monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 4 марта, 2023 4 часа назад, Homikator сказал: Они что, могут убить просто бегая неподалёку и мяукая, когда они агрессивны к ГГ? Это какое-то пси воздействие? Ага, Коты-баюны, что тут скажешь. Убаюкивают быстро и насмерть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homikator 5 Опубликовано 5 марта, 2023 (изменено) 17 часов назад, monk сказал: Ага, Коты-баюны, что тут скажешь. Убаюкивают быстро и насмерть. Точно, был значок домика. Вопрос, в этой сборке как-то можно отключать HUD? Хочется поделать скриншоты, но метод который я применял к оригинальной игре, тут не работает.((( В НИИ Агропром нашел Сайгу, одеваю, вылет, обидно, да! Еще одну Сайгу нашёл в подземке НИИ, тоже вылет, если её одеть! Не могу выйти из подземки НИИ, постоянные вылеты... Вылетать начинает когда, идёт Пси атака. Задание на подземку НИИ взял заново и прошло нормально. Я погуглил, этой проблеме лет 100 как. Изменено 5 марта, 2023 пользователем Homikator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 5 марта, 2023 Дайте, пожалуйста, сохран перед Свалкой или на Свалке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 5 марта, 2023 12 часов назад, Homikator сказал: В НИИ Агропром нашел Сайгу, одеваю, вылет Пробуй это: https://disk.yandex.ru/d/NTF7niybVsJomw 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homikator 5 Опубликовано 5 марта, 2023 (изменено) 2 часа назад, monk сказал: Пробуй это: https://disk.yandex.ru/d/NTF7niybVsJomw Спасибо, это помогло!🙏 Изменено 5 марта, 2023 пользователем Homikator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 5 марта, 2023 (изменено) 37 минут назад, Homikator сказал: какой у него урон, так как он использует патрон 7.62х39 Урон на уровне других автоматов Калашникова под патрон 7.62х39. Но в теме писали, что он уж очень сильно бьёт, а это просто новая реинкарнация АКС-74у. Поэтому принял решение в следующей версии сборника снизить ему урон до простого АК-74. Думаю, так будет более логично: урон будет выше чем у простой Ксюхи, но ниже чем у прочих Калашей под 7.62х39. Изменено 5 марта, 2023 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homikator 5 Опубликовано 5 марта, 2023 (изменено) 12 минут назад, monk сказал: Урон на уровне других автоматов Калашникова под патрон 7.62х39. Но в теме писали, что он уж очень сильно бьёт, а это просто новая реинкарнация АКС-74у. Поэтому принял решение в следующей версии сборника снизить ему урон до простого АК-74. Думаю, так будет более логично: урон будет выше чем у простой Ксюхи, но ниже чем у прочих Калашей под 7.62х39. Да, я уже заметил, что некоторым пушкам был понижен урон. АК-104 нашел в файле "w_ak74.ltx", включил, так сказать, голову.) Какое примерно расстояние, от тоннеля, при выходе из Болот, до блок поста Военных? Изменено 5 марта, 2023 пользователем Homikator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 5 марта, 2023 16 минут назад, Homikator сказал: Какое примерно расстояние, от тоннеля, при выходе из Болот, до блок поста Военных? Не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homikator 5 Опубликовано 5 марта, 2023 (изменено) 12 минут назад, monk сказал: Не знаю. Ну там точно 100 или чуть более метров. Суть в том, что я Вояк, на этой дистанции, с АК-104, одиночными, с 2-4 пуль ложил. Мне кажется, что так или иначе, 7.62х39 это снайперский патрон и формально можно 104 использовать как дальнобойную снайперку, если правильно её апгрейдить.) Хотя Винторез справляется на отлично.))) Его кста лучше, наверно, убрать из Болот, ибо я уже на Свалке смог его с нуля починить, 27к вроде это мне стоило и это просто лютая имбища, на этой стадии игры. Изменено 5 марта, 2023 пользователем Homikator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 5 марта, 2023 (изменено) 39 минут назад, Homikator сказал: Его кста лучше, наверно, убрать из Болот Да нафиг, пусть валяется. Не, ну можно сделать его простым физическим объектом и тогда подобрать его станет невозможно 🙂 Изменено 5 марта, 2023 пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homikator 5 Опубликовано 6 марта, 2023 6 часов назад, monk сказал: Да нафиг, пусть валяется. Не, ну можно сделать его простым физическим объектом и тогда подобрать его станет невозможно 🙂 Насчет отключения HUD, есть какие варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 6 марта, 2023 (изменено) Homikator , в "ковырятельных" темах на форуме наверняка можно найти решение. Дополнено 57 минуты спустя 12 часов назад, Homikator сказал: Винторез справляется на отлично.))) Его кста лучше, наверно, убрать из Болот Теперь вот так будет: Изменено 6 марта, 2023 пользователем monk 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homikator 5 Опубликовано 6 марта, 2023 (изменено) 7 часов назад, monk сказал: Homikator , в "ковырятельных" темах на форуме наверняка можно найти решение. Дополнено 57 минуты спустя Теперь вот так будет: Получается я испортил игру для будущих поколения?))) Кстати, у меня продолжается эпопея, я умираю при попытке поговорить с Сахаровым))) На 10-й попытке он сжалился таки надо мною.))) Изменено 6 марта, 2023 пользователем Homikator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 6 марта, 2023 4 часа назад, Homikator сказал: я умираю при попытке поговорить с Сахаровым А ещё с кем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homikator 5 Опубликовано 6 марта, 2023 Только что, monk сказал: А ещё с кем? Уже не помню точно как зовут, но он там же, на Янтаре, у бункера учёных, в научном костюме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 6 марта, 2023 Homikator , ясно. Продолжай самостоятельно изменять файлы мода и тебе дальше будет тоже везти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homikator 5 Опубликовано 6 марта, 2023 1 минуту назад, monk сказал: Homikator , ясно. Продолжай самостоятельно изменять файлы мода и тебе дальше будет тоже везти. Дааа, я методом проб и ошибок понял, что переносимый вес не стоит трогать))) Это единственное, что я менял. Ненавижу по 100 раз туда и обратно бегать.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 6 марта, 2023 31 минуту назад, Homikator сказал: переносимый вес не стоит трогать Это не моя прихоть. Игра не стабильна и бесконтрольное увеличение переносимого веса может, в конце-концов, перерасти в битьё сейвов по не понятным причинам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 7 марта, 2023 16 часов назад, Homikator сказал: Получается я испортил игру для будущих поколения?))) Получается так...))) 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 7 марта, 2023 monk может, всё же не стоит Винторез Шрама лишать починки? Ну считает кто-то его имбищей - так можно просто не брать, и всё. Никто же не заставляет игрока именно с этой пушкой бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 7 марта, 2023 (изменено) Вопрошающий , тоже считал (и считаю) присутствие Винтореза на Болотах с начала игры не совсем верным решением. Но OGSM Team хотело показать, что оружие Шрама из сюжетного ролика начала игры присутствует на Болотах на самом деле. То есть с логической точки зрения всё в порядке. Баланс же они решили поддержать тем, что оружие было полностью сломанное. Вроде, всё в порядке, но никто не мешал чинить Винторез и потом использовать по прямому назначению. Да, это получалось не сразу, но получалось. Я тоже так делал и мне это не совсем нравилось, но, как говорится, хозяин - барин. Я просто не брал его при дальнейших прохождениях. Но другие-то берут. Играют. Потом пишут, что это имба. Теперь, думаю, будет и логика начала игры (ролик) не нарушена, и баланс не испорчен. В своё время именно по той же причине (соблюдение баланса) с Болот был убран детектор "Велес" и ничего, всё нормально. Думаю, и тут все со временем привыкнут к такому повороту. Для всех остальных, не согласных с этим решением, есть выход - исправить всё под себя. Там ничего сложного нет. Изменено 7 марта, 2023 пользователем monk 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homikator 5 Опубликовано 7 марта, 2023 (изменено) Честно, я думал Комбинезон «СЕВА» будет лучше, чем любой другой научный костюм, вроде ССП-99М «Вега» Оказывается Вега это что-то запредельное, для аномальных зон. Получается, что Сева совсем бесполезен. Ибо стоит 100к и продается на Болотах. А на этих этапах игры набить 100к та ещё задача. Ну да, до Янтаря ещё дости нужно и у Севы будут все слоты под арты, но... Изменено 7 марта, 2023 пользователем Homikator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 7 марта, 2023 Мне так оружие под 9х39 вообще не интересно) Калаш и Сайга, больше ни чем в моде и не пользуюсь) Правда Гаусовкой приходится пользоваться на ЧАЭС) monk , это типа обнова будет что-ли? На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EwreiIzBerlina 0 Опубликовано 7 марта, 2023 (изменено) 1. ЧН 1.5.10 (Steam) 2. Версия с сайта выше + Сайга FATAL ERROR Клиент: Синхронизация... * phase time: 19 ms * phase cmem: 457457 K * [win32]: free[2298988 K], reserved[203324 K], committed[1691928 K] * [ D3D ]: textures[730698 K] * [x-ray]: crt heap[457457 K], process heap[59066 K], game lua[67834 K], render[4696 K] * [x-ray]: economy: strings[18517 K], smem[17991 K] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value) При первом заходе на Кордон (классика). Как кто-то говорил - забрал все вещи из тайника. Висит задание на продукты от Сидоровича. Изменено 7 марта, 2023 пользователем EwreiIzBerlina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 7 марта, 2023 EwreiIzBerlina на Steam играете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты