QueroMas 112 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 12 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverdragon111 0 Опубликовано 2 марта (изменено) (Уже починил) (Причина в fsgame.itx) Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. Изменено 2 марта пользователем Silverdragon111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дамбо 0 Опубликовано 2 марта у меня нету рук пестолета а также других нпс что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b1acksuns3t 0 Опубликовано 2 марта 2 часа назад, Silverdragon111 сказал: (Уже починил) (Причина в fsgame.itx) Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. такой же лог вылета, сам вылет случается после непродолжительной загрузки при попытке начать новую игру. как фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 2 марта 34 минуты назад, b1acksuns3t сказал: такой же лог вылета, сам вылет случается после непродолжительной загрузки при попытке начать новую игру. как фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 2 марта (изменено) 1 час назад, b1acksuns3t сказал: такой же лог вылета, сам вылет случается после непродолжительной загрузки при попытке начать новую игру. как фиксить? смените рендер на дх9 и выше. и чистите папку shader_cache,если до этого на репак ставили другие моды. Дополнено 0 минут спустя 49 минут назад, dumidum сказал: эх.... Дополнено 6 минуты спустя 2 часа назад, Дамбо сказал: у меня нету рук пестолета а также других нпс что делать проверьте правильно ли установили мод.удаляли ли папку bin из игры перед копированием мода. поставлен ли фикс. если только начали играть почистите папку shader_cache , как указано в шапке. если не знаете ,где найти путь до нее, он прописан в fsgame.ltx в папке с модом , вторая строчка. если лень можете просто вот этот файл fsgame.ltx закинуть с заменой внутрь мода , зайти в игру и выбрать в настройках полное динамическое освещение(дх9) или выше . перезайти и начать Новую Игру. Изменено 2 марта пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frighter 3 Опубликовано 3 марта (изменено) Ребят, такой вопрос, решил перевооружить НПС на локах, заодно поднять у оружия с трупов среднюю прочность, нужны файлики character_criticals_4 и character_criticals_1. P.S. Распаковал файл configs.db в ресурсах, там всё нашлось. Однако это не то, подскажите, что искать? Изменено 4 марта пользователем Frighter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 4 марта Всем привет. Ирга вылетает при открытии карты, можно ли как-то это исправить? Контролёра в подземке агро не убил и выбрался оттуда. Набралось много тайников в подземке, заспамнится ли там ещё один контролёр если спуститься за хабаром ? А то с двумя вряд ли справлюсь Дополнено 14 минуты спустя При беге зависает игра. Сменил с максимальных на средние - не помогло. Поставил минимальные. Оперативка 16гб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 4 марта 35 минут назад, Саня Белый сказал: Всем привет. Ирга вылетает при открытии карты, можно ли как-то это исправить? Контролёра в подземке агро не убил и выбрался оттуда. Набралось много тайников в подземке, заспамнится ли там ещё один контролёр если спуститься за хабаром ? А то с двумя вряд ли справлюсь Дополнено 14 минуты спустя При беге зависает игра. Сменил с максимальных на средние - не помогло. Поставил минимальные. Оперативка 16гб фикс стоит? почисти shader_cache. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 4 марта 2 часа назад, Nikola0s666 сказал: фикс стоит? почисти shader_cache. Спасибо, фикс не ставил, качал репак. Попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 4 марта 18 минут назад, Саня Белый сказал: Спасибо, фикс не ставил, качал репак. Попробую так надо ставить было) там аж 20ый уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 4 марта (изменено) Кто-нибудь мне может объяснить, как просачивается радиация при набранной артефактной защите (с костюмом) в 110% ??? Как будто логика не для этого мода, ей-Богу. Дополнено 4 минуты спустя RKN30 , я g_god для этого дела пользую, по-другому вообще никак не пройти. Изменено 4 марта пользователем Щур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marmeladov 0 Опубликовано 4 марта 22 часа назад, Frighter сказал: заодно поднять у оружия с трупов среднюю прочность Насколько мне известно, состояние задается в скрипте death_manager. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frighter 3 Опубликовано 4 марта Щур Друг мой, у вас сборка радиоактивная, вас изнутри костюма облучает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 4 марта Frighter , ой, как будто внутри фонящей зоны "горячо" не будет, правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 4 марта 1 минуту назад, Щур сказал: Frighter , ой, как будто внутри фонящей зоны "горячо" не будет, правда? ну по идее на лишние 10 процентов должна вас лечить уже радиация) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frighter 3 Опубликовано 4 марта Щур Ну просто так механика игры везде работает, защита защищает от внешних источников. Пояс внешним источником не является, накопление радиации будет непосредственно на ГГ. Клади что-то на вывод в сборку, например пару огнешаров. Могу свою сборку озвучить, прошёл до уровня Свалки только. Дополнено 1 минуту спустя Nikola0s666 В ТЧ так и есть, в ЗП ограничитель стоит) любой процент защиты выше 100 = всё равно ровно 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 4 марта Frighter , да не надо, переделал. Наверное, сейчас буду с Велесом весь Агропром прочёсывать, как раз по сюжету пора дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 4 марта 1 минуту назад, Frighter сказал: Щур Ну просто так механика игры везде работает, защита защищает от внешних источников. Пояс внешним источником не является, накопление радиации будет непосредственно на ГГ. Клади что-то на вывод в сборку, например пару огнешаров. Могу свою сборку озвучить, прошёл до уровня Свалки только. да просто в моде походу есть зоны ,где 100 процентная защита не спасает. Но помогут арты на вывод да. эт праильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 4 марта Вот, бегу за одним! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 4 марта Только что, Щур сказал: Frighter , да не надо, переделал. Наверное, сейчас буду с Велесом весь Агропром прочёсывать, как раз по сюжету пора дальше. потом все равно все со Сварогом еще пылесосить придётся) Дополнено 0 минут спустя Только что, Щур сказал: Показать контент Вот, бегу за одним! чет ты летишь уже. а не бежишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 4 марта Nikola0s666 , аномалия "Лифт" там находится. Дополнено 8 минуты спустя Пока пытался артефакт достать, раздался боевой клич: "Срисовали нас, пацаны!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dijer 1 Опубликовано 4 марта (изменено) Не запускается (установил оригинал, зашёл в 1 раз, вышел удалил bin, закинул всё, запускаю) Изменено 4 марта пользователем Dijer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 4 марта 2 часа назад, Dijer сказал: Не запускается (установил оригинал, зашёл в 1 раз, вышел удалил bin, закинул всё, запускаю) запускайте не из папки bin , а с ярлыка игры.если вы конечно скопировали мод в заранее установленную игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dijer 1 Опубликовано 4 марта спасибо, но там не находит устройство звука ( cannot find sound device ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 4 марта 1 минуту назад, Dijer сказал: спасибо, но там не находит устройство звука ( cannot find sound device ) установите open al (нижняя ссылка) и фикс поставьте , скопировав из папки fix две папки внутрь мода с заменой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты