QueroMas 111 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 11 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля Только что, d3sp1k сказал: Я тебе если что не говорил.... Бро я знаю давно про всю эту херню, не первый год в игре, просто читерить не честно. Совесть мучает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 15 Опубликовано 16 февраля Всем привет. Народ скиньте пожалуйста ссылку на нормальную адекватную трилогию Сталкера. Установил новый nvme, старый SSD отдал малому, а тот его форматеул не глядя. Была хорошая сборка, но хоть убей не помню где я ее брал :( И если есть повелитель зоны на этот мод дайте пожалуйста ссылочку. Заранее благодарен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля Только что, Risling сказал: Всем привет. Народ скиньте пожалуйста ссылку на нормальную адекватную трилогию Сталкера. Установил новый nvme, старый SSD отдал малому, а тот его форматеул не глядя. Была хорошая сборка, но хоть убей не помню где я ее брал :( И если есть повелитель зоны на этот мод дайте пожалуйста ссылочку. Заранее благодарен!!! Что за трилогия? Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Risling сказал: Всем привет. Народ скиньте пожалуйста ссылку на нормальную адекватную трилогию Сталкера. Установил новый nvme, старый SSD отдал малому, а тот его форматеул не глядя. Была хорошая сборка, но хоть убей не помню где я ее брал :( И если есть повелитель зоны на этот мод дайте пожалуйста ссылочку. Заранее благодарен!!! Может True Stalker? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 16 февраля Только что, DmitrY_Stalker сказал: Что за трилогия? вы чего? трилогия сталкера. ТЧ , ЧН и ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля (изменено) 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: вы чего? трилогия сталкера. ТЧ , ЧН и ЗП. ААА понял, Это тут не только у меня этот трабл с Волкодавом. Изменено 16 февраля пользователем DmitrY_Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 16 февраля (изменено) @QueroMas нужен срочно фикс задания с Волкодавом, люди при переходе спавнятся не там ,где нужно и срабатывает скрипт на провал задания. комментс сохранкой на которой эта проблема. Изменено 16 февраля пользователем Nikola0s666 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: вы чего? трилогия сталкера. ТЧ , ЧН и ЗП. С утра сижу +2 чела у которых этот трабл с Волкодавом, спавнимся хер знает где. Дополнено 0 минут спустя Только что, Nikola0s666 сказал: @QueroMas нужен срочно фикс задания с Волкодавом, люди при переходе спавнятся не там ,где нужно и срабатывает скрипт на провал задания. Это точно! Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: @QueroMas нужен срочно фикс задания с Волкодавом, люди при переходе спавнятся не там ,где нужно и срабатывает скрипт на провал задания. Ты проходил мод?Было это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 16 февраля 2 минуты назад, DmitrY_Stalker сказал: Ты проходил мод?Было это? нет. я не выдержал на Ростке и удалил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля Только что, Nikola0s666 сказал: нет. я не выдержал на Ростке и удалил. Понятно, тоже иногда нервы здают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 15 Опубликовано 16 февраля 11 минут назад, DmitrY_Stalker сказал: за трилогия? ТЧ, ЧН, ЗП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 054 Опубликовано 16 февраля 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: нет. я не выдержал на Ростке и удалил. Эт ты поторопилси - теперь придется сновья ежели возжелаешь продолжить посмотреть сам - мод так то хороший - остальное позднее доработают напильничком и будет вааще конфэтка - кстати при повторном перепрохождении можно все быстрее намутить в разы ибо ужо ясно чего надь чего не надь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 16 февраля Только что, Aleksei Everlasting сказал: Эт ты поторопилси - теперь придется сновья ежели возжелаешь продолжить посмотреть сам - мод так то хороший - остальное позднее доработают напильничком и будет вааще конфэтка - кстати при повторном перепрохождении можно все быстрее намутить в разы ибо ужо ясно чего надь чего не надь ну если отполирует баланс и оптимизирует локи то перепройду. и желательно на первых 4х локах постепенно проводников внедрять.а то туда сюда бегать такое себе удовольствие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3sp1k 0 Опубликовано 16 февраля Я думаю что проблема квеста с волкодавом лежит в файле story.script, но это пока лишь догадка, попробую дальше пошелестеть - может чё найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, d3sp1k сказал: Я думаю что проблема квеста с волкодавом лежит в файле story.script, но это пока лишь догадка, попробую дальше пошелестеть - может чё найду. Удачи тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 054 Опубликовано 16 февраля Только что, Nikola0s666 сказал: ну если отполирует баланс туда сюда бегать такое себе удовольствие. Балланс на вкус и цвет как про арбуз и хрящик - одна радость уже что нет упоротых моментов что сохранить процесс игры типа только в точках определенных - это согаситесь полегчее уже в разы играть -а то что лягухи или крыски опасны так то и надо что б не на расслабоне там гулять - идешь так спокойненько всего море можно поохотиться арты пособирать бандосиков пошмалять и никто не торопит - мне лично по вкусу ибо арбузы я оочень уважаю Всем удачи на просторах вселенной! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 16 февраля DmitrY_Stalker посмотрел на стриме у Крамера, он после разговора с Волкодавом на крыше спавнится. а вы в овраге каком то ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3sp1k 0 Опубликовано 16 февраля 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: DmitrY_Stalker посмотрел на стриме у Крамера, он после разговора с Волкодавом на крыше спавнится. а вы в овраге каком то ?) ну типа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Керыч 15 Опубликовано 16 февраля (изменено) Что делать если нет аптечки барсука? Я видел что человек один советовал отгрузиться, у меня стоит сейв до диалога с барсуком, раз 3 перезапускаюсь, у бандитов тот же дроп - у одного колбаса, у другого чисто часть тела мутанта и вода Изменено 16 февраля пользователем Керыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3sp1k 0 Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, Керыч сказал: Что делать если нет аптечки барсука? Бегишь от барсука до тоннеля ЖД, где котики тусуются, от тоннеля поворачиваешь налево и бегишь пока не упрёшься в дуло обреза бандитов. Валишь их и у кого-то из них лежит аптека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Керыч 15 Опубликовано 16 февраля d3sp1k благодарю,заметил, до этого просто на радаре у меня они поблизости в онлайне не показывались, пошел на пост сверху, щас оббегал, нашел Б Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurasu 1 Опубликовано 16 февраля Для тех, у кого проблема с квестом Хога и Волкодава 1)Открываем консоль. Прописываем: jump_to_level okrest 2)Далее, появившись в окрестностях, в злополучном овраге, снова открываем консоль и прописываем: jump_to_level poselok_ug 3)Появившись в мертвом городе, бежим к Волкодаву, разговариваем, переходим на локацию, и оказываемся на крыше здания по заданию Лично мне этот способ помог. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 16 февраля (изменено) 46 минут назад, Nikola0s666 сказал: DmitrY_Stalker посмотрел на стриме у Крамера, он после разговора с Волкодавом на крыше спавнится. а вы в овраге каком то ?) Верно. Дополнено 0 минут спустя 9 минут назад, Kurasu сказал: Для тех, у кого проблема с квестом Хога и Волкодава 1)Открываем консоль. Прописываем: jump_to_level okrest 2)Далее, появившись в окрестностях, в злополучном овраге, снова открываем консоль и прописываем: jump_to_level poselok_ug 3)Появившись в мертвом городе, бежим к Волкодаву, разговариваем, переходим на локацию, и оказываемся на крыше здания по заданию Лично мне этот способ помог. Благодарю, тебя ! Изменено 16 февраля пользователем DmitrY_Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3sp1k 0 Опубликовано 16 февраля 9 минут назад, Kurasu сказал: Для тех, у кого проблема с квестом Хога и Волкодава 1)Открываем консоль. Прописываем: jump_to_level okrest 2)Далее, появившись в окрестностях, в злополучном овраге, снова открываем консоль и прописываем: jump_to_level poselok_ug 3)Появившись в мертвом городе, бежим к Волкодаву, разговариваем, переходим на локацию, и оказываемся на крыше здания по заданию Лично мне этот способ помог. а я тут в скрипты телепорт вписываю, еех... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 16 февраля Народ, где этот хренов кампАс? Заипался искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3sp1k 0 Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, Cherja сказал: Народ, где этот хренов кампАс? Заипался искать. Под мостом рядом с переходом в каньон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты