monk 375 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 01.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/JHwX0qalABf_yw Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено Пятница в 04:10 пользователем monk 32 20 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 0 Опубликовано Вторник в 16:22 Сколько часов надо на 4 дня на промежутки между двумя выбросами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 375 Опубликовано Среда в 02:00 Егор504 , у тебя выброс не начинается? Первый выброс сюжетный на Болотах на наблюдательной вышке, следующий будет после того, как отдашь кейс Сидоровичу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annatarion 0 Опубликовано Четверг в 23:57 1) Тут заметил, что после квестов Йоги все нейтралы моментально становятся Шраму врагами, хотя вроде в оригинале только немного падала репутация, я так понял это авторская задумка? 2) Когда вступаешь в бандиты, то свобода тоже становится врагом. Я так понимаю, путь в бандиты это путь с одним концом, без возможности сбежать к фрименам? 3) Ещё пока щупал войну группировок за нейтралов заметил, что те после выноса бандитов в депо там базу себе организуют. У других группировок есть подобная механика с захватом вражеской базы и появлением там торговца? 4) И ещё вопросик, если бандиты воюют во все стороны, они будут переть на ТД и Агропром, или только на Кордон как в ванилле? Сюжет прошёл, словил пару повторяющихся вылетов, но ничего критичного. Первый был на Агропроме ровно в шесть утра, когда громкоговоритель речь выдавать начинает. Помогла смена локации. Второй был на армейских складах при подходе к барьеру, вылечилось тем же методом. Ещё иногда игрушка вылетала, когда враги прыгали на Шрама с ножом. По багам: у Сахара дверь как-то заклинило и ничего не помогало, пришлось переиграть квест с Левшой. Враги часто кидают гранаты, но это вроде ещё из оригинала момент. У Долга на базе странный движ как не придёшь. Они сначала всем скопом выходят из здания института, а потом начинают с отдышкой бежать в разные стороны. Особенно комично смотрятся те чуваки, которые в таком темпе бегут с утра пораньше бухать в бар к Колобку =D Очень понравились новые модельки, особенно, опять же, бандитские. Все эти комбезы долга, свободы, нейтралов под плащами прям моё почтение. Огромный плюс к атмосфере. Модельки чуваков в тяжёлой броне с балаклавами тоже очень атмосферные. Повешенный Комендант это вообще пушка. Хорошее ему место автор нашёл, на дереве! А кстати в моде есть вид от 3 лица? В оригинале ogsm вроде был в настройках, тут не заметил. Иногда хочется посмотреть как костюмчик сидит на Шраме, правда при смертях заметил, что некоторые уникальные модельки откатили, например в Страже Свободы и в Экзиках, если мне память не изменяет, в оригинале ogsm голова была у Шрама без шлема, а тут он имеет модельку как у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 375 Опубликовано Пятница в 04:07 (изменено) Annatarion 1) Это, если не ошибаюсь, правки ВГ от OGSM Team. 2) Да. 3) Нет. 4) Если сил хватит, то пойдут. 8 часов назад, Annatarion сказал: словил пару повторяющихся вылетов 8 часов назад, Annatarion сказал: Первый был на Агропроме ровно в шесть утра, когда громкоговоритель речь выдавать начинает Скинь сейв перед этим событием, если он есть. 8 часов назад, Annatarion сказал: Второй был на армейских складах при подходе к барьеру Тоже самое - нужен сейв перед событием. 8 часов назад, Annatarion сказал: иногда игрушка вылетала, когда враги прыгали на Шрама с ножом. А вот тут бы лог посмотреть. 8 часов назад, Annatarion сказал: при смертях заметил, что некоторые уникальные модельки откатили, например в Страже Свободы и в Экзиках, если мне память не изменяет, в оригинале ogsm голова была у Шрама без шлема, а тут он имеет модельку как у всех Нет, не как у всех. Под различными шлемами/масками/противогазами присутствует "лицо" Шрама. Дополнено 41 минуты спустя 8 часов назад, Annatarion сказал: Второй был на армейских складах при подходе к барьеру Этот вылет смог воспроизвести, будем лечить. База "Долга" у меня в норме, нужен твой сейв перед событием (перед наступлением 6 часов утра), либо лог вылета. Или и то, и другое. Дополнено 35 минуты спустя 8 часов назад, Annatarion сказал: Второй был на армейских складах при подходе к барьеру, Благодаря Kirgudu есть фикс: https://disk.yandex.ru/d/MeG5y8_VaYCtUA Кидай по адресу: gamedata/configs/scripts/military. Изменено Пятница в 08:44 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты