-
Публикаций
120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ForserX стал победителем дня 19 ноября 2024
ForserX имел наиболее популярный контент!
Репутация
153 ХорошаяИнформация о ForserX
-
Звание
Oxygen Engine
- День рождения 27.01.2000
Дополнительная информация
-
Имя
Даня
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Тайна станции "Дуга"
Посетители профиля
3 832 просмотра профиля
-
@baraholschik Ну вот и снеси его
-
Нет, ты же это потом компилить не будешь. Тебе же просто надо заткнуть валидацию, если я правильно понял. Проблема в том, что он убитый. Т.е. меньше, чем 4 полигона. Глянь в обжект листе кол-во секторов В окне свойств будут данные сектора
-
Кол-во фейсов в секторе считается от элементов, которые ему принадлежает. Т.е. у тебя есть некий "дом" (допустим 10 полигонов) в нём есть дверь (ещё 5 полигонов) = 15 полигонов Возможно просто случайно снёс какой-нибудь объект сцены. Попробуй перегенерировать сектора. Дополнено 2 минуты спустя UPD: Самый простой способ: Найди битый сектор и докинь в него объект. Ошибку скипнуть поможет
-
SDK обновлён, ссылки в шапке обновлены. Основные изменения: * Система плагинов (Lua + Python) * Поддержка карт высоты * Исправление проблем с секторами (наши и GSC) * Манипулятор погодой * Восстановлен функционал Simulate для Sound Src из 0.4 SDK * Поддержка симуляции физики в режиме редактора * Отрисовка партиклов на динамических зонах (костры, аномалии) * Редактор диалогов * Макроссы (не допилены) * Etc Подробный список изменений в шапке или вот: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/wiki/Editors-features
-
Отдан перед уходом в армию. Дальше вопросы не ко мне. Где там твои гибрид движки и суперэнжины, которыми ты срал по КД на гейминаторе? Ага, да вот только ты и остался в тех временах. Сидишь на легаси пайплайне и пытаешься всех убедить, что это круто Угу. И примерно 15 проектов его юзают. А какой профит от твоих действий для комьюнити? Разве что поржать с очередного твоей топика/поста?
-
Делал это в 2022 году на 2022 версию LW Дополнено 0 минут спустя Ясно, легаси кал
-
Ты настолько прекрасно выразился, что смысловой ряд твоего сообщений для меня выглядит, как "ШшшшШШШшШш Ш шШШш ШШШш ШшШш шШШш ШШШ"
-
@Skala, у тебя xform матрица поломалось на объекте. Открой part файл с объектом object_471 в каком-нибудь блокноте и посмотри, что там случилось
-
В те времена требования к движкам были в разы меньше. Чтоб сделать двиг тех времён - хватало 3-5 проггеров. А в нынешних реалиях - со всякими нанитами, процедурными генерациями, и прочими NextGen технологиями - проще юзать готовое, чтоб твой продукт не выглядел, как игра 20-летней давности