QueroMas 111 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 11 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 22 марта huser Ну тут дело вредной привычки, я например вообще такие фишки как трава, мягкая вода, объёмный дым и прочие графические изыски стараюсь вырубать на ноль. и графу на минимум или средние. Хоть комп запросто тянет мод на максе. Это уже считай машинально ибо ФПС наше всё. Приобретается она в основном если долго играть в онлайн шутеры. Дополнено 4 минуты спустя В 15.03.2024 в 17:06, Lanchik911 сказал: Друзяки, запилил Гаусс автоматический не убиваемый, с другой озвучкой, и RG-6 тоже не убиваемый, с гранатами летящими как ракеты (ВОГ-25П). Мож кто любит такие штуки. Просто кинуть в папку с игрой с заменой файлов. - https://cloud.mail.ru/public/ohtL/GZJcwtnB9 Ну вот где ты был чуть чуть пораньше )) Дополнено 15 минуты спустя Nikola0s666 "и классно придумал кста после душного подземелья из которого выходишь чуть живой без патронов и аптечек ,сразу же рашить 15 врагов. ну разумист ." Эт откудова такие жалобы? Или где ты лазил что весь бк с подземке слил? ))) Там стволов и бк до ентой матери, что не унести. Прямо перед переходом в подземку рюкзак с сайгой лежит и патронами, потом тайник м ПКМ, по локе валяются патроны для ПКМ и так на любой вкус. В комнате где кровосос с полтером и мелкими козлятами, на стеллаже с ящиками лежит тайник (имеет мдель нелутаемого ящика зеленого) тайник называется армейский склад или запас (не помню точно) там патроны к ПКМ и АК кажется. Короче если пошариться хоть устреляйся, да и аптечек не так уж и мало лежит. 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DryRex 0 Опубликовано 22 марта 5 часов назад, Riplika сказал: Дополнено 7 минуты спустя Можно, но, ой неспортивно то как (((( Но как говорится Счастья всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным:Вероятность выпадения тайников - в treasure_manager.script rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники) этого показателя нет в файле . или я не нашел ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huser 1 Опубликовано 22 марта 30 минут назад, Riplika сказал: huser Ну тут дело вредной привычки, я например вообще такие фишки как трава, мягкая вода, объёмный дым и прочие графические изыски стараюсь вырубать на ноль. и графу на минимум или средние. Хоть комп запросто тянет мод на максе. Это уже считай машинально ибо ФПС наше всё. Приобретается она в основном если долго играть в онлайн шутеры. Не, я даже в дейз и пабг играю с практически максимальными настройками графики. Я не могу играть и видеть голую землю без травы и мыльные текстуры. Картинка это главное. Но это все ладно - это дело вкуса. Тут вопрос к разработчикам мода - как можно было переделать столько всего и такую очевидную вещь не поправить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 22 марта Не, в это говно невозможно играть. Вылет на вылете. Про оптимизацию никто не знает. Резюмируя - тот, кто придумал аптечки и бинты, которые не лечат - за это надо п%здить, причем так, что бы запоминалось. Тот, кто придумал прострелы через стены и НПСов, которые ваншотят с пол-карты, причем это рандомные нпсы - конченый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 22 марта (изменено) DryRex Тогда без понятия. Но можешь повертеть файлы по пути S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\treasures попробуй заменить приоритет Изменено 22 марта пользователем Riplika 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MokAleksei 0 Опубликовано 22 марта В 18.03.2024 в 11:49, Nikola0s666 сказал: MokAleksei не то прикрепили. можешь подсказать что именно прикрепить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 22 марта 53 минуты назад, huser сказал: Не, я даже в дейз и пабг играю с практически максимальными настройками графики. Я не могу играть и видеть голую землю без травы и мыльные текстуры. Картинка это главное. Но это все ладно - это дело вкуса. huser Короче статодротство не твой выбор ))) 54 минуты назад, huser сказал: Тут вопрос к разработчикам мода - как можно было переделать столько всего и такую очевидную вещь не поправить... Да он бедолага и так не поймет за что хвататься. что чинить в первую очередь и каким богам молиться чтоб работало.х) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 22 марта 19 минут назад, MokAleksei сказал: можешь подсказать что именно прикрепить я уж не помню) наверное текстовый лог вылета. Находится в папке logs.У вас не запускается мод или что? Дополнено 6 минуты спустя если не запускается попробуйте следовать этим рекомендациям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 22 марта Тыщу лет не читал тему, зашёл,а тут у всех одни и теже проблемы, ничему люди не учатся и учиться не хотят. Даже просто читать не желают. Nikola0s666 ты ещё не устал людям одно и тоже кидать постоянно?)) Ах да, тут что-то говорят про онлайн - шутеры, просто напомню читателям, что сталкер далеко не чистый шутер и уж тем более не онлайн, поэтому хочется по максимуму насладиться красотами. И да, можно катать в колду мв3 на ультрах и валить раков пачками, но это уже другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 22 марта 2 часа назад, Stigmata_82 сказал: Ах да, тут что-то говорят про онлайн - шутеры, просто напомню читателям, что сталкер далеко не чистый шутер и уж тем более не онлайн, поэтому хочется по максимуму насладиться красотами. Stigmata_82 Ой да я вас умоляю, было бы на что там пялиться. А МП карты не в счет? (дохлые енто да, но когда то вставляли. х) 2 часа назад, Stigmata_82 сказал: И да, можно катать в колду мв3 на ультрах и валить раков пачками, но это уже другая история. Ага а потом скулить роняя сопли в отряде по борьбе с читами: Сижу я в темном коридоре, весь такой скрытный аки ниньзя. А меня как нехрен палят и от бедра по стенке размазвают. ВХ, АИМ, примите меры. Или дробовики имба, лазерганы, как мне хед через пол карты прописали..... Да только там где у тебя темно как в душе обамы, у меня просто серая дымка в которой всё видно. Да и разрабы из-за таких вот гнутых нерфят потом с дуру что попало. А таки да это уже другая история. 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 22 марта 57 минут назад, Riplika сказал: Stigmata_82 Ой да я вас умоляю, было бы на что там пялиться. А МП карты не в счет? (дохлые енто да, но когда то вставляли. х) Ага а потом скулить роняя сопли в отряде по борьбе с читами: Сижу я в темном коридоре, весь такой скрытный аки ниньзя. А меня как нехрен палят и от бедра по стенке размазвают. ВХ, АИМ, примите меры.. Да только там где у тебя темно как в душе обамы, у меня просто серая дымка в которой всё видно. Да и разрабы из-за таких вот гнутых нерфят потом с дуру что попало. В мп сталкерский не играл, не думаю, что много пропустил. По поводу другого онлайна - никогда не обращал внимание на таких задротов, потому что знаю про кроссплей и играть более-менее умею, не киберспирт канеш, но адаптироваться под ситуацию смогу. Выпад про нерфы чего попало мне понравился, но он мимо, ведь всегда можно найти альтернативу, на любой ствол, на любую карту, на любой стиль игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 22 марта 50 минут назад, Stigmata_82 сказал: В мп сталкерский не играл, не думаю, что много пропустил. Серивариум не играл? Примерно тоже только хуже, от тех же основателей того самого Стулкера х) Stigmata_82 Говорю же машинальная привычка, с бородатых времен. Тогда хотелось но компухер не тянул. Теперь компудахтер могёт и на ульрах, да не к чему уже х) Дизайн лок да интересно, первые минут двадцать. потом уже и внимания не обращаешь. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DryRex 0 Опубликовано 22 марта 2 часа назад, Riplika сказал: Серивариум не играл? Примерно тоже только хуже, от тех же основателей того самого Стулкера х) топ игра . скучаю ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 23 марта 6 часов назад, Riplika сказал: Серивариум не играл? Примерно тоже только хуже, от тех же основателей того самого Стулкера х) Stigmata_82 Говорю же машинальная привычка, с бородатых времен. Тогда хотелось но компухер не тянул. Теперь компудахтер могёт и на ульрах, да не к чему уже х) Дизайн лок да интересно, первые минут двадцать. потом уже и внимания не обращаешь. Сурвариум не играл, концептуально проект не заинтересовал, так что снова ничего интересного не пропустил) А вот про дизайн не согласен - я хоть и не любитель бродить по локам, но в этом моде полазил там от души, считаю что автор выбрал правильную локационную базу. А вообще, если комплексно подходить к вопросу, то проект скорее напоминает платформу чем мод(без обид для автора, мне проект понравился) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 23 марта 11 часов назад, DryRex сказал: топ игра . скучаю ... DryRex Смотря когда, мне нравилась с момента старта ЗБТ, по момент ввода динамических аномалий. Как только убрали статичные аномалии начался цирк с конями. 7 часов назад, Stigmata_82 сказал: Сурвариум не играл, концептуально проект не заинтересовал, так что снова ничего интересного не пропустил) Ну мне сложнее, все же очень большое влияние к подобной тематике оказали именно книги: Пикник, Улитка на Склоне, и Не законченный эксперимент. По этому игра по концепту Улитки, вызвала интерес. В целом пока были стат аномалии игра держала. 7 часов назад, Stigmata_82 сказал: А вот про дизайн не согласен - я хоть и не любитель бродить по локам, но в этом моде полазил там от души, считаю что автор выбрал правильную локационную базу. Локации в целом интересные, но однотипно наполнены. Иногда неправильно расставлены точки интереса с точки зрения гейм дизайна. Например та же свалка: Первая аномальная зона у входа, просто на голом поле, хотя рядом есть камни (где тушканьи норы). Чуть правее кпп на промку (если стоять лицом к воротам) есть пригорок с трупами военных, (место антуражное) , но там всего два излома тусуется. И таких вот несостыковок уйма, по всем локам. Но таки да пак своеобразный и в некоторых моментах интересный. В целом выбор правильный. Но требует корректировок значительных. 7 часов назад, Stigmata_82 сказал: А вообще, если комплексно подходить к вопросу, то проект скорее напоминает платформу чем мод(без обид для автора, мне проект понравился) Эмммм, да. Да да да. Вот тут соглашусь на все 100. 1 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 23 марта 1 час назад, Riplika сказал: Ну мне сложнее, все же очень большое влияние к подобной тематике оказали именно книги: Пикник, Улитка на Склоне, и Не законченный эксперимент. По этому игра по концепту Улитки, вызвала интерес. В целом пока были стат аномалии игра держала. Локации в целом интересные, но однотипно наполнены. Иногда неправильно расставлены точки интереса с точки зрения гейм дизайна. Например та же свалка: Первая аномальная зона у входа, просто на голом поле, хотя рядом есть камни (где тушканьи норы). Чуть правее кпп на промку (если стоять лицом к воротам) есть пригорок с трупами военных, (место антуражное) , но там всего два излома тусуется. И таких вот несостыковок уйма, по всем локам. Но таки да пак своеобразный и в некоторых моментах интересный. В целом выбор правильный. Но требует корректировок значительных. Пару книжек отмечу. А что касается локаций, то я думаю, что в моде для которого они пилились, то смотрелись бы гораздо лучше, но тут дело вкуса, я в тонкости не лезу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 23 марта 11 часов назад, Stigmata_82 сказал: А вообще, если комплексно подходить к вопросу, то проект скорее напоминает платформу чем мод(без обид для автора, мне проект понравился) ну а кто будет его до приемлемого вида дорабатывать?наполнять квестами, фичами и прочими интересностями... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 23 марта 25 минут назад, Nikola0s666 сказал: ну а кто будет его до приемлемого вида дорабатывать?наполнять квестами, фичами и прочими интересностями... Если бы я шарил, то может чего намутил, но в чем я более менее понимаю автор сам сделал. А опытным модмейкерам это просто не надо, потому что после слива ресурсов св3 прошло много времени, и до нас добрался только один проект на его ресурсах... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 23 марта 4 часа назад, Stigmata_82 сказал: Пару книжек отмечу. Книга собственно была одна Пикник на обочине, но в довесок шли незаконченные рассказы. Улитка и Незаконченный эксперимент . 1 час назад, Nikola0s666 сказал: ну а кто будет его до приемлемого вида дорабатывать?наполнять квестами, фичами и прочими интересностями... Автор пусть и дополняет, ибо по тем местам где нужно чинить, наши полномочия как бы всё х) Ни знаний толком, ни умений нету. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 23 марта 24 минуты назад, Riplika сказал: Книга собственно была одна Пикник на обочине, но в довесок шли незаконченные рассказы. Улитка и Незаконченный эксперимент Вот рассказы мимо. 25 минут назад, Riplika сказал: Автор пусть и дополняет, ибо по тем местам где нужно чинить, наши полномочия как бы всё х) Ни знаний толком, ни умений нету. Автор начинал очень бодро с техподдержкой и ответами, но потом как-то резко пропал. Резко появился, загорелся, навёл шороху, но также быстро погас. А жаль, мне проект понравился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=*PoStaL*=- 3 Опубликовано 23 марта Всем привет ребят, играл всё время до последней локации на версии 1.6.02 пока не стало постоянно вылетать, особенно на загрузках ... фиксанул до 1.0.0.19 , стало вылетать при попытке достать из инвентаря основное оружие. Пожалуйста помогите кто сталкивался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 23 марта (изменено) 1 час назад, -=*PoStaL*=- сказал: Всем привет ребят, играл всё время до последней локации на версии 1.6.02 пока не стало постоянно вылетать, особенно на загрузках ... фиксанул до 1.0.0.19 , стало вылетать при попытке достать из инвентаря основное оружие. -=*PoStaL*=- Блин у меня таких проблем не было, собственно единственная проблема то что 1 арт не засчитался, второй пропал. Хммм даже не знаю. Вообще если ничего не путаю то при накатах откатах нужно Н.И. (новая игра) Ну и в идеале лог бы хоть какой то. Чтоб было от чего плясать. 4 часа назад, Stigmata_82 сказал: Автор начинал очень бодро с техподдержкой и ответами, но потом как-то резко пропал. Резко появился, загорелся, навёл шороху, но также быстро погас. А жаль, мне проект понравился Stigmata_82 Ну в одну каску тяжело пилить, видать проблем оказалось больше чем он рассчитывал. Может просто выгорел, а может в поте лица трудится. (оно блин одно чинишь другое ломается) Изменено 23 марта пользователем Riplika 1 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 23 марта 44 минуты назад, Riplika сказал: Ну в одну каску тяжело пилить, видать проблем оказалось больше чем он рассчитывал. Может просто выгорел, а может в поте лица трудится. (оно блин одно чинишь другое ломается) Я теперь дико хочу ещё как минимум один мод в такой же стилистике. Судя по тому, что тут уже почти 100 страниц, многим зашло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 24 марта 8 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Я теперь дико хочу ещё как минимум один мод в такой же стилистике. Судя по тому, что тут уже почти 100 страниц, многим зашло. Я считаю, что тут дело в локационном паке, на котором собственно и пилился проект. Также у автора очень интересная подача сюжета, но я думаю, что многих заинтересовали именно локации от небезызвестного проекта. Подведя итоги - автор выбрал правильное направление своего проекта, единственное, что ему надо бы завязать со спорными решениями и всё будет ок(да, я про укорачивание второго слота, я просто это не приемлю) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 24 марта Stigmata_82 Побочки сделать, баланс с оптимизацией подкрутить, будет конфетка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты