Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, Homikator сказал:

Они что, могут убить просто бегая неподалёку и мяукая, когда они агрессивны к ГГ?
Это какое-то пси воздействие?

Ага, Коты-баюны, что тут скажешь. Убаюкивают быстро и насмерть.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, monk сказал:

Ага, Коты-баюны, что тут скажешь. Убаюкивают быстро и насмерть.

Точно, был значок домика.
Вопрос, в этой сборке как-то можно отключать HUD?
Хочется поделать скриншоты, но метод который я применял к оригинальной игре, тут не работает.(((
В НИИ Агропром нашел Сайгу, одеваю, вылет, обидно, да!
Еще одну Сайгу нашёл в подземке НИИ, тоже вылет, если её одеть!
Не могу выйти из подземки НИИ, постоянные вылеты...
Вылетать начинает когда, идёт Пси атака.
Задание на подземку НИИ взял заново и прошло нормально.
Я погуглил, этой проблеме лет 100 как.

Изменено пользователем Homikator

stalker.png.75bb7929895d4920c0673dabde6dd08e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дайте, пожалуйста, сохран перед Свалкой или на Свалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Homikator сказал:

В НИИ Агропром нашел Сайгу, одеваю, вылет

Пробуй это: https://disk.yandex.ru/d/NTF7niybVsJomw

  • Жму руку 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, monk сказал:

Спасибо, это помогло!🙏

Изменено пользователем Homikator

stalker.png.75bb7929895d4920c0673dabde6dd08e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Homikator сказал:

какой у него урон, так как он использует патрон 7.62х39

Урон на уровне других автоматов Калашникова под патрон 7.62х39. Но в теме писали, что он уж очень сильно бьёт, а это просто новая реинкарнация АКС-74у. Поэтому принял решение в следующей версии сборника снизить ему урон до простого АК-74. Думаю, так будет более логично: урон будет выше чем у простой Ксюхи, но ниже чем у прочих Калашей под 7.62х39.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, monk сказал:

Урон на уровне других автоматов Калашникова под патрон 7.62х39. Но в теме писали, что он уж очень сильно бьёт, а это просто новая реинкарнация АКС-74у. Поэтому принял решение в следующей версии сборника снизить ему урон до простого АК-74. Думаю, так будет более логично: урон будет выше чем у простой Ксюхи, но ниже чем у прочих Калашей под 7.62х39.

Да, я уже заметил, что некоторым пушкам был понижен урон.
АК-104 нашел в файле "w_ak74.ltx", включил, так сказать, голову.)
Какое примерно расстояние, от тоннеля, при выходе из Болот, до блок поста Военных?

Изменено пользователем Homikator

stalker.png.75bb7929895d4920c0673dabde6dd08e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Homikator сказал:

Какое примерно расстояние, от тоннеля, при выходе из Болот, до блок поста Военных?

Не знаю.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, monk сказал:

Не знаю.

Ну там точно 100 или чуть более метров.
Суть в том, что я Вояк, на этой дистанции, с АК-104, одиночными, с 2-4 пуль ложил.
Мне кажется, что так или иначе, 7.62х39 это снайперский патрон и формально можно 104 использовать как дальнобойную снайперку, если правильно её апгрейдить.)
Хотя Винторез справляется на отлично.)))
Его кста лучше, наверно, убрать из Болот, ибо я уже на Свалке смог его с нуля починить, 27к вроде это мне стоило и это просто лютая имбища, на этой стадии игры.

Изменено пользователем Homikator

stalker.png.75bb7929895d4920c0673dabde6dd08e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Homikator сказал:

Его кста лучше, наверно, убрать из Болот

Да нафиг, пусть валяется.

Не, ну можно сделать его простым физическим объектом и тогда подобрать его станет невозможно 🙂

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, monk сказал:

Да нафиг, пусть валяется.

Не, ну можно сделать его простым физическим объектом и тогда подобрать его станет невозможно 🙂

Насчет отключения HUD, есть какие варианты?


stalker.png.75bb7929895d4920c0673dabde6dd08e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Homikator , в "ковырятельных" темах на форуме наверняка можно найти решение.


Дополнено 57 минуты спустя
12 часов назад, Homikator сказал:

Винторез справляется на отлично.)))
Его кста лучше, наверно, убрать из Болот

Теперь вот так будет: ss-skynet-03-06-23-19-53-23-marsh.jpg

Изменено пользователем monk
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Печаль 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, monk сказал:

Homikator , в "ковырятельных" темах на форуме наверняка можно найти решение.


Дополнено 57 минуты спустя

Теперь вот так будет: ss-skynet-03-06-23-19-53-23-marsh.jpg

Получается я испортил игру для будущих поколения?)))

Кстати, у меня продолжается эпопея, я умираю при попытке поговорить с Сахаровым)))
На 10-й попытке он сжалился таки надо мною.)))

20230306163545_1.jpg

Изменено пользователем Homikator

stalker.png.75bb7929895d4920c0673dabde6dd08e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Homikator сказал:

я умираю при попытке поговорить с Сахаровым

А ещё с кем?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, monk сказал:

А ещё с кем?

Уже не помню точно как зовут, но он там же, на Янтаре, у бункера учёных, в научном костюме.


stalker.png.75bb7929895d4920c0673dabde6dd08e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Homikator , ясно. Продолжай самостоятельно изменять файлы мода и тебе дальше будет тоже везти.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, monk сказал:

Homikator , ясно. Продолжай самостоятельно изменять файлы мода и тебе дальше будет тоже везти.

Дааа, я методом проб и ошибок понял, что переносимый вес не стоит трогать)))
Это единственное, что я менял.
Ненавижу по 100 раз туда и обратно бегать.)


stalker.png.75bb7929895d4920c0673dabde6dd08e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Homikator сказал:

переносимый вес не стоит трогать

Это не моя прихоть. Игра не стабильна и бесконтрольное увеличение переносимого веса может, в конце-концов, перерасти в битьё сейвов по не понятным причинам.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Homikator сказал:

Получается я испортил игру для будущих поколения?)))

Получается так...)))

  • Жму руку 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk может, всё же не стоит Винторез Шрама лишать починки? Ну считает кто-то его имбищей - так можно просто не брать, и всё. Никто же не заставляет игрока именно с этой пушкой бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий , тоже считал (и считаю) присутствие Винтореза на Болотах с начала игры не совсем верным решением. Но OGSM Team хотело показать, что оружие Шрама из сюжетного ролика начала игры присутствует на Болотах на самом деле. То есть с логической точки зрения всё в порядке. Баланс же они решили поддержать тем, что оружие было полностью сломанное. Вроде, всё в порядке, но никто не мешал чинить Винторез и потом использовать по прямому назначению. Да, это получалось не сразу, но получалось. Я тоже так делал и мне это не совсем нравилось, но, как говорится, хозяин - барин. Я просто не брал его при дальнейших прохождениях. Но другие-то берут. Играют. Потом пишут, что это имба. Теперь, думаю, будет и логика начала игры (ролик) не нарушена, и баланс не испорчен. В своё время именно по той же причине (соблюдение баланса) с Болот был убран детектор "Велес" и ничего, всё нормально. Думаю, и тут все со временем привыкнут к такому повороту.

Для всех остальных, не согласных с этим решением, есть выход - исправить всё под себя. Там ничего сложного нет.

Изменено пользователем monk
  • Мастер! 2

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Честно, я думал Комбинезон «СЕВА» будет лучше, чем любой другой научный костюм, вроде ССП-99М «Вега»
Оказывается Вега это что-то запредельное, для аномальных зон.

Получается, что Сева совсем бесполезен. Ибо стоит 100к и продается на Болотах. А на этих этапах игры набить 100к та ещё задача. Ну да, до Янтаря ещё дости нужно и у Севы будут все слоты под арты, но...

Изменено пользователем Homikator

stalker.png.75bb7929895d4920c0673dabde6dd08e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне так оружие под 9х39 вообще не интересно)

Калаш и Сайга, больше ни чем в моде и не пользуюсь)

Правда Гаусовкой приходится пользоваться на ЧАЭС)

monk , это типа обнова будет что-ли?


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. ЧН 1.5.10 (Steam)
2. Версия с сайта выше + Сайга

FATAL ERROR
 
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 457457 K
* [win32]: free[2298988 K], reserved[203324 K], committed[1691928 K]
* [ D3D ]: textures[730698 K]
* [x-ray]: crt heap[457457 K], process heap[59066 K], game lua[67834 K], render[4696 K]
* [x-ray]: economy: strings[18517 K], smem[17991 K]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)

При первом заходе на Кордон (классика).
Как кто-то говорил - забрал все вещи из тайника.
Висит задание на продукты от Сидоровича.

Изменено пользователем EwreiIzBerlina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EwreiIzBerlina на Steam играете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу