Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 19:30, WolfHeart сказал:

Конечно не правильно. В батнике надо исправить сор на la и настроить соответствующую секцию в converter.ini (прописать пути к локации). И в конце батника дописать ключ:  -terrain.

Вот так:

converter -level la:la01_escape -out la01_escape -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

Но все это, только если твой конвертер поддерживает LA.

Не знаю какой у тебя конвертер, но вот этот abramcumner / xray_re-tools 0.2.1 с поддержкой LA.

Странно, у меня конвентер стандартный спокойно распаковывает локации ЛА с таким же как у torch228 составом

converter -level cop:la14_rostok_factory -out la14_rostok_factory -mode le
pause

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 19:42, Ирбис сказал:

Странно, у меня конвентер стандартный спокойно распаковывает локации ЛА с таким же как у азиатки составом

У какой еще азиатки?

Версию конвертера назови.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 19:46, WolfHeart сказал:

У какой еще азиатки?

Версию конвертера назови.

Извиняюсь ник перепутал. torch228.
Версию конвентера не знаю даже, но очень старый. Описание к использованию вот такое у него

Правило установки и использования.txtПолучение информации...


Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 19:48, Ирбис сказал:

Описание к использованию вот такое у него

Ну это не о чем.

  В 20.04.2022 в 19:48, Ирбис сказал:

Версию конвентера не знаю даже, но очень старый.

Что бы узнать версию, пишешь батник:

converter.exe -help
pause

Версия конвертера:

1.png

Чтобы узнать что он поддерживает, открываешь converter.ini и смотришь поддерживаемые билды:

2.png


Дополнено 2 минуты спустя
  В 20.04.2022 в 19:42, Ирбис сказал:

Странно, у меня конвентер стандартный спокойно распаковывает локации ЛА с таким же как у torch228 составом

Может и распакует, но коряво.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 19:58, WolfHeart сказал:

Ну это не о чем.

Что бы узнать версию, пишешь батник:

converter.exe -help
pause

Версия конвертера:

1.png

Чтобы узнать что он поддерживает, открываешь converter.ini и смотришь поддерживаемые билды:

2.png


Дополнено 2 минуты спустя

Может и распакует, но коряво.

D:\Games\X-RayCoPSDK\Конвертер LEVEL для SDK07>converter.exe -help
X-Ray game asset converter (Jan 16 2011)
Vendor: ZENOBIAN mod team
Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects>

 

Распаковывает локи ла нормально, с учетом того что локи ла поганят все деревья при декомпиле, это проблема именно локаций ла.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 20:05, Ирбис сказал:

X-Ray game asset converter (Jan 16 2011)

 

  Цитата

 

16 января 2011 года

Ревизия 6447:

исправлена ошибка детальных моделей

исправлена декомпиляция мультиплеерных уровней S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

полная поддержка декомпиляции уровней из Чистого Неба и Зова Припяти в формат CS и CoP SDK

полностью рабочая декомпиляция геометрии build'ов S.T.A.L.K.E.R.

декомпиляция уровней S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти в формат X-Ray SoC SDK

 

Поддержки ЛА точно нет. Но есть поддержка билдов, так что декомпиляция возможна, но не совсем корректно.
 

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эм, чет не работает1879739825__2022-04-20_231114585.png.f7b7704637cbe400d8fd4e405f5dcae9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 20:10, WolfHeart сказал:

 

Поддержки ЛА точно нет. Но есть поддержка билдов, так что декомпиляция возможна, но не совсем корректно.
 

 

С учетом того что с локациями ла вообще невозможно работать в декомпиле кроме как изучать, то особо и нет разницы)))


Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 20:13, Ирбис сказал:

С учетом того что с локациями ла вообще невозможно работать в декомпиле кроме как изучать, то особо и нет разницы)))

Ну с твоим конвертером это возможно и так, но с тем, что скинул выше, не вижу проблем для работы.


Дополнено 4 минуты спустя
  В 20.04.2022 в 20:12, torch228 сказал:

эм, чет не работает

У тебя не настроены converter.ini и fsconverter.ltx. Конвертер не находит локацию по указанному в них пути.

Смотри видео: Декомпиляция старой локации


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 20:17, WolfHeart сказал:

Ну с твоим конвертером это возможно и так, но с тем, что скинул выше, не вижу проблем для работы.

Разумеется. Не ставлю это под сомнение. Кстати проверь ЛС пожалуйста.


Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 20:22, Ирбис сказал:

Кстати проверь ЛС пожалуйста.

Ответил.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 20:17, WolfHeart сказал:

У тебя не настроены converter.ini и fsconverter.ltx. Конвертер не находит локацию по указанному в них пути.

у меня все настроено 

notepad_xJFYV58M2j.png

notepad_zGVA2vzjF4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 20:32, torch228 сказал:

у меня все настроено 

Не настроено.

Ты в батнике пишешь la, а настраиваешь секцию сор.

Секция la:

1.png

И в низу допиши spawn_version = cop

На скрине указал стрелочкой.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня так же прописано, но все равно вылетает, а вот локации из зп декомпилируются нормально

изображение_2022-04-20_235410748.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 20:57, torch228 сказал:

но все равно вылетает

Он не вылетает, он не находит твою локацию.

Ну вроде все правильно теперь. Попробуй этот (настроенный) converter.ini скопировать в папку editors с заменой.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

он у меня давно уже как туда скопирован 

 


Дополнено 5 минуты спустя

а лол, походу файлов не хватает

изображение_2022-04-21_001017941.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 21:05, torch228 сказал:

он у меня давно уже как туда скопирован

А после того как ты его исправлял, ты его копировал?

Если ты его исправил в конвертере, то надо скопировать его и в папку editors.

У тебя в логе пишет:

can't load la07_military

не могу загрузить la07_military

Конвертер не находит твою локацию.

И еще. Только сейчас заметил. Что у тебя в батнике делает ключ: -ro

2.png

-ro           perform all the steps but do not write anything on disk

Перевод:

Выполните все шаги, но не пишите ничего на диске.

Это отладочный ключ, он в батнике не нужен.


Дополнено 2 минуты спустя
  В 20.04.2022 в 21:05, torch228 сказал:

а лол, походу файлов не хватает

Ну вот и ответ, по чему конвертер не находит твою локацию.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а можно где-то скачать распакованную геймдату из ла или весь мод заново качать теперь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при попытке декомпилировать локацию из лост альфы вот такая вот ошибка в батнике. че делать?182361612__2022-04-22_150901316.png.295cded3adecbe3c1828e681b338c94d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если от локации нужна только геометрия, то перед декомпиляцией нужно удалить файл level.spawn из папки с локацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогло, но теперь у меня вот это бесконечно идет

изображение_2022-04-22_170550769.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.04.2022 в 14:06, torch228 сказал:

но теперь у меня вот это бесконечно идет

Это нормально, жди окончания декомпиляции.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а как теперь фиксить то, что текстур нет и вся карта белая? все недостающие текстуры конвертировать в tga и закинуть в папку import, как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!! Помогите, пожалуйста,  может,  кто сталкивался уже с таким.  Проблема вот в чем... какой-то баг с сдк 0 7. Когда добавляю объект, он добавляется только на уровне сетки. Ниже нее или выше добавить не получается. Перепробовал уже всё! Разные варианты привязок перетыкал, в настройках ковырялся, сдк переставлял (переставил уже все доступные версии сдк)... единственный сдк в котором этой проблемы не было - это 0.8, скачанный отсюда,  но у нет проблема со слетающими шейдерами террейна. Систему переустанавливать не хочу,  т.к. мне слишком геморно будет (сейчас не подходящий момент). Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее огромное спасибо. Всем мира и добра!!!

Изменено пользователем Grade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.05.2022 в 01:19, Grade сказал:

какой-то баг с сдк 0 7

Нет никакого бага. используйте привязку по выделению.
 

 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу