monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 7 мая (изменено) 2 часа назад, Егор504 сказал: подошва у всех нпс неверно отображается? Нет, две или три модели имеют такой косяк. 2 часа назад, Егор504 сказал: компьютер на ремонте Сочувствую. 14 часов назад, Dimus сказал: 16.Энергетический напиток в моде почему-то перестал уменьшать сонливость Попытка исправить: https://disk.yandex.ru/d/1gCmRt_mtL_pBw Проверяй. Дополнено 10 минуты спустя 14 часов назад, Dimus сказал: 15.В КПК Шрама (разрешение экрана 1024х768) сильно сдвинуты вправо картинки во всех разделах, из-за чего они часто вылезают за пределы своих рамок. Файл fsm_notepad.script, строка 723. Меняй на baseRect = Frect():set((coeff < 0.99 and 387 or 347) + math.floor((fw - w)/2), 107 + math.floor((150 - h)/2), w, h), Изменено 7 мая пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владик 3 Опубликовано 7 мая Есть смысл пытаться соединить этот мод с Advanced X-Ray? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 7 мая Владик можете попробовать, однако на очень вряд-ли что-то получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 35 Опубликовано 9 мая Спойлер https://ibb.co/tLg8fbw Пояснительная бригада. Есть ли смысл эти "уникальные безделушки" собирать? Если да, то кому их можно будет сбагрить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 9 мая 15 минут назад, SonOfNorthenDarkness сказал: Есть ли смысл эти "уникальные безделушки" собирать? Есть, мини-квесты на них как найдете. 16 минут назад, SonOfNorthenDarkness сказал: Если да, то кому их можно будет сбагрить? Ищите в диалогах у торговцев и барменов группировок, они выдают наводки на эти вещи. У 1 персонажа своя 1 персональная вещь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 1 Опубликовано 12 мая (изменено) где можно найти улучшенный комбенизон монолита? Изменено 13 мая пользователем Егор504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonaparte 0 Опубликовано 13 мая Здравствуйте вопрос такой хожу с Винтарём и Валом нашел флешку на прокачку магазина там 1.5 что ли объем увеличивается, но по факту все так же в обойме в винтаре 10 патронов в вале 20, или это баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 13 мая 3 часа назад, Bonaparte сказал: Здравствуйте вопрос такой хожу с Винтарём и Валом нашел флешку на прокачку магазина там 1.5 что ли объем увеличивается, но по факту все так же в обойме в винтаре 10 патронов в вале 20, или это баг? В сборнике нет флешек на увеличенный магазин для ВАЛа и Винтореза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 14 мая (изменено) 16 часов назад, monk сказал: В сборнике нет флешек на увеличенный магазин для ВАЛа и Винтореза. Есть. Я тоже нашел. Но прикол в том, что у одного Вала магазин увеличился, а когда стал тюнить второй - фиг: пишет нет данных для усовершенствования Изменено 14 мая пользователем User412 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonaparte 0 Опубликовано 14 мая 18 часов назад, monk сказал: В сборнике нет флешек на увеличенный магазин для ВАЛа и Винтореза. Большое спасибо, понял вас,Мод отличный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 14 мая 4 часа назад, User412 сказал: Есть. Ещё раз - в сборнике нет апгрейдов на увеличение магазина для ВАЛа и/или Винтореза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 14 мая Откуда тогда это взялось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 14 мая 48 минут назад, User412 сказал: Откуда тогда это взялось? А что взялось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 14 мая monk апгрейд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 14 мая (изменено) 30 минут назад, Hunter сказал: апгрейд. А что с ним? Там написано, что ап увеличивает количество патронов в магазине у ВАЛ? Да, там есть небольшая неточность в описании уже сделанного апгрейда, но всё равно там не написано про то, что данный апгрейд увеличивает магазин. Апгрейд добавляет новый тип патронов для использования ВАЛом и Винторезом и не более того. Так что, цитирую самого себя: Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, monk сказал: Ещё раз - в сборнике нет апгрейдов на увеличение магазина для ВАЛа и/или Винтореза. Вывод. Описание данного апгрейда слегка откорректируем, для большей ясности. Изменено 14 мая пользователем monk 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 15 мая Да точно, картинка с магазином ввела в заблуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexanderliss 1 Опубликовано 20 мая (изменено) (просьба удалить, информация в посте не была должным образом проверена перед публикацией) Изменено 20 мая пользователем alexanderliss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaultBoy 2 Опубликовано 14 июня Столько изменений, а эффект "летающей тарелки" над головой всё ещё не исправили. Помнится в ОГСМ 1.7 исправляли этот глюк из оригинальной игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 14 июня VaultBoy загугли, как убрать теневой купол, там нужно в user.ltx исправить или уже в самой игре в консоли. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 15 июня (изменено) 7 часов назад, VaultBoy сказал: Помнится в ОГСМ 1.7 исправляли этот этот глюк из оригинальной игры Это не глюк оригинальной игры, это так работает пиратская копия игры. У лицензии нет данной проблемы. А так как все моды от OGSM Team должны устанавливаются только на лицензионные копии игры, то и исправлять там ничего не надо было, ни в 1.7, ни в каких-либо других версиях мода. Изменено 15 июня пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaultBoy 2 Опубликовано 15 июня 4 часа назад, monk сказал: Это не глюк оригинальной игры, это так работает пиратская копия игры. Установил на ГОГовскую версию, даже не знаю что "лицовее". 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 1 Опубликовано 17 июня В этом проекте Levels CS Rebirth, будут ли локации из тени чернобыля типа: Радар, Припять и.т.п ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 17 июня 2 минуты назад, Егор504 сказал: В этом проекте Levels CS Rebirth, будут ли локации из тени чернобыля типа: Радар, Припять и.т.п ? Идея была поправить только локации самой ЧН. Добавлений никаких не планировалось. Так или иначе, но данный проект закрыт, так что, в любом случае ничего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 1 Опубликовано 17 июня (изменено) Новый патч я так понимаю не выйдет? Изменено 17 июня пользователем Егор504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaultBoy 2 Опубликовано 17 июня Читал ранее в этой теме, что возникают проблемы при редактировании actor.ltx. Проблемы касаются только изменения переносимого веса или в целом редактировании actor.ltx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты