monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холод 86 Опубликовано 11 июня, 2022 Вроде каких то грузящих систему нововведений нет, а фпс ниже чем в ориг огсм и в ванильной чн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 105 Опубликовано 11 июня, 2022 2 часа назад, Холод сказал: фпс ниже чем в ориг огсм и в ванильной чн ОС? свителки прикрутили оптимизацию открутили. В моде максимум текстуры потяжелее и алайф на все локации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холод 86 Опубликовано 11 июня, 2022 yashmaa23 ОС винда 10, возможно алайф грузит, текстуры вряд ли будут так напрягать, мб затронули что-то, что не заметно обывательскому глазу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 12 июня, 2022 1 час назад, Холод сказал: возможно алайф грузит Алайф ОГСМ не менялся. 1 час назад, Холод сказал: текстуры вряд ли будут так напрягать А вот с текстурами у меня в моде полный бардак. Но, к сожалению, заняться ими некому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холод 86 Опубликовано 12 июня, 2022 monk понял, спасибо. А народных дополнений наводящих порядок с ними я так понял нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 12 июня, 2022 1 час назад, Холод сказал: А народных дополнений наводящих порядок с ними я так понял нет? Правильно понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 12 июня, 2022 (изменено) 14 часов назад, Холод сказал: мб затронули что-то, что не заметно обывательскому глазу AI additions прикручен частично. В теме есть скриптовый патч - можешь попробовать его поставить, он для чистой версии игры Изменено 12 июня, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петруха_2020 5 Опубликовано 12 июня, 2022 В 10.06.2022 в 15:17, Orb_Warpal_007 сказал: Петруха_2020 А какая версия винды, хар-ки системы и на каких настройках играешь? Я уже решил проблему . Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 29 Опубликовано 12 июня, 2022 17 часов назад, monk сказал: А вот с текстурами у меня в моде полный бардак. Но, к сожалению, заняться ими некому. Обращайся, вместе порядок наведем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 5 Опубликовано 16 июня, 2022 Господа, вероятно в теме уже было, но... Так уж вышло, что у меня на барахолке и северном блокпосте осталось лишь по одному отряду бойцов, которые никуда двинуть не могут, т.к. в таком случае на их точке никого не останется. Перебил бандитов на северном блокпосте, висит задание нейтралов удержать этот самый блокпост до прихода союзников. Пробовал полуломанный спавнер, который чудом смог поставить - нпс не понимают что им делать: либо идут в произвольном направлении, либо стреляются с врагами, либо вылетают... Подскажите, как быть, если не загружаться? Мод ставил на стим-лицензию сохранение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheriff_(VOLKODAV) 3 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) В 16.06.2022 в 04:11, Gribanov сказал: Господа, вероятно в теме уже было, но... Так уж вышло, что у меня на барахолке и северном блокпосте осталось лишь по одному отряду бойцов, которые никуда двинуть не могут, т.к. в таком случае на их точке никого не останется. Перебил бандитов на северном блокпосте, висит задание нейтралов удержать этот самый блокпост до прихода союзников. Пробовал полуломанный спавнер, который чудом смог поставить - нпс не понимают что им делать: либо идут в произвольном направлении, либо стреляются с врагами, либо вылетают... Подскажите, как быть, если не загружаться? Мод ставил на стим-лицензию сохранение Если я правильно понял-либо стоять и ждать подхода союзников,либо идти и зачищать от бандюков и монстров все что рядом-рано или поздно союзники подойдут на блокпост.скорее всего-с Кордона. Дополнено 12 минуты спустя В 16.06.2022 в 04:11, Gribanov сказал: Изменено 17 июня, 2022 пользователем Sheriff_(VOLKODAV) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 5 Опубликовано 17 июня, 2022 12 часов назад, Sheriff_(VOLKODAV) сказал: Если я правильно понял-либо стоять и ждать подхода союзников,либо идти и зачищать от бандюков и монстров все что рядом-рано или поздно союзники подойдут на блокпост.скорее всего-с Кордона. Дополнено 12 минуты спустя Устал парится, таки загрузился с Кордона? А это идея, с другой локации... А то на свалке отрядов даже на новые задания не хватало. Будет случай - попробую, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheriff_(VOLKODAV) 3 Опубликовано 19 июня, 2022 Да.Нейтралы заходят с Кордона По мере прохождения игры на Свалку зайдет Свобода-с Темной Долины и Долг-с Агропрома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 105 Опубликовано 19 июня, 2022 В 16.06.2022 в 04:11, Gribanov сказал: Пробовал полуломанный спавнер, который чудом смог поставить - нпс не понимают что им делать: либо идут в произвольном направлении, либо стреляются с врагами, либо вылетают... Если говорить про спаун - нужны квады а не отдельные сталкеры Второй вариант сходить поспать в мешке игровые сутки. Можно даже дважды раз на свалке и раз на кордоне. Таймеры спауна вообще всего сработают и будут подвижки. Для лучшего результата имеет смысл чистить дорогу от мутантов а то дойдут две калеки и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 5 Опубликовано 19 июня, 2022 1 час назад, yashmaa23 сказал: Если говорить про спаун - нужны квады а не отдельные сталкеры а где такой скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheriff_(VOLKODAV) 3 Опубликовано 23 июня, 2022 Народ, я запамятовал-а когда откроются ворота в Рыжем Лесу к леснику?Через танк уже прыгнул, но на воротах (изнутри) стоит Долг и не открывает их-боится монстров) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 23 июня, 2022 6 часов назад, Sheriff_(VOLKODAV) сказал: когда откроются ворота в Рыжем Лесу к леснику? Когда Лесник за Компасом отправит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 64 Опубликовано 27 июня, 2022 (изменено) Спойлер Ссылка Изменено 27 июня, 2022 пользователем Драный 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 28 июня, 2022 В 27.06.2022 в 23:51, Драный сказал: Главное меню. Добавил название мода, русифицировал, и покрасил гранату РПГ (Показать контент) Ссылка Всё отлично, но в моде текстура ui_mainmenu2.dds уже была изменена - добавлен плакат "Миру чистое небо!" (его выдрал, ЕМНИП, из OldStory). Жаль, что здесь его нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 64 Опубликовано 29 июня, 2022 5 часов назад, monk сказал: но в моде был добавлен плакат "Миру чистое небо!" Его сдуло ветерком. Найден и возвращен на место 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драный 64 Опубликовано 5 июля, 2022 Спойлер Ссылка 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhnigo 9 Опубликовано 7 июля, 2022 Имею странный баг: тени от солнца вблизи - низкого разрешения, а при отдалении наоборот становятся высокого. Сталкивался кто-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 7 июля, 2022 1 час назад, Zhnigo сказал: Имею странный баг Да, такие вот никакие настройки файла user.ltx в моей поделке. К сожалению, нет ни времени, ни желания настраивать. Извини. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 17 Опубликовано 7 июля, 2022 Zhnigo Интересно получается. Обычно все наоборот. Попробуйте мой user.ltx. Настроен для dx10 к dx9 тоже подойдет user.ltx 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhnigo 9 Опубликовано 7 июля, 2022 Спасибо за наводку - достал свой старый юзер.лтх от LADC, доработал напильником, теперь совсем другой разговор. Приложу тоже на всякий случай user.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты