeDzhiMol и звуками из TAZ 3.0 ППШ-41 – замена модели (BSG) и анимаций (Teivaz) ОЦ-02 "Кипарис" – замена анимаций (SiberCat) и звуков (TAZ 3.0) M249 – возвращён из ранних версий, замена анимаций (NickolasNikova) РПД – возвращён из ранних версий, замена модели (Tripwire Interactive), анимаций (NickolasNikova) РПК – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) РПК-74 – небольшая корректировка анимаций (LilJma) ПКМ – замена анимаций (SiberCat) ПКП Печенег – замена анимаций (SiberCat) ДВЛ-10 – без изменений Гаусс – замена анимаций (NickolasNikova) L96A1 – без изменений M24 – анимации от NickolasNikova Barrett M98B – возвращена из ранних версий, с заменой модели (Road To The North Team, milleros), анимаций (NickolasNikova) Mk 14 EBR – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) Винтовка Мосина – возвращена из ранних версий, с заменой модели (Sledgehammer Games), анимаций (JadeyMoyaison, jdud) Remington 700 – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) СВ-98 – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) СВУ – замена анимаций (BarryBogs) СВД – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ОП-СКС – без изменений ВСС "Винторез" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ВССК "Выхлоп" – без изменений ИЖ-18 – модель от BSG, анимации - GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz МР-153 – замена анимаций (NickolasNikova) Protecta – замена анимаций (NickolasNikova) Сайга-12К – замена анимаций (Synd1cate) SPAS-12 – замена модели (Lauer95, Garkain, Cr3pis), анимаций (FIREBREATH1001) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ТОЗ-66 обрез – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ТОЗ-106 – без изменений Вепрь-12 "Молот" – без изменений Winchester 1300 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Winchester Model 1892 – авторы billwa, SeDzhiMol, Juan РГ-6 – замена анимаций (NickolasNikova) M79 – замена анимаций (NickolasNikova) РПГ-7 – без изменений Спойлер Спойлер Обязательный фикс (гугл) Мод (гугл) Спойлер 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить всё содержимое архива в корень игры с заменой файлов. 3. Установить фикс тем же способом, поверх с заменой файлов. 4. Запускаем через M.F.S. Team Launcher. При возникновении ошибки "Can't create sound device" устанавливаем oalinst.exe. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: M.F.S. Team - за движок Advanced X-Ray; Mortan - куча правок для движка, и в целом за вклад в мод. SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 3.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, simple, Jadey, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Word файл (яндекс) Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост) Изменено 26 февраля пользователем Ga2z 17 1 1 1 1 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 27 июня Даня228 рекомендую играть в мод без пака артефактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 28 июня Hunter Я в модах не очень силен и не понимаю ваши дублирования всякие,так что сорян. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 30 июня Извините за беспокойство... Но если я хочу перенести ST3.7 (модель оружия и анимация) на движок ST3.5, что мне делать? Прошу прощения, оптимизация ST3.7 действительно плохая, и для хорошего игрового опыта я могу только подумать о замене двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 316 Опубликовано 30 июня AC6 без танцев с бубном не сможешь, особенно дробаши. Но если прям так охота врубай гайд на создание нового ствола и опираясь на него переноси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stive006 0 Опубликовано 30 июня подскажите что делать пж, после запуска игры премерно через 1 час фпс просто падает в 2 раза помогает только перезагрузка игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 30 июня Stive006 различные баги еще с оригинала, у меня на всех модах в ЗП через час начинается засер консоли окклюжнами, приходится выходить из игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 30 июня WILD_USEC Извините, я не говорю по - русски, я использую программное обеспечение для перевода. Я не очень понимаю, вы имеете в виду пересадку только основной части оружия в соответствии с инструкциями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 2 июля Stive006 ганс процентов на 80% есть (в плане моделей), фишек из него нет. В 27.06.2024 в 12:03, AstarotVS сказал: А в Абобали же СТКОПовский рем870 тактикал? Вроде нет, 870 рем давно из пака убран. Дополнено 1 минуту спустя В 30.06.2024 в 15:12, AC6 сказал: вы имеете в виду пересадку только основной части оружия в соответствии с инструкциями? Именно так. Exactly. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 2 июля 2 минуты назад, Ga2z сказал: Exactly. Удивительно, что я переместил Meshes, texture、anim、config/weapons、sound, Игра рушится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 2 июля AC6 ключевое здесь конфиги, а так же придётся менять шейдер на коллиматорных прицелах (collimator заместо lfo_light_dot_weapons). You should change the shader on red dot sights from "lfo_light_dot_weapons" to "collimator" with OGF Data Changer, for example. И еще убрать из конфигов скорость анимаций (к примеру ak74_idle, 1.2, где 1.2 - скорость анимации), ибо версия 3.5 их не поддерживает. Also you should remove the animation speed from the configs, because version 3.5 does not support them. Anim name = ak74_idle, 1.2, where 1.2 is speed. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 2 июля Ga2z Большое спасибо! Дополнено 3 минуты спустя Ga2z Извините за беспокойство, но есть еще вопросы: Часть, содержащая скорость, удаляет только число (удаляет 1.2) или все части (Anim name = ak74 idle, 1.2)? 2.ST3.5 Двигатель, как снять ограничение 60FPS? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эхо44 0 Опубликовано 3 июля (изменено) Всех категорически приветствую Стоит надеяться на адаптацию к моду SGM 2.2? И как убрать ограничение в 1.0 в Hud fov? Изменено 3 июля пользователем эхо44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 4 июля 15 часов назад, эхо44 сказал: Стоит надеяться на адаптацию к моду SGM 2.2? Думаю нет, пак нестабилен. :( AC6 delete only speed (1.2). Дополнено 1 минуту спустя Remove FPS limit in 3.5 - type "rs_cap_frame_rate" in console. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 4 июля Ga2z Большое спасибо! Дополнено 43 минуты спустя LTX в Config должен быть связан с OGF? Я закончил LTX - раздел папки Weapon, не обработал OGF, игра сломалась. Я боюсь, что я не в том направлении. Кроме того, я должен иметь дело только с meshes, texture, config, правильно? Переместите папку Sound и не перемещайте script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 5 июля AC6 скрипты можешь оставить из 3.5, вроде бы) Не переноси всё сразу, тащи по одному стволу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 5 июля 5 часов назад, Ga2z сказал: Не переноси всё сразу, тащи по одному стволу. Понимаю. Теперь я обработал OGF AN94, но когда я работал с OGF AKS74U (конечно, обработанный LTX был заменен), игра была неправильной. Подозрительно, что ошибка подсказывает мне, что проблема в звуковых эффектах, и я не нашел этот файл в ST3.7 Clear. I have now processed the OGF for AN94, however, when I was processing the OGF for AKS74U (of course, the processed LTX has been replaced), the game made an error. Suspiciously, the error message indicates that the problem lies in the sound effect, and I did not find this file in ST3.7 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_aks74u_m1_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 6 июля AC6 you also need to take file weapons_sounds.ltx. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 6 июля 20 минут назад, Ga2z сказал: you also need to take file weapons_sounds.ltx. thx Дополнено 13 минуты спустя Ga2z Новые вопросы, я получил этот файл, а затем Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : C:\xray\stcop_engine\src\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\grenade_f1_snd_explode.oggСтранно, что я сравнил LTX, файлы все там, и не было недостатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 7 июля AC6 just move the folder "sounds" from 3.7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 7 июля 1 час назад, Ga2z сказал: just move the folder "sounds" from 3.7. Я уже это сделал. Но это всё ещё ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креонт 0 Опубликовано 7 июля Здраствуйте уважаемый Ga2z скачал адаптацию GSWR от MFS Team как я понимаю сборка не ваша но все же прошу помочь я скачал сборку установил все по инструкции но есть парочка не значительных проблем но все же я был бы рад если бы вы помогли мне их решить так вот пре входе в прицел случается какой то странный рассинхрон кажется фов прицела конфликтует с обычным худ фовом, это чисто на мой взгляд я совершенно не разбираюсь в молдинги. 2 проблема это увод прицела в бок на АЕК 971 сейчас моя основная пушка. Вообщем то все будут очень благодарен если поможете решить проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 8 июля Я блт не знаю как,но я это сделал.Все же удалось поиграть и даже пройти мод со всякой графикой и артефактами анимациями и т.д.Скорее всего стабильность пропала из - за нового движка т.к я поставил этот джвижок на оригинал и проблем не возникало.Понимаю надо расти,но о других вещах забывать не стоит.Эхх...версия 2.9...Самая стабильная на мой взгляд 3.4,да поддержка 32-ух битных систем пропала,но за то как она стала летать на 64-ех)В общем,несмотря на все недостатки мод топовый,лучше него нету(хз,ганс заморозился да и пушек меньше намного чем в этом паке),ну а пока ждемс 3.8)))Надеюсь с ним проблем не возникнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 9 июля Ga2z Помогите! Очевидно, что эта проблема не может быть решена простым перемещением папок weapon sounds.ltx и sound, я пытался весь день, но без прогресса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёжик 2 Опубликовано 10 июля подскажите пожалуйса, почему у меня на рендер4 фпс стабильно 15 ? а при понижении настроек графики, к огромному удивлению, вылетает ошибка "ваша видеокарта не соответствует минимальным требованиям" (RTX3050, R5 5600, 16 ОЗУ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 10 июля (изменено) Креонт приветствую, поменяй hud_fov на 0.7, возможно дело в этом. Можешь экспериментировать со значением. R_cTaJlKeP_CxEcHo советую поиграть в I.W.P., это сейчас лучший пак на сралкер в целом, считай допиленный ганс. Серёжик попробуй снеси user.ltx и shaders_cache вдобавок. Дополнено 0 минут спустя AC6 хмм, возможно поможет перемещение файла explosive.ltx из той же папки configs/weapons. Изменено 10 июля пользователем Ga2z 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты