Перейти к содержанию
nouverbe

Экспериментальный рендер на движке Зова Припяти (DirectX 12)

Рекомендуемые сообщения

 

Хочу поделиться своей экспериментальной разработкой нового рендера на движке Open X-Ray (читай - Зова Припяти). 
Сразу оговорюсь, это альфа-версия. Тут много багов. Больше подходит для моддеров и экспериментаторов, которые понимают, что с этим делать. 
По поводу вопросов и предложений можете писать так же в дискорд Open X-Ray. Не ищите тут того, чего нет. Пока что.

Ссылка на Дискорд, где можно обсудить: https://discord.gg/sjRMQwv


Цель:  
Привнести свежесть в сталкач, и совместными усилиями сделать стабильный рендер на 12 дайректе со всеми его плюшками :)

Как установить: 
1. Сталкер Зов Припяти последней версии 
2. Устанавливаете поверх него оригинальный движок Open X-Ray или качаете из этой директории
 https://github.com/viventaje/xray-16/tree/dev/res файлы в корень своей игры. Инструкция есть на официальной странице группы 
3. Скачать сам сабж по ссылке ниже и запустить Run Open X-Ray on DX12.cmd
4. Запустить и ловить баги 

Ссылка на скачиваниеhttps://drive.google.com/file/d/1inDn2PYbpBuHfL_N3YeYOd0ZD2fSkjka
https://drive.google.com/file/d/18_YbPsAY3GiCgIKmVKf2M3QXrgpIOFSk/view?usp=sharing

Исходники (форк Open X-Ray): https://github.com/viventaje/xray-16

Благодарность всем причастным из Open X-Ray, а так же Crytek и Lumberyard от Амазона за основу рендера. 

Спойлер

main.jpgsetting.jpgscene.jpg

Изменено пользователем nouverbe
Скриншоты
  • Лайк 5
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1
  • Смущение 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рейтресинг вшит?

  • Дурка 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дожили, в Сталкач всунули 12 Директ)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter , это не первый раз. Только это ничего, кроме багов в зп не даст. Это будет плюсом, если переделать модели и текстуры под новый формат. В максе это где то в 2014…году появилась поддержка нового скининга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помнится, вроде на OpenXray у меня когда-то заработала тесселяция геометрии на dx11.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter странно, что западные васяны до сих пор не смогли прикрутить 12 директ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

теперь осталось только дотянуть до производительности dx10/11 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, sky1er сказал:

Hunter странно, что западные васяны до сих пор не смогли прикрутить 12 директ.

Я лично не видел даже минимально запускающийся рендер на 12 дайректе в сталкаче. Возможно, такие и есть, но тогда пусть покажут :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nouverbe , dx12  сделал Bear. У меня даже полный исходный код был с новыми эдиторами. Потом сам автор куда то испарился, и всплыл уже в проекте уе5  с  РедПандой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Diesel сказал:

nouverbe , dx12  сделал Bear. У меня даже полный исходный код был с новыми эдиторами. Потом сам автор куда то испарился, и всплыл уже в проекте уе5  с  РедПандой.

Хотелось бы взглянуть на это. Поделитесь?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В принципе да, развивать тему надо, удачи в этом не лёгком начинание :u1F928:

а я попью чая

  • Жму руку 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nouverbe , у меня наврятли осталось. Но если найду , поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Diesel сказал:

nouverbe , у меня наврятли осталось. Но если найду , поделюсь.

Из того, что мне удалось найти, там дальше дх10 ничего не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, nouverbe сказал:

Из того, что мне удалось найти, там дальше дх10 ничего не было 

Было 100%. Я даже собирал эти исходники. Но потому, что у меня небыло даже 11го. Я их забросил, так как сдк 12 небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Diesel сказал:

Было 100%. Я даже собирал эти исходники. Но потому, что у меня небыло даже 11го. Я их забросил, так как сдк 12 небыло.

Так СДК может и на дайректе 9 работать. Он нетребователен к ресурсам, кроме компиляторов. Я в свое время так запускал на Тенях Чернобыля 4 рендер из Зова Припяти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nouverbe , у него на 12 эдиторы работали.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Diesel сказал:

nouverbe , у него на 12 эдиторы работали.

Но не сам двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nouverbe , двиг собрать гораздо легче, чем новый гуи эдитор. Я не уверенн на 100, но должно быть на 12.


Дополнено 12 минуты спустя

nouverbe https://github.com/RedPandaProjects/XRayEngine

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Diesel сказал:

dx12  сделал Bear

Да - RedPanda(aka isobolevskiy), но справедливости ради - там не было dx12, это был лишь прототип r5, который даже не дотягивал до уровня r1, и там скорее делалась заготовка для вулкана, нежели dx12, и он даже не запускался - так что мимо..

4 часа назад, Diesel сказал:

у него на 12 эдиторы работали.

Не выдумывай глупостей, эдиторы работают на том же - на чём работают и оригинальные эдиторы.

4 часа назад, Diesel сказал:

Потом сам автор куда то испарился

Он бросил СДК недопиленным, посчитал что не целесообразно - и да, перебрался на UE5.
Его дело по СДК продолжил я, уже практически довёл до ума, с ингейм режимом(по заветам Панды), почти готова поддержка ТЧ и т.д., и его уже используют некоторые проекты и разработчики - так что я знаю о чём говорю, уже 11 месяцев ковыряю репозиторий, тут думаю - как бы реализовать, чтоб динамический свет в LE работал, для удобной настройки освещения - а ты про dx12 говоришь...:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:
Если кому интересно - https://github.com/Roman-n/HybridXRay

Изменено пользователем Romann
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann , Бир и Панда — это один чел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

6 минут назад, Diesel сказал:

Бир и Панда — это один чел?

Вроде да.

15 минут назад, Romann сказал:

Если кому интересно - https://github.com/Roman-n/HybridXRay

Отдыхаешь? Давно коммитов не было. Пробовал Nightly в ТЧ режиме запустить, но не вышло, вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Diesel сказал:

это один чел?

Да - isobolevskiy/RedPanda/BearIvan.
Это можно даже по его коммитам в репо увидеть :29.thumb.png.2ef9c1c6f7f9e62f436fcb957960de41.png


Дополнено 4 минуты спустя
9 минут назад, prophet сказал:

Отдыхаешь? Давно коммитов не было.

да нет - сейчас просто с погодой вожусь, в отдельной ветке, столкнулся с некоторыми проблемами по коду, по сути для проггера пустяки, но помогать сейчас некому - так что дело пока идёт неспешно.

11 минут назад, prophet сказал:

Пробовал Nightly в ТЧ режиме запустить, но не вышло, вылетает.

Должно работать - напиши в группе в ВК(в репо есть ссылка), в теме ошибок, опиши что и как запускал/устанавливал.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Romann сказал:

Да - isobolevskiy/RedPanda/BearIvan.

Достаточно было увидеть регистр названий проектов(XrGame вместо xrGame). 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann , хорошо вам с одним ником живете. Я не стой Соболевского, менял ники, как работу. На амк я вообще сдох экспроприатором, был где то лениным, где то андрейхолкиным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Diesel сказал:

андрейхолкиным

Так это ты НЕРЕАЛЬНО НОВЫЙ x64 БИЛД ЧН vs2008 сделал? Ор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу