QueroMas 112 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 12 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKN30 11 Опубликовано 19 февраля (изменено) 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: выброс Понятно, что выброс, зачем он сейчас? На этот квест нельзя выключить? Сопроводить до лагеря не получиться. Лекарства то нет. Изменено 19 февраля пользователем RKN30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 19 февраля RKN30 А ты попробуй вернуться на базу один и подождать Барсука может он не умрет)0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKN30 11 Опубликовано 19 февраля 1 минуту назад, ugol сказал: RKN30 А ты попробуй вернуться на базу один и подождать Барсука может он не умрет)0 Не, это не мой вариант. Пойду расчищу путь пока, пережду выброс и пойду спасать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каптёрка93 0 Опубликовано 19 февраля Спасибо, пойду смотреть, спасибо еще раз брат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 19 февраля 7 минут назад, RKN30 сказал: Не, это не мой вариант. Пойду расчищу путь пока, пережду выброс и пойду спасать. да уж. не вовремя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julurom 15 Опубликовано 19 февраля RKN30 У меня выброс был когда с барменом шёл диалог... ( Видать мне повезло ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 19 февраля Не знаю почему, но у меня с 3D прицелами мышку приходится по в сему столу водить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 19 февраля 3 минуты назад, Denis Igorevich сказал: Не знаю почему, но у меня с 3D прицелами мышку приходится по в сему столу водить. отключите. g_3d_scope off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 19 февраля (изменено) 15 минут назад, Julurom сказал: RKN30 У меня выброс был когда с барменом шёл диалог... ( Видать мне повезло ) У Меня тоже выброс произошёл во время диалога с барменом! Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: отключите. g_3d_scope off Да отключил ( Не дурак ) Просто интересно что чувствительность мышки падает. Да и вообще 3D прицелы г...но. Изменено 19 февраля пользователем Denis Igorevich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 19 февраля 2 минуты назад, Denis Igorevich сказал: Да отключил ( Не дурак ) Просто интересно что чувствительность вышки падает. да здесь вообще 3д прицелы какие то неудобные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lankes 0 Опубликовано 19 февраля Что делать если сохраняет quicksave от 0 до 9, потом отсчёт идёт заново, но сохранения не записывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 19 февраля 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: да здесь вообще 3д прицелы какие то неудобные. Одним словом г...но. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoN_197 0 Опубликовано 19 февраля (изменено) xray_Дмитрий.log Вот лог Изменено 19 февраля пользователем DimoN_197 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKN30 11 Опубликовано 19 февраля 25 минут назад, Denis Igorevich сказал: Не знаю почему, но у меня с 3D прицелами мышку приходится по в сему столу водить. ПСО вообще ни о чём. Поставил на ВСС и расстроился. Он маленький, ничего не видно, пока прицелишься тебя валят. Да ещё и открытый. Хотелось бы закрытый и покрупнее. Мы ведь его к глазу подводим, а не на расстоянии держим. Перевёл на Full HD, не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoN_197 0 Опубликовано 19 февраля Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:\engine\src\xrGame\ai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map вот еще лог вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 19 февраля 12 минут назад, DimoN_197 сказал: xray_Дмитрий.log 201 \u043a\u0411 · 1 загрузка Вот лог Похоже на косяк при установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKN30 11 Опубликовано 19 февраля Очень частый вылет при открытии пда, начинаю привыкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 19 февраля (изменено) 8 минут назад, RKN30 сказал: ПСО вообще ни о чём. Поставил на ВСС и расстроился. Он маленький, ничего не видно, пока прицелишься тебя валят. Да ещё и открытый. Хотелось бы закрытый и покрупнее. Мы ведь его к глазу подводим, а не на расстоянии держим. Перевёл на Full HD, не помогло. Так в консоли введи g_3d_scope off и будут тебе закрыты прицелы. Изменено 19 февраля пользователем Denis Igorevich 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 19 февраля (изменено) 2 минуты назад, RKN30 сказал: Очень частый вылет при открытии пда, начинаю привыкать. на 20м фиксе не должно быть.по крайней мере не часто. Изменено 19 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7sasha777 5 Опубликовано 19 февраля Мое резюме: весьма неплохой мод. Достаточно было 15 фикса, дальнейшие не ставил. Желательно было бы сразу в шапке написать как отключить 3д прицелы, а то пришлось поначалу смотретьь как в мышиную щель. Курсора прицела почти не видно и было некомфортно целится. Вылетов не много, все исправляются перезагрузкой. Если мод отшлифовать, то спокойно может конкурировать с щедеврами модостроения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 19 февраля 5 минут назад, DimoN_197 сказал: Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:\engine\src\xrGame\ai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map вот еще лог вылета. короче полазал я почитал. данные из спавна не соответствуют новой ИИ-сетке. Нужно пересобрать спавн. разраб нужен.а он занят судя по всему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoN_197 0 Опубликовано 19 февраля При установки чего, игры, или мода. да и по 3 локам то бегал. Дополнено 2 минуты спустя Только что, Nikola0s666 сказал: короче полазал я почитал. данные из спавна не соответствуют новой ИИ-сетке. Нужно пересобрать спавн. разраб нужен.а он занят судя по всему. О, уже что то.... Будем ждать разраба. Так это может быть только с локацией М.город, или остальные тоже.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 19 февраля (изменено) 5 минут назад, DimoN_197 сказал: При установки чего, игры, или мода. да и по 3 локам то бегал. а телепортиться на локу пробовал? jump_to_level poselok_ug в консоли Изменено 19 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoN_197 0 Опубликовано 19 февраля телепортироваться..., не. попробую щас. возле перехода, да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 19 февраля Только что, DimoN_197 сказал: телепортироваться..., не. попробую щас. возле перехода, да да из любого места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты