Перейти к содержанию
ForserX

Gamepad в X-Ray и как должно работать управление

Рекомендуемые сообщения

 

Цель: Нормальное управление для геймпада
Проблема: убогий UI в сталкере и кол-во кнопок в общем 

К чему я пришёл:
Базовый мувмент на стиках (левый - ходим, правый - крутим камерой) - вроде бы логично. Слегка давим - шифт, чуть больше - обычный шаг, максимум - спринт. Приводит к следующей проблеме: xray мувмент на стрейфах влево-вправо скидывает состояние бега. Решение: при спринте переводить левый стик по оси X на управление камерой.

Смену слотов - на L1/R1, перезарядка на квадрат, убрать оружие на зажатие квадрата. 
Юзать - x 
Прицел и выстрел - R2/L2. L2/R2 имеют свою ось нажатия, тут можно и зум подрегулировать для полноценных прицельных сеток.
Инвентарь цепануть на треугольник 

Что я не решил: 
Куда вешать ПДА, прыжок и присяд. Смена режима стрельбы и типов патрон
Есть ли смысл в прицеливании по гироскопу (насколько это удобно в целом???) 
Lookout (L/R) - вроде нужно, но кнопок нет (делать комбинациями???) 
Отдельная кнопка для скриптовых приколов (аля UsableObject) 
UI - делать таб индексы и кликать по стрелкам или переделывать его целиком для упрощения использования и опять таки таб индексы (в случае DualShock/DualSence спасает сенсорная панель, как эмуляция мышки) 

Для чего я это пишу:
В общем и целом - не играл в шутеры на геймпадах и интересно услышать мнение тех людей, кто с этим настрадался. Кому в каких играх понравилась реализация того или иного варианта управления 

Изменено пользователем ForserX
  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не знаю звучит ли это тупо, но я бы равнялся на Crysis и Atomic heart, потому что что в первом, что во втором все устроено очень удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Та взять из фарсру6 управление, и натянуть на интрфейс от CorryZeron(если он не против кнш) для TSа, как раз там удобно переключаться между журналом, рюкзаком и т.д. Это шо по ui. 
Остальное хз, то надо к проф. задротам на гейпадах, на ап-про таких не найдешь, тут одни пропёрженные суровые сталкеры... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как любитель находиться вдали от клавы, играя в шутаны и что-либо другое, могу предложить варик свой. рассказываю на примере дуалсенса, коим сам пользуюсь.

смену слотов, если я правильно понял, что речь об оружии, желательно вообще делать через колесо и юзать его через L1/R1, параллельно ему сделать такое же колесо для расходников

SHARE: открыть ПДА

OPTIONS: меню

△: взаимодействие

◯: нажать - приседание; зажать - главное пятки не поднимать

✕: прыжок, можно так же двойному нажатию добавить отскок в сторону движения

на стрелки можно поставить такие плюхи как фонарик, детектор и прочее

если есть возможность создать совершенно новое UI, то можно вообще полностью переработать управление, я бы таким образом совместил кнопку взаимодействия и прыжка, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

фонарик можно еще поставить на R3

еще есть геймпады с лепестками, тут уже вопрос ребром. т.к. игра не заточена под управление геймпадом в целом - нужно пересобирать саму механику с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу