QueroMas 111 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 11 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 апреля Только что, Gryazniy_Garik сказал: Nikola0s666 , прости чайника , как этот shader_cache чистить? в папке ,где сохранки ,есть папка shader_cache ,ее почистить. также попробуй менять рендеры , только с игры выходи ,чтоб изменения вступили. Дополнено 0 минут спустя путь до папки указан в файле fsgame в папке с модом, блокнотом открой, вторая строчка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 12 апреля Nikola0s666 , т.е удалить содержимое папки? Сейчас попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 апреля 1 минуту назад, Gryazniy_Garik сказал: Nikola0s666 , т.е удалить содержимое папки? Сейчас попробую. угу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 12 апреля Nikola0s666 , увы и ах, содержимое папки удалил, рендеры менял, все без толку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 апреля 52 минуты назад, Gryazniy_Garik сказал: Nikola0s666 , увы и ах, содержимое папки удалил, рендеры менял, все без толку... у тебя пишет,что файл по этому пути отсутсвует. e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r3\particle_s-mul.ps Дополнено 3 минуты спустя а дальше директ 3д крашится.кроме как дх9 обновить не знаю даж. @QueroMas помогай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1tsum1 0 Опубликовано 15 апреля Доброго времени суток, пишу о баге в модификации. На одном из первых квестов, который связан с проверкой курьера, когда возвращаешься к Сидоровичу, он даёт 7 тысяч и говорит о немке, не прекращая диалог. Так вот, если после получения этих денег и до рассказа о девушке этот диалог закрыть, деньги то главный герой получит, а диалог собьётся и начнётся с начала, до выдачи денег. Таким образом можно деньги дюпать. Конечно, многие пропустили, наверное, но факт остаётся фактом, баг есть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 15 апреля 18 часов назад, M1tsum1 сказал: Доброго времени суток, пишу о баге в модификации. На одном из первых квестов, который связан с проверкой курьера, когда возвращаешься к Сидоровичу, он даёт 7 тысяч и говорит о немке, не прекращая диалог. Так вот, если после получения этих денег и до рассказа о девушке этот диалог закрыть, деньги то главный герой получит, а диалог собьётся и начнётся с начала, до выдачи денег. Таким образом можно деньги дюпать. Конечно, многие пропустили, наверное, но факт остаётся фактом, баг есть :) Да это же не баг ,это фича ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheAgentSmith 1 Опубликовано 16 апреля Всем привет. При заходе на Агропром и убийстве 3х долговцев....убивает защита или не знаю что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 18 апреля В 16.04.2024 в 20:47, TheAgentSmith сказал: Всем привет. При заходе на Агропром и убийстве 3х долговцев....убивает защита или не знаю что выброс может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheAgentSmith 1 Опубликовано 18 апреля (изменено) 3 часа назад, Nikola0s666 сказал: выброс может? нет, либо снайперы, либо еще запрет какой, позже видос скину P.S Нашёл выход, там база вояк, долг говорил же, не ходи,убьют. Спасибо. Изменено 18 апреля пользователем TheAgentSmith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 18 апреля 26 минут назад, TheAgentSmith сказал: нет, либо снайперы, либо еще запрет какой, позже видос скину P.S Нашёл выход, там база вояк, долг говорил же, не ходи,убьют. Спасибо. ааа.ну понятно) я думал прям при переходе убивает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoroSunrise 0 Опубликовано 18 апреля Что делать, когда появляюсь ток в руках нету глока хз как решить я даже когда его выбрасываю его нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 19 апреля 18 часов назад, MoroSunrise сказал: Что делать, когда появляюсь ток в руках нету глока хз как решить я даже когда его выбрасываю его нету закиньте в папку с модом вот это fsgame.ltx,потом запустите мод, настройте графику выбрав дх11 в настройках и передвинув ползунки под себя , далее запускайте . не забудьте поставить последний фикс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sand1storm 0 Опубликовано 19 апреля Ребята, кто-то знает как убрать ограничение тут в 60 фпс? 60 кадров не комфортненько) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ART.STALKEROK/TikTok 0 Опубликовано 20 апреля (изменено) Установил файлы мода, всё как должно быть. Вылетает как только нажимаю "Начать новую игру". Скачивал фикс - не помогло. Удалял что-то там тоже не помогло. Прикрипить не лога не файла нет. Я не знаю что с этим делать... Изменено 20 апреля пользователем ART.STALKEROK/TikTok Ошибки в тексте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 апреля (изменено) 5 часов назад, ART.STALKEROK/TikTok сказал: Установил файлы мода, всё как должно быть. Вылетает как только нажимаю "Начать новую игру". Скачивал фикс - не помогло. Удалял что-то там тоже не помогло. Прикрипить не лога не файла нет. Я не знаю что с этим делать... сменить со статики на дх9,10 или 11 в настройках. Дополнено 0 минут спустя либо вот это fsgame.ltx с заменой закинуть в мод и сделать выше написанное при заходе в мод. Дополнено 9 минуты спустя 18 часов назад, sand1storm сказал: Ребята, кто-то знает как убрать ограничение тут в 60 фпс? 60 кадров не комфортненько) ввести в консоли rs_cap_frame_rate (колво кадров без скобок) или в файле user.ltx найти и поменять в этой строчке число. Изменено 20 апреля пользователем Nikola0s666 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 22 апреля я не понял - а лестницы чё, уже не алё совсем все? это нахера ж так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 629 Опубликовано 22 апреля (изменено) АХАХАХА я только сейчас понял что у противогаза параметр "Затраты сил" идет не в плюс к выносливости, а в минус! Я пол игры пробегал с этим бесполезным куском металлолома!!! Зачетный троллинг такой предмет сделать. Изменено 22 апреля пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 23 апреля Mawrak может, ошибся он) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 629 Опубликовано 23 апреля Hunter я просто сегодня осознал, что пока не накоплю на экзу, лучше вообще без брони бегать, она буквально тут ничего не делает, но устаешь в ней знатно так. Мод продолжает удивлять, и я не жалуюсь, это как челлендж такой, но как же я ржал когда понял как это работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 23 апреля 3 часа назад, Mawrak сказал: я только сейчас понял что у противогаза параметр "Затраты сил" идет не в плюс к выносливости, а в минус! этот косяк с ЗП тянется. у Севы и научника какого та таже проблема 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 629 Опубликовано 23 апреля 10 часов назад, Hakuni сказал: этот косяк с ЗП тянется. у Севы и научника какого та таже проблема Да я уже понял, просто в ЗП это интуитивно понятно было, типа у полезного костюма есть ограничения. Тут это чуть ли не единственная фича, этот противогаз вообще тупо бесполезный как предмет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 23 апреля (изменено) скажите - а есть ли в моде самый главный баг - поломка прохождения из-за слишком раннего посещения каких то мест на локациях? ну то есть - насколько линеен мод? могу ли я, как привык за десятилетия прохождений сотен сталкер-модов, - исследовать все закоулки локаций ещё до выполнений квестов? и отсюда и второй вопрос - если мод требует идти чисто по квестам - то есть ли сюжетные возвраты на предыдущие локации? то есть вот например на начальной локации, когда уже получил переход на агропром - могу ли я доисследовать всю начальную локацию ещё до ухода на агро? вобщем - возможна ли поломка сюжета? и где? Дополнено 26 минуты спустя а пока, упомяну два момента мне непонравившихся: 1 - это прям буквально с самого-самого начала проявляется - авто-сейв или сейв в моменты выброса - при загрузке с них теряют все указатели на карте, и о безопасных местах и вообще даже о квестовых метках. но хорошо хоть после окончания выброса - всё работает как надо. 2 - заметил недоработку с триггером на квест, а конкретнее, когда по сюжету на начальной локе получили глушитель и убили всех бандюков, то да, срабатывает триггер следующего квеста на вернуться к Сидору, но вот если же лишь чуууть-чуть подзадержаться с возвращением к нему (буквально с десяток реальных минут) - то почему то срабатывает какой то триггер и квестовая задача сама с чего то вдруг изменяется на "дождаться ночи" - хотя я ещё даже и не говорил с Сидором и естесственно даже не ведаю зачем дожидаться ночи.. но опять же, если самому всё ж прийти к Сидору (прям днём) - то сюжет продолжится нормально.. Изменено 23 апреля пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 298 Опубликовано 23 апреля 43 минуты назад, FiLinX сказал: скажите - а есть ли в моде самый главный баг - поломка прохождения из-за слишком раннего посещения каких то мест на локациях? Если только умышленно пытаться сломать себе мод, и то не уверен, мод полностью линеен. 44 минуты назад, FiLinX сказал: могу ли я, как привык за десятилетия прохождений сотен сталкер-модов, - исследовать все закоулки локаций ещё до выполнений квестов? Не всегда, на Дикой Территории - Баре к примеру придётся сначала сюжет пройти. 45 минут назад, FiLinX сказал: то есть ли сюжетные возвраты на предыдущие локации? УВЫ возвращаться на уже пройденные локи по сюжету придётся. 46 минут назад, FiLinX сказал: могу ли я доисследовать всю начальную локацию ещё до ухода на агро? Да, но я лично не исследовал ничего пока Сварог не нашёл, а вот с ним уже начал исследовать каждый закоулок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiblieNeverCry 4 Опубликовано 24 апреля (изменено) Можно как-то убрать ограничение в 60 фпс? upd: нашёл решение выше Изменено 24 апреля пользователем RiblieNeverCry 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты