Stalkervernite 348 Опубликовано 14 февраля (изменено) 21 минуту назад, Deathman сказал: Это ты только на оптимизацию внимание обращаешь - а ты начни смотреть вообще на все что они сделали с игрой помимо "Харошенького" по мнению несведущих типа х64 и кода с зова Припяти Для меня в движках важна оптимизация. Как ты мог понял я в движках не разбираюсь, и такие базовые вещи как "фреймтайма" я не знаю) Вот такой я... В целом каждый в чем то прав. Но ввязываться в это все желания нету. Да и модмейкеры @Deathman и @imcrazyhoudini они хорошие, мне помогли много раз. Бессмысленно разводить этот конфликт. Изменено 14 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 115 Опубликовано 14 февраля https://github.com/ixray-team ТЧ, ЧН, ЗП ЗП основной, оттуда правки со временем расходятся в остальные 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 14 февраля Только что, Stalkervernite сказал: Для меня в движках важна оптимизация. Как ты мог понял я в движках не разбираюсь, и такие базовые вещи как "фреймтайма" я не знаю) Вот такой я... В целом каждый в чем то прав. Но ввязываться в это все желания нету. Фреймтайм - время на отрисовку одного кадра И также для меня очень важна не только оптимизация, а также общий подход авторов к тому что они делают (делают на отвали), степень компитенции авторов (около нолевая), визуал проекта (ХУЖЕ чем у оригинала), а также отношение автора к конечному потребителю того что он делает, а здесь оно такое: Дополнено 1 минуту спустя Только что, ForserX сказал: https://github.com/ixray-team ТЧ, ЧН, ЗП ЗП основной, оттуда правки со временем расходятся в остальные Мне немного грустно от того что Oxygen закрылся, но я уверен в том что в будущем мы увидим что-то на таком же или превосходящем его уровне в лице IXRAY 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 14 февраля Deathman Интересно будет потом глянуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 14 февраля (изменено) Ну и также для тех кто думает что сделать производительную графику в сталкере с кучей эффектов, таких как FidelityFX CAS, Nvidia Hashed Alpha, HBAO+, FXAA, Квадратичный экспоненциальный туман, сепарированная четырехпроходная глубина резкости, и многих других сложно. Вот картинка с мода буквально жалкого школьника с абсолютно нолевыми знаниями в сфере кода, которая идет даже на GTX260 в 30 FPS, и работу которого сможет повторить абсолютно каждый, со знаниями уровня пятиклассника А вот картинка бездарных дяденек-подпивасников, которые не пойми за каким болтом полезли в X-Ray своими кривыми рученьками трогать графику. Дотрогались до того что на топ видеокарте 2017 года рендер идет в 15 кадров и чья картинка выглядит ХУЖЕ чем оригинал Не бойтесь садиться, разбираться и с ноля делать свое, бойтесь делать это на отвали Изменено 14 февраля пользователем Deathman 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 14 февраля (изменено) 47 минут назад, Deathman сказал: Параллакс на земле - туда же, наращивает фреймтайм до небес, выглядит омерзительно Вот кстати да, к этой фиче тоже был вопрос, я не против чтобы оно было как on/off опция, но оно буквально требуется для работы шейдера в этом движке (судя по тому что написано на гитхабе по крайней мере), то есть эти бамбы обязательно придется добавлять к моду, если использовать этот движок. И да выглядит доволь странно, хотя может надо текстуры подбирать какие-то особые. Изменено 14 февраля пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 14 февраля Только что, Mawrak сказал: Вот кстати да, к этой фиче тоже был вопрос, я не против чтобы оно было как опция, но оно буквально требуется для работы шейдера в этом движке, то есть эти бамбы обязательно придется добавлять к моду, если использовать этот движок. И да выглядит доволь странно, хотя может надо текстуры подбирать какие-то особые. Вот как должен выглядеть рельеф на земле, который не требует для себя возни с материалами, делается за 15 минут и от времени кадра на себя почти не отжирает и сравним с рельефным текстурированием в UE5 Вот как выглядит рельеф в порте сталкера на UE5 (Скриншот от панды из чата OXR) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 14 февраля 9 часов назад, Diesel сказал: Изначально ОГСР был на движке ЗП Что ты несешь, господи... ОГСР на базе движка OGSE за авторством KD Дополнено 1 минуту спустя Куча клоунов в чате, испортили нормальному человеку тему... 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 14 февраля (изменено) Эта беседа будет легендарной, я столько времени сидел в сети только ради этой встречи Дополнено 1 минуту спустя 5 минут назад, I am dead сказал: Что ты несешь, господи... ОГСР на базе движка OGSE за авторством KD Дополнено 1 минуту спустя Куча клоунов в чате, испортили нормальному человеку тему... А критику мы воспринимать не будем, или брать мозги, и с аргументами опровергать сказанное тоже не будем А то я смотрю выперся главный подпивкович при свите шакалиного сообщества, назвал всех клоунами и ушел в нору Изменено 14 февраля пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 14 февраля 7 минут назад, Deathman сказал: А критику мы воспринимать не будем, или брать мозги, и с аргументами опровергать сказанное тоже не будем С тобой мне не о чем разговаривать, увы, замера пиписек тоже не будет... 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 14 февраля (изменено) 4 минуты назад, I am dead сказал: С тобой мне не о чем разговаривать, увы, замера пиписек тоже не будет... Ой ой ой, как печально то. Короче похоже ты со всем согласен, а значит что это первый шаг к работе над собой - уверен ты скачаешь книгу по плюсам, пойдешь на уроки по логике и развитию мышления, бросишь пить, удалишь OGSR и начнешь работу над нормальным проектом, улучшающим эту игру. Если я прав то Изменено 14 февраля пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 14 февраля 5 часов назад, Mawrak сказал: статику оттуда вырезали О какой статике речь, 24 год на дворе) 5 часов назад, Mawrak сказал: невозможным запуск на более слабых машинах Машины с картами 12 года, я думаю таких осталось от силы процентов 10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 14 февраля Deathman если руки кривые, то любой движок будет с хреновой оптимизацией и тд. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 14 февраля 1 минуту назад, I am dead сказал: О какой статике речь, 24 год на дворе) Машины с картами 12 года, я думаю таких осталось от силы процентов 10 Какой к черту запуск - у вас 15 FPS на RX580 при визуале ХУЖЕ чем у оригинала Дополнено 0 минут спустя Только что, Hunter сказал: Deathman если руки кривые, то любой движок будет с хреновой оптимизацией и тд. Ты не понял - это билд >С ГИТА< >НЕ ПРАВЛЕННЫЙ< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 14 февраля (изменено) Deathman и дальше что? Нужно привести в нормальный вид, кто тебя заставляет без правок работать? Все равно что жаловаться на игры в день релиза, ты патчей подожди. Изменено 14 февраля пользователем Hunter 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 14 февраля (изменено) 10 минут назад, Hunter сказал: Deathman и дальше что? Нужно привести в нормальный вид, кто тебя заставляет без правок работать? Все равно что жаловаться на игры в день релиза, ты патчей подожди. С чего это я должен чужой проект, который все так расхваливают, приводить в нормальный вид? Это не задача создателя проекта? Я что, как конечный потребитель должен делать то, для чего и так уже существует OGSR - создавать платформу для удобства работы с игрой? А с чего это я тогда должен его вообще использовать если его надо допиливать и зачем его тогда рекомендовать - с таким же успехом каждый из присутствующих может сделать все что ему надо с кодом сам и это будет лечше - оно будет законченно и в приемлимом состоянии Дополнено 3 минуты спустя 10 минут назад, Hunter сказал: Deathman и дальше что? Нужно привести в нормальный вид, кто тебя заставляет без правок работать? Все равно что жаловаться на игры в день релиза, ты патчей подожди. Ах, как я не заметил - ты еще и любитель непотребных игр на своем релизе, и за потраченные на игру в непотребном состоянии деньги ты еще и патчей для нее ждать будешь Изменено 14 февраля пользователем Deathman 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 14 февраля Deathman Ты просто зол, что твой "проект" обходят стороной, при всем твоём желании пропихнуть его в любом удобном и не удобном контексте. Будь скромнее. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 14 февраля Только что, I am dead сказал: Deathman Ты просто зол, что твой "проект" обходят стороной, при всем твоём желании пропихнуть его в любом удобном и не удобном контексте. Будь скромнее. Мой проект давно в закрытом репозитории, а в теме ссылки убраны, можешь даже не давить на это. Лучше надави на свою шакалиную стаю чтобы они поискали где потеряли связь с реальностью, заигрались в AAA разработчиков, и абсолютным нолем фич позволили игре идти в 15 кадров на топ железе для сталкера с таким визуалом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 14 февраля P.S Накиньте этому персонажу бан за не умение цитировать сообщения, у темы 2 страницы из которых одна страница это его тупорылые цитаты... 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 14 февраля Hunter будь осторожен, они теперь тебя добавят в свой список любителей ОГСР и будут поганить. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 14 февраля Только что, I am dead сказал: P.S Накиньте этому персонажу бан за не умение цитировать сообщения, у темы 2 страницы из которых одна страница это его тупорылые цитаты... Тебе бы кто накинул за проблемы с логикой и мышлением, я помню как мы ровно год назад расставили все на свои места в этой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 14 февраля 1 минуту назад, Deathman сказал: позволили игре идти в 15 кадров на топ железе Твое топ железо с конца 12 года никто не хочет обсуждать, окстись 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 86 Опубликовано 14 февраля Чувак просто всеми силами хочет выбить общения с разработчиками при этом не осознавая насколько жалким он выглядит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 14 февраля (изменено) 2 минуты назад, I am dead сказал: Твое топ железо с конца 12 года никто не хочет обсуждать, окстись Только проблема в том что мое железо достаточно мощное чтобы тянуть Atomic heart, Control и Superposition, но при этом недостаточно чтобы тянуть ваше днище Изменено 14 февраля пользователем Deathman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 14 февраля @no_data228 Почему же? К огср у меня нету вопросов, но оптимизация хромает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты