Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сколько часов надо на 4 дня на промежутки между двумя выбросами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Егор504 , у тебя выброс не начинается? Первый выброс сюжетный на Болотах на наблюдательной вышке, следующий будет после того, как отдашь кейс Сидоровичу.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Тут заметил, что после квестов Йоги все нейтралы моментально становятся Шраму врагами, хотя вроде в оригинале только немного падала репутация, я так понял это авторская задумка?

2) Когда вступаешь в бандиты, то свобода тоже становится врагом. Я так понимаю, путь в бандиты это путь с одним концом, без возможности сбежать к фрименам? 

3) Ещё пока щупал войну группировок за нейтралов заметил, что те после выноса бандитов в депо там базу себе организуют. У других группировок есть подобная механика с захватом вражеской базы и появлением там торговца?

4) И ещё вопросик, если бандиты воюют во все стороны, они будут переть на ТД и Агропром, или только на Кордон как в ванилле? 

Сюжет прошёл, словил пару повторяющихся вылетов, но ничего критичного. Первый был на Агропроме ровно в шесть утра, когда громкоговоритель речь выдавать начинает. Помогла смена локации. Второй был на армейских складах при подходе к барьеру, вылечилось тем же методом. Ещё иногда игрушка вылетала, когда враги прыгали на Шрама с ножом. 

По багам: у Сахара дверь как-то заклинило и ничего не помогало, пришлось переиграть квест с Левшой. Враги часто кидают гранаты, но это вроде ещё из оригинала момент. У Долга на базе странный движ как не придёшь. Они сначала всем скопом выходят из здания института, а потом начинают с отдышкой бежать в разные стороны. Особенно комично смотрятся те чуваки, которые в таком темпе бегут с утра пораньше бухать в бар к Колобку =D

Очень понравились новые модельки, особенно, опять же, бандитские. Все эти комбезы долга, свободы, нейтралов под плащами прям моё почтение. Огромный плюс к атмосфере. Модельки чуваков в тяжёлой броне с балаклавами тоже очень атмосферные. Повешенный Комендант это вообще пушка. Хорошее ему место автор нашёл, на дереве! 

А кстати в моде есть вид от 3 лица? В оригинале ogsm вроде был в настройках, тут не заметил. Иногда хочется посмотреть как костюмчик сидит на Шраме, правда при смертях заметил, что некоторые уникальные модельки откатили, например в Страже Свободы и в Экзиках, если мне память не изменяет, в оригинале ogsm голова была у Шрама без шлема, а тут он имеет модельку как у всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Annatarion 

1) Это, если не ошибаюсь, правки ВГ от OGSM Team.

2) Да.

3) Нет.

4) Если сил хватит, то пойдут.

8 часов назад, Annatarion сказал:

словил пару повторяющихся вылетов

 

8 часов назад, Annatarion сказал:

Первый был на Агропроме ровно в шесть утра, когда громкоговоритель речь выдавать начинает

Скинь сейв перед этим событием, если он есть.

8 часов назад, Annatarion сказал:

Второй был на армейских складах при подходе к барьеру

Тоже самое - нужен сейв перед событием.

8 часов назад, Annatarion сказал:

иногда игрушка вылетала, когда враги прыгали на Шрама с ножом. 

А вот тут бы лог посмотреть.

8 часов назад, Annatarion сказал:

при смертях заметил, что некоторые уникальные модельки откатили, например в Страже Свободы и в Экзиках, если мне память не изменяет, в оригинале ogsm голова была у Шрама без шлема, а тут он имеет модельку как у всех

Нет, не как у всех. Под различными шлемами/масками/противогазами присутствует "лицо" Шрама.


Дополнено 41 минуты спустя
8 часов назад, Annatarion сказал:

Второй был на армейских складах при подходе к барьеру

Этот вылет смог воспроизвести, будем лечить. База "Долга" у меня в норме, нужен твой сейв перед событием (перед наступлением 6 часов утра), либо лог вылета. Или и то, и другое.


Дополнено 35 минуты спустя
8 часов назад, Annatarion сказал:

Второй был на армейских складах при подходе к барьеру,

Благодаря Kirgudu есть фикс: https://disk.yandex.ru/d/MeG5y8_VaYCtUA

Кидай по адресу: gamedata/configs/scripts/military.

Изменено пользователем monk
  • Мастер! 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В честь своего дня рождения обновил патч: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA

Исправлено пара вылетов, добавлена всякая мелочёвка.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 4
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, monk сказал:

дня рождения

Поздравляю, дорогой! Долгих мучений лет жизни тебе без всяких сталкерских заморочек! )))

  • Лайк 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бабочки и мотыльки на Кордоне прикольная тема, прям испытал эстетическое наслаждение после Болот с толпами ренегатов, кабанов и зомби.

Изменено пользователем monohrom
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Мод сильно преображает ЧН, теперь играть стало правда интересно и приятно. Огромное спасибо автору за титанический объём работы! Единственное, что не даёт покоя — ребристые тени на земле. Пример — на скриншоте. Это фиксится консольной командой "r2_sun_near 25". Но после выхода в главное меню настройки сбиваются и ребристые тени снова бегают по земле. Пробовал редактировать эту строчку в user.ltx но, там настройки тоже постоянно сбиваются. Как можно исправить, и можно ли?

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Radwind, можно, если есть полная уверенность в собственных действиях.

Некоторые параметры графических настроек в модификации принудительно реинициализуются при входе/загрузке главного меню.

Спойлер

ui_main_menu.script


function main_menu:InitControls()
...
    console:execute("r2_sun_near 49.0") -- 1-50
...
end

Причины и зачем сделано можно посмотреть там же в комментариях к коду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел мод с последним патчем, проблем с технической стороны не возникало.

Во фриплее пока бегал по станции появилась такая вот метка на Шраме, после перезагрузки пропала.

 

 

Спойлер

1939301363_ss__07-11-24_22-39-55_(stancia_2).thumb.jpg.a2752bbe76b7b149f36edee361ab7dd2.jpg

Изменено пользователем monohrom
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.07.2024 в 06:49, monohrom сказал:

появилась такая вот метка на Шраме

Я знаю об этом, но убей не помню уже что, где и когда правил.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все ещё просим спавнер,повелитель зоны для этого прекрасного мода.Проходил ровно 13 раз,мод реально топовый)Но,все же хочется побаловаться,согласитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monohrom у меня также было, только вместо зомбированного, метка мутант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, R_cTaJlKeP_CxEcHo сказал:

Но,все же хочется побаловаться,согласитесь?

Нет, не хочется.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Эххх...Жаль,что ещё сказать?Просто адаптировать,дублировать там ещё что-то делать наверняка,ну не умею я эт делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R_cTaJlKeP_CxEcHo , зачем просить, дорогой :u1F603:?

Развлекайтесь!

Тем более, что автором является непосредственно один из разработчиков модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Купер Я конечно благодарен тебе,но я Н И Ч Е Р Т А не понял,что там надо делать...


Дополнено 3 минуты спустя

Купер А нет,сорян.Я просто не внимательный,там был готовый инструмент)Еще раз благодарю.


Дополнено 40 минуты спустя

Купер А нет,я конечно извиняюсь,что опять жалуюсь.Короче не работает он,уже и переустонавливать пробовал,что только не делал все - коту под хвост.Захожу.Новая игра.Старт.Загрузка - вылет...ПАМАГИТИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_user_07-17-24_12-37-08_(agroprom).thumb.jpg.098b0cec78b49ea403f945d9e3463a6c.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vialantos , забыл заменить модель. Вот нужная: https://disk.yandex.ru/d/mQA3aQwYcClRiQ

Кидай по адресу: gamedata/meshes/actors/stalker_neutral.

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 2

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2020 в 15:42, monk сказал:

Техподдержки не будет!

 

12 минут назад, monk сказал:

забыл заменить модель. Вот нужная: 

М....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax , решаю те проблемы, что возникли от моей личной криворукости, но не решаю те, что возникают от криворукости пользователей моей поделки. Выше пост камрада R_cTaJlKeP_CxEcHo тому пример.

Изменено пользователем monk
  • Мастер! 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел полностью на стим версии с использование HD текстур и dll с отключением нуязвимости кровососа. Вылеты были только по нехватке памяти и при редко при взятии сразу нескольких заданий у лидеров группировок. Один раз баговала дверь в Бункер Сахарова, при переигрывании не повторялось. Еще как-то очень светло в подземельях Припяти 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Куча различных замечаний:

Патч от 17.03.24:
17. В сборнике фиксов и в моде свободовец Серёга, чью гитару Шрам искал в ТД, неожиданно оказался командиром отряда "Долга", охраняющим основной переход между Свалкой и Агропромом, причём у этого перца даже осталась свободовская озвучка.
18. Обратил внимание: в моде нейтрал Лёха Челюсть соответствует своей кликухе, а долговец Колобок стал носить тёмные очки в стиле Терминатора.
19. В моде автомат долговца вместо АН-94 стал ОЦ-14 под патрон 7.62х39. Но на нём нет инвентарного номера и гравировка почему-то указывает на использование патрона 9х39.
20. Стало очень сложно сохранить жизнь сержанту Наливайко - приходится переагривать на себя вторую волну снорков вместе с сосычем. А на среднем и верхнем уровнях подземки Агропрома жутко выбешивают полтергейсты.
21. Куда пропали бандиты при повторном входе на верхний уровень подземки? Сейчас их место заняли полтергейсты.
22. Выбесил запрет на сон в подземке Агропрома до активации КПК Стрелка.
23. Почему при шмоне трупов, вставленных по квестам вида "Найти КПК пропавшего сталкера" в их инвентарях можно найти предметы, недоступные при обычном шмоне мертвецов, например: фонарь налобный, бинокль БПОс 10х42 "Байгыш", обычный КПК, детектор "Медведь" и особый (т.е. не включаемый в обычный инвентарь игрока) энергетик?
24. Похоже, что в моде Айдар всё-таки научился делать апгрейды. При первом разговоре он говорил Шраму, что умеет хорошо ремонтировать, но не хватает опыта для различных модификаций.
25. Учёные платят по квестам вида "Отнести образец тканей мутанта заказчику" за хвост собаки-альбиноса как за хвост обычной собаки, а не за хвост псевдособаки, как сказано в описании этого трофея.
Изменил цены на этот трофей в конфиге configs\misc\rt_manager.ltx с 750 до 1500:
[kalancha_b_m_p_2]
type = bring_monster_part
description = bring_monster_part_kalancha_descr
parent = kalancha
target = mutant_dog_strong_tail
reward_money = 1500
community = csky

[saharov_b_m_p_2]
type = bring_monster_part
description = bring_monster_part_saharov_descr
parent = saharov
target = mutant_dog_strong_tail
reward_money = 1500
community = ecolog
Правка остаётся актуальной и для патча от 10.07.24.
26. Куда исчез с базы учёных на Янтаре техник Васильев? Он нужен для ремонта побитого в перестрелках с зомбированными оружия и брони, а также для улучшения костюмов учёных ССП-99/М.
В итоге мне удалось обойтись без его помощи, но после войны с зомбированными оружие и броня получили значительные повреждения, которые удалось исправить, а также улучшить у Айдара костюм учёных (раньше это мог сделать только Васильев).
27. Почему-то мне кажется, что после нахождения Шрамом документа "Конкуренция лабораторий" вполне уместно ввести соответствующие диалоги с профессорами Лебедевым и Каланчой:
Ш: Профессор, вы скрыли от меня весьма важную информацию. В одном из найденных мной документов сказано, что вы были одним из разработчиков блока ZХ-8, который является прототипом 'Выжигателя мозгов'.
Л: Так ты всё-таки читал найденные документы, наёмник? Тогда не стану отрицать очевидное: всё так оно и было.
К: Всё верно, молодой человек, мы разработали техногенный прототип этого устройства.
Ш: Профессор, возможно ли как-нибудь защитить свои мозги от воздействия вашего устройства?
Л/К: К сожалению, не могу сказать ничего определённого, потому что тогда мы не интересовались этим, а затем наши коллеги могли изменить свойства прототипа.

Патч от 01.07.24:
28. Неужели в новом патче стало меньше вступительных видео? Например, нет 1-го ролика GSC, nVIDIA и 2 заставок ASUS.
29. Мальчишки и девчонки, а также их родители,
весёлые истории увидеть не хотите ли?
Весёлые истории экран покажет наш,
весёлые истории в журнале "Ералаш".
Уместен ли этот залихватский свист при гибели Шрама?
30. Понравился новый ПБС ПБ, который уменьшает звук выстрела из ПБ (без насадка) до уровня ПБ.
31. Всё равно при сохранении игры могут вылезать следующие ошибки:
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_142255
...
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo val_freedom_attack_348246
Что делать: игнорировать их или удалять сбойных сталкеров в параметре object_to_release скрипта fsm_options.script?
32. Зачем для всех пистолетов, кроме ПБ и ПБ (без насадка) требуется дорогой апгрейд "Установка глушителя" (от 3500)?
33. Понравилсь, как Сидорович комментирует результаты торговли с Шрамом в стиле ТЧ, причём даже шпыняет наёмника за "плохой" хабар.
34. Болота. В аномалии "Разлом" появился не берущийся артефакт 2-го уровня: его видит "Медведь", но не может засветить. Не помогает даже начитерённый "Велес".
35. Исправлено отношение Пса после освобождения из плена - раньше он мог до конца игры оставаться нейтральным к Шраму.
36. Откуда появилась странная кличка братка (Балисонг), взявшего на время бандитский Mossberg? Причём на этом стволе действительно есть рисунки в виде 3-х человечков.
37. Купил чисто для коллекции у сержанта Репкина АК-74М. Правда, обошёлся он мне весьма недёшево: 8500 при цене 5000. Проще было перейти на Агропром и купить его у Митяя.
38. В окнах диалога, лута и торговли смещена влево иконка группировки "Наёмники", к которой принадлежит Шрам.
39. Стабильный вылет во время разговора с Чеховым при выборе задания по доставке боеприпасов отряду "Свободы":
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xray::core::detail::strconcat_error::process
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\string_concatenations.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : buffer overflow: cannot concatenate strings(1):
[c:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\][
characters_voice\dialogs\«Экономные» ребята!.. Да тут, понимаешь, приключилась ситуация с одним из нашинских отрядов: пиплы на боевом дежурстве, а патронов не хватает им даже от залётного тушкана отстреляться. И куда только умудряются боезапас тратить, да ещё в таком количестве? Но не в этом суть. Суть в другом — в «Свободе» все друг за друга горой, а закрывать глаза на проблемы вообще не в нашем стиле жизни. Проблему своих людей мы разрешим в любом случае, однако у тебя есть возможность подзаработать, если со.ogg]
 

stack trace:

Причиной вылета оказалась слишком длинная строка с id squad_courier_freedom_descr в файле configs\text\rus\st_rt_dialogs.xml. После сокращения её содержимого на пару предложений о сути вылеты прекратились.
40. Вылеты на базе "Долга" (ангар рядом с баром и зверинец Инквизитора):
! error in stalker with visual actors\stalker_dolg\stalker_dolg_5
stack trace:

0023:04D9971D xrGame.dll
0023:04D997C1 xrGame.dll
Последний вылет произошёл, когда я стоял на нычке у базы нейтралов, где долговцев даже близко не было.
Этот визуал прописан у 2-х симуляционных долговцев (sim_default_duty_2_default_2, sim_default_duty_2_default_3). После удаления долговцев в параметре object_to_release скрипта fsm_options.script вылеты НЕ прекратились - изменились только адреса в xrGame.dll.
В итоге удалил все сэйвы на Агропроме и заменил meshes\actors\stalker_dolg\stalker_dolg_5.ogf файлом stalker_dolg_5_1.ogf. Попробую загрузиться с сэйва до 1-го входа на Агропром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Dimus сказал:

40. Вылеты на базе "Долга" (ангар рядом с баром и зверинец Инквизитора):
! error in stalker with visual actors\stalker_dolg\stalker_dolg_5

Это не починить, вылет идёт с дефолтного ЧН. Раз 100500 я (и не только я) разъяснял этот момент.

Либо играй, либо забей.


Дополнено 1 минуту спустя
21 час назад, Dimus сказал:

34. Болота. В аномалии "Разлом" появился не берущийся артефакт 2-го уровня: его видит "Медведь", но не может засветить. Не помогает даже начитерённый "Велес".

Про это ты уже несколько раз писал, а я несколько раз ходил и доставал этот арт. Тут не знаю, что посоветовать.


Дополнено 3 минуты спустя
21 час назад, Dimus сказал:

38. В окнах диалога, лута и торговли смещена влево иконка группировки "Наёмники", к которой принадлежит Шрам.

Скрин, пжлста.

Вот мои:

https://disk.yandex.ru/i/WZknvW0imI5Q3A

https://disk.yandex.ru/i/IbNZUNj2aJy3QQ

https://disk.yandex.ru/i/Z78cFP09dvCGEw

https://disk.yandex.ru/i/231KYBM3rmA2EA


Дополнено 9 минуты спустя
21 час назад, Dimus сказал:

Причиной вылета оказалась слишком длинная строка с id squad_courier_freedom_descr в файле configs\text\rus\st_rt_dialogs.xml.

Спасибо, исправил.


Дополнено 11 минуты спустя
21 час назад, Dimus сказал:

32. Зачем для всех пистолетов, кроме ПБ и ПБ (без насадка) требуется дорогой апгрейд "Установка глушителя" (от 3500)?

Думаю что, у ПБ уже всё есть для установки "глушителя", а у простых пистолетов надо что-то с этим мудрить. А "мудрить" стоит денег.


Дополнено 12 минуты спустя
21 час назад, Dimus сказал:

Уместен ли этот залихватский свист при гибели Шрама?

Уже заменён.


Дополнено 14 минуты спустя
21 час назад, Dimus сказал:

26. Куда исчез с базы учёных на Янтаре техник Васильев?

Вместо него давно уже Левша работает. Закончи основной квест на Янтаре, проводи Левшу до бункера и будет тебе механик. Ну, при условии, что Левшу не прибили зомбированные на заводе.


Дополнено 15 минуты спустя
21 час назад, Dimus сказал:

Изменил цены на этот трофей в конфиге configs\misc\rt_manager.ltx с 750 до 1500:

Исправил, спасибо.


Дополнено 16 минуты спустя
21 час назад, Dimus сказал:

В сборнике фиксов и в моде свободовец Серёга, чью гитару Шрам искал в ТД, неожиданно оказался командиром отряда "Долга", охраняющим основной переход между Свалкой и Агропромом, причём у этого перца даже осталась свободовская озвучка.

Это разные люди.

Хотя, как вариант, возможно, это перебежчик. Может такое случится в жизни? Вполне.


Дополнено 18 минуты спустя
21 час назад, Dimus сказал:

долговец Колобок стал носить тёмные очки в стиле Терминатора.

Если откинуть упоминание о терминаторе, то данный перс тебе кого-то не напоминает? Очки... свободовская озвучка... торгаш... Не? Ну, ладно.


Дополнено 19 минуты спустя
21 час назад, Dimus сказал:

19. В моде автомат долговца вместо АН-94 стал ОЦ-14 под патрон 7.62х39. Но на нём нет инвентарного номера и гравировка почему-то указывает на использование патрона 9х39.

Знаю об этом. Нужно текстуру поправить, у меня нет таких способностей. Если кто-то мне с этим поможет, то заменим для большего соответствия.


Дополнено 20 минуты спустя
21 час назад, Dimus сказал:

27. Почему-то мне кажется, что после нахождения Шрамом документа "Конкуренция лабораторий" вполне уместно ввести соответствующие диалоги с профессорами Лебедевым и Каланчой:

Идея.


Дополнено 22 минуты спустя
21 час назад, Dimus сказал:

24. Похоже, что в моде Айдар всё-таки научился делать апгрейды. При первом разговоре он говорил Шраму, что умеет хорошо ремонтировать, но не хватает опыта для различных модификаций.

Там другие модификации у него, ЕМНИП. Думал что-то типа развития перса придумать, но не доделал - нет времени на все идеи. Просто удалю недовырезанное из файлов и всё на этом.


Дополнено 9 минуты спустя
21 час назад, Dimus сказал:

28. Неужели в новом патче стало меньше вступительных видео? Например, нет 1-го ролика GSC, nVIDIA и 2 заставок ASUS.

Вернул к дефолтному состоянию.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, monk сказал:

А вот мои (разрешение 1024х768):

https://disk.yandex.ru/i/dVScGWCc2HqDuA

https://disk.yandex.ru/i/v01DAEXhzySs0A

https://disk.yandex.ru/i/425l-zUnp2NBHw

https://disk.yandex.ru/i/WzptrzAdkjPrKQ

Хорошо видно, что в экранах торговли и лута смещены влево не только иконки группировки Шрама, но и картинки торговца / объекта для лута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу