Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Даня228 рекомендую играть в мод без пака артефактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Я в модах не очень силен и не понимаю ваши дублирования всякие,так что сорян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извините за беспокойство... Но если я хочу перенести ST3.7 (модель оружия и анимация) на движок ST3.5, что мне делать? Прошу прощения, оптимизация ST3.7 действительно плохая, и для хорошего игрового опыта я могу только подумать о замене двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AC6 без танцев с бубном не сможешь, особенно дробаши.

Но если прям так охота врубай гайд на создание нового ствола и опираясь на него переноси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите что делать пж, после запуска игры премерно через 1 час фпс просто падает в 2 раза помогает только перезагрузка игры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stive006 различные баги еще с оригинала, у меня на всех модах в ЗП через час начинается засер консоли окклюжнами, приходится выходить из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC Извините, я не говорю по - русски, я использую программное обеспечение для перевода. Я не очень понимаю, вы имеете в виду пересадку только основной части оружия в соответствии с инструкциями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stive006 ганс процентов на 80% есть (в плане моделей), фишек из него нет.

В 27.06.2024 в 12:03, AstarotVS сказал:

А в Абобали же СТКОПовский рем870 тактикал?

Вроде нет, 870 рем давно из пака убран.

 


Дополнено 1 минуту спустя
В 30.06.2024 в 15:12, AC6 сказал:

вы имеете в виду пересадку только основной части оружия в соответствии с инструкциями?

Именно так. Exactly.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ga2z сказал:

Exactly.

Удивительно, что я переместил Meshes, texture、anim、config/weapons、sound, Игра рушится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AC6 ключевое здесь конфиги, а так же придётся менять шейдер на коллиматорных прицелах (collimator заместо lfo_light_dot_weapons).

You should change the shader on red dot sights from "lfo_light_dot_weapons" to "collimator" with OGF Data Changer, for example.

И еще убрать из конфигов скорость анимаций (к примеру ak74_idle, 1.2, где 1.2 - скорость анимации), ибо версия 3.5 их не поддерживает.

Also you should remove the animation speed from the configs, because version 3.5 does not support them. Anim name = ak74_idle, 1.2, where 1.2 is speed.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Большое спасибо!


Дополнено 3 минуты спустя

Ga2z Извините за беспокойство, но есть еще вопросы:
Часть, содержащая скорость, удаляет только число (удаляет 1.2) или все части (Anim name = ak74 idle, 1.2)?
2.ST3.5 Двигатель, как снять ограничение 60FPS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех категорически приветствую

Стоит надеяться на адаптацию к моду SGM 2.2?

И как убрать ограничение в 1.0 в Hud fov?

 

Изменено пользователем эхо44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, эхо44 сказал:

Стоит надеяться на адаптацию к моду SGM 2.2?

Думаю нет, пак нестабилен. :(

AC6 delete only speed (1.2).


Дополнено 1 минуту спустя

Remove FPS limit in 3.5 - type "rs_cap_frame_rate" in console.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Большое спасибо!


Дополнено 43 минуты спустя

LTX в Config должен быть связан с OGF? Я закончил LTX - раздел папки Weapon, не обработал OGF, игра сломалась. Я боюсь, что я не в том направлении.
Кроме того, я должен иметь дело только с meshes, texture, config, правильно? Переместите папку Sound и не перемещайте script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AC6 скрипты можешь оставить из 3.5, вроде бы)

Не переноси всё сразу, тащи по одному стволу.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Ga2z сказал:

Не переноси всё сразу, тащи по одному стволу.

Понимаю.
Теперь я обработал OGF AN94, но когда я работал с OGF AKS74U (конечно, обработанный LTX был заменен), игра была неправильной.
Подозрительно, что ошибка подсказывает мне, что проблема в звуковых эффектах, и я не нашел этот файл в ST3.7

Clear.
I have now processed the OGF for AN94, however, when I was processing the OGF for AKS74U (of course, the processed LTX has been replaced), the game made an error.
Suspiciously, the error message indicates that the problem lies in the sound effect, and I did not find this file in ST3.7

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_aks74u_m1_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AC6 you also need to take file weapons_sounds.ltx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Ga2z сказал:

you also need to take file weapons_sounds.ltx.

thx


Дополнено 13 минуты спустя

Ga2z Новые вопросы, я получил этот файл, а затем

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\grenade_f1_snd_explode.ogg

Странно, что я сравнил LTX, файлы все там, и не было недостатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн