monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 1 Опубликовано 2 июля Сколько часов надо на 4 дня на промежутки между двумя выбросами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 3 июля Егор504 , у тебя выброс не начинается? Первый выброс сюжетный на Болотах на наблюдательной вышке, следующий будет после того, как отдашь кейс Сидоровичу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annatarion 0 Опубликовано 4 июля 1) Тут заметил, что после квестов Йоги все нейтралы моментально становятся Шраму врагами, хотя вроде в оригинале только немного падала репутация, я так понял это авторская задумка? 2) Когда вступаешь в бандиты, то свобода тоже становится врагом. Я так понимаю, путь в бандиты это путь с одним концом, без возможности сбежать к фрименам? 3) Ещё пока щупал войну группировок за нейтралов заметил, что те после выноса бандитов в депо там базу себе организуют. У других группировок есть подобная механика с захватом вражеской базы и появлением там торговца? 4) И ещё вопросик, если бандиты воюют во все стороны, они будут переть на ТД и Агропром, или только на Кордон как в ванилле? Сюжет прошёл, словил пару повторяющихся вылетов, но ничего критичного. Первый был на Агропроме ровно в шесть утра, когда громкоговоритель речь выдавать начинает. Помогла смена локации. Второй был на армейских складах при подходе к барьеру, вылечилось тем же методом. Ещё иногда игрушка вылетала, когда враги прыгали на Шрама с ножом. По багам: у Сахара дверь как-то заклинило и ничего не помогало, пришлось переиграть квест с Левшой. Враги часто кидают гранаты, но это вроде ещё из оригинала момент. У Долга на базе странный движ как не придёшь. Они сначала всем скопом выходят из здания института, а потом начинают с отдышкой бежать в разные стороны. Особенно комично смотрятся те чуваки, которые в таком темпе бегут с утра пораньше бухать в бар к Колобку =D Очень понравились новые модельки, особенно, опять же, бандитские. Все эти комбезы долга, свободы, нейтралов под плащами прям моё почтение. Огромный плюс к атмосфере. Модельки чуваков в тяжёлой броне с балаклавами тоже очень атмосферные. Повешенный Комендант это вообще пушка. Хорошее ему место автор нашёл, на дереве! А кстати в моде есть вид от 3 лица? В оригинале ogsm вроде был в настройках, тут не заметил. Иногда хочется посмотреть как костюмчик сидит на Шраме, правда при смертях заметил, что некоторые уникальные модельки откатили, например в Страже Свободы и в Экзиках, если мне память не изменяет, в оригинале ogsm голова была у Шрама без шлема, а тут он имеет модельку как у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 5 июля (изменено) Annatarion 1) Это, если не ошибаюсь, правки ВГ от OGSM Team. 2) Да. 3) Нет. 4) Если сил хватит, то пойдут. 8 часов назад, Annatarion сказал: словил пару повторяющихся вылетов 8 часов назад, Annatarion сказал: Первый был на Агропроме ровно в шесть утра, когда громкоговоритель речь выдавать начинает Скинь сейв перед этим событием, если он есть. 8 часов назад, Annatarion сказал: Второй был на армейских складах при подходе к барьеру Тоже самое - нужен сейв перед событием. 8 часов назад, Annatarion сказал: иногда игрушка вылетала, когда враги прыгали на Шрама с ножом. А вот тут бы лог посмотреть. 8 часов назад, Annatarion сказал: при смертях заметил, что некоторые уникальные модельки откатили, например в Страже Свободы и в Экзиках, если мне память не изменяет, в оригинале ogsm голова была у Шрама без шлема, а тут он имеет модельку как у всех Нет, не как у всех. Под различными шлемами/масками/противогазами присутствует "лицо" Шрама. Дополнено 41 минуты спустя 8 часов назад, Annatarion сказал: Второй был на армейских складах при подходе к барьеру Этот вылет смог воспроизвести, будем лечить. База "Долга" у меня в норме, нужен твой сейв перед событием (перед наступлением 6 часов утра), либо лог вылета. Или и то, и другое. Дополнено 35 минуты спустя 8 часов назад, Annatarion сказал: Второй был на армейских складах при подходе к барьеру, Благодаря Kirgudu есть фикс: https://disk.yandex.ru/d/MeG5y8_VaYCtUA Кидай по адресу: gamedata/configs/scripts/military. Изменено 5 июля пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 10 июля В честь своего дня рождения обновил патч: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Исправлено пара вылетов, добавлена всякая мелочёвка. 1 1 4 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 10 июля 2 часа назад, monk сказал: дня рождения Поздравляю, дорогой! Долгих мучений лет жизни тебе без всяких сталкерских заморочек! ))) 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 10 июля (изменено) Бабочки и мотыльки на Кордоне прикольная тема, прям испытал эстетическое наслаждение после Болот с толпами ренегатов, кабанов и зомби. Изменено 10 июля пользователем monohrom 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radwind 0 Опубликовано 11 июля Доброго времени суток! Мод сильно преображает ЧН, теперь играть стало правда интересно и приятно. Огромное спасибо автору за титанический объём работы! Единственное, что не даёт покоя — ребристые тени на земле. Пример — на скриншоте. Это фиксится консольной командой "r2_sun_near 25". Но после выхода в главное меню настройки сбиваются и ребристые тени снова бегают по земле. Пробовал редактировать эту строчку в user.ltx но, там настройки тоже постоянно сбиваются. Как можно исправить, и можно ли? Спойлер https://ibb.co/FD2BCG0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 11 июля Radwind, можно, если есть полная уверенность в собственных действиях. Некоторые параметры графических настроек в модификации принудительно реинициализуются при входе/загрузке главного меню. Спойлер ui_main_menu.script function main_menu:InitControls() ... console:execute("r2_sun_near 49.0") -- 1-50 ... end Причины и зачем сделано можно посмотреть там же в комментариях к коду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 11 июля (изменено) Прошел мод с последним патчем, проблем с технической стороны не возникало. Во фриплее пока бегал по станции появилась такая вот метка на Шраме, после перезагрузки пропала. Спойлер Изменено 11 июля пользователем monohrom 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 12 июля (изменено) В 12.07.2024 в 06:49, monohrom сказал: появилась такая вот метка на Шраме Я знаю об этом, но убей не помню уже что, где и когда правил. Изменено 13 июля пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 12 июля Все ещё просим спавнер,повелитель зоны для этого прекрасного мода.Проходил ровно 13 раз,мод реально топовый)Но,все же хочется побаловаться,согласитесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 1 Опубликовано 13 июля monohrom у меня также было, только вместо зомбированного, метка мутант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 июля 6 часов назад, R_cTaJlKeP_CxEcHo сказал: Но,все же хочется побаловаться,согласитесь? Нет, не хочется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 13 июля Stern-13 Эххх...Жаль,что ещё сказать?Просто адаптировать,дублировать там ещё что-то делать наверняка,ну не умею я эт делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 13 июля R_cTaJlKeP_CxEcHo , зачем просить, дорогой ? Развлекайтесь! Тем более, что автором является непосредственно один из разработчиков модификации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 13 июля Купер Я конечно благодарен тебе,но я Н И Ч Е Р Т А не понял,что там надо делать... Дополнено 3 минуты спустя Купер А нет,сорян.Я просто не внимательный,там был готовый инструмент)Еще раз благодарю. Дополнено 40 минуты спустя Купер А нет,я конечно извиняюсь,что опять жалуюсь.Короче не работает он,уже и переустонавливать пробовал,что только не делал все - коту под хвост.Захожу.Новая игра.Старт.Загрузка - вылет...ПАМАГИТИ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vialantos 5 Опубликовано 17 июля Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 17 июля Vialantos , забыл заменить модель. Вот нужная: https://disk.yandex.ru/d/mQA3aQwYcClRiQ Кидай по адресу: gamedata/meshes/actors/stalker_neutral. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 422 Опубликовано 17 июля В 14.07.2020 в 15:42, monk сказал: Техподдержки не будет! 12 минут назад, monk сказал: забыл заменить модель. Вот нужная: М.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 17 июля (изменено) Cyrax , решаю те проблемы, что возникли от моей личной криворукости, но не решаю те, что возникают от криворукости пользователей моей поделки. Выше пост камрада R_cTaJlKeP_CxEcHo тому пример. Изменено 17 июля пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vialantos 5 Опубликовано 23 июля Прошел полностью на стим версии с использование HD текстур и dll с отключением нуязвимости кровососа. Вылеты были только по нехватке памяти и при редко при взятии сразу нескольких заданий у лидеров группировок. Один раз баговала дверь в Бункер Сахарова, при переигрывании не повторялось. Еще как-то очень светло в подземельях Припяти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 29 июля Куча различных замечаний: Патч от 17.03.24: 17. В сборнике фиксов и в моде свободовец Серёга, чью гитару Шрам искал в ТД, неожиданно оказался командиром отряда "Долга", охраняющим основной переход между Свалкой и Агропромом, причём у этого перца даже осталась свободовская озвучка. 18. Обратил внимание: в моде нейтрал Лёха Челюсть соответствует своей кликухе, а долговец Колобок стал носить тёмные очки в стиле Терминатора. 19. В моде автомат долговца вместо АН-94 стал ОЦ-14 под патрон 7.62х39. Но на нём нет инвентарного номера и гравировка почему-то указывает на использование патрона 9х39. 20. Стало очень сложно сохранить жизнь сержанту Наливайко - приходится переагривать на себя вторую волну снорков вместе с сосычем. А на среднем и верхнем уровнях подземки Агропрома жутко выбешивают полтергейсты. 21. Куда пропали бандиты при повторном входе на верхний уровень подземки? Сейчас их место заняли полтергейсты. 22. Выбесил запрет на сон в подземке Агропрома до активации КПК Стрелка. 23. Почему при шмоне трупов, вставленных по квестам вида "Найти КПК пропавшего сталкера" в их инвентарях можно найти предметы, недоступные при обычном шмоне мертвецов, например: фонарь налобный, бинокль БПОс 10х42 "Байгыш", обычный КПК, детектор "Медведь" и особый (т.е. не включаемый в обычный инвентарь игрока) энергетик? 24. Похоже, что в моде Айдар всё-таки научился делать апгрейды. При первом разговоре он говорил Шраму, что умеет хорошо ремонтировать, но не хватает опыта для различных модификаций. 25. Учёные платят по квестам вида "Отнести образец тканей мутанта заказчику" за хвост собаки-альбиноса как за хвост обычной собаки, а не за хвост псевдособаки, как сказано в описании этого трофея. Изменил цены на этот трофей в конфиге configs\misc\rt_manager.ltx с 750 до 1500: [kalancha_b_m_p_2] type = bring_monster_part description = bring_monster_part_kalancha_descr parent = kalancha target = mutant_dog_strong_tail reward_money = 1500 community = csky [saharov_b_m_p_2] type = bring_monster_part description = bring_monster_part_saharov_descr parent = saharov target = mutant_dog_strong_tail reward_money = 1500 community = ecolog Правка остаётся актуальной и для патча от 10.07.24. 26. Куда исчез с базы учёных на Янтаре техник Васильев? Он нужен для ремонта побитого в перестрелках с зомбированными оружия и брони, а также для улучшения костюмов учёных ССП-99/М. В итоге мне удалось обойтись без его помощи, но после войны с зомбированными оружие и броня получили значительные повреждения, которые удалось исправить, а также улучшить у Айдара костюм учёных (раньше это мог сделать только Васильев). 27. Почему-то мне кажется, что после нахождения Шрамом документа "Конкуренция лабораторий" вполне уместно ввести соответствующие диалоги с профессорами Лебедевым и Каланчой: Ш: Профессор, вы скрыли от меня весьма важную информацию. В одном из найденных мной документов сказано, что вы были одним из разработчиков блока ZХ-8, который является прототипом 'Выжигателя мозгов'. Л: Так ты всё-таки читал найденные документы, наёмник? Тогда не стану отрицать очевидное: всё так оно и было. К: Всё верно, молодой человек, мы разработали техногенный прототип этого устройства. Ш: Профессор, возможно ли как-нибудь защитить свои мозги от воздействия вашего устройства? Л/К: К сожалению, не могу сказать ничего определённого, потому что тогда мы не интересовались этим, а затем наши коллеги могли изменить свойства прототипа. Патч от 01.07.24: 28. Неужели в новом патче стало меньше вступительных видео? Например, нет 1-го ролика GSC, nVIDIA и 2 заставок ASUS. 29. Мальчишки и девчонки, а также их родители, весёлые истории увидеть не хотите ли? Весёлые истории экран покажет наш, весёлые истории в журнале "Ералаш". Уместен ли этот залихватский свист при гибели Шрама? 30. Понравился новый ПБС ПБ, который уменьшает звук выстрела из ПБ (без насадка) до уровня ПБ. 31. Всё равно при сохранении игры могут вылезать следующие ошибки: ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255 ... ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246 ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246 Что делать: игнорировать их или удалять сбойных сталкеров в параметре object_to_release скрипта fsm_options.script? 32. Зачем для всех пистолетов, кроме ПБ и ПБ (без насадка) требуется дорогой апгрейд "Установка глушителя" (от 3500)? 33. Понравилсь, как Сидорович комментирует результаты торговли с Шрамом в стиле ТЧ, причём даже шпыняет наёмника за "плохой" хабар. 34. Болота. В аномалии "Разлом" появился не берущийся артефакт 2-го уровня: его видит "Медведь", но не может засветить. Не помогает даже начитерённый "Велес". 35. Исправлено отношение Пса после освобождения из плена - раньше он мог до конца игры оставаться нейтральным к Шраму. 36. Откуда появилась странная кличка братка (Балисонг), взявшего на время бандитский Mossberg? Причём на этом стволе действительно есть рисунки в виде 3-х человечков. 37. Купил чисто для коллекции у сержанта Репкина АК-74М. Правда, обошёлся он мне весьма недёшево: 8500 при цене 5000. Проще было перейти на Агропром и купить его у Митяя. 38. В окнах диалога, лута и торговли смещена влево иконка группировки "Наёмники", к которой принадлежит Шрам. 39. Стабильный вылет во время разговора с Чеховым при выборе задания по доставке боеприпасов отряду "Свободы": FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xray::core::detail::strconcat_error::process [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\string_concatenations.cpp [error]Line : 34 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : buffer overflow: cannot concatenate strings(1): [c:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\][ characters_voice\dialogs\«Экономные» ребята!.. Да тут, понимаешь, приключилась ситуация с одним из нашинских отрядов: пиплы на боевом дежурстве, а патронов не хватает им даже от залётного тушкана отстреляться. И куда только умудряются боезапас тратить, да ещё в таком количестве? Но не в этом суть. Суть в другом — в «Свободе» все друг за друга горой, а закрывать глаза на проблемы вообще не в нашем стиле жизни. Проблему своих людей мы разрешим в любом случае, однако у тебя есть возможность подзаработать, если со.ogg] stack trace: Причиной вылета оказалась слишком длинная строка с id squad_courier_freedom_descr в файле configs\text\rus\st_rt_dialogs.xml. После сокращения её содержимого на пару предложений о сути вылеты прекратились. 40. Вылеты на базе "Долга" (ангар рядом с баром и зверинец Инквизитора): ! error in stalker with visual actors\stalker_dolg\stalker_dolg_5 stack trace: 0023:04D9971D xrGame.dll 0023:04D997C1 xrGame.dll Последний вылет произошёл, когда я стоял на нычке у базы нейтралов, где долговцев даже близко не было. Этот визуал прописан у 2-х симуляционных долговцев (sim_default_duty_2_default_2, sim_default_duty_2_default_3). После удаления долговцев в параметре object_to_release скрипта fsm_options.script вылеты НЕ прекратились - изменились только адреса в xrGame.dll. В итоге удалил все сэйвы на Агропроме и заменил meshes\actors\stalker_dolg\stalker_dolg_5.ogf файлом stalker_dolg_5_1.ogf. Попробую загрузиться с сэйва до 1-го входа на Агропром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 29 июля (изменено) 21 час назад, Dimus сказал: 40. Вылеты на базе "Долга" (ангар рядом с баром и зверинец Инквизитора): ! error in stalker with visual actors\stalker_dolg\stalker_dolg_5 Это не починить, вылет идёт с дефолтного ЧН. Раз 100500 я (и не только я) разъяснял этот момент. Либо играй, либо забей. Дополнено 1 минуту спустя 21 час назад, Dimus сказал: 34. Болота. В аномалии "Разлом" появился не берущийся артефакт 2-го уровня: его видит "Медведь", но не может засветить. Не помогает даже начитерённый "Велес". Про это ты уже несколько раз писал, а я несколько раз ходил и доставал этот арт. Тут не знаю, что посоветовать. Дополнено 3 минуты спустя 21 час назад, Dimus сказал: 38. В окнах диалога, лута и торговли смещена влево иконка группировки "Наёмники", к которой принадлежит Шрам. Скрин, пжлста. Вот мои: https://disk.yandex.ru/i/WZknvW0imI5Q3A https://disk.yandex.ru/i/IbNZUNj2aJy3QQ https://disk.yandex.ru/i/Z78cFP09dvCGEw https://disk.yandex.ru/i/231KYBM3rmA2EA Дополнено 9 минуты спустя 21 час назад, Dimus сказал: Причиной вылета оказалась слишком длинная строка с id squad_courier_freedom_descr в файле configs\text\rus\st_rt_dialogs.xml. Спасибо, исправил. Дополнено 11 минуты спустя 21 час назад, Dimus сказал: 32. Зачем для всех пистолетов, кроме ПБ и ПБ (без насадка) требуется дорогой апгрейд "Установка глушителя" (от 3500)? Думаю что, у ПБ уже всё есть для установки "глушителя", а у простых пистолетов надо что-то с этим мудрить. А "мудрить" стоит денег. Дополнено 12 минуты спустя 21 час назад, Dimus сказал: Уместен ли этот залихватский свист при гибели Шрама? Уже заменён. Дополнено 14 минуты спустя 21 час назад, Dimus сказал: 26. Куда исчез с базы учёных на Янтаре техник Васильев? Вместо него давно уже Левша работает. Закончи основной квест на Янтаре, проводи Левшу до бункера и будет тебе механик. Ну, при условии, что Левшу не прибили зомбированные на заводе. Дополнено 15 минуты спустя 21 час назад, Dimus сказал: Изменил цены на этот трофей в конфиге configs\misc\rt_manager.ltx с 750 до 1500: Исправил, спасибо. Дополнено 16 минуты спустя 21 час назад, Dimus сказал: В сборнике фиксов и в моде свободовец Серёга, чью гитару Шрам искал в ТД, неожиданно оказался командиром отряда "Долга", охраняющим основной переход между Свалкой и Агропромом, причём у этого перца даже осталась свободовская озвучка. Это разные люди. Хотя, как вариант, возможно, это перебежчик. Может такое случится в жизни? Вполне. Дополнено 18 минуты спустя 21 час назад, Dimus сказал: долговец Колобок стал носить тёмные очки в стиле Терминатора. Если откинуть упоминание о терминаторе, то данный перс тебе кого-то не напоминает? Очки... свободовская озвучка... торгаш... Не? Ну, ладно. Дополнено 19 минуты спустя 21 час назад, Dimus сказал: 19. В моде автомат долговца вместо АН-94 стал ОЦ-14 под патрон 7.62х39. Но на нём нет инвентарного номера и гравировка почему-то указывает на использование патрона 9х39. Знаю об этом. Нужно текстуру поправить, у меня нет таких способностей. Если кто-то мне с этим поможет, то заменим для большего соответствия. Дополнено 20 минуты спустя 21 час назад, Dimus сказал: 27. Почему-то мне кажется, что после нахождения Шрамом документа "Конкуренция лабораторий" вполне уместно ввести соответствующие диалоги с профессорами Лебедевым и Каланчой: Идея. Дополнено 22 минуты спустя 21 час назад, Dimus сказал: 24. Похоже, что в моде Айдар всё-таки научился делать апгрейды. При первом разговоре он говорил Шраму, что умеет хорошо ремонтировать, но не хватает опыта для различных модификаций. Там другие модификации у него, ЕМНИП. Думал что-то типа развития перса придумать, но не доделал - нет времени на все идеи. Просто удалю недовырезанное из файлов и всё на этом. Дополнено 9 минуты спустя 21 час назад, Dimus сказал: 28. Неужели в новом патче стало меньше вступительных видео? Например, нет 1-го ролика GSC, nVIDIA и 2 заставок ASUS. Вернул к дефолтному состоянию. Изменено 30 июля пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 30 июля 22 часа назад, monk сказал: Скрин, пжлста. Вот мои: https://disk.yandex.ru/i/WZknvW0imI5Q3A https://disk.yandex.ru/i/IbNZUNj2aJy3QQ https://disk.yandex.ru/i/Z78cFP09dvCGEw https://disk.yandex.ru/i/231KYBM3rmA2EA А вот мои (разрешение 1024х768): https://disk.yandex.ru/i/dVScGWCc2HqDuA https://disk.yandex.ru/i/v01DAEXhzySs0A https://disk.yandex.ru/i/425l-zUnp2NBHw https://disk.yandex.ru/i/WzptrzAdkjPrKQ Хорошо видно, что в экранах торговли и лута смещены влево не только иконки группировки Шрама, но и картинки торговца / объекта для лута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты