Перейти к содержанию
Stalkervernite

Движки на ТЧ

Рекомендуемые сообщения

 
21 минуту назад, Deathman сказал:

Это ты только на оптимизацию внимание обращаешь - а ты начни смотреть вообще на все что они сделали с игрой помимо "Харошенького" по мнению несведущих типа х64 и кода с зова Припяти

Для меня в движках важна оптимизация.

Как ты мог понял я в движках не разбираюсь, и такие базовые вещи как "фреймтайма" я не знаю) Вот такой я...

В целом каждый в чем то прав. Но ввязываться в это все желания нету.

Да и модмейкеры @Deathman и @imcrazyhoudini они хорошие, мне помогли много раз.

Бессмысленно разводить этот конфликт.

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://github.com/ixray-team
ТЧ, ЧН, ЗП

ЗП основной, оттуда правки со временем расходятся в остальные 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Для меня в движках важна оптимизация.

Как ты мог понял я в движках не разбираюсь, и такие базовые вещи как "фреймтайма" я не знаю) Вот такой я...

В целом каждый в чем то прав. Но ввязываться в это все желания нету.

 

Фреймтайм - время на отрисовку одного кадра
И также для меня очень важна не только оптимизация, а также общий подход авторов к тому что они делают (делают на отвали), степень компитенции авторов (около нолевая), визуал проекта (ХУЖЕ чем у оригинала), а также отношение автора к конечному потребителю того что он делает, а здесь оно такое:
sxZBFf11zbg.jpg?size=715x719&quality=95&


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, ForserX сказал:

https://github.com/ixray-team
ТЧ, ЧН, ЗП

ЗП основной, оттуда правки со временем расходятся в остальные 

Мне немного грустно от того что Oxygen закрылся, но я уверен в том что в будущем мы увидим что-то на таком же или превосходящем его уровне в лице IXRAY

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Интересно будет потом глянуть.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и также для тех кто думает что сделать производительную графику в сталкере с кучей эффектов, таких как FidelityFX CAS, Nvidia Hashed Alpha, HBAO+, FXAA, Квадратичный экспоненциальный туман, сепарированная четырехпроходная глубина резкости, и многих других сложно.
Вот картинка с мода буквально жалкого школьника с абсолютно нолевыми знаниями в сфере кода, которая идет даже на GTX260 в 30 FPS, и работу которого сможет повторить абсолютно каждый, со знаниями уровня пятиклассника
xray_build_id_-_518_user_-_deathman_timexray_build_id_-_518_user_-_deathman_timexray_build_id_-_518_user_-_deathman_timexray_build_id_-_518_user_-_deathman_timexray_build_id_-_518_user_-_deathman_timexray_build_id_-_518_user_-_deathman_timexray_build_id_-_536_user_-_deathman_time

А вот картинка бездарных дяденек-подпивасников, которые не пойми за каким болтом полезли в X-Ray своими кривыми рученьками трогать графику. Дотрогались до того что на топ видеокарте 2017 года рендер идет в 15 кадров и чья картинка выглядит ХУЖЕ чем оригинал
ss_deathman_12-06-23_23-34-35_l01_escapess_deathman_12-06-23_23-45-59_l01_escapess_deathman_12-06-23_23-46-25_l01_escape

Не бойтесь садиться, разбираться и с ноля делать свое, бойтесь делать это на отвали
 

Изменено пользователем Deathman
  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Deathman сказал:

Параллакс на земле - туда же, наращивает фреймтайм до небес, выглядит омерзительно

Вот кстати да, к этой фиче тоже был вопрос, я не против чтобы оно было как on/off опция, но оно буквально требуется для работы шейдера в этом движке (судя по тому что написано на гитхабе по крайней мере), то есть эти бамбы обязательно придется добавлять к моду, если использовать этот движок. И да выглядит доволь странно, хотя может надо текстуры подбирать какие-то особые.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mawrak сказал:

Вот кстати да, к этой фиче тоже был вопрос, я не против чтобы оно было как опция, но оно буквально требуется для работы шейдера в этом движке, то есть эти бамбы обязательно придется добавлять к моду, если использовать этот движок. И да выглядит доволь странно, хотя может надо текстуры подбирать какие-то особые.

Вот как должен выглядеть рельеф на земле, который не требует для себя возни с материалами, делается за 15 минут и от времени кадра на себя почти не отжирает и сравним с рельефным текстурированием в UE5
xray_build_id_-_536_user_-_deathman_timexray_build_id_-_536_user_-_deathman_time

Вот как выглядит рельеф в порте сталкера на UE5 (Скриншот от панды из чата OXR)
image.png?ex=65d630d2&is=65c3bbd2&hm=392

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Diesel сказал:

Изначально ОГСР был на движке ЗП

Что ты несешь, господи... ОГСР на базе движка OGSE за авторством KD


Дополнено 1 минуту спустя

Куча клоунов в чате, испортили нормальному человеку тему...

  • Мастер! 1
  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.277fc6723cf440afbc6c636823546667.png
Эта беседа будет легендарной, я столько времени сидел в сети только ради этой встречи


Дополнено 1 минуту спустя
5 минут назад, I am dead сказал:

Что ты несешь, господи... ОГСР на базе движка OGSE за авторством KD


Дополнено 1 минуту спустя

Куча клоунов в чате, испортили нормальному человеку тему...

А критику мы воспринимать не будем, или брать мозги, и с аргументами опровергать сказанное тоже не будем
А то я смотрю выперся главный подпивкович при свите шакалиного сообщества, назвал всех клоунами и ушел в нору

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Deathman сказал:

А критику мы воспринимать не будем, или брать мозги, и с аргументами опровергать сказанное тоже не будем

С тобой мне не о чем разговаривать, увы, замера пиписек тоже не будет...

  • Лайк 1
  • Дурка 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, I am dead сказал:

С тобой мне не о чем разговаривать, увы, замера пиписек тоже не будет...

Ой ой ой, как печально то. Короче похоже ты со всем согласен, а значит что это первый шаг к работе над собой - уверен ты скачаешь книгу по плюсам, пойдешь на уроки по логике и развитию мышления, бросишь пить, удалишь OGSR и начнешь работу над нормальным проектом, улучшающим эту игру.
Если я прав то image.png.9d259c4422598532ddecfce31ff17004.png
 

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Mawrak сказал:

статику оттуда вырезали

О какой статике речь, 24 год на дворе)
 

5 часов назад, Mawrak сказал:

невозможным запуск на более слабых машинах

Машины с картами 12 года, я думаю таких осталось от силы процентов 10

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman если руки кривые, то любой движок будет с хреновой оптимизацией и тд.

  • Лайк 1
  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, I am dead сказал:

О какой статике речь, 24 год на дворе)
 

Машины с картами 12 года, я думаю таких осталось от силы процентов 10

Какой к черту запуск - у вас 15 FPS на RX580 при визуале ХУЖЕ чем у оригинала
ss_deathman_12-06-23_23-34-35_l01_escape


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Hunter сказал:

Deathman если руки кривые, то любой движок будет с хреновой оптимизацией и тд.

Ты не понял - это билд >С ГИТА< >НЕ ПРАВЛЕННЫЙ<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman и дальше что? Нужно привести в нормальный вид, кто тебя заставляет без правок работать?

Все равно что жаловаться на игры в день релиза, ты патчей подожди.

Изменено пользователем Hunter
  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Hunter сказал:

Deathman и дальше что? Нужно привести в нормальный вид, кто тебя заставляет без правок работать?

Все равно что жаловаться на игры в день релиза, ты патчей подожди.

С чего это я должен чужой проект, который все так расхваливают, приводить в нормальный вид? Это не задача создателя проекта? Я что, как конечный потребитель должен делать то, для чего и так уже существует OGSR - создавать платформу для удобства работы с игрой? А с чего это я тогда должен его вообще использовать если его надо допиливать и зачем его тогда рекомендовать - с таким же успехом каждый из присутствующих может сделать все что ему надо с кодом сам и это будет лечше - оно будет законченно и в приемлимом состоянии


Дополнено 3 минуты спустя
10 минут назад, Hunter сказал:

Deathman и дальше что? Нужно привести в нормальный вид, кто тебя заставляет без правок работать?

Все равно что жаловаться на игры в день релиза, ты патчей подожди.

Ах, как я не заметил - ты еще и любитель непотребных игр на своем релизе, и за потраченные на игру в непотребном состоянии деньги ты еще и патчей для нее ждать будешь

 

Изменено пользователем Deathman
  • Жму руку 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Ты просто зол, что твой "проект" обходят стороной, при всем твоём желании пропихнуть его в любом удобном и не удобном контексте. Будь скромнее. 

  • Жму руку 1
  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, I am dead сказал:

Deathman Ты просто зол, что твой "проект" обходят стороной, при всем твоём желании пропихнуть его в любом удобном и не удобном контексте. Будь скромнее. 

Мой проект давно в закрытом репозитории, а в теме ссылки убраны, можешь даже не давить на это.
Лучше надави на свою шакалиную стаю чтобы они поискали где потеряли связь с реальностью, заигрались в AAA разработчиков, и абсолютным нолем фич позволили игре идти в 15 кадров на топ железе для сталкера с таким визуалом
ss_deathman_12-06-23_23-46-25_l01_escape

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P.S Накиньте этому персонажу бан за не умение цитировать сообщения, у темы 2 страницы из которых одна страница это его тупорылые цитаты...

  • Мастер! 2
  • Дурка 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter будь осторожен, они теперь тебя добавят в свой список любителей ОГСР и будут поганить.

  • Аплодисменты 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, I am dead сказал:

P.S Накиньте этому персонажу бан за не умение цитировать сообщения, у темы 2 страницы из которых одна страница это его тупорылые цитаты...

Тебе бы кто накинул за проблемы с логикой и мышлением, я помню как мы ровно год назад расставили все на свои места в этой теме

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Deathman сказал:

позволили игре идти в 15 кадров на топ железе

Твое топ железо с конца 12 года никто не хочет обсуждать, окстись 

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чувак просто всеми силами хочет выбить общения с разработчиками при этом не осознавая насколько жалким он выглядит.

  • Дурка 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, I am dead сказал:

Твое топ железо с конца 12 года никто не хочет обсуждать, окстись 

Только проблема в том что мое железо достаточно мощное чтобы тянуть Atomic heart, Control и Superposition, но при этом недостаточно чтобы тянуть ваше днище
2zGVaF1yGUk.jpg?size=1920x1080&quality=9ss_deathman_12-06-23_23-47-01_l01_escape

Изменено пользователем Deathman
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@no_data228 Почему же? К огср у меня нету вопросов, но оптимизация хромает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу