monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Svoy 3 Опубликовано 24 августа Купер Спасибо за ответ. Просто столкнулся с проблемой прогрузки теней деревьев, а для её решения нужно покрутить "user". Очень жаль, что в этом замечательном моде нельзя этого сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 13 Опубликовано 24 августа (изменено) При загрузке сейва постоянно слетает привязка клавиш консоли и сохранения с загрузкой быстрых сохранений. Неужели это сделано намеренно? Хотелось бы знать как это исправить. Если это предостережение игроков, которые только на быстрых сохранках только играют, то это уже их беда, если сохранки полетели, ведь на великом Х-Ray всегда нужно делать именные сейвы. Быстрее и удобней сделать через консоль (save *1, 2, 3...*), но, как я и говорил ранее, привязка вечно слетает, что не очень приятно. Изменено 24 августа пользователем Solditary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 24 августа (изменено) Sergey Svoy , тут в качестве примера по регулированию некоторых графических настроек. Зная, конечно, где, зачем и с какой целью делается. Разумеется, на свой страх, риск и собственные последствия. Не донимая потом авторов: "A-a-a... у меня сломалось" . Изменено 24 августа пользователем Купер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Svoy 3 Опубликовано 24 августа (изменено) Купер Не, я ответственный пользователь) Сам, на свой страх и риск всё меняю, насколько умею, спрашиваю разве что, как сам могу это исправить) Просто на основе именно мода от monk получилось собрать всё как хотел, только эта проблемка с прогрузкой теней вылезла. Вот думал решить. А тут вон оно как. Изменено 24 августа пользователем Sergey Svoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 24 августа (изменено) Только что, Sergey Svoy сказал: получилось собрать всё как хотел, только эта проблемка с прогрузкой теней вылезла. Монк выставил в эталон ui_main_menu.script function main_menu:InitControls() console:execute("r2_sun_far 51.") -- 51-180 править Я промолчу от куда это пошло, это даже не я придумал. Спойлер Как на 64 хорошо заходит. Спавн нпс рандомный в моде косячный, потому сохранки бьются на 32. Пока потестирую Болота, может найду косяк по спавну. Скорее нет. Рация с задержкой спавнится в руках. Спойлер Диалог торговца на базе неверный. Ситуация: ГГ не взял вещи со второго этажа, а торговец говорит: -жди я сейчас принесу. Он разбежался, ага. Изменено 26 августа пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 24 августа (изменено) 6 часов назад, andreyholkin сказал: Рация с задержкой спавнится в руках. Тормоза на твоей личной машине никто не отменял. 6 часов назад, andreyholkin сказал: Диалог торговца на базе неверный. Ситуация: ГГ не взял вещи со второго этажа, а торговец говорит: -жди я сейчас принесу. Шрам спрашивает у торговца про снаряжение: https://disk.yandex.ru/i/JHXDekJntrS9GQ Суслов просит сначала принести ненужное барахло, Шрам отвечает (!) Суслову: "Жди, сейчас принесу." https://disk.yandex.ru/i/0UM1yv6EsenN7w Вот как это можно прочитать наоборот, от лица торговца? Дополнено 4 минуты спустя Хотя, о чём это я... Тут люди приходят не играть, а тестировать и косяки искать: 6 часов назад, andreyholkin сказал: Пока потестирую Болота, может найду косяк С таким подходом меня ждёт масса претензий. Изменено 24 августа пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 24 августа Только что, monk сказал: Вот как это можно прочитать наоборот, от лица торговца? Дошло до меня. Я полгода не играл и байденизм наступает. Дополнено 5 минуты спустя Только что, monk сказал: Тут люди приходят не играть, а тестировать и косяки искать: Да сколько можно играть с 2008 года. Оригинал три раза пройден. Вот моды я точно не играл, так как сам их делал когда то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 106 Опубликовано 25 августа monk привет, ты можешь перенести мод на локации из мода Old Story, там они сделаны по-детальнее и красивее, чем оригинальные? И ещё удалили дым идущий из трубы на базе Чистого Неба, он не доделанный и выглядит некрасиво, режет глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Svoy 3 Опубликовано 25 августа Купер Спасибо за наводку, проблема решена! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 25 августа monk Понимаю,конкретно у тебя помощи не прошу,понимаю звучит как будто обиделся или как-то грубо,но сразу хочу сказать,это не так,не думай.Думал Купер поможет,но я уже смирился,уже и гайды всякие посмотрел как это делать,хз не получается.Уже спавнер или повелитель зоны(если это не одно и тоже) сам научился делать.Скорее всего твое детище не поддается.Но ладно,мод классный, добавляет,то что и в правду не хватало оригиналу ну и основа мода конечно же исправляет всякую хрень оригинала.10/10,что ещё можно сказать.Перепрошел уже прям очень много,не надоедает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneTweak 4 Опубликовано 25 августа На эту сборку есть рабочий повелитель зоны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 25 августа (изменено) 21 час назад, Warif сказал: ты можешь перенести мод на локации из мода Old Story Там и переносить не надо, закидывай локации в gamedata и всё. Хотя, all.spawn и нужно кое-где подправить, но это не смертельно. 21 час назад, Warif сказал: И ещё удалили дым идущий из трубы на базе Чистого Неба В Old Story локациях нет дыма. Но у себя удалять не буду: камин у Лебедева в конуре горит? Горит. Значит, дым должен быть. И будет. Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, Sergey Svoy сказал: проблема решена! Что именно подправил? Прошу огласить. Изменено 25 августа пользователем monk 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 26 августа (изменено) Только что, monk сказал: Что именно подправил? Что можно поправить, кроме второго каскада? Сун-хунь-фар. Дополнено 12 минуты спустя Только что, Sergey Svoy сказал: Купер Спасибо за наводку, проблема решена! Странно, но Купер на водку не давал. Изменено 26 августа пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Svoy 3 Опубликовано 26 августа (изменено) monk andreyholkin С показателем "r2_sun_far 90." проблемы с прогрузкой теней деревьев больше нет. Меньший показатель, на "80" пробовал, проблему не решает. Ко всему, частично, сгладил дискомфорт связанный с лесенками от теней вблизи героя и при этом сохранении высокой дальности прогрузки теней, к примеру, на зданиях. Использовал xrRender_R1, R2, R3 из мода "CGIM_2". (На самом деле, изначально, хотел просто изменить ход солнца на правильный - с востока на запад). Это не ультимативное решение, но эффект виден. За стабильность пока ничего сказать не могу. Пока полёт нормальный. Все 30 сохранений загружаются так же. Ещё что заметил. Из-за чего и решил пофиксить ход солнца. Красная стрелка компаса, по общепринятому стандарту должна указывать на север. В ЧН, она указывает на юг, если мы ориентируемся на положении ГГ на глобальной карте. И никто, судя по всему это не фиксил. Или я ошибаюсь и это было в каком-то моде исправлено? Изменено 26 августа пользователем Sergey Svoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 1 Опубликовано 26 августа (изменено) OneTweak увы нету, можно только без повелителя зоны пройти игру Изменено 26 августа пользователем Егор504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneTweak 4 Опубликовано 26 августа 1 минуту назад, Егор504 сказал: OneTweak увы нету, можно только без повелителя зоны пройти игру Я так понимаю он работает только на стоке 1.8.2 CE и апгрейд по всем веткам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 26 августа 2 часа назад, Sergey Svoy сказал: частично, сгладил дискомфорт связанный с лесенками от теней вблизи героя https://ap-pro.ru/forums/topic/819-stalker-cs-final-stroke-09/?do=findComment&comment=371630 https://ap-pro.ru/forums/topic/819-stalker-cs-final-stroke-09/?do=findComment&comment=371699 Тут почитай, вдруг пригодится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 26 августа (изменено) Дошел до конуры на своем двигле, почти не вылетело ( один раз на переходе на Кордон, и то был мой косяк). Дополнено 5 минуты спустя Изменено 26 августа пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 26 августа (изменено) 7 часов назад, Sergey Svoy сказал: Красная стрелка компаса, по общепринятому стандарту должна указывать на север. Вовсе не обязательно. Полно компасов и с белой стрелкой, и зелёной. Зависит от производителя компаса. Одним словом - не так важно, как именно окрашена стрелка, которая указывает на север. Это, не более чем, игровая условность. Изменено 26 августа пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 27 августа (изменено) 13 часов назад, andreyholkin сказал: Дошел до конуры на своем двигле Тогда смысл тебе здесь что-либо писать? Милости прошу в тему двигла. К тому же ты сам написал: Цитата С версией x64, на глаза monk не появляйтесь. Изменено 27 августа пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 27 августа (изменено) Только что, monk сказал: С версией x64, на глаза monk не появляйтесь. Это специально, что бы тебя не грузить моими косяками. Изменено 27 августа пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 27 августа 10 минут назад, andreyholkin сказал: Модель Сидоровича убита. 10 минут назад, andreyholkin сказал: Это специально, что бы тебя не грузить моими косяками. Ну так и не грузи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 27 августа (изменено) Только что, monk сказал: Ну так и не грузи. Не буду. Анимации после восстановления диалога, нормально работают. Изменено 27 августа пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 27 августа (изменено) В 18.08.2024 в 05:59, BogDIC сказал: Обновленный Госпиталь Очень хорошо получилось. Спасибо. Отсутствуют три текстуры: ! Can't find texture 'lfo\lfo_new_details\decail_kamni' ! Can't find texture 'metal\metal_hranil_door' ! Can't find texture 'wood\wood_korni' Из недостатков: торчит ствол дерева из потолка: https://disk.yandex.ru/i/WaOqEGH67V3mkg Хотелось бы больше объектов на крайней трети здания (светильники и ещё что-нибудь), но учитывая, что игрок может там бегать только по первому этажу, то это не критично. Успехов в модострое. Изменено 27 августа пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 27 августа (изменено) monk , по Сидоровичу... у меня на своей дате нет подобной оказии. У вас анимка не обновляется, где то логика стопорится. Косяк возможно от места сохранения на дистанцию юзания логики для Сидоровича, с заходом по сохранке с запуска с новой сессии. Я ушел свой мод делать. Успехов в работе. Изменено 27 августа пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты