QueroMas 112 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 12 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tapok163 4 Опубликовано 17 марта (изменено) 36 минут назад, Octa Core сказал: Вот вам решение Тык сюда Спасибо, но не помогло, все равно с таким же логом вылет при создании игры(((( Изменено 17 марта пользователем Tapok163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 17 марта 3 минуты назад, Tapok163 сказал: Спасибо, но не помогло, все равно с таким же логом вылет при создании игры(((( тип освещения смени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tapok163 4 Опубликовано 17 марта 3 минуты назад, dumidum сказал: тип освещения смени ща попробую на динамке, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Псковский 1 Опубликовано 17 марта (изменено) Помогите пожалуйста. При запуске вот такой лог. Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. Также папка sounds копированию не поддается, а то есть при копирование зависание. Остальные папки с файлами скопированы прекрасно. Можно было бы списать на железо, hdd или вирусы, но нет всё соответствует как по железу так и места на hdd. Ну и конечно вирусов так же нету. Изменено 17 марта пользователем Roman Псковский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 17 марта 1 минуту назад, Roman Псковский сказал: Помогите пожалуйста. При запуске вот такой лог. Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. Также папка sounds копированию не поддается, а то есть при копирование зависание. Остальные папки с файлами скопированы прекрасно. Можно было бы списать на железо, hdd или виры, но нет всё соответствует как по железу так и места на hdd. Ну и конечно вирусов так же нету. Несколько постов выше. Два решения описали. Попробуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Псковский 1 Опубликовано 17 марта Octa Core К сожалению не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 17 марта 2 минуты назад, Roman Псковский сказал: Octa Core К сожалению не помогло А fsgame скачивали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Псковский 1 Опубликовано 17 марта Octa Core Octa Core Да скачал. Как писал с папкой sounds пришлось помучиться но установил всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 17 марта 5 минут назад, Roman Псковский сказал: Octa Core Octa Core Да скачал. Как писал с папкой sounds пришлось помучиться но установил всё Попробуйте на разных освещениях запускать. По идее должно помочь. Если нет ,то подождите. Может ещё кто подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Псковский 1 Опубликовано 17 марта Octa Core Ок спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано 17 марта В 10.02.2024 в 21:41, QueroMas сказал: 54 вида брони и 15 видов шлемов а ты один будешь играть или с ротой прдурков? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 17 марта (изменено) 50 минут назад, Roman Псковский сказал: Octa Core Ок спасибо перед копированием мода в чистую игру из папки с игрой надо удалить папку bin, далее fsgame из поста выше замените в папке с игрой и модом(или прикреплю сюда). установите фикс 20(две папки из папки fix в папку с модом с заменой)далее зайдите в мод. выберите дх9 или выше в настройках. выйдите из мода ,чтобы сохранились изменения. Запускайте и играйте. fsgame.ltx Изменено 17 марта пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Псковский 1 Опубликовано 17 марта Nikola0s666 Вы удивитесь но именно так я изделал - результат, вылет. Сейчас ищу решения данной проблемы. Но всё ровно огромное спасибо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 17 марта Только что, Roman Псковский сказал: Nikola0s666 Вы удивитесь но именно так я изделал - результат, вылет. Сейчас ищу решения данной проблемы. Но всё ровно огромное спасибо))) скорее всего что то не так сделали.удаляли bin перед копированием мода? если создалась папка userdata почистить в ней shader_cache. Дополнено 0 минут спустя и лог все такой же как и выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Псковский 1 Опубликовано 17 марта Nikola0s666 Nikola0s666 Nikola0s666 Nikola0s666 Пока что да без изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 17 марта 1 минуту назад, Roman Псковский сказал: Nikola0s666 Nikola0s666 Nikola0s666 Nikola0s666 Пока что да без изменений если заменяли fsgame ,то новый лог будет в папке userdata\logs внутри мода. может там уже вылет по другой ошибке, прикрепите ,если не сложно к сообщению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Псковский 1 Опубликовано 17 марта Nikola0s666 Запуская на статике и не только, через администратора, новая игра и Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 17 марта а так пробуйте на разном освещении запускать. на дх 10 или 11 может пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Псковский 1 Опубликовано 17 марта (изменено) Nikola0s666 хорошо. Правда я на некой манипуляции Изменено 17 марта пользователем Roman Псковский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 17 марта (изменено) 2 минуты назад, Roman Псковский сказал: Nikola0s666 Запуская на статике и не только, через администратора, новая игра и Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. статика не работает. почистите папку shader_cache в папке userdata, зайдите в мод , выберите дх 10 или 11 , выйдите . потом запустите и попробуйте Новую Игру это при условии ,что новый лог скинули,а не старый. Изменено 17 марта пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Псковский 1 Опубликовано 17 марта Nikola0s666 этот лог повторяется снова и снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker134 3 Опубликовано 17 марта Просто вылет при загрузке новой игры, без каких либо логов и ошибок... Пробовал разные настройки графики и освещения. Ничего не помогло. И что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 17 марта (изменено) 3 минуты назад, Stalker134 сказал: Просто вылет при загрузке новой игры, без каких либо логов и ошибок... Пробовал разные настройки графики и освещения. Ничего не помогло. И что делать??? log всегда есть в папке logs там же ,где и сохранки. или вот это с заменой fsgame.ltx закиньте в папку с модом, внутри появится userdata после запуска мода и в ней папка logs с логом вылета.и сюда его закините. Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Roman Псковский сказал: Nikola0s666 этот лог повторяется снова и снова. попробуйте удалить папку bin и userdata, закинуть папку bin из скачанного мода, потом закинуть две папки из фикса с заменой. запустить мод. выбрать дх9( полную динамику) выйти и зайти. больше не знаю как объяснить уже( Изменено 17 марта пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Псковский 1 Опубликовано 17 марта Nikola0s666 Я понимаю о чём вы, сейчас именно этим занимаюсь. Спасибо огромное. Надеюсь всё запуститься или снова вернусь за советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker134 3 Опубликовано 17 марта fsgame.ltx Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: log всегда есть в папке logs там же ,где и сохранки. или вот это с заменой fsgame.ltx закиньте в папку с модом, внутри появится userdata и в ней папка logs с логом вылета.и сюда его закините. fsgame.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты