QueroMas 112 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 12 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krisstalik 0 Опубликовано 27 февраля Здравствуйте, я когда иду в бункер чтоб найти барсука, когда меня он вырубает, у меня резко вылетает, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 27 февраля Ловлю вылеты, когда пытаюсь обойти деревню ночью вдоль забора, чтобы Червя выпилить. Надо стрелять их всех с шумом и грохотом? И нафига нужна была тогда беготня за глушителем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 27 февраля 23 минуты назад, Щур сказал: Ловлю вылеты, когда пытаюсь обойти деревню ночью вдоль забора, чтобы Червя выпилить. Надо стрелять их всех с шумом и грохотом? И нафига нужна была тогда беготня за глушителем? да не. можно по тихой выпилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 335 Опубликовано 27 февраля (изменено) Nikola0s666 Цитата хотя мож криво поставилось) я не знаю) @dumidum у тебя норм всё с интерфейсом было? у меня также как у него. все у кого вылеты выкладывайте лог вылета. что за тупые вопросы У меня вылетело, что делать... Изменено 27 февраля пользователем dumidum 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень Монолита55 9 Опубликовано 27 февраля кто может помочь с этой ошибкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 335 Опубликовано 28 февраля 3 часа назад, Тень Монолита55 сказал: кто может помочь с этой ошибкой? Спойлер Дополнено 14 минуты спустя В 10.02.2024 в 21:41, QueroMas сказал: - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frighter 3 Опубликовано 28 февраля (изменено) Что могу сказать по багам, артефакты в амёбе на долине теней стабильно спавнятся под землёй, проверял с помощью demo_record 1, несовместимость бронекостюмов ССП и Протекты - стабильный вылет, вылет при открытии ПДА - достаточно частое явление, причём непонятно на чём основанное. 16 вылетов за 4 часа - это победа, а я ещё только иду на Свалку. Как только из-за ПДА вылетит ещё раз – лог скину. Изменено 28 февраля пользователем Frighter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 28 февраля 51 минуту назад, Frighter сказал: Что могу сказать по багам, артефакты в амёбе на долине теней стабильно спавнятся под землёй, проверял с помощью demo_record 1, несовместимость бронекостюмов ССП и Протекты - стабильный вылет, вылет при открытии ПДА - достаточно частое явление, причём непонятно на чём основанное. 16 вылетов за 4 часа - это победа, а я ещё только иду на Свалку. Как только ещё раз с ПДА вылетит ещё раз – лог скину. Арты под землёй - это явно не проблема этого мода, а вот вылет связанный с ПДА уже даже мне интересен, потому что за полное прохождение я его не словил в принципе, та и число вылетов какое-то заоблачное, вместо протекты лучше взять вепря. P. S. - если бы было 16 смертей за 4 часа - было бы очень правдоподобно) P. S. S. - тут много писали про лестницы - вполне вероятно, что по ним не прописана возможность лазить, этим грешат некоторые самопальные локи, но я не думаю, что это критичная проблема, меня больше бесил вход в подземку агропрома, там был один момент корявый, в проем не мог попасть и пригорел с этого 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frighter 3 Опубликовано 28 февраля (изменено) Stigmata_82 После перехода на агропром с долины 1 раз словил сегодня, но лог не сохранил, к сожалению, больше сегодня вылетов не было. Умирал часто, потому что в научке ЧН бегал, ща экзу ЧН купил, вообще игра лёгкой стала. К лестницам уже привык. Смертей у меня в среднем 5-7 за 2 часа, я очень резво игру прохожу, но теперь с экзой будет явно меньше. P.S. В подземке агропрома я даже потерялся, забыл ЧНовскую, потом нашёл лестницу, выбрался. Нервы в комнате с полтергейстом + кровососом потрепала. Изменено 29 февраля пользователем Frighter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 28 февраля Frighter Экза чн, та и в принципе все экзы - это явное преимущество одного типа брони над остальными(с чем я не согласен), я сам сразу на неё фармил со старта, ибо в конфигах увидел, что ттх хорошие. По поводу смертей - так уж задумано, если хочется можно самому поправить конфиги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 29 февраля Всем привет. Как освободить Миру? Постоянно её убивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 33 Опубликовано 29 февраля 1 час назад, oggycoc сказал: Как освободить Миру? Постоянно её убивают. К этому моменту игры у моего ГГ уже была винтовка "Выхлоп", артефакты увеличивающие высоту прыжка и скорость передвижения. Нужно внимательно прочитать сообщение - там говорится, что действовать лучше с тыла, не попадаясь никому на глаза, использовать глушитель и нож. Для начала ГГ "удалил" одного противника прямо с дороги, который прохаживался на виду по верху используя "Выхлоп". Затем оббежал базу слева, перепрыгнул в самом отдаленном месте через ограждение и вдоль стенки ближайшего строения пробрался к его входу, где "попрощался" с двумя противниками у самых дверей, используя дробовик с глушителем и войдя во внутрь сразу открыл огонь налево внутрь помещения по боевику охраняющему Миру. Затем подбежал к ней и начал отстрел появляющихся противников. В паузах между их появлениями забрал из трупа автомат и отдал Мире. Потом и она подключилась к "работе". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeNiX_RDS 0 Опубликовано 29 февраля Текстуры сильно растянулись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 1 марта даже полфорума не прочитал,а уже ушёл во фриплей доисследовать локации.По прохождению возникли пара вопросов-компас один единственный арт и больше его нигде не найти после каньона?Какого делают долговцы на переходе на свалку если две их базы вместе с составом и командиром отправились в Вальгаллу?За новые локации респект и вот если часть из них поставить на замену оригинальных в ТЧ то цены такой игре не было бы.Надеюсь в будущем данный мод обзаведётся большим количеством квестов и полноценным заселением локаций.Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 2760 4 Опубликовано 1 марта (изменено) Кто-нибудь нашел "Сердце Оазиса"? Я когда мод прошел уже, то заспавнил его посмотреть, какая же классная штука. Вроде всё изучал, и возвращался, но нашел только примерно 40 из 75 уникальных артов. Так же пару аномальных зон где-то пропустил. Изменено 1 марта пользователем Антон 2760 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 1 марта Бандиты с аптечкой для Барсука так и не заспавнились. Раз 20 перезагружался и со взятия квеста, и у Барсука - все без толку. Игра закончилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 2760 4 Опубликовано 1 марта 12 минут назад, brodyaga сказал: Бандиты с аптечкой для Барсука так и не заспавнились. Раз 20 перезагружался и со взятия квеста, и у Барсука - все без толку. Игра закончилась. Может ты не там искал? Они не прям возле перехода на Агро, а ближе к кучам мусора. Я тоже не сразу нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 56 Опубликовано 1 марта Пошел по второму разу, хочу внимательно обыскать все локи. Столкнулся с такой фигней - на Агро, когда надо зачистить все комплексы (задание поговорить с Кротом), убивает какой-то снайпер, при подходе к Кроту. Без вариантов, пробовал обходить со всех сторон - мякают сразу. Даже бессмертие не помогает. Сталкивался ли кто-нибудь с таким? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 1 марта Soldi это скриптовая смерть. Я с таким сталкивался, если на переходе с Долины теней начать долбить долговцев не поговорив с ними и не получив сюжетную необходимость их убить. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Soldi сказал: Пошел по второму разу, хочу внимательно обыскать все локи. А вот это кстати так себе затея, 90% локаций - пустая пустота... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 56 Опубликовано 1 марта Не-не, много нового нашел. Уже на первой локации прибарахлился по полной и с кучей денег пошел на Агро. Кстати, не могу найти пулемет в подземке, метка есть, а подойти к ней не могу. В чем дело? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 1 марта 9 часов назад, Антон 2760 сказал: Кто-нибудь нашел "Сердце Оазиса"? Я когда мод прошел уже, то заспавнил его посмотреть, какая же классная штука. Вроде всё изучал, и возвращался, но нашел только примерно 40 из 75 уникальных артов. Так же пару аномальных зон где-то пропустил. база монолита ищи на ней спуск вниз и там сердце оазиса плюс на этой же локе есть летающий дом и там внутри ещё один убойный арт с функцией биорадара.Больше самых хороших не находил 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 1 марта (изменено) Только что, sajan сказал: база монолита ищи на ней спуск вниз и там сердце оазиса плюс на этой же локе есть летающий дом и там внутри ещё один убойный арт с функцией биорадара.Больше самых хороших не находил Мечта барахольщика) Артов конеш норм в моде. Дополнено 1 минуту спустя 6 часов назад, brodyaga сказал: Бандиты с аптечкой для Барсука так и не заспавнились. Раз 20 перезагружался и со взятия квеста, и у Барсука - все без толку. Игра закончилась. они же у развилки путей сидят. Изменено 1 марта пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 074 Опубликовано 1 марта (изменено) 2 часа назад, Soldi сказал: не могу найти пулемет в подземке, метка есть, а подойти к ней не могу. В чем дело? в смысле "не могу найти"!? - там при заходе в подземку сходу слева по лесенке вверх и там нычка с пулеметом (он оочень пригодится в дальнейшем) . Изменено 1 марта пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman-80 15 Опубликовано 2 марта В 01.03.2024 в 07:22, sajan сказал: даже полфорума не прочитал,а уже ушёл во фриплей доисследовать локации.По прохождению возникли пара вопросов-компас один единственный арт и больше его нигде не найти после каньона?Какого делают долговцы на переходе на свалку если две их базы вместе с составом и командиром отправились в Вальгаллу?За новые локации респект и вот если часть из них поставить на замену оригинальных в ТЧ то цены такой игре не было бы.Надеюсь в будущем данный мод обзаведётся большим количеством квестов и полноценным заселением локаций.Удачи Компас еще можно найти в Припяти, в правом верхнем углу карты есть лабиринт, вот в нем он и лежит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daclock 0 Опубликовано 2 марта Классный мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты