Перейти к содержанию

monohrom

Сталкеры
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о monohrom

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.04.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Август Винер
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ABC Inferno, Priboi Story, OGSM CS 1.8 CE Fixes.

    Все, исправляющие баги оригиналов.
  • Город
    Brno

Посетители профиля

2 906 просмотров профиля
  1. Только что закончил основной сюжет, Автору огромное спасибо за модификацию! В ходе прохождения проблем/багов не встретил, разве что в Припяти спрятался в автобусе и мой отряд успешно меня в нем заблокировал так, что не выбраться
  2. ZeeK , приветствую, новая версия в ближайшее время планируется или можно нынешний билд проходить?
  3. DarkFace , Апд5. - там переход, куда и как пройти расскажет Доктор если взять квест в Баре у Виктора
  4. В тайнике Стрелка есть метка перехода, это в МГ? Причем была она и при первом заходе. У Булата(или как его там правильно) иконка не соответствует визуалу, хотя в оригинале вроде бы было также Дополнено 2 минуты спустя Таинственный снайпер удивил, даже немного печально стало Правда заказчик его тоже удивил, на стол теперь не опирается (Может потому что группировку сменил?)
  5. После модификации у ПКМ название на техническое поменялось. Дополнено 8 минуты спустя А аккумуляторы для Гаусса где можно найти/купить? Сахаров, диллер, Бармен не продают. Мне только Петренко выдал за кпк свободовца. Дополнено 22 минуты спустя Монолитовцы в капюшоне и маске, сталкер Умник на моделях используют act_green_stalker_head_3, а на аватаре у них act_green_stalker_head_3z
  6. Сейв перед взятием загрузил, все отлично - вылета нет, спавн химеры происходит Дополнено 21 минуты спустя Пятна на террейне в МГ - не знаю как нормально объяснить, но видимо это другой террейн с другой версии МГ. Вот на скриншоте тень от автобуса ( Например, в Тайных Тропах 2 мы в нем игру начинаем), а на втором видно, что на окраине домов было побольше
  7. Может вояк в Лощине после выхода с нее удалить? Или смарт им сделать, например, у заправки? А то бродят по локации немного не в тему, как мне кажется.
  8. Hicks , там смотрел - не нашел, пришел в следующий раз - арта нет, поспал до ночи, прошел выброс, арт появился. ЧЗО... Кстати, рядом с туннельчиком есть газировка(?), если в нее зайти урона никакого, но FPS падает, как в других местах аномалия действует не проверял.
  9. Дайте подсказку, пожалуйста, где "Магнит" Сидору искать, все тоннели в Лощине посмотрел, но не нашел. Понравился тайник "Тело Первопроходца", но сообщение не понял, отсылка к чему-то? -Ребята решили вокруг костра не садиться, лагерь в Лощине.
  10. G36-Кристалл. Я, конечно, понимаю - перемолотый артефакт Грави, возрастание убойной силы и все такое, но не так же чтобы с каждого трупа кровавое облако и ошметки летели -В Справке у Корпуса опечатка - "...отличительной оссобенностью которого..." Дополнено 18 минуты спустя -В Саркофаг не перейти, вылетает стабильно
  11. Hicks , xr_logic.script:597: attempt to call field '? - имеется ввиду 597 строка? Если да, то вот: xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params)
  12. Hicks , а строка-то уже закомменчена была. --function dead_city_spawn() --alife():create("chimera_strong",vector():set(-97.8,3.1,46.3),73814,1897) --end Короче, на костыле со сниженным switch_distance забрал вещи и убежал из города. Дополнено 54 минуты спустя При подборе папки для Иванцова вылет, стабильный Дополнено 59 минуты спустя В КПК в разделе справка у аномалии "Воронка" описание техническое Дополнено 15 минуты спустя СВУ "Малыш" визуал от СВД использует Дополнено 55 минуты спустя У монолитовца в капюшоне с балаклавой иконка неправильная.
  13. Видео загрузить не получилось. -Если в этой точке стоять, то Сахаров бесконечно прощается. ( Раньше было "Да-да", теперь "Всего наилучшего" и т.п ) Дополнено 29 минуты спустя - Иконка Грави-Винчестера неправильная Дополнено 35 минуты спустя А Борзый разве не в Мертвом Городе должен быть? У меня он в подземке Агропрома с Кочергой находился. Дополнено 8 минуты спустя - У Lr-ки "Снайпер", что в МГ лежит звуки стрельбы чередуются то с глушителем, то без - Какие-то черные пятна на террейне обнаружил на ДТ и в МГ. Играю на полном динамическом освещении, максимальные, все ползунки кроме травы до упора вправо - Первый вылет, когда подхожу к ящику с вещами в МГ, стабильно
  14. Прогулялся по Кордону и Свалке - пока все отлично! Заметил небольшие недочеты: -Бандиты, у которых аватар с мордой зомбированного используют визуал обычного бандита в маске -Карта Зоны немного корявая в районе ТД и ЧАЭС-2, плюс думаю Генераторам облачности можно добавить, а то немного выделяется -У сталкера в маске прорезь в районе рта сделали, а текстура "внутренностей" от маски осталась (act_green_stalker_head_3_nova, полагаю) Пошел на Агропром. Дополнено 53 минуты спустя -У АК-74 выброшенного и в руках разные текстуры(по крайней мере у того, который в тайнике Стрелка лежал) -В Баре на карте метки непонятные Дополнено 42 минуты спустя -На карте Припяти обнаружил странные метки с одинаковым описанием