bbnm 56 Опубликовано 15 февраля А OGSE чё, неплох же был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 15 февраля Только что, bbnm сказал: А OGSE чё, неплох же был красава. продлил на второй раунд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 542 Опубликовано 15 февраля 7 минут назад, Deathman сказал: Я не знаю зачем я их пинганул - во-первых они не придут, во-вторых с ними обсуждать смысла столько же, сколько и играть в шахматы с голубем. Он снесет все шахматы с доски и улетит, а ты со своими аргументами останешься там же где и стоишь. Поэтому я обращусь к тем кто является здесь наблюдателем. Не используйте OGSR - вы сами видите какие люди им занимаются, вы сами видите их умственные способности, вы видите их отношение к людям, которые становятся пользователями этого дна. Хватит его использовать и наращивать его популярность - поддерживайте альтернативы, был когда-то давно Моррей, теперь он завозит DX12 в зп, сейчас есть IXRAY, не бойтесь садиться и изучать самому C++, HLSL, LUA и все что вам самим понадобится для реализации ваших идей и вашего видения. Если все будут использовать OGSR - он и дальше будет жить, становиться хуже и задавать планку для того, что будет на нем основано. Если каждый будет использовать готовое - это приведет к стагнации. Где альтернативы OGSR? Где хоть какой-то мощный форк тчшного инстанса хрея, который буде хоть как-то противопоставлять себя OGSR? Куда делись люди, которые занимаются графикой для тени Чернобыля? Давайте все таки начнем делать что-то самостоятельно, и я даже не говорю про объединение и создание конкурента OGSR. В чем проблема для своего мода создать самому платформу для себя же, как в прошлом это делали авторы к примеру GZ Team Engine? Это не сложно. Я NSPX начал делать в 17 лет, и на его разработку у меня ушло два года, и уже сейчас я готов садиться делать PBR и прочее, но это не важно - важно то, что абсолютно КАЖДЫЙ способен залезть в код движка и изменить его под себя, вот вам код тени Чернобыля под 2022 студию. Абсолютно не обязательно пытаться в многопоток, перенос рендеров, перевод игры на х64, оно не стоит того, просто начните с простого и я уверен в том что у вас со временем получится, причем получится настолько, что по знаниям вы будете далеко впереди стаи шакалов OGSR, и даже если не получится - для реализации своих идей вы всегда можете брать код из открытых репозиториев, главное знать что вам нужно и что для этого вы должны сделать. Надеюсь что у меня получилось вдохновить, думаю что суть OGSR и его разработчиков за эти два дня увидел каждый, а я не вижу поводов дальше спорить из-за этого говна, за свои более чем 10 лет жизни OGSR пришел к абсолютному дну и его уже ничего не спасет, но оно и не нужно - делайте свое, не бойтесь узнавать новое, разбираться в говнокоде, у вас получится, я в вас верю Дополнено 0 минут спустя На большинстве скринов трава на минимуме, но это и не важно - это RTX2060, на ней это дно ОБЯЗАНО идти в кадров 150 Я бы очень хотел того чтбы этот текст прочитало как можно больше людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 56 Опубликовано 15 февраля Только что, Nikola0s666 сказал: красава. продлил на второй раунд. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 224 Опубликовано 15 февраля Deathman , я не знаю за 11 директ , может там жопа на жопе. А вот огсе рендер в огср дикс 9 был вообще здравый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 839 Опубликовано 15 февраля 10 минут назад, Deathman сказал: для реализации своих идей вы всегда можете брать код из открытых репозиториев, главное знать что вам нужно и что для этого вы должны сделать а с ОГСР брать можно? 1 6 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 410 Опубликовано 15 февраля 1 час назад, Deathman сказал: Если все будут использовать OGSR - он и дальше будет жить, становиться хуже и задавать планку для того, что будет на нем основано. Если каждый будет использовать готовое - это приведет к стагнации. Поддерживаю призыв делать альтернативы или самостоятельно изучать движок. Чем больше платформ существует, тем лучше, в любом случае. Каждый дальше сам найдет что нужно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 936 Опубликовано 15 февраля Разрывная конечно дай боже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 56 Опубликовано 15 февраля Только что, imcrazyhoudini сказал: Разрывная конечно дай боже... Конструктив будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 936 Опубликовано 15 февраля bbnm ну ты непонятно чей фейк конеш, я уже вам предъявлял конструктив страницами ранее, до сих пор жду ответов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 630 Опубликовано 15 февраля 6 минут назад, Mawrak сказал: Поддерживаю призыв делать альтернативы или самостоятельно изучать движок. Чем больше платформ существует, тем лучше, в любом случае. Каждый дальше сам найдет что нужно. Поддерживаю, монополизация для потребителя в данном случаи не есть "gut" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 69 Опубликовано 15 февраля bbnm какой тебе конструктив ещё давать? Окстись, ЛЮБОЙ движок будет выдавать в лучшем случае 30 кадров при msaa x8, картах теней в 8К, плотностью с дальностью травы. Это хохма, вы очередной раз выставили себя клоунами. Чтобы посадить ФПС в 0 много ума не надо, вы это прекрасно показали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 630 Опубликовано 15 февраля 17 минут назад, Nikola0s666 сказал: красава. продлил на второй раунд. Да тут наверное уже куда больше раундов... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 936 Опубликовано 15 февраля Туда же - можно посмотреть прохождения OGSR:GA на ютубе недавних выпусков, где люди на спокойном с хорошим ФПС проходят, а там уже и погодный пак стоит, локи с правками и прочее. Дополнено 0 минут спустя Только что, Paracetamol сказал: Да тут наверное уже куда больше раундов... Парадокс в том, что они ожидают какой-то фидбэк, а те люди которые делали на ОГСР этот движок вряд ли покинут после сей ереси. No way... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 213 Опубликовано 15 февраля 1 минуту назад, Paracetamol сказал: Да тут наверное уже куда больше раундов... 2 день дебатов идёт. 2 дня прихожу с работы и захожу чисто посмотреть ТВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 630 Опубликовано 15 февраля 2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: Парадокс в том, что они ожидают какой-то фидбэк, а те люди которые делали на ОГСР этот движок вряд ли покинут после сей ереси. Тут не поспоришь) Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, PastKNIGHT сказал: 2 день дебатов идёт. 2 дня прихожу с работы и захожу чисто посмотреть ТВ. Та же ситуация, хоть я и понимаю кто выиграет, но все равно интересно) Хоть ставки начинай ставить тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 121 Опубликовано 15 февраля 2 минуты назад, Paracetamol сказал: Хоть ставки начинай ставить тут Надо реально на форуме создать свою "арену" для таких ситуаций... 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 213 Опубликовано 15 февраля 2 минуты назад, Paracetamol сказал: Хоть ставки начинай ставить тут ООО! А это идея! Только я пас. Тут победителей нет и не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 15 февраля Только что, Prostomod сказал: Надо реально на форуме создать свою "арену" для таких ситуаций... Mortal Kombat , Ярость разработчиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 213 Опубликовано 15 февраля (изменено) 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: Mortal Kombat , Ярость разработчиков. Mortal Kombat: OGSR Team VS Deathman & CO. Аля Mortal Kombat VS DC Universe. Изменено 15 февраля пользователем PastKNIGHT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 630 Опубликовано 15 февраля 3 минуты назад, PastKNIGHT сказал: ООО! А это идея! Только я пас. Тут победителей нет и не будет. Этот батл возможно затяниться еще на долгие года) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 121 Опубликовано 15 февраля 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: Mortal Kombat Modder Combat Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 630 Опубликовано 15 февраля AP-PRO: Война бессконечности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 213 Опубликовано 15 февраля 1 минуту назад, Paracetamol сказал: Этот батл возможно затяниться еще на долгие года) И эта битва будет легендарной. О ней будут слагать легенды. Сталкеры у костра будут рассказывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 15 февраля Только что, Paracetamol сказал: AP-PRO: Война без конечностей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты