QueroMas 112 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 12 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 13 февраля (изменено) 10 минут назад, bulkca сказал: Я просто не шарю за моды по сталкеру и не понимаю,половину слов xd - ставишь зов припяти - удаляешь папку bin из папки с игрой - закидываешь скачанный мод в папку с игрой путем распаковки (копируешь папки bin и gamedata) -ставишь фикс 17ый , копируя две папки из папки fix в папку с модом с заменой - удаляешь папку shader_cache из папки userdata.если таковая есть.находится она обычно внутри мода. - если такой папки нет,ставишь мой файл fsgame(fsgame.ltx) путем замены его в папке с модом,чтобы у тебя сохранения и настройки были внутри мода в новосозданной папке userdata. -запускаешь, выставляешь в настройках дх9,10 или 11. грузишься и играешь Дополнено 2 минуты спустя ну как мне еще объяснить то? Изменено 13 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulkca 0 Опубликовано 13 февраля 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: - ставишь зов припяти - удаляешь папку bin из папки с модом - закидываешь скачанный мод в папку с модом -ставишь фикс 17ый , копируя две папки из папки fix в папку с игрой с заменой - ставишь мой файл fsgame(fsgame.ltx),чтобы у тебя сохранения и настройки были внутри мода в новосозданной папке userdata Блин брат,я ни шарю в этом просто посмотрел как установить в инструкции от автора думал будет легко,а не так заморочено,можешь например по дс или где то ещё показать (если время есть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 13 февраля 2 минуты назад, bulkca сказал: Блин брат,я ни шарю в этом просто посмотрел как установить в инструкции от автора думал будет легко,а не так заморочено,можешь например по дс или где то ещё показать (если время есть) ну скинь в личку дс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 048 Опубликовано 13 февраля За второй стрим вырезал Агропром, пролутал его, а потом еще и всю Свалку, артов прям нормально так сыпет, мне нравится Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 13 февраля (изменено) 12 минут назад, Босс сказал: За второй стрим вырезал Агропром, пролутал его, а потом еще и всю Свалку, артов прям нормально так сыпет, мне нравится сварог нашел?сверху вон нашли,но не ответили еще где. Изменено 13 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 112 Опубликовано 13 февраля 1 час назад, nettkom сказал: в чем прикол с минами окрестностях аграпрома на каждом шагу взрываюсь QueroMas Дополнено 2 минуты спустя заложник найти банду крота как подхожу к базам долга всюду мины Какие мины? Там снайпер. Если ты раньше времени полезешь к базам - тебя убьют. Это заскриптовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 048 Опубликовано 13 февраля Nikola0s666 не нашел Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 13 февраля (изменено) 1 минуту назад, Босс сказал: Nikola0s666 не нашел в какой то дыре) вот в какой только. не удивлюсь ,если на первой локе. хотя ты пылесосишь все. явно бы нашел. Изменено 13 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman-80 15 Опубликовано 13 февраля Я находил сварог на промзоне, в трупе ученого в белом костюме, он как раз в какой-то норе был возле завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 173 Опубликовано 13 февраля 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: вот в какой только Уже ответили но если наглядно у старого на стриме таймкод 39:45 YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 13 февраля 2 минуты назад, Roman-80 сказал: Я находил сварог на промзоне, в трупе ученого в белом костюме, он как раз в какой-то норе был возле завода. хммм...посмотрим. спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ 13 Опубликовано 13 февраля Вопрос по фиксу 17 - так а уменьшили ли скорость накопления усталости? У меня в игре она накапливалась слишком быстро, как и голод/жажда. Я просто побегал по локации прежде чем по квестам бежать, наступил вечер, денег мало, спать негде, а уже усталость накопилась... А еще квест висит, который надо ночью выполнять по идее. И еще все-таки просьба в начале игры разрешить не отдавать уникальный артефакт из туннеля за какие-то мелочи. Ну серьезно, по здравому смыслу - один этот артефакт, если его из Зоны вывезти контрабасом - можно продать дороже чем несколько таких контрактов, что ГГ получил. Он же уникальный и неизвестный науке. Да и полезный очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 13 февраля 2 минуты назад, volk2442 сказал: Уже ответили но если наглядно у старого на стриме таймкод 39:45 пасиба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 173 Опубликовано 13 февраля 1 минуту назад, Dima_ сказал: не отдавать уникальный артефакт из туннеля за какие-то мелочи. не переживай, вам еще и компас отдавать тоже уникальный арт YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 13 февраля Только что, volk2442 сказал: не переживай, вам еще и компас отдавать тоже уникальный арт а он у меня пропал вроде после выхода из каньона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ 13 Опубликовано 13 февраля 1 минуту назад, volk2442 сказал: не переживай, вам еще и компас отдавать тоже уникальный арт Компас - это уже привычно что артефакт специализированный: например, чтоб из пространственных аномалий выбираться, и т.п. Кроме того польза от него посредственная - всего понемножку, если память не изменяет. А вот арт из туннеля, например, позволяет при выбросе быстро сделать ноги. У меня как раз выброс случился вскоре после того как его добыл. Да и причина, почему его отдавать - ну вообще не понятна. Можно же спокойно по-другому решить квест... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 048 Опубликовано 13 февраля 14 минут назад, Nikola0s666 сказал: хотя ты пылесосишь все. явно бы нашел. На предмет артов. С зажатой кнопкой F не бегаю. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nettkom 19 Опубликовано 13 февраля QueroMas ясно а я думал это мины))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 13 февраля Только что, nettkom сказал: QueroMas ясно а я думал это мины))) с рпг по тебе шмаляли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nettkom 19 Опубликовано 13 февраля Nikola0s666 мда жеско )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 13 февраля 6 минут назад, Босс сказал: На предмет артов. С зажатой кнопкой F не бегаю. да тут и не увидишь ничего, названия предметов подсвечиваются в упор . Дополнено 0 минут спустя Только что, nettkom сказал: Nikola0s666 мда жеско )) ты диалоги читай, там говорилось о снайпере вроде как. Дополнено 4 минуты спустя @bulkca ну чего там? нормально все. не вылетает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nettkom 19 Опубликовано 13 февраля (изменено) Nikola0s666 ну видимо проглядел я думал там на вышках они сидят а такая жесть творилась. было весело и интересно))) Изменено 13 февраля пользователем nettkom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaRo 0 Опубликовано 13 февраля (изменено) Ребят. Подскажите пожалуйста. ругается на звук с ошибкой openal can't create sound device.. Драйвера обновлены. в чем может быть проблемка? Изменено 13 февраля пользователем ShaRo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 112 Опубликовано 13 февраля (изменено) 9 минут назад, ShaRo сказал: Ребят. Подскажите пожалуйста. ругается на звук с ошибкой openal can't create sound device.. Драйвера обновлены. в чем может быть проблемка? Спойлер В шапке темы Stcopa 3.5 есть описание этой ошибки и ссылка на OpenAL Дополнено 4 минуты спустя Фикс обновлён. Изменено 13 февраля пользователем QueroMas 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman-80 15 Опубликовано 13 февраля (изменено) Фризы вроде убрались после фикса 17, но опять появились безлоговые вылеты при доставании ПДА. У других так же или только у меня? Изменено 13 февраля пользователем Roman-80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты